Как скопировать музыку с CD с помощью VLC Media Player (Single и Batch)

Последнее обновление 29 декабря 2021 г. by Лев Стэнди

Медиа-проигрыватель VLC - это кроссплатформенный и бесплатный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом, с которым вы можете воспроизводить практически все типы мультимедийных файлов, включая DVD, Audio CD, VCD и многие другие видеоформаты. VLC доступен для Windows, MacOS, Linux, Android, iOS, Ubuntu, Chrome OS и даже Debian GNU / Linux.

Rip CD с медиа-плеером VLC

Помимо воспроизведения мультимедиа, мы также можем применять VLC для копирования аудио компакт-дисков в MP3 или WAV. В этой статье я покажу подробные инструкции по копированию CD с VLC в цифровые аудиоформаты, чтобы вы могли наслаждаться любимыми компакт-дисками на своем компьютере или телефоне.

Шаг 1 Во-первых, вы должны вставить свой компакт-диск в дисковод ПК. Пока ваш ПК обнаруживает компакт-диск, вы можете создать новую папку на рабочем столе, которая будет называться как вам угодно.

Шаг 2 Откройте Этот компьютер и вы увидите, что CD указан под вашими приводами. Щелкните правой кнопкой мыши на компакт-диске и выберите Играйте с VLC медиаплеером, Затем на интерфейсе медиаплеера VLC первое, что вам нужно сделать, это перейти к Медиа вариант слева от верхней панели меню. Затем перейдите к Конвертировать / Сохранить, Во всплывающем окне Open Media выберите Диск вкладка, под которой вы будете проверять аудио компакт-диск и настроить Начальная позиция введя номер. щелчок Конвертировать / Сохранить.

Шаг 3 In Конвертировать В окне вы можете установить форматы выходного файла с другими параметрами, такими как кодек, битрейт, каналы и частота дискретизации. Вы можете установить для копирования CD в MP3, WMA, WAV, FLAC и многое другое. Настройки полностью на ваше усмотрение, поэтому я не буду давать никаких предложений, вы можете просто настроить их в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4 Затем укажите папку назначения, я установлю местоположение в качестве папки, которую я создал на рабочем столе. щелчок Start, Вы увидите движение панели воспроизведения, что означает, что VLC копирует ваши компакт-диски на ваш компьютер. Выбранная вами дорожка будет скопирована в заданную вами папку, другими словами, если вы хотите скопировать все дорожки с компакт-диска, вы должны сделать это одну за другой.

Как Batch Rip CD с VLC

Копировать треки с CD по одной утомительно, поэтому я покажу вам, как копировать CD в пакетном режиме, чтобы вы могли сэкономить время, повторяя операции, упомянутые выше снова и снова.

В этом методе мы создадим файл bat для автоматического запуска копирования. Вот шаги:

Шаг 1 Создайте новый текстовый файл на вашем ПК (только для Windows).

Шаг 2 Следуйте аннотациям для редактирования кодов, как показано ниже, и скопируйте коды в текстовый файл и сохраните файл как файл .bat.

Копировать в буфер обмена

Шаг 3 Запустите .bat-файл на вашем компьютере (если вы работаете в Windows 10, вы должны запустить его от имени администратора). Вы получите компакт-диск со сверхбыстрой скоростью.

Насколько сложно копировать CD с VLC media player? Попробуйте скопировать ваш диск с ЮниКонвертер.

UniConverter - это универсальный инструмент для всех ваших мультимедийных решений. Он может изящно обрабатывать преобразование видеокодека, редактирование видео, загрузку видео, запись DVD / CD, передачу видео и даже больше.

Получить UniConverter сейчас

How to Rip CD musics with VLC media player (Single and Batch)

Last updated October 30, 2019,by Leo Standy


VLC media player is an open-source, cross-platform, and free multimedia player, you can play almost all types of multimedia files with it including DVDs, Audio CDs, VCDs, and many other video formats. VLC is available on Windows, macOS, Linux, Android, iOS, Ubuntu, Chrome OS, and even Debian GNU/Linux.

Rip CD with VLC media player

Besides playing multimedia, we can also apply VLC to rip audio CDs songs to MP3 or WAV. In this article, I will show detailed steps to rip CD with VLC to digital audio formats, so that you can enjoy your favorite CDs on your computer or phone.

Step 1 First, you have a have your CD put into your PC disc drive. While your PC is detecting the CD, you can create a new folder on the desktop named whatever you like.

Step 2 Open This PC and you will see the CD is listed under your drives. Right-click the CD and select Play with VLC media player. Then on the interface of VLC media player, the first thing you should do is go to Media option on the left of the top menu bar. Then, go to Convert/Save. On the pop-up Open Media window, select Disc tab under which you will check Audio CD and set up the Starting Position by entering a number. Click Convert/Save.

Step 3 In Convert window, you can set the output file formats with other parameters like codec, bitrate, channels, and sample rate. You can set to rip CD to MP3, WMA, WAV, FLAC and more. The settings are totally up to you, so I won’t give any suggestions here, you can just set it up according to your needs.

Step 4 Then specify the destination folder, I will set the location as the folder I created on my desktop. Click Start. You will see the play bar move which means VLC is ripping your CDs to your PC. You will have the selected one track ripped to the folder you set, in other words, if you want to rip all tracks from the CD, you have to do it one by one.

How to Batch Rip a CD with VLC

To rip CD tracks one by one is exhausting, so, I am showing you how to rip CD in batch, so that, you can save time from repeat the operation mentioned above again and again.

In the method, we will create a bat file to run the ripping automatically. Here is the steps:

Step 1 Create a new txt file on your PC (Windows only).

Step 2 Follow the annotations to edit the codes as below and Copy codes into the txt file and save the file as .bat file.

Copy to Clipboard

Step 3 Run the .bat file on your computer (If you are on Windows 10, you have to run it as Admin). You will have the CD ripped in at a super-fast speed.

Find it complicated to Rip CD with VLC media player? Try to rip your CD with UniConverter.

UniConverter is a one-station tool for all your multimedia solutions. It can gracefully handle video codec conversion, video edition, video downloading, DVD/CD burning, video transferring and even more.

Get UniConverter Now