Как перенести музыку Spotify в программное обеспечение Serato DJ 4 разными способами

Последнее обновление 3 ноября 2021 г. by Лукас Сильва


Spotify - популярный музыкальный сервис, который позволяет бесплатно воспроизводить миллионы песен и подкастов. С его помощью вы всегда сможете впервые насладиться понравившейся музыкой. Некоторые создатели музыки и ди-джеи могут захотеть загрузить или записать хорошую мелодию или подкаст из Spotify и сделать вторичное создание с помощью Serato DJ. Вот несколько способов скачать музыку из Spotify для Serato.серато спотифай

Метод 1. Импортируйте плейлист Spotify в Serato с помощью Musify Music Downloader.

Музыкальный загрузчик Musify помогает вам бесплатно загружать и конвертировать онлайн-музыку в Mp3 / FLAC / WAV / M4V и т. д. без дополнительной платы. Взяв Spotify в качестве примера, вы можете легко удалить DRM музыки Spotify и преобразовать ее в форматы без DRM, такие как MP3, AAC, M4A, M4B, WAV и FLAC. Удивительно, но вы даже можете импортировать весь плейлист / альбом Spotify в Serato с помощью Musify. Теперь давайте посмотрим на его использование по шагам.

Шаг 1. Загрузите и установите Musify

Загрузите и установите последнюю версию Музыкальный загрузчик Musify на вашем ПК или MAC, затем запустите его.

Скачайте Musify Music Downloader прямо сейчас

Шаг 2. Найдите ссылку и вставьте ее в Musify.

Есть много способов получить музыку из Spotify с Musify. Вы можете войти в свою учетную запись в веб-плеере или в приложении на своем компьютере. Затем найдите и просмотрите музыка, эпизод подкаста, альбом или плейлист вы хотите скачать офлайн. Наведите указатель мыши и щелкните его правой кнопкой мыши. Затем перейдите к Поделиться вкладку и выберите «Копировать ссылку на композицию»,«Копировать ссылку в плейлист»,«Копировать ссылку на альбом, либоКопировать ссылку на эпизод».

Нажмите `` Вставить URL-адрес для песни загрузчика с Musify ''

Теперь вы можете вернуться в Musify и нажать на Вставить URL и загрузка начнется автоматически. Все файлы в списке будут загружены один за другим в нужном вам формате.

Через несколько минут вы можете проверить Скачанный вкладка, и все файлы можно найти, щелкнув один раз значок папки справа от каждой музыки, загруженной в Musify, так что вы можете легко импортировать их в Serato.Найдите загруженную песню, щелкнув значок папки на обратной стороне песни Musify

Советы: Чтобы выполнить некоторые настройки файла экспорта, вы можете установить формат и качество выходных файлов, путь к выходному файлу, щелкнув значок настройки в правой части окна программы.

Метод 2. Свяжите Serato с Spotify с помощью Aiseesoft Music Recorder.

Если вы предпочитаете копировать небольшой фрагмент музыки или аудио с большего количества веб-сайтов, то аудиомагнитофон будет более полезным. Я рекомендую Музыкальный рекордер Aiseesoft благодаря понятному интерфейсу, мощным функциям и профессиональным характеристикам. Вы даже можете использовать его для записи онлайн-радио. Ниже приведены простые шаги по загрузке музыки Spotify с помощью музыкального рекордера Aiseesoft.

Шаг 1. Установите и запустите музыкальный рекордер Aiseesoft, и вы можете найти кнопку в виде микрофона в нижнем левом углу основного интерфейса. Щелкнув по нему, вы можете выполнить некоторые базовые настройки во всплывающем окне, такие как путь к выходному файлу и язык под тегом «общие». Aiseesoft Screen Recorder Запись видео, аудио

Скачать бесплатно для побед
Скачать для побед
Скачать бесплатно для Mac
Загрузить для Mac

Шаг 2. Перед записью музыки Spotify вы должны сначала установить источник звука. Просто нажмите «источник звука» и выберите «записывать компьютерный звук», потому что диктофон будет захватывать музыку, когда она воспроизводится на том же устройстве. После этого формат и битрейт выходного файла можно установить с помощью кнопки «формат».Экранный рекордер Аудиорекордер

Шаг 3. Чтобы начать загрузку, вам просто нужно нажать кнопку «Пуск» в правом верхнем углу. Обязательно нажимайте эту кнопку перед воспроизведением музыки в случае неполной музыки. Когда загрузка будет завершена, Aiseesoft Music Recorder автоматически добавит информационные теги к каждому аудио. Конечно, вы можете редактировать их, щелкнув трек правой кнопкой мыши и выбрав кнопку «Редактировать музыкальные теги».

Способ 3. Импорт Serato от Spotify с онлайн-конвертером

Online-convert - это универсальный веб-сайт для преобразования формата, который позволяет конвертировать мультимедиа бесплатно. Теперь давайте посмотрим, как конвертировать музыку из Spotify в формат mp3, чтобы ее можно было импортировать в Serato.

Шаг 1. откройте сайт онлайн-конвертера и выберите аудиоконвертер, с помощью которого вы сможете установить выходной формат аудио. Затем вам нужно загрузить аудиофайл, вставив URL-адрес музыки Spotify. Перед преобразованием вы можете сделать некоторые настройки, например битрейт звука.

Шаг 2. Чтобы начать преобразование, вам просто нужно вставить URL-адрес музыки Spotify. Когда преобразование будет завершено, появится всплывающее окно, позволяющее загрузить файл.

Тем не менее, скорость конвертации всегда медленная, и скорость конверсии не равна 100%. Вы также не можете скачать весь плейлист таким образом.

Способ 4. Используйте DJay Pro для достижения интеграции Spotify

DJay Pro от Algoriddim может легко интегрировать музыкальную библиотеку Spotify, что удобно для ди-джеев и создателей музыки. Людям, которые привыкли к Serato, может потребоваться время, чтобы познакомиться с работой DJay. У обоих программ есть свои плюсы и минусы. Если ваша музыкальная библиотека - это в основном Spotify, я рекомендую DJay, потому что вам не нужно выполнять преобразование и у вас будет больше времени для создания.

Как импортировать музыку в Serato после конвертации?

Возможно, вы выбрали один из приведенных выше способов для преобразования Spotify в формат, поддерживаемый Serato. Теперь вам просто нужно импортировать их в Serato. Вот краткое описание шагов импорта.

1. Запустите Serato и нажмите кнопку «Файл», чтобы начать преобразование.

2. Найдите аудио, полученное из Spotify, и перетащите целевой файл или папку на кнопку «Все…».

3. В случае успеха вы увидите название аудио в библиотеке Serato DJ Lite и используете его для начала микширования.

How to Transfer Spotify Music to Serato DJ Software in 4 Different Ways

Last Updated on April 23, 2021 by Lucas Silva


Spotify is a popular music service allows you to play millions of songs and podcasts for free. With it, you always can enjoy the music you like for the first time. For some music creators and DJs, they may want to download or record a good melody from Spotify and do secondary creation with Serato DJ. Here are some ways to download music from Spotify for Serato.

Quick Navigation

Method 1. Import Spotify playlist to Serato by Leawo Prof. DRM

Leawo Prof. DRM helps you remove the DRM of media and eBooks as well as format conversion. Taking Spotify as an example, you can easily remove DRM of Spotify music and convert it into DRM-free formats like MP3, AAC, M4A, M4B, WAV, and FLAC. Surprisingly, you even can import a whole Spotify playlist to Serato. Now let’s take a look at its usage in steps.

Step 1. Download Leawo Prof.DRM and launch it on your PC or MAC. By the way, to grab Spotify music to your local drive, you also need to install Spotify. After launching Prof.DRM, you will find Spotify is launched as well.

Leawo Prof.DRM for Win
 
Leawo Prof.DRM for Mac
 
Leawo Prof.DRM for Win
 
Leawo Prof.DRM for Mac

Step 2. There are many ways to get music from Spotify with Prof.DRM. You can choose to simply drag Spotify songs or playlists to the interface of Prof.DRM, the download will begin. Alternatively, you can also start downloading by paste URL of Spotify song or playlist to input box under ‘Converted’ by clicking the ‘Add Files’ button.

Step 3. Do some settings about the export file. You can set format and quality of output files by single click the pencil icon at the right side of each music loaded in Prof.DRM. Besides, you can also set the output file path at the bottom of the main interface.

Step 4. You can start conversion after doing the above settings by click ‘convert’ at the right bottom of the interface. All files in the list will be downloaded one by one in the format you want. All files can be found in the path you set and could be imported to Serato conveniently.

Method 2. Link Serato with Spotify by Aiseesoft Music Recorder

If you prefer downloading music or audio from more websites and don’t want to install Spotify on your PC, then an audio recorder will be more useful. I recommend Aiseesoft music recorder because of its clear interface, strong features, and professional performance. You can even use it to record online radio as well. The followings are simple steps of downloading Spotify music by Aiseesoft music recorder.

Step 1. Install and launch the Aiseesoft music recorder, and you can find a microphone-like button at the bottom left corner of the main interface. By clicking it, you can do some basic settings in the pop-up like output file path and language under ‘general’ tag.

Free Download For Wins
Download For Wins
Free Download For Mac
Download For Mac

Step 2. Before recording Spotify music, you should set the audio source first. Just click ‘audio source’ and choose ‘record computer audio’ because the recorder will grab music when it is playing on the same device. After that, the format and bit rate of the output file can be set under the ‘format’ button.

Step 3. To start downloading, you just need to click the ‘start’ button in the upper right corner. Make sure to click this button before music playing in case of incomplete music. When your download completed, Leawo Music Recorder will automatically add information tags of each audio. Of course, you can edit them by right click the track and choosing ‘edit music tags’ button.

Method 3. Import Serato by Spotify with online converter

Online-convert is an all-in-one format conversion website allows you to convert media for free. Now let’s see how to convert music from Spotify into mp3 format so it can be imported into Serato.

Step 1. open the website of online-convert and choose audio converter, by which you can set the output format of audio. Then you need to upload the audio file by pasting the URL of Spotify music. Before conversion, you can do some settings like bitrate of audio.

Step 2. To start conversion, you just need to paste the URL of Spotify music. When the conversion finished, a pop-up window will appear to let you download the file.

However, the conversion speed is always slow and the rate of success conversion is not 100%. You can not download the whole playlist in this way, either.

Method 4. Use DJay Pro to reach Spotify integration

Algoriddim’s DJay Pro can seamlessly integrate the Spotify music library, which is convenient for DJs and music creators. For people who have used to Serato, it may take the time to get familiar with the operation of DJay. Both two software have their pros and cons, if your music library is Spotify mostly, I recommend DJay because you don’t have to do the conversion and will have more time to create.

How to import music to Serato after conversion?

Maybe you have chosen one way above to convert Spotify into the format Serato supported. Now you just need to import them to Serato. Here is a brief description of the import steps.

1. Run Serato and click the ‘File’ button to start conversion.

2. Locate the audio you got from Spotify and drag the target file or folder to the ‘All…’ button.

3. If successful, you will see the audio name in the Serato DJ Lite library and use it to start your mix.