Как загрузить iMovie Video на YouTube (с помощью iMovie или сторонних инструментов)

Последнее обновление: 22 апреля 2021 г. by Лев Стэнди

iMovie - самый разумный выбор для редактирования видео на macOS. Он спроектирован и создан Apple Inc. Таким образом, вы можете ожидать отличного пользовательского опыта при использовании его при создании видео. И, люди не будут делать видео и держать его на местном и смотреть его в одиночестве. Нет, они хотят поделиться видео, которое они сделали, загрузить их онлайн, в основном на YouTube. В связи с этим в iMovie появилась функция загрузки для людей, которые хотят поделиться видео iMovie на YouTube.

Загрузить iMovie на YouTube

Вам будет очень легко найти способ загрузки видео из iMovie на YouTube или загрузить видео, созданное iMovie, в YouTune, в то время как все происходит неожиданно, поэтому в следующей статье я проведу вас через подробные шаги. Пожалуйста, следуйте моим указаниям, и мы разместим ваше видео iMovie на YouTube.

Самое первое, что вы должны сделать перед загрузкой видео iMovie, - создать аккаунт YouTube, если у вас его нет. Затем не забудьте подтвердить свою учетную запись Google, чтобы устранить ограничение на длину загружаемого видео, затем вы можете загружать видео продолжительностью более 15 минут, а новый максимальный размер загрузки будет установлен на 128 ГБ или 12 часов. Вы увидите проверить во время загрузки более 15-минутного видео на YouTube.

#1 Как загрузить видео из iMovie на YouTube

Первый способ - загружать видео прямо из iMovie. Обратите внимание, что Youtube не поддерживает загрузку проектов iMovie, поэтому при загрузке из iMovie проекта iMovie проект будет экспортировать ваш проект iMovie в формат MOV, а затем загрузить файл на YouTube.
Давай сделаем это сейчас.

Шаг 1 Запустите iMovie на своем компьютере и откройте созданный вами проект iMovie. Если вам это нужно, вы можете отредактировать свой проект перед загрузкой. На верхней панели щелкните Поделиться а затем выберите YouTube вариант во всплывающем списке.

Шаг 2 Вам будет предложено с окном YouTube. Войдите в свою учетную запись YouTube, а затем заполните заголовок, описание и теги, выберите категорию и параметр конфиденциальности.

Шаг 3 Затем нажмите Далее чтобы продолжить загрузку видео iMovie. Загрузка может занять некоторое время, в зависимости от вашего интернет-соединения и размера файла. Хотите ускорить загрузку, прочитал этот пост.

Примечание: Когда мы загружаем видео таким образом, очень вероятно, что мы столкнемся с такой ситуацией: YouTube не поддерживает ваше видео iMovie и не будет отображаться.

Наиболее вероятная причина этого явления в том, что видеоформат iMovie несовместим с YouTube.

  • YouTube поддерживает: .mov, .mp4, .avi, .wmv, .flv, .3gpp.
  • iMovie поддерживает: mov, .m4v, .avi, .mp4.

Из этого вы можете видеть, что есть перекрывающиеся и разные видеоформаты, поддерживаемые двумя сторонами. Что делать, если ваш формат видео просто не поддерживается YouTube? Не волнуйтесь, читайте дальше.

#2 Как загрузить видео iMovie на YouTube с помощью веб-сайта

Экспортированные видео iMovie не совместимы на 100% с YouTube. Решение простое. Нам просто нужно конвертировать видео формат заранее.

Прежде чем мы это сделаем, давайте проверим формат видео и параметры, которые рекомендовал YouTube.

  • Контейнер: MP4
  • Видеокодек: H.264

Сохраните эти две строки, и мы начнем конвертировать видео iMovie в видеоформат, рекомендуемый YouTube.

Когда дело доходит до конвертации видео формата, этот инструмент очень важен. Video Converter Ultimate - это очень хороший и простой в использовании инструмент, который совместим с Windows и Mac и поставляется с бесплатной пробной версией, которая может помочь нам конвертировать видео в нужные вам форматы.

  1. Он может импортировать и выводить более 100 видео и аудио форматов, например, MP4, FLV, MOV, MP3…
  2. Он может редактировать видео. Например, измените 2D-видео на 3D-видео, добавьте водяной знак…

Шаг 1 Загрузите и запустите программное обеспечение. Добавьте видео iMovie в программу, нажав Добавить файл кнопкой.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Если вы хотите внести больше изменений в свои видео, вы можете нажать на Отделка, 3D or Редактировать кнопка в главном интерфейсе. Отделка Функция может помочь нам обрезать длину видео, чтобы оно соответствовало YouTube. Если вам не нужно никаких изменений, пропустите этот шаг.

Шаг 3 Нажмите нисходящий треугольник Кнопка на левой стороне Настройки, прокрутите вниз левую панель и нажмите на Потоковое видео, В новом всплывающем окне выберите YouTube HD видео or YouTube Video в качестве выходного формата.

Конвертируйте iMovie M4V в MP4 для загрузки на YouTube

Шаг 4 Затем нажмите Конвертировать кнопка, чтобы официально начать преобразование видео.

Преобразованное видео будет сохранено на компьютере. Найдите файл и загрузите его на YouTube с помощью веб-браузера, или вы обязательно можете перенести видео iMovie на телефон, а затем загрузить видео через приложение YouTube.

How to Upload iMovie Video to YouTube (with iMovie or third-party tools)

Last Updated on February 2, 2021 by Leo Standy

iMovie is the most reasonable choice for editing videos on macOS. It is designed and created by Apple Inc. So you can expect a excellent user-experience while using it on making videos. AND, people won’t make a video and keep it on local and watch it alone slinkingly. No, they want to share the video they made, upload them online, mostly to YouTube. In the regard of that, iMovie evolved with uploading feature for people who want to share iMovie videos on YouTube.

Upload iMovie to YouTube

It should be very easy for you to find the way to upload video from iMovie to YouTube, or to upload a video created by iMovie to YouTune, while things happen unexpectedly, so, in the following of the article, I will walk you through the detailed steps. Please just follow my lead and we will have your iMovie video uploaded to YouTube.

The very first thing you have to do before upload an iMovie video, you should create a YouTube account if you don’t have one. Then do remember to verify your Google Account to eliminate the upload video length limit, then you can upload videos longer than 15 minutes and the new maximum upload size will be set to 128GB or 12 hours length. You will see the Verify box during your uploading an over-15-minute video to YouTube.

#1 How to Upload Video from iMovie to YouTube

The first method is to upload videos directly from iMovie. Please note that Youtube does not support uploading iMovie projects, so when you are upload iMovie project form iMovie, it will export your iMovie project to MOV format and then upload the file to YouTube.
Let’s do it now.

Step 1 Launch iMovie on your computer and open the iMovie project that you have made. If you need it, you can edit your project before upload. On the top bar, click the Share icon and then choose the YouTube option in the pop-up list.

Step 2 You will be prompted with a YouTube window. Log in your YouTube account and then fill out the Title, Description, and Tags, select a Category and a Privacy option.

Step 3 Then click Next to proceed to upload the iMovie video. It may take some time for the uploading depending on your internet connection and file size. Want to speed up the uploading, read this post.

Note: When we upload videos in this way, it is very likely that we will encounter this situation: YouTube doesn’t support your iMovie video, and it will not be displayed.

The most likely cause of this phenomenon is that iMovie’s video format is not compatible with YouTube.

  • YouTube supports: .mov, .mp4, .avi, .wmv, .flv, .3gpp.
  • iMovie supports: mov, .m4v, .avi, .mp4.

From this, you can see that there are overlapped and different video formats supported by two parties. What if your video format just happens to be unsupported by YouTube? Don’t worry, read on.

#2 How to Upload iMovie Video to YouTube with website

iMovie exported videos are not 100% compatible with YouTube. The solution is simple. We just need to convert the video format in advance.

Before we do that, let’s check the video format and parameters that YouTube recommended.

  • Container: MP4
  • Video codec: H.264

Keep these two strings and we are going to start converting the iMovie video to a YouTube recommended video format.

When it comes to converting video format, this tool is essential. Video Converter Ultimate is a very good and easy to use tool that is compatible with Windows and Mac and comes with a free trial version, which can help us convert video to the formats that you wanted.

  1. It can import and output 100+ video and audio formats, for example, MP4, FLV, MOV, MP3…
  2. It can edit video. For instance, change 2D video to 3D video, add watermark…

Step 1 Download and run the software. Add the iMovie video to the program by clicking the Add File button.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download

Step 2 If you want to do more changes in your videos, you can click on the Trim, 3D or Edit button in the main interface. The Trim function can help us trim the length of the video to cater to YouTube. If you don’t need any changes, skip this step.

Step 3 Click the down triangle button on the left side of Settings, scroll down the left pane and click on the Streaming Video. In the new pop-up window, select YouTube HD Video or YouTube Video as output format.

Convert iMovie M4V to MP4 for YouTube Upload

Step 4 Then click the Convert button to officially initiate the video conversion.

The converted video will be saved on the computer. Locate the file and upload it to YouTube with a web browser or you can definitely transfer the iMovie video to your Phone, and then upload the video via the YouTube app.