YouTube Volume Booster - Как сделать YouTube видео громче

Устранение проблем с низким уровнем громкости на YouTube.

Последнее обновление: 23 августа 2021 г. by Лукас Сильва


Громкость YouTube низкая

Вы когда-нибудь обнаруживали, что громкость некоторых видео на YouTube слишком низкая, чтобы их можно было четко слышать? Если вы влогер, возможно, вы заметили, что некоторые загруженные видео звучат недостаточно громко. Возможно, вы пытались перетащить ползунок громкости на максимум или установить максимальный уровень звука системы, чтобы увеличить громкость звука YouTube. Что делать, если эти методы не могут решить вашу проблему?

Вот несколько практических способов сделать видео на YouTube громче.

Метод 1. Лучший усилитель громкости видео на YouTube - Video Converter Ultimate

Видео конвертер Ultimate отличный видеоредактор с удобным интерфейсом и богатыми встроенными функциями. С его богатыми масками, эффектами и методами компоновки вы можете легко снимать фильмы. Другие функции, такие как определение сцены и управление скоростью воспроизведения, помогут вам быстро и эффективно редактировать видео. Что касается регулировки громкости, Video Converter Ultimate позволяет легко увеличить громкость видео. Теперь давайте посмотрим подробно.

Aiseesoft-видео-конвертер-баннер

Win Скачать
Mac Скачать
Win Скачать
Mac Скачать

3 шага, чтобы сделать видео на YouTube громче с помощью YouTube Volume Booster

Шаг 1. Импортируйте видео с низким уровнем громкости в Video Converter Ultimate.
Вы можете сделать это, просто щелкнув значок «Добавить файлы”В интерфейсе или перетащите файл на значок папки в верхней левой части интерфейса. Не беспокойтесь о формате видео, потому что эта программа достаточно сильна, чтобы поддерживать почти все основные форматы видео.
Aiseesoft-видео-конвертер
Шаг 2. Отрегулируйте громкость видео
Затем вам просто нужно щелкнуть значок редактированияРедактирование-значок из интерфейса, чтобы войти в окно редактирования.
Выбрав «Аудио”, Вы увидите несколько ползунков громкости. Чтобы увеличить громкость, вам нужно всего лишь перетащить их, чтобы отрегулировать громкость звука. Будьте осторожны при настройке звука левого и правого каналов, потому что это может быть странно, если звук идет только из одного наушника.

Часто задаваемые вопросы: каковы лучшие уровни звука для видео на YouTube?
Правильные уровни звука для YouTube:

  • Музыка: от -18 дБ до -20 дБ
  • Звуковые эффекты: от -14 дБ до -20 дБ.
  • Диалог: от -6 дБ до -15 дБ
  • Общий уровень микса: от -12 дБ до -20 дБ

редактирования видео-аудио

Шаг 3. Сохраните и экспортируйте

После изменения громкости до нужного уровня вы можете нажать «OK(Основной ключ) и Конвертировать все», Чтобы сохранить видео локально. Кроме того, вы можете изменить формат видео или отредактировать видео перед его импортом.выходной формат-в-YouTube


Вы также может понравиться:
Как сжать видео для YouTube без потери качества

Способ 2. Онлайновый усилитель звука YouTube: VideoLouder

Существует множество онлайн-инструментов, которые помогут вам продвигать видео на YouTube в Интернете, но что, если вы хотите увеличить громкость локального видео с помощью онлайн-инструмента? Может быть, вы можете попробовать VideoLouder. Это онлайн-инструмент, который помогает увеличить объем локальных видео. Чтобы использовать VideoLouder, вам просто нужно загрузить видео на официальный сайт VideoLouder и отредактировать его громкость. Однако максимальный размер загружаемого файла ограничен 500 МБ. Теперь давайте посмотрим, как его использовать по шагам.

Как увеличить громкость видео на YouTube с помощью онлайн-усилителя звука YouTube

Шаг 1. Войдите на официальный сайт VideoLouder и найдите видео, громкость которого вы хотите изменить, нажав «Обзор» в поле ввода в середине веб-страницы.

Шаг 2. Чтобы сделать звук видео громче, просто выберите опцию «увеличить громкость» и установите подходящие децибелы, которые вы хотите увеличить.

Шаг 3, Нажмите «загрузить файл», Чтобы начать загрузку. Это может занять некоторое время в зависимости от размера видео и скорости вашей полосы пропускания.

Шаг 4, После загрузки видео VideoLouder автоматически обработает файл и покажет вам ссылку для загрузки отредактированного видеофайла. Нажав на ссылку, вы можете скачать отредактированный видеофайл.

Хотя вам не нужно устанавливать инструменты на свой компьютер с VideoLouder, вы должны иметь длительное время загрузки и скачивания. Кроме того, вы не можете узнать объем конвертированного видео без его загрузки. Если вас не устраивает объем нового видео, вам придется загрузить его снова, чтобы сбросить настройки.

Способ 3. Увеличьте громкость YouTube, отредактировав Javascript в вашем браузере

Если вы хотите изменить громкость просматриваемого вами онлайн-видео на YouTube и, возможно, не захотите его снова воспроизводить в будущем, вы можете попробовать простой способ временно увеличить громкость видео на YouTube с помощью веб-браузера, такого как Chrome или Firefox. Ниже приведены подробные методы.

Во-первых, найдите целевое видео YouTube на Chrome или Firefox на вашем компьютере.

Затем нажмите F12 на клавиатуре или найдите «инструменты разработчика» в своем веб-браузере, а затем перейдите на вкладку «Консоль».

Затем вставьте следующие коды после символа '>' или '>>':

var videoElement = document.querySelector («видео»)

var audioCtx = new AudioContext ()

var source = audioCtx.createMediaElementSource (videoElement)

var gainNode = audioCtx.createGain ()

gainNode.gain.value = 2 // удвоить громкость

source.connect (gainNode)

gainNode.connect (audioCtx.destination)

Наконец, нажмите клавишу Enter, чтобы запустить код, и вы увидите, что видео на YouTube слышит громче, чем раньше.

Кстати, вы можете изменить число в gainNode.gain.value = 2 // удвоить громкость от 2 до 3 или более высоких значений. Конечно, вы также можете изменить число на 0.8 или 0.5, чтобы уменьшить громкость видео.

Однако если вы обновите веб-страницу или откроете другое видео на YouTube, громкость вернется к норме, и вам придется снова вставить код.

Заключение

Есть много способов увеличить громкость видео на YouTube, кроме обычного ползунка регулировки громкости на плеере или компьютере, и вы можете выбрать один из всех трех методов, упомянутых выше. Фактически, вы не можете навсегда изменить громкость онлайн-видео, не загрузив его. Если вы найдете ценное видео на YouTube, я рекомендую вам сначала загрузить его и постоянно увеличивать его громкость с помощью профессионального инструмента: Video Converter Ultimate.

Часто задаваемые вопросы: почему так мало видео на YouTube?

Нормализация громкости контента YouTube

В случае, если загрузчик намеренно увеличивает громкость видео, чтобы привлечь внимание, а также ради качества видео, общего времени просмотра и удобства пользователя, YouTube нормализует громкость в диапазоне от -12 дБ до -20 дБ, что также приведет к приводят к низкой громкости YouTube.нормализация звука на YouTube

Хотите «отключить / обойти» сжатие YouTube после загрузки? Просто нажмите здесь, чтобы узнать как сжать видео для YouTube без потери качества

YouTube Volume Booster-How to Make YouTube Videos Louder

Fix YouTube volume low issues.

Last Updated on August 23, 2021 by Lucas Silva


YouTube Volume is Low

Have you ever found that the volume of some YouTube videos is too low to hear clearly? If you are a vlogger, you may have noticed the voice of some uploaded videos is not loud enough. You may have tried dragging the volume slider to the maximum or turning the system sound to the highest level to boost YouTube sound volume. What if these methods cannot solve your problem?

Here are some practical ways to make YouTube videos louder.

Method 1. Best YouTube Video Volume Booster – Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is an excellent video editor with a user-friendly interface and affluent built-in features. With its rich masks, effects, and compositing methods, you can make films easily. Other features like scene detection and play speed control can help you edit videos quickly and effectively. As for volume adjustment, Video Converter Ultimate makes it easy to boost the volume of videos. Now let’s have a look in detail.

aiseesoft-video-converter-banner

Win Download
Mac Download
Win Download
Mac Download

3 Steps to Make YouTube Videos Louder with YouTube Volume Booster

Step 1. Import the video with low volume to Video Converter Ultimate
You can do this by simply clicking the “Add files” button on the interface or drag the file to the folder icon on the upper left part of the interface. Don’t worry about the format of videos because this program is strong enough to support nearly all mainstream video formats.
aiseesoft-video-converter
Step 2. Adjust Video Volume
Then, you just need to click the editing iconediting-icon from the interface to enter the editing window.
By choosing the “Audio” tab, you will see some volume slide bars. To turn up the volume, you only need to drag them to adjust the audio volume. Please be careful to set the left and right channels’ sound because it can be weird if the sound only flows from one earphone.

FAQ: What are the best audio levels for YouTube Videos?
The Right Audio Levels for YouTube:

  • Music: -18db to -20db
  • Sound Effects: -14db to -20db.
  • Dialogue: -6db to -15db
  • Overall mix Level: -12db to -20db

video-editing-audio

Step 3. Save and Export

After changing the volume to the right level, you can click “OK” and “Convert All” to save the video locally. Besides, you can change the video format or edit the video further before importing it.output-format-for-youtube


You May Also Like:
How to Compress Video for YouTube without Quality Loss

Method 2. Online YouTube sound booster: VideoLouder

There are many online tools that help you to boost YouTube videos online, but what if you want to make local video volume higher with an online tool? Maybe you can try VideoLouder. It is an online tool that helps to increase local videos’ volume. To use VideoLouder, you just need to upload the video to the official website of VideoLouder and edit its volume. However, the max file size of the upload file is limited to 500M. Now let’s see how to use it in steps.

How to Increase Volume on YouTube Videos with Online YouTube Sound Booster

Step 1. Enter the official website of VideoLouder and locate the video you want to change volume by clicking “Browse” in the input box in the middle of the webpage.

Step 2. To make the video sound louder, just choose the “increase volume” option and set suitable decibels you want to increase.

Step 3. Click “upload file” to start uploading. It may take some time depending on the video size and your bandwidth speed.

Step 4. Once the video is uploaded, VideoLouder will automatically deal with the file and show you a link to download the edited video file. By clicking the link, you can download the edited video file.

Although you don’t have to install tools on your PC with VideoLouder, you have to bear long uploading and downloading time. Apart from this, you can’t know the volume of converted video without downloading it. If you are not satisfied with the volume of the new video, you will have to upload it again to reset the options.

Method 3. Increase YouTube Volume By Editing Javascript in Your Browser

If you would like to change the volume of an online YouTube video you are watching and you probably won’t play it again in the future, you can try an easy way to boost YouTube video volume temporarily by a web browser like Chrome or Firefox. Below are detailed methods.

Firstly, find the target YouTube video on Chrome or Firefox on your computer.

Next, press F12 on your keyboard or find ‘developer tools’ of your web browser, and then click the ‘Console’ tab.

Then, paste the following codes after the symbol ‘>’ or ‘>>’ :

var videoElement = document.querySelector(“video”)

var audioCtx = new AudioContext()

var source = audioCtx.createMediaElementSource(videoElement)

var gainNode = audioCtx.createGain()

gainNode.gain.value = 2 // double the volume

source.connect(gainNode)

gainNode.connect(audioCtx.destination)

Finally, press the Enter key to run the code, then you will find the YouTube video hears louder than before.

By the way, you can change the number in gainNode.gain.value = 2 // double the volume from 2 to 3 or higher values. Of course, you can also change the number to 0.8 or 0.5 to decrease the video volume.

However, if you refresh the web page or open another video on YouTube, the volume will be back to normal and you have to paste the code again.

Summary

There are many ways to boost YouTube video volume except the normal volume control slider of a player or computer, and you can choose one from all three methods mentioned above. In fact, you can not change the volume of online video forever without download it. If you find a precious video on YouTube, I recommend you download it first and turn up its volume permanently with the professional tool: Video Converter Ultimate.

FAQ: Why Is the Volume So Low On So Many YouTube Videos?

YouTube Content Loudness Normalization

In case the uploader deliberately making the video volume higher to draw attention, also, for the sake of the quality of the video, the overall watch time, and user experience, YouTube will normalize the volume between -12db to -20db, which will also lead to YouTube volume low.youtube audio normalization

Want to “disable/bypass” YouTube Compression after uploaded? Just click here to learn how to Compress Video for YouTube without Quality Loss