(РЕШЕНО!) Как восстановить файл Adobe Photoshop

Последнее обновление: 11 сентября 2023 г.By Категории: Восстановление Microsoft Office

Хотите выглядеть в социальных сетях так, будто у вас безупречная кожа? Без проблем, Adobe Photoshop может помочь вам достичь этого без посещения дерматолога. Технологии действительно развивались с годами. Идеальное тело, о котором мы все мечтаем, теперь можно легко получить, двигая мышь и используя изящные функции Photoshop.

Благодаря Adobe Photoshop мы можем уверенно публиковать изображения, не беспокоясь о своих недостатках.

Вот где начинается проблема

Редактирование изображения в Photoshop иногда требует больших усилий. А поскольку это громоздкое приложение, интенсивное использование может вызвать некоторые ошибки. Одним из самых распространенных является «Adobe Photoshop не удалось сохранить из-за ошибки программы” или приложение внезапно зависает, когда вы редактируете изображение.

Эти ошибки приводят к тому, что ваша работа не сохраняется, и ваши усилия напрасны. Если вы находитесь в такой же ситуации, не беспокойтесь, мы поможем вам ее исправить. Ниже мы перечислили некоторые факты, возможные причины и решения для восстановить файлы Photoshop, Проверь их!

Как восстановить плакат файла Adobe Photoshop

Некоторые факты о Photoshop, которые вы должны знать

Прежде чем узнать, как исправить ошибки, упомянутые выше, вот несколько фактов о Photoshop, которые вам помогут.

Что случилось? Я не могу сохранить файлы Photoshop!

Практикующим врачам жизненно важно знать причину болезни, прежде чем разрабатывать идеальное лекарство. То же самое и с восстановлением файлов Photoshop, вы сначала узнаете возможные причины этой проблемы, прежде чем выбрать правильное решение.

  • Фотошоп устарел – Если приложение устарело, во время использования оно может работать со сбоями, вызывая такие ошибки, как «Adobe Photoshop не удалось сохранить из-за программы». Чтобы иметь возможность обновлять Photoshop, откройте Документи вкладку и выберите обновления.
  • Все разрешения не предоставлены - Приложениям на вашем ПК нужны разрешения для успешной работы, если эти разрешения не предоставлены, вы не сможете выполнять определенные задачи с помощью приложения. Вы можете попробовать переустановить приложение еще раз и убедиться, что предоставить все разрешения.

Как восстановить файлы Photoshop?

"Adobe Photoshop не удалось сохранить из-за ошибки программы” может привести к тому, что ваша работа не будет сохранена, к счастью Автосохранение фотошопа доступен. Но теперь вопрос в том, как узнать, какой файл является файлом Photoshop?

Что такое PSD-файл?

Ассоциация PSD файл является родным форматом файла Adobe Photoshop. Вы могли заметить, что после сохранения вашей работы расширение .psd отображается в конце имени файла. Так что если вы планируете восстановить файлы Photoshop, найдите файлы с расширением .psd.

Как часто Photoshop выполняет автосохранение?

Photoshop будет автоматически сохранять ваш прогресс каждый 10 минут. В зависимости от ситуации вы можете или не можете восстановить все внесенные изменения. Однако, помимо Автосохранение фотошопа функция, есть еще несколько способов восстановить файл фотошопа и мы перечислили их все ниже. Проверь их!

Способ доставки 1: Восстановить несохраненный файл Photoshop с помощью автосохранения

Ассоциация Автосохранение фотошопа функция автоматически включается в более новых версиях, но если вы используете более старую версию приложения, вам нужно будет включить эту функцию заранее. Автосохранение фотошопа расположение можно найти на C привод на вашем ПК. Откройте папку и найдите свой файл.

Способ доставки 2: Откройте последние файлы, чтобы восстановить файл Photoshop.

Другой способ восстановить файл фотошопа уже находится внутри самого приложения. Последние файлы вкладка содержит ваши последние творения. И если Photoshop рухнул до того, как вы смогли сохранить файл, он, скорее всего, будет найден здесь.

  1. Откройте Photoshop и получите доступ к Файлы меню.
  2. Затем найдите Открыть недавние вариант и нажмите на него.

Восстановить несохраненные файлы Photoshop из последней папки

  1. ВАШЕ последние правки должен находиться там. Выберите тот, который вы хотите получить, и он автоматически откроется.

Способ доставки 3: Проверьте временную папку, чтобы восстановить файл Photoshop.

Далее в Photoshop есть место, где хранятся ваши временные проекты. Если “Adobe Photoshop не удалось сохранить из-за ошибки программы”, есть вероятность, что ваш файл хранится в Временная папка. Лучше посмотреть, есть ли они.

  1. На своем компьютере откройте Проводник затем перейдите к Информация о пользователе > Ваше имя > Локальные настройки > Температура.

Восстановить несохраненные файлы Photoshop из временной папки

  1. Внутри Temp найдите папку с названием Photoshop. Откройте папку и найдите временный файл (файлы должны быть помечены даты), когда найдете файл, сохраните его.

Способ доставки 4: Использовать echoshare Восстановление данных

Приведенные выше 3 метода, безусловно, легко выполнить, но ни один из них не гарантирует восстановление всех сделанных изменений и всех несохраненные файлы фотошопа. Но пока не теряйте надежды, мы подготовили еще один метод, который наверняка успешно восстановит файл Photoshop.

echoshare Восстановление данных ваш лучший друг, когда дело доходит до восстановления потерянных, несохраненных и даже удаленных файлов Photoshop. Этот инструмент оснащен функциями, которые обеспечат безопасное, простое и успешное восстановление файлов.

Основной интерфейс восстановления данных ПК

Помимо изображений, этот отличный инструмент также может восстанавливать видео, документы, аудио и даже электронные письма! Как это круто? Кроме того, echoshare Можно также восстановить поврежденные файлы так что вы можете использовать их снова. Он также защищает ваш компьютер от ошибок, чтобы избежать таких проблем, как «Adobe Photoshop не удалось сохранить из-за ошибки программы" и более.

echoshare Восстановление данных идеально подходит для всех типов пользователей, так как имеет удобно интерфейс и легкий доступ Особенности. Вы можете восстановить файлы Photoshop за секунды! Ух ты! Попробуйте этот инструмент прямо сейчас.

Шаги по восстановлению файла Photoshop через echoshare Восстановление данных

  1. Нажмите кнопку выше, чтобы загрузить инструмент на свой компьютер.
  2. Далее запускаем программу и выбираем как были потеряны данные и отмечаем Фотографии затем нажмите Следующая.

Восстановление данных ПК Выберите изображения

  1. Выберите диск, на котором должны быть сохранены ваши файлы Photoshop, затем выберите Сканировать.

Сканирование галочек для восстановления данных ПК

  1. Через несколько секунд ваши файлы должны появиться на экране. Отметьте те, которые вы хотите восстановить, затем просто отметьте Восстановить для завершения процесса.

Восстановление данных ПК Восстановить образы
Вот так вы успешно восстановили файлы Photoshop.

Заключение

Редактирование фотографий — это навык, который требует времени для изучения и освоения. Вот почему каждый раз, когда наши усилия напрасны из-за каких-то ошибок, это разочаровывает. К счастью, есть способы вернуть наши файлы. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой же ситуации, не стесняйтесь попробовать предложенные нами решения.

Часто задаваемые вопросы

Просто откройте меню «Файл» и нажмите «Закрыть все».

  1. Получите доступ к файлам и нажмите «Открыть недавние».
  2. Выберите опцию «Очистить список последних файлов», и все готово.

Связанные Чтение:

Доля этой должности

(SOLVED!) How To Recover Adobe Photoshop File

Last Updated: September 19th, 2022By Categories: PC Data Recovery

Want to look like you have flawless skin on Social Media? No worries, Adobe Photoshop can help you achieve that without visiting a dermatologist. Technology has indeed evolved through the years. The perfect body we all want can now easily be achieved by moving your mouse and using Photoshop’s nifty features.

Thanks to Adobe Photoshop, we can confidently post images without worrying about our flaws.

Here’s where the Problem Starts

Editing an image on Photoshop takes a lot of effort sometimes. And since it is a bulky application, heavy usage can cause some errors. One of the most common ones is the “Adobe Photoshop could not save because of a program error” or the application suddenly freezes when you are editing an image.

These errors cause your work to be unsaved leaving your efforts wasted. If you are in the same situation, worry not as we will help you fix it. Below, we have listed some facts, the possible reasons, and solutions to recover Photoshop files. Check them out!

How To Recover Adobe Photoshop File Poster

Some Photoshop Facts you Should Know

Before learning how to fix the errors mentioned above, here are some Photoshop facts that will help you

What Happened? I can’t Save Photoshop Files!

It is vital for medical practitioners to know the cause of the disease before formulating the perfect medicine. This is the same with recovering Photoshop files, you know first the possible causes of this issue before choosing the right solution.

  • Photoshop is outdated – If an application is out of date, it tends to malfunction during usage causing errors like the “Adobe Photoshop could not save because of a program”. To be able to update Photoshop, access the Help tab and select updates.
  • All Permissions are not granted – Apps on your PC need permissions to run successfully, if those permissions are not granted you will be unable to complete certain tasks using the app. You may try to reinstall the app again and make sure to grant all permissions.

How to Recover Photoshop Files?

The “Adobe Photoshop could not save because of a program error” can cause your work to be unsaved, luckily Photoshop autosave is available. But the question now is, how to know which file is a Photoshop file?

What is a PSD File?

The PSD file is the native file format of Adobe Photoshop. You might notice that upon saving your work, the .psd extension is seen at the end of the file name. So if you plan to recover Photoshop files, look for the files with the .psd extension.

How Often does Photoshop Autosave?

Photoshop will automatically save your progress every 10 minutes. Depending on the situation, you may or may not recover all the changes made. However, apart from the Photoshop autosave feature, there are quite a few more ways to recover a Photoshop file and we listed them all below. Check them out!

Method 1: Recover Unsaved Photoshop File with Autosave

The Photoshop autosave feature is automatically enabled in newer versions, but if you are using an older version of the app there you will need to enable the feature beforehand. The Photoshop autosave location can be found on the C drive on your PC. Open the folder and locate your file.

Method 2: Open Recent Files to Recover Photoshop File

Another way to recover a Photoshop file is already inside the app itself. The Recent Files tab contains your latest creations. And if Photoshop has crashed before you could save the file, it will most likely be found here.

  1. Open Photoshop and access the Files tab.
  2. Next, find the Open Recent option and click on it.

Recover Unsaved Photoshop Files From Recent Folder

  1. Your recent edits should be located there. Choose the one you want to retrieve and it will automatically open.

Method 3: Check the Temp Folder to Recover Photoshop File

Next, Photoshop has a place where your temporary projects are stored. If the “Adobe Photoshop could not save because of a program error” occurred, there are chances that your file is stored in the Temp folder. Better see if they are there.

  1. On your computer open the File Explorer then navigate to User > Your Name > Local Settings > Temp.

Recover Unsaved Photoshop Files From Temp Folder

  1. Inside Temp, look for the folder that has Photoshop on the name. Open the folder and look for the temp file (the files should be labeled with the date), when you find the file save it.

Method 4: Use echoshare Data Recovery

The 3 methods above are surely easy to execute, but none of them guarantees to recover every change made and all the unsaved Photoshop files. But don’t lose hope just yet, we have prepared another method that will surely recover the Photoshop file successfully.

echoshare Data Recovery is your best bud when it comes to recovering lost, unsaved, and even deleted Photoshop files. This tool is equipped with features that will ensure a safe, easy and successful file recovery.

PC Data Recovery Main Interface

Aside from images, this nifty tool can also recover videos, documents, audio, and even emails! How cool is that? Apart from that, echoshare can also revive corrupted files so you can use them again. It also protects your PC from errors to avoid issues like “Adobe Photoshop could not save because of a program error” and more.

echoshare Data Recovery is perfect for all types of users as it has a user-friendly interface and easy-access features. You can recover Photoshop files within seconds! Wow! Try out this tool now.

DOWNLOAD for Win
Download for Mac

Steps to Recover Photoshop File via echoshare Data Recovery

  1. Hit the button above to download the tool on your PC.
  2. Next, launch the program and choose how the data was lost and mark Images then hit Next.

PC Data Recovery Choose Images

  1. Choose the drive in which your Photoshop files are supposed to be saved then select Scan.

PC Data Recovery Tick Scan

  1. After a few moments, your files should appear on the screen. Mark the ones you want to recover then simply tick Restore to finish the process.

PC Data Recovery Restore Images
And just like that, you have successfully recovered your Photoshop files.

Final Thoughts

Photo editing is a skill that takes time to learn and master. That is why every time our efforts get wasted because of some errors, it feels frustrating. Thankfully there are methods we can try to get our files back. If ever you are in the same situation, don’t hesitate to try out the solutions we suggested.

FAQs

Simply open the File menu and hit the Close All option.

  1. Access Files and hit Open Recent.
  2. Select the Clear Recent File List option and it’s done.

Related Reading: