Как использовать libbluray с VLC и альтернативой VLC для воспроизведения Blu-ray

Последнее обновление 30 декабря 2020 г. by Лев Стэнди

Сталкивались ли вы когда-нибудь с этими ошибками при попытке воспроизвести libbluray в VLC media player?

«Этому диску bluray нужна библиотека для декодирования bd + (или aacs), а в вашей системе ее нет».
«В файле конфигурации AACS не найден действительный ключ обработки».
«Отсутствует файл конфигурации AACS!»
«Ваш вход не может быть открыт».

Эти строки кажутся вам знакомыми? Или, может быть, ваш медиаплеер VLC продолжает загружаться, но ничего не дарит? Если это так, эта статья для вас.

Альтернатива для установки libbluray для VLC для воспроизведения Blu-ray

Libbluray это библиотека с открытым исходным кодом, предназначенная исключительно для воспроизведения дисков Blu-ray для таких медиаплееров, как VLC. Он объединяет навигацию, списки воспроизведения, меню и BD-J. Libbluray безопасно интегрировать в ваше программное обеспечение. Тем не менее, это может быть немного сложной задачей для использования в медиаплеерах VLC без последних обновлений.

Скачать libbluray

Libblurays может не работать в текущей конфигурации или когда версии медиаплеера устарели. VLC напрямую не поддерживает диски Blu-ray, но 2.0 и обновленный VLC поддерживают воспроизведение мультимедиа с некоторыми дополнительными операциями. Однако это конкретное решение может быть хлопотным и трудоемким. Для Windows 10, 8 и 7 медиаплеер VLC должен быть обновлен до VLC3.0, если версия не обновлена. Вам также нужно скачать 64-битную версию VLC для 64-битного компьютера Windows. Похоже, вы получаете меньше по сравнению с тем, на что вы рассчитывали, верно?

Не хотите иметь дело с либбураем? Вы можете справиться с этим приличным способом.

Вы можете снять вес с плеч и примерить гораздо лучшую и удобную альтернативу: Blu-ray плеер Aiseesoft. Благодаря тому, что Windows 8 и 10 не могут обслуживать стандартные медиаплееры, этот Blu-ray Player - ваш новый лучший друг! Это наиболее приемлемый и недорогой вариант для программного обеспечения, которое совместимо практически с любыми цифровыми типами файлов, включая разрешение lbbluray и даже 4k, без снижения качества. Это также, безусловно, самая быстрая загрузка файлов и дисков в быстром темпе. Вот как вы можете это сделать:

Шаг 1. Скачайте и установите Aiseesoft Blu-ray Player на свой компьютер или ваше текущее устройство.

Найдите установочный файл в папке загрузки и запустите его от имени администратора для установки на ваш компьютер. Выберите английский в качестве языка. После запуска программного обеспечения вы готовы к работе.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2. Подключите внешний дисковод Blu-ray и вставьте диск Blu-ray в дисковод.

Шаг 3. После запуска программы откройте папку и найдите папку Blu-ray на локальном диске. Откройте и загрузите его в плеер. Вы также можете скопировать файл и поместить его в определенную папку, где его можно найти, чтобы открыть на проигрывателе Blu-ray.

На главном интерфейсе: нажмите открыть диск и загрузите диск Blu-ray в программу. При загрузке вам будет показан интерфейс меню.

В интерфейсе меню выберите предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры, затем нажмите играть, Теперь вы можете свободно наслаждаться контентом Blu-ray!

Этот проигрыватель Blu-ray также позволяет воспроизводить DVD-диски, папки и файлы изображений ISO. Он совместим со всеми цифровыми видеоформатами. Это также позволяет оптимизировать качество изображения и звука для пользователей Windows и Mac.

Это программное обеспечение также предоставляет многочисленные услуги для клиентов - просто для того, чтобы вы отлично проводили время с ним. Все, что вам нужно, чтобы открыть для себя безграничные возможности этого игрока, - это исследовать. Забудьте про ведение блогов о колдовстве, чтобы насладиться просмотром фильмов с друзьями!

How to Use libbluray with VLC and Alternative to VLC for Playing Blu-ray

Last updated Dec 24, 2019,by Leo Standy


Have you ever encountered these following errors while trying to play libbluray in VLC media player?

“This bluray disc needs a library for bd+ (or aacs) decoding, and your system does not have it.”
“No valid processing key found in AACS configuration file.”
“Missing AACS configuration file!”
“Your input can’t be opened.”

Do these lines seem familiar to you? Or maybe your VLC media player keeps loading but nothing presents? If so, this article is for you.

Alternative to install libbluray for VLC to play Blu-ray

Libbluray is an open-source library that is solely designed for Blu-ray discs playback for media players like VLC. It integrates navigation, playlists, menus, and BD-J. Libbluray is safe to integrate in your software. However, it may be a bit of a challenge to use in VLC media players with no recent updates.

Download libbluray

Libblurays may not work on current configuration or when Media player versions are outdated. VLC doesn’t directly support Blu-ray disc but the 2.0 and the updated VLC support media playback with some extra operations. However, this particular solution may be hassle and time-consuming. For Windows 10, 8 and 7 VLC media player must be upgraded to VLC3.0 if the version is not up to date. You also have to download the VLC Windows 64bit version for 64bit Windows Computer. Sounds like you get less compared to what you have bargained for, right?

Don’t want to deal with libburay? You can handle this in a decent way.

You can take the weight off your shoulders and try on this much better and convenient alternative: Aiseesoft Blu-ray Player. With Windows 8 and 10 not being able to cater native default media players, this Blu-ray Player is your new best friend! This is the most decent and low-cost choice for a software that is compatible with almost any digital file type, including lbbluray and even 4k resolutions without downgrading the quality. It is also by far, the fastest to load files and discs at a rapid pace. Here’s how you can do it:

Step 1. Download and install Aiseesoft Blu-ray Player on your computer or your current device.

Locate the install file on the download folder and run it as an administrator to install on your computer. Select English as the language. Once the software launches, you’re ready to go.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2. Connect the external Blu-ray drive and insert the Blu-ray disc in the drive.

Step 3. After launching the program, open the folder and find the Blu-ray folder in the local disc. Open and load it to the player. You can also copy the file and place it in a specific folder where you can locate it to open it on the Blu-ray player.

On the main interface: click open disc and load the Blu-ray disc to the program. When loaded, you will be shown the menu interface.

On the menu interface, choose the preferred audio track and subtitle then click play. You can now enjoy your Blu-ray content freely!

This Blu-ray player also allows you to play DVD disc, folder, and ISO image files. It is compatible with all digital video formats. It also allows you to optimize picture and audio quality for Windows and Mac users.

This software also provides numerous customer services – just to ensure you are having a great time using it. To discover the limitless possibilities of this player, all you need is to explore. No mind blogging witchcraft to enjoy binge-watching movies with your friends!