Перенос файлов с Android на ПК это прогулка в парке для некоторых людей в эти дни, особенно технарей. Но до сих пор многие не знают методов передачи файлов с Android на ПК, которые могли бы сделать весь процесс проще, быстрее и удобнее. И это то, что мы здесь, чтобы обсудить.

Если вы передаете файлы на сделать резервную копию, редактировать проект, или просто отправить/загрузить их в облако, эта статья для вас. Ниже приведены умные и простые способы передавать файлы с Android на ПК. Попробуйте их и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вашей ситуации.

Перенос файлов с Android на ПК Плакат

Метод 1: передача файлов с Android на ПК через Bluetooth

Раньше мы передавали файлы между нашими телефонами через Bluetooth. Сегодня вы можете сделать это между телефоном Android и ПК. Тем не менее, это все еще немного медленнее по сравнению с другими методами передачи, но если вы передача только небольших файлов документов или нескольких изображений, БТ может это сделать. Просто убедитесь, что на ПК есть функция Bluetooth, которой у некоторых нет из коробки.

Шаг 1

На вашем ПК с Windows нажмите Ключ Windows и «I», и он должен открыть настройки. Там, go в «Устройства», а затем в «Bluetooth». Включи его сразу после этого.

Шаг 2

Продолжить на свой телефон Android и перейдите в Настройки > Коммутация. Там включите Bluetooth, чтобы сделать телефон доступным для обнаружения ближайшими устройствами. Затем вернитесь к своему ПК и нажмите на Добавьте Bluetooth или другие устройства.

Bluetooth для Windows

Шаг 3

ПК должен обнаружить ваш телефон Android. Нажмите на нем, чтобы начать сопряжение. На вашем телефоне, принимать запрос сопряжения для установления соединения. На вашем ПК с Windows также появится подсказка. Просто нажмите Да.

Bluetooth андроид

Шаг 4

После этого, выберите файлы/фотографии в файловом менеджере/галерее вашего телефона и нажмите на кнопку «Поделиться». Затем, укажите Bluetooth и нажмите на имя вашего ПК, чтобы начать отправку файлов.

Помимо более медленной передачи, еще одной проблемой Bluetooth-соединения между Android и ПК является сопряжение. Иногда сопряжение нестабильно и имеет тенденцию отключаться.

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

Способ 2: перенос файлов с Android на ПК через карту MicroSD

Еще один способ перенести файлы с Android на ПК — через карту microSD. Это может работать если в вашем телефоне есть слот для карты microSD и файлы, которые вам нужно передать, были переданы туда. Кроме того, вам может понадобиться устройство для чтения карт памяти microSD если на вашем ПК нет специального слота для него.

Шаг 1

Удалить карту microSD с телефона Android. Затем, вставить в устройство чтения SD-карт. Если на компьютере есть специальный слот, вставьте в него карту microSD напрямую. Сразу после этого система должна обнаружить запоминающее устройство.

Windows МикроSD

Шаг 2

На вашем ПК, открытый Проводник и выберите microSD прямо под этим компьютером. Затем выберите папку/файлы, которые необходимо передать, и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите Скопируйте / вырежьте и вставьте их в папку по вашему выбору в памяти вашего ПК.

После этого просто подождите, пока индикатор выполнения не заполнится, прежде чем извлекать карту microSD. Скорость передачи зависит от скорость чтения/записи вашей карты microSD. Некачественные или старые microSD работают медленнее.

Наконечник:

Если у вас есть адаптер USB OTG, вы также можете используйте флешку для переноса фотографий и файлов с Android на ПК.

Способ 3: передача файлов с Android на ПК через USB-кабель для передачи данных

Хорошо, если файлы хранится во внутренней памяти вашего телефона Android, необходимо подключить его к ПК с помощью USB-кабеля для передачи данных. Сегодня это особенно актуально для новых телефонов Android, которые больше не поддерживают microSD. Чтобы этот метод работал, убедитесь, что кабель совместим с USB-портом телефона (тип C или MicroUSB).

Шаг 1

Свяжитесь USB-кабель для передачи данных к телефону Android, а затем подключите другой конец к ПК. Компьютер должен сразу распознать устройство. Вам может понадобиться включить USB File Transfer на вашем телефоне Android, чтобы полностью разрешить передачу.

Windows подключен к Android

Шаг 2

Презентация Проводник на вашем ПК, а затем нажмите на свой телефон Android в разделе «Этот компьютер». Там,  копия файлы и перейдите в папку по вашему выбору. Затем, щелкните правой кнопкой мыши и Вставить.

Самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться при использовании этого метода, заключается в том, что вам нужно найти файлы вручную. Это может быть сложно, если у вас есть много папок и типов файлов для передачи.

Способ 4: перенос файлов с Android на ПК через MobileTrans

Если вы передаете варианты большие файлы на ваш компьютер для передачи или резервного копирования, MobileTrans это приложение вам нужно. Это программа, в которой вы можете передавать, создавать резервные копии и восстанавливать данные.

Самое приятное то, что ты больше не нужно находить каждый файл. Это приложение отсортирует их для вас, чтобы вы могли легко выбрать, какой из них вам нужно передать. Насколько это удобно и экономит время?

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

MobileTrans поддерживает передачу следующих файлов:

  • Фото - фотографии и изображения с камеры, загруженные / опубликованные в Интернете
  • Видео - видео с камеры, фильмы и клипы
  • Музыка – mp3, aac, flac и т. д.
  • Документы - слова, заметки и многое другое
  • Apps (включая их данные)
  • Другие контрактные услуги файлов

Вы также будете рады, что MobileTrans сохранит качество и первоначальный размер ваших файлов даже после передачи. Да! Есть без потери качества на всех.

Чтобы использовать MobileTrans, все, что вам нужно сделать, это настроить приложение на вашем PC и подключите свой Android с помощью USB кабель для передачи данных. Хорошо, что вам не нужно обладать техническими знаниями для работы с приложением. Вы можете сделать это самостоятельно. Просто выполните следующие действия:

Шаг 1

Скачать и устанавливать MobileTrans на вашем ПК. Затем запустите его сразу после. Свяжитесь ваш телефон Android к нему, и приложение должно сразу распознать его.

МобайлТранс Главная

Шаг 2

На главном экране, выберите вкладку «Передача по телефону», а затем нажмите на при экспорте на компьютер. Затем, клещ файлы, которые необходимо передать.

Файлы MobileTrans

Шаг 3

Далее, выберите кнопку Экспорт. Появится окно и выберите место, куда вы хотите, чтобы файлы сохранялись на ПК. После этого вам остается только ждать пока индикатор выполнения не заполнится. Затем, нажмите на Откройте папку, чтобы проверить, все ли данные были успешно переданы.

Экспорт МобайлТранс

Заключение

Существует множество способов переноса файлов с Android на ПК, но эти четыре метода являются самыми простыми и доступными из всех. Просто выберите те, которые могут быть выгодны для вашей ситуации. Но если вы перемещаете файлы с Android на ПК, потому что делаете резервную копию, мы рекомендуем четвертый метод.

Связанные Чтение:

Transferring files from Android to PC is a walk in the park for some people these days, especially the techy ones. But still many don’t know Android to PC file transfer methods that could make the whole process easier, faster, and more convenient. And that’s what we’re here to discuss.

Whether you’re transferring files to make a backup, edit a project, or simply submit/upload them to the cloud, this article is for you. Below are smart and easy ways to transfer files from Android to PC. Try them and see which one best works for your situation.

Transfer Files From Android To PC Poster

Method 1: Transfer Files from Android to PC via Bluetooth

Before, we used to transfer files between our phones via Bluetooth. Today, you can do it between an Android phone and a PC. However, it’s still a bit slower compared to other transfer methods, but if you’re only transferring small document files or a few pictures, BT can do it. Just make sure that the PC has a Bluetooth feature that some don’t have out of the box.

Step 1

On your Windows PC, press Windows key and “I” and it should open the Settings. There, go to Devices and then Bluetooth. Toggle it on afterward.

Step 2

Proceed to your Android phone and go to Settings > Connections. There, turn on Bluetooth to make the phone discoverable to nearby devices. Then, go back to your PC and click Add Bluetooth or other devices.

Bluetooth Windows

Step 3

The PC should detect your Android phone. Click on it to start the pairing. On your phone, accept the pairing request to establish the connection. There will be a prompt on your Windows PC, too. Just click Yes.

Bluetooth Android

Step 4

After that, select the files/photos on your phone’s File Manager/Gallery and tap on the Share button. Then, choose Bluetooth and tap on your PC’s name to start sending the files.

Aside from slower transfer, another issue of Bluetooth connection between Android and PC is pairing. Sometimes, the pairing is unstable and tends to disconnect.

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

Method 2: Transfer Files from Android to PC via MicroSD Card

Another way to transfer your files from Android to PC is via a microSD card. This can work if your phone has a microSD card slot and the files you need to transfer have been transferred there. Moreover, you may need a microSD card reader if your PC doesn’t have a dedicated slot for it.

Step 1

Remove your microSD card from your Android phone. Then, insert it into your SD card reader. If the computer has a dedicated slot, directly put your microSD card into it. Right after that, the system should detect the storage device.

Windows MicroSD

Step 2

On your PC, open File Explorer and select the microSD right below This PC. Then, select the folder/files you need to transfer and right-click. Choose Copy/Cut and Paste them to a folder of your choice in your PC’s storage.

After that, just wait until the progress bar is complete before you eject the microSD card. The speed of the transfer relies on the read/write speed of your microSD card. Low-quality or old microSDs are slower.

Tip:

If you have a USB OTG adapter, you may also use a flash drive to transfer photos and files from Android to PC.

Method 3: Transfer Files from Android to PC via USB Data Cable

Well, if the files are stored in your Android phone’s internal storage, you need to connect it to a PC using a USB data cable. This is particularly the scenario for newer Android phones today that no longer support microSD. For this method to work, make sure that the cable is compatible with the phone’s USB port (Type C or MicroUSB).

Step 1

Connect the USB data cable to your Android phone and then attach the other end to the PC. The computer should recognize the device right away. You may need to enable USB File Transfer on your Android phone to fully allow the transfer.

Windows Connected To Android

Step 2

Launch File Explorer on your PC and then click on your Android phone under This PC. There,  copy the files and go to the folder of your choice. Then, right-click and Paste.

The biggest issue you may encounter with this method is that you need to locate the files manually. This can be hard if you have lots of folders and file types to transfer.

Method 4: Transfer Files from Android to PC via MobileTrans

If you are transferring variations of large files to your PC for transfer or backup purposes, MobileTrans is the app you need. It’s a program where you can transfer, back up, and restore data.

The best part is that you no longer have to locate each file. This app will sort them for you so you can easily select which one you need to transfer. How convenient and time-saving is that?

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

MobileTrans supports the transfer of the following files:

  • Photos – camera photos and images downloaded/shared online
  • Videos – camera videos, movies, and clips
  • Music – mp3, aac, flac, etc.
  • Documents – word, notes, and more
  • Apps (including their data)
  • Other files

You’d also be delighted that MobileTrans will preserve the quality and original size of your files even after the transfer. Yes! There’s no quality loss at all.

To use MobileTrans, all you need to do is set up the app on your PC and connect your Android using a USB data cable. The good thing is that you don’t need to have the technical expertise to operate the app. You can do it on your own. Just follow the steps below:

Step 1

Download and install MobileTrans on your PC. Then, launch it right after. Connect your Android phone to it and the app should recognize it right away.

MobileTrans Home

Step 2

On the main screen, select the Phone Transfer Tab and then click on Export to Computer. Then, tick the files you need to transfer.

MobileTrans Files

Step 3

Next, select the Export button. A box will appear and select the destination you want the files stored on the PC. After that, you just have to wait until the progress bar is full. Then, click Open Folder to check if all the data has been successfully transferred.

MobileTrans Export

Conclusion

There are many ways to transfer files from Android to PC, but these four methods are the easiest and most accessible of them all. Just pick the ones that can be advantageous to your situation. But if you are moving files from Android to PC because you’re making a backup, we recommend the fourth method.

Related Reading: