Как смотреть 3D Blu-ray видео в Oculus Rift

Последнее обновление 29 декабря 2021 г. by Лев Стэнди

Oculus Rift - это монтируемый на голову дисплей производства Oculus VR. Это разработано для отображения виртуальной реальности, которое позволяет вам жить в мире, в котором вы хотите быть, с его многомерными системами отображения, оптикой и частотой обновления, чтобы обеспечить высокий уровень визуальной точности и захватывающее, широкое поле зрения, которое дает вам идеальный опыт 3D фильмов. И теперь Rift больше не доступен для продажи, и Rift S принимает аналог.

Смотреть Blu-Ray в Oculus Rift

Чтобы смотреть 3D Blu-Ray фильмы в Rift, вы можете играть на Скайбокс VR-плеер который поддерживает H.264 (MPEG-4 / AVC), H.265 (MPEG-4 / HEVC), VP9, ​​VP8, реальный (RMVB), реальный HD, HD DVD, DVD, Xvid, Quick Time Media, Flash, DIVX , WMV HD, веб-м, Blu-ray Disc и UltraHD Blu-ray. Поэтому, если вы хотите смотреть 3D Blu-ray Video в Oculus Rift, просто откройте его с помощью Skybox VR Player. Хотя для просмотра 3D-диска Blu-ray существует необходимое условие, у вас должен быть дисковод Blu-ray, который может читать диск. Если у вас его нет, вам нужно скопировать этот диск 3D Blu-ray в формат «бок о бок» или в формат «слишком мало», что можно сделать на гарнитуре VR в 3D. Полноценные SBS (бок о бок) видео отличаются значительно более высоким качеством, поэтому они занимают больше места на жестком диске и обеспечивают большую графическую мощность для воспроизведения.

Leawo Bluray Ripper - это наиболее удобная программа для копирования Blu-ray, которая копирует содержимое Blu-ray и преобразует его в файл цифрового фильма. Это также совместимо с преобразованием DVD в видео. Он поддерживает многоугловые диски Blu-ray DVD и поставляется со встроенным видеоредактором, который позволяет создавать 3D-фильмы с высочайшим качеством для аудио и видео форматов.

Чтобы насладиться 3D Blu-ray фильмами в Oculus Rift, вам просто нужно выполнить следующие простые шаги:

Шаг 1. Загрузите и установите Leawo Prof Media.

Получить UniConverter сейчас

Добавьте свой диск Blu-ray в компьютер с помощью дисковода Blu-ray (вы можете одолжить его у друзей). После того, как вы выбрали риппер Blu-ray в главном интерфейсе, вы можете нажать добавить видеофайл, если вы скопировали содержимое вашего диска Blu-ray, или вы можете напрямую добавить диск Blu-ray или DVD. Вы также можете просто перетащить файлы.

Шаг 2. Настройте профиль для своего Oculus Rift

Когда вы добавите видео, вы увидите основной заголовок, который был выбран для вас. Формат видео по умолчанию - MP4. Нажмите MP4 Video-Edit, чтобы настроить профиль для вашего oculus rift. Вы можете изменить видеокодек, разрешение, соотношение сторон, скорость передачи данных в соответствии с различными гарнитурами VR. В Oculus rift рекомендуется использовать H.264 для лучшего качества видео. Обратите внимание, что разрешение выше 1080p не требуется.

Шаг 3. Настройка 3D для гарнитур VR

Нажмите Редактировать кнопка ниже, чтобы включить настройки 3D. Перейти 3D или включить режим 3D.

Шаг 4. Копировать Blu-ray в 3D MP4

Установите выходную папку. Вы также можете просмотреть Blu-ray / DVD, чтобы убедиться, что у вас есть качество видео, которое вы хотите, или вы также можете напрямую нажать на большой Конвертировать кнопка, чтобы начать копирование. Запустите процесс конвертации.

Через несколько минут ваше 3D-видео Blu-ray будет конвертировано в формат видео, который поддерживает Skybox VR Player. Просто наденьте Oculus Rift и наслаждайтесь 3D-фильмом.

Вы можете получить лучший 3D опыт с Leawo Blu-ray ripper, потому что вы в хороших руках. Leawo Blu-ray Ripper - это наиболее удобное и универсально доступное решение Blu-ray для всех видеоформатов, поскольку оно хорошо совместимо с Windows 10, Windows 7, macOS Sierra и High Sierra. Живи в соответствии со своей собственной реальностью и получай максимум от каждого 3D-момента!

How to Watch 3D Blu-ray Video in Oculus Rift

Last Updated on December 30, 2020 by Leo Standy

Oculus Rift is a head-mounted display produced by Oculus VR. This is designed for virtual reality display that makes you live in the world you want to be at with its multidimensional display systems, optics and refreshes rates in order to provide a high level of visual fidelity and an immersive, wide field of view that gives you the perfect 3D movie experience. And Now Rift is no longer available for sale and Rift S is taking the counterpart.

Watch Blu-ray in Oculus Rift

To watch 3D Blu-ray movies in Rift, you can play on Skybox VR Player which supports H.264(MPEG-4/AVC), H.265(MPEG-4/HEVC), VP9, VP8, real(RMVB), real HD, HD DVD, DVD, Xvid, Quick Time Media, Flash, DIVX, WMV HD, web m, Blu-ray Disc, and UltraHD Blu-ray. So if you want to watch 3D Blu-ray Video in Oculus Rift, just open it with Skybox VR Player. While to watch a 3D Blu-ray disc, there is a necessary condition, you must have a Blu-ray drive that can read the disc. If you don’t have one you need to rip that 3D Blu-ray Disc to a side by side or over-under format, which can be done on a VR headset in 3D. Full SBS (side by side) videos are notably higher quality so they take up more hard drive space and more graphics power to play.

Leawo Bluray Ripper is the most convenient Blu-ray ripper software that rips Blu-ray content and converts it into a digital movie file. This is also compatible with DVD to video conversion as well. It supports multi-angle Blu-ray DVD discs and comes with a built-in video editor which allows you to create 3D movies with the highest quality for both audio and video formats.

To enjoy 3D Blu-ray movies in Oculus Rift, you just need to follow these easy steps:

Step 1. Download and Install Leawo Prof Media.

Win DOWNLOAD
Mac DOWNLOAD
Win DOWNLOAD
Mac DOWNLOAD

Add your Blu-ray disc into the computer using your Blu-ray drive (You can borrow one from your friends). Once you have selected the Blu-ray ripper on the main interface, you can tap add file video if you have copied the content of your Blu-ray disc or you can directly add Blu-ray disc or DVD. You can also just drag and drop your files.

Step 2. Customize profile for your Oculus Rift

When you have added the video, you will see the main title that has been selected for you. The default video format is MP4. Click on MP4 Video-Edit to customize the profile for your oculus rift. You can modify the video codec, resolution, aspect ratio, bit rate to meet different VR headsets. With Oculus rift, it’s recommended to use H.264 for better video quality. Please note that resolution above 1080p is no necessary.

Step 3. 3D Setting for VR headsets

Tap the Edit button below to enable 3D settings. Go 3D or enable 3D mode.

Step 4. Rip Blu-ray to 3D MP4

Set the output folder. You can also preview the Blu-ray/DVD to make sure you have the video quality that you want or you can also directly click the big Convert button to start ripping. Start the conversion process.

In minutes, you will have your 3D Blu-ray video converted into a video format that Skybox VR Player supports. Just put on your Oculus Rift and enjoy your 3D movie.

You can get right with the best 3D experience with Leawo Blu-ray ripper because you’re in good hands. Leawo Blu-ray Ripper is the most convenient and universally accessible Blu-ray solution for all video formats since it is well compatible with Windows 10, Windows 7, macOS Sierra and High Sierra. Live up to your own reality and make the most out of every 3D moment!