Лучшие 3D-сайты загрузки фильмов и способы получения 3D-фильмов (обновление 2022 года)

Обновлено 11 января 2022 г. by Лев Стэнди

3D-фильмы приносят нам незабываемые впечатления от просмотра фильмов. В 2021 году многие 3D-фильмы дали нам потрясающие цифровые визуальные эффекты. Итак, ниже я перечислил лучшие 3D-фильмы 2021 года.

#1 Новые боги: NeZha ReBorn
#2 Убийца в красном (Одиссея писателя)
#3 Спанч Боб 3
#4 Рая и последний дракон
#5 Секретное агентство по контролю магии
#6 Годзилла VS. Kong
#7 Mortal Kombat
#8 Митчелл VS. Машины
#9 Бесконечный
#10 Желаю Дракона

Если вы ищете наиболее удобные и доступные источники для загрузки 3D-фильмов, вы можете рассмотреть следующие вопросы:

Лучшие 3D-сайты для скачивания фильмов:

# 1 3dtv.at

Он может предоставить вам высококачественные бесплатные фильмы в формате 3D с различными ссылками для разрешений, которые могут поддерживаться вашим устройством. Он предлагает 3D фильмы с плавным воспроизведением. Вы также можете отсканировать различные критерии для фильтрации 3D-фильма, который вы пытаетесь загрузить. Это быстро и легко, никаких дополнительных махинаций, чтобы дать вам то, что вы хотите.

# 2 YIFY Torrents

Вы также можете рассмотреть классические торрент-загрузки. YIFY Torrents - это сайт, где вы можете скачать фильмы любого уровня качества; Фильмы на DVD, 720P, 1080P и 3D, а также при небольшом размере файла. Вы можете перейти прямо в их инструмент поиска, чтобы выбрать свои фильмы. Вам просто нужен загрузчик торрент-клиента, такой как uTorrent, Bittorent, чтобы загрузить расширения файлов из YIFY Torrents.

# 3 DivX Crawler

Это сайт с 3D-фильмами, предлагающий самый надежный 3D-источник без какой-либо оплаты. Вы можете найти последние 3D-фильмы, которые вы можете скачать в полном объеме в различных форматах видео. Он регулярно обновляется, чтобы вы могли всегда быть в курсе самых ожидаемых 3D-фильмов.

Не можете скачать 3D версии фильмов, которые вы хотите посмотреть? Здесь у меня есть два решения для вас:

# 1 Как конвертировать 2D видео в 3D видео

Шаг 1 Установите Video Converter Ultimate и запустите программу. Добавьте файл 2D-фильма в программу.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Нажмите на импортированное видео и откройте 3D Панель настроек в верхней строке меню.

Открыть настройки 3D

Шаг 3 На Правка> 3D На панели установите флажок «Включить параметры 3D», выберите нужный тип 3D, который зависит от воспроизведения, которое вы собираетесь использовать. Затем перетащите глубина отрегулировать уровень 3D-глубины, который вы хотите. Наконец, примените свои настройки.

Отрегулируйте настройки 3D

Шаг 4 Если вы не хотите менять кодекс видео, просто сохраните его как оригинальный, нажмите Конвертировать чтобы начать конвертировать ваш 2D фильм в 3D фильм.

# 2 Как конвертировать Blu-ray 3D фильм в цифровой 3D фильм

Вы можете использовать Leawo Blu-ray Ripper для копирования нашего 3D-фильма с диска Blu-ray, если он у вас есть, или, возможно, вы можете его одолжить. Это быстро и просто, так как он конвертирует видео и извлекает аудио с Blu-ray для сохранения во всех форматах для любого медиаплеера и устройства всего за несколько кликов! Вы также можете конвертировать файлы DVD в видеоформат, доступный для вашего устройства. Он поддерживает многоугольные диски Blu-ray DVD и поставляется со встроенным видеоредактором, который позволяет создавать 3D-фильмы с высочайшим качеством для аудио и видео форматов.

Вот как вы можете это сделать:

Шаг 1 Загрузите и установите Blu-ray ripper на свой компьютер. После того, как вы выбрали Blu-ray Ripper в главном интерфейсе, вы можете напрямую добавить диск Blu-ray или DVD, или вы также можете просто перетащить папку Blu-ray или файл iso в программу.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Выберите заголовок, который вы хотите скопировать, в большинстве случаев вам просто нужно выбрать Основное название. Затем нажмите Ok загрузить заголовок в Конвертировать панели.

Выберите основной заголовок

Шаг 3 Нажмите Редактировать значок в правой части заголовка. И перейти к 3D Вкладка. Установите флажок после ярлыка Режим 3D чтобы включить 3D-преобразование, выберите режим 3D, который соответствует вашим потребностям, и настройте 3D-глубину. Сохраните изменения.

Открыть панель редактирования

Отрегулируйте настройки 3D

Шаг 4 Нажмите Конвертировать кнопка, чтобы начать копирование.

С помощью всего нескольких щелчков мыши и небольшого количества исследований, вы можете максимизировать ваши впечатления от 3D-фильмов в любое удобное вам время. Настало время повысить уровень вашего веселья и развлечений!

Top 3D Movie Download Sites and Ways to Get 3D Movies (2021 Update)

Last Updated on February 2, 2021 by Leo Standy

3D movies bring us immersed experience when watching movie. In 2019, many 3D movies gave us stunning digital visual effects. So, below I have listed the best 3D movies in 2019.

#1 Alita: Battle Angel
#2 Dumbo
#3 How to Train Your Dragon: The Hidden World
#4 Captain Marvel
#5 Avengers: Endgame
#6 Hellboy
#7 Pokémon: Detective Pikachu
#8 Aladdin
#9 Godzilla: King of the Monsters
#10 Dark Phoenix

If you’re looking for the most convenient and accessible sources for downloading 3D movies you can consider the following:

Top 3D Movie Download Sites:

#1 3dtv.at

It can provide you high-quality 3D movie free downloads with different references for resolutions that can be supported by your device. It offers 3D movies with smooth playback. You can also scan various criteria to filter the 3D movie you are trying to download. Its fast and easy, no extra shenanigans to give you what you want.

#2 YIFY Torrents

You can also consider the classic torrent downloads. YIFY Torrents is the site where you can download movies in all quality levels; DVD, 720P, 1080P and 3D movies torrent at the small file size as well. You can go straight into their searching tool to select your movies. You just need a torrent client downloader such as uTorrent, Bittorent to download the file extensions from YIFY Torrents.

#3 DivX Crawler

It is a 3D movie site that offers the most reliable 3D source with no charges at all. You can find the latest 3D movies that you can download in full length in various video formats. It updates regularly so you can keep yourself posted of you most-waited 3D movies in check.

Fail to download 3D versions of the movies that you want to watch? Here I have two solutions for you:

#1 How to Convert 2D Video to 3D Video

Step 1 Install Video Converter Ultimate and launch the program. Add the 2D movie file into the program.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download

Step 2 Click the imported video and open 3D setting panel on the top menu bar.

Open 3D Settings

Step 3 On the Edit > 3D panel, check Enable 3D settings, choose the 3D type that you need which depends on the playback that you are going to use. Then drag the Depth to adjust the level of 3D-depth that you want. Finally, apply your settings.

Adjust 3D Settings

Step 4 If you don’t want to change the video codex just keep it as original, click Convert to start convert your 2D movie to 3D movie.

#2 How to Rip Blu-ray 3D Movie to Digital 3D Movie

You can use Leawo Blu-ray Ripper to rip our 3D movie from a Blu-ray disc if you have one, or maybe you can borrow one. It is fast and easy since it converts video and extracts audio off Blu-rays to save in all formats for any media player and device in just a few clicks! You can also convert DVD files to a video format accessible for your own device.  It supports multi-angle Blu-ray DVD discs and comes with a built-in video editor which allows you to create 3D movies with the highest quality for both audio and video formats.

Here is how you can do it:

Step 1 Download and install Blu-ray ripper on your computer. Once you have selected the Blu-ray Ripper on the main interface, you can directly add Blu-ray disc or DVD  or You can also just drag and drop your Blu-ray folder or iso file into the program.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download

Step 2 Select a Title that you want to rip, in most case, you just need to select the Main Title. Then click Ok to load the title into Convert panel.

Select Main Title

Step 3 Click the Edit icon at the right-end of the title. And go to 3D tab. Tick the checkbox after label 3D mode to enable 3D conversion, choose a 3D mode that fits your need, and adjust 3D depth. Save the changes.

Open Edit Panel

Adjust 3D Settings

Step 4 Click Convert button to start the ripping.

With just a few clicks and a bit of exploration, you can maximize your 3D Movie experience at your own convenience. It is time to level up your fun and entertainment!