Кроме OneNote, одна из встроенных программ на вашем компьютере с Windows — Блокнот. Он прост и удобен в использовании. Многие люди используют Блокнот для различных целей. Некоторые размещают в приложении свои учетные записи, пароли, коды, мысли, стихи и т. д. Не говоря уже о том, текстовые файлы (.txt) или заметки, которые он создает, имеют небольшой вес (обычно размер всего КБ).

Несмотря на все те хорошие вещи, с которыми мы можем согласиться, есть ситуация, которая может коснуться некоторых из нас. Несмотря на то, что Блокнот прост в использовании, некоторые люди все еще выйдите из приложения, не сохраняя тексты. Другие даже случайно удалить их. И это просто раздражает, особенно если вы пишете эти заметки часами. Вам придется перепечатывать их снова?

Что ж, вы были бы рады узнать, что вам это не обязательно. Теперь у нас есть способы восстановить несохраненные файлы Блокнота, в том числе случайно удаленные и перезаписанные. Продолжайте читать, потому что мы подготовили это руководство специально для вас.

Плакат «Восстановить несохраненные файлы блокнота»

Способ 1: восстановить несохраненные файлы блокнота из папки временных файлов

Windows с годами стала более удобной для пользователя. Если вы оставите файл несохраненным, система распознает это действие и создать временный файл для этого. Это справедливо и для файлов Блокнота. Все, что вам нужно сделать, это найдите временный файл. Но где Блокнот сохраняет временные файлы? По умолчанию Путь файла из временных файлов Блокнота в проводнике:

C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Roaming

Но если вы не можете найти его, пройдя по указанному пути к файлу вручную, вы также можете выполнить следующие действия:

Шаг 1

В меню «Пуск» печатать «%AppData%» в строке поиска. Затем, нажмите на на опции Открыть, чтобы запуск Проводник прямо к пути к файлу.

Путь к файлу, температура блокнота

Шаг 2

Искать небольшая панель поиска в левом верхнем углу проводника. Затем, печатать «*.txt» и удар клавишу Enter. Вы должны увидеть все текстовые файлы на экране.

Путь к файлу блокнота

Шаг 3

Искать файлы Блокнота, которые вы оставили несохраненными. Ты можешь см. дату и время, чтобы легко определить, какой из них является файлом. Затем, открытый файл и, наконец, сохраните его в нужную папку.

Примечание:

Чтобы этот метод работал, компьютер не должен перезагружаться или выключаться, когда вы оставляете несохраненный файл блокнота. Если да, то эти временные файлы будут удалены/перезаписаны.

Цельный Восстановление данных

Восстановление удаленных, поврежденных или потерянных данных с любого устройства

√ Поддерживает видео, аудио, документы, изображения, электронную почту, архив

√ Подходит для USB-накопителей, жестких дисков, Android и SD-карты камеры.

√ Совместимость с NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

Способ 2: восстановить удаленные/несохраненные файлы блокнота из корзины

Если вы только что случайно удалены файл Блокнота или временные файлы, есть большая вероятность, что вы сможете найти их в Корзина. Все удаленные файлы, размер которых не превышает свободного места на вашем компьютере, автоматически отправляются туда. Однако этот метод не сработает, если вы очистили корзину.

Шаг 1

Презентация Корзина с рабочего стола. Если он был скрыт или удален, вы можете поиск его в меню Windows, нажав клавишу Windows.

Блокнот для корзины

Шаг 2

В папке «Корзина» искать удаленные файлы Блокнота (они должны иметь расширение файла «.txt»). Держать клавишу CTRL, чтобы выберите несколько предметов, а затем щелкните правой кнопкой мыши на одном из них. Выберите Восстановление среди вариантов.

После этого все выбранные файлы Блокнота будут восстановлены в исходные папки. Просто зайдите в папку, в которой вы их сохранили, и проверьте, прошло ли восстановление успешно.

Способ 3: восстановить перезаписанные/несохраненные файлы блокнота путем восстановления предыдущих версий

Если вы случайно перезаписали файлы Блокнота, что привело к несохранению исходных текстов, вы всегда можете восстановить их до предыдущей версии. Да! Всякий раз, когда вы редактируете файлы в Windows, это сохраняет копию своей предыдущей версии. Таким образом, вы всегда сможете возвращаться к нему, если вы допустили ошибку.

Однако предыдущие версии могут быть недоступны, если у вас есть заменил файл блокнота с другим файлом с тем же именем. Также, История файлов/Восстановление системы необходимо активировать перед перезаписью.

Шаг 1

Продолжить в папку, в которой вы сохранили файл Блокнота. Щелкните правой кнопкой мыши на него и выберите Восстановить предыдущие версии. Если файл был удален, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши пустую область и выбрать свойства. Затем, удар Предыдущие версии.

Примечания к предыдущей версии

Шаг 2

На экране должно появиться окно меньшего размера, и вы увидите список всех версий файла/папки. Выберите версия с датой и временем до перезаписи файла Блокнота.

Восстановить предыдущую версию

Шаг 3

После этого, нажмите на на кнопке Восстановить и удар Примените и нажмите ОК, чтобы завершить действие. Файл Блокнота должен быть восстановлен до желаемой версии.

Способ 4: восстановить удаленные, перезаписанные или несохраненные файлы блокнота с помощью 4DDiG

Вышеуказанные методы имеют ограничения. Временные файлы исчезают после выключения/перезагрузки компьютера; примечания окончательно удален если вы очистите корзину; и предыдущие версии не являются гарантией, если Функция истории файлов/восстановления системы не включена.. Все это не имеет никакого значения для Теноршер 4DDiG.

Цельный Восстановление данных

Восстановление удаленных, поврежденных или потерянных данных с любого устройства

√ Поддерживает видео, аудио, документы, изображения, электронную почту, архив

√ Подходит для USB-накопителей, жестких дисков, Android и SD-карты камеры.

√ Совместимость с NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

Это программа восстановления, предназначенная для восстановить более 2000 типов файлов на ПК, включая заметки, файлы блокнота, тексты и соответствующие им временные файлы. И Независимо от причины (случайное удаление, повреждение и т. д.) они изначально не были сохранены, 4DDiG может вернуть их. Да! Даже если они были удалены навсегда. Как это круто?

4DDiG-сканы каждый уголок и щель на вашем компьютере для любых удаленных файлов. Там вы можете отсортировать файлы для более простого и быстрого сканирования. Затем, как только вы найдете файлы Блокнота, вы сможете восстановить их с помощью всего лишь одним щелчком мыши. Вот насколько удобно и удобно это приложение.

С совместимостью также проблем нет. 4DDiG работает на компьютерах, работающих на Windows 11 или более ранние версии ОС. Если вы хотите опробовать это приложение, вам необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1

Нажмите на баннере выше, чтобы загрузить и установить программу на свой компьютер. Затем, открытый приложение и укажите Диск, на котором расположены файлы Блокнота.

Шаг 2

Там, нажмите на на кнопке «Сканировать», чтобы начать поиск удаленных файлов Блокнота. Если вы знаете имя файла, вы можете введите это в панель поиска. Вы также можете отсортировать тип файла. В твоем случае, набор его в «.txt».

4DDiG Выбор данных

Шаг 3

Как только вы найдете файлы Блокнота, просто выберите их и нажмите кнопку «Восстановить». После этого, укажите папку, в которой вы хотите их сохранить.

4DDiG Выбрать папку

Вот и все! Вам не потребуются сложные действия, чтобы получить несохраненные файлы Блокнота. Просто используйте приложение и выполните для этого следующие 3 шага.

Заключение

Потеря текстов и заметок из-за того, что вы случайно оставили файлы Блокнота несохраненными, действительно раздражает. Но прежде чем вы расстроитесь или рассердитесь на себя, знайте, что есть способы их восстановить. Из этих 4 методов восстановления несохраненных файлов Блокнота наверняка один сможет решить вашу ситуацию. Ознакомьтесь с ними и посмотрите, какой из них действительно может вам помочь.

Связанные Чтение:

Aside from OneNote, one of the built-in programs on your Windows computer is Notepad. It’s simple and easy to use. Many people use Notepad for various purposes. Some list their accounts, passwords, codes, thoughts, poetry, etc. on the app. Not to mention, the text files (.txt) or notes it produces are lightweight (just KB in size typically).

With all those good things we can agree on, there’s a situation that some of us can relate to. Despite Notepad being easy to use, some people still exit the app without saving the texts. Other’s even accidentally delete them. And that’s just annoying, especially if you’ve been writing those notes for hours. Do you have to retype them again?

Well, you’d be happy to know that you don’t have to. We have ways now to recover unsaved Notepad files, including accidentally deleted and overwritten ones. Read on because we’ve prepared this tutorial just for you.

Recover Unsaved Notepad Files Poster

Method 1: Recover Unsaved Notepad Files from the Temp Files Folder

Windows has become more user-friendly over the years. If you leave a file unsaved, the system will recognize the action and create a temporary file for it. This is true for Notepad files as well. All you need to do is locate the temp file. But where does Notepad save temp files? By default, the file path of the Notepad temp files on File Explorer is:

C:\Users\username\AppData\Roaming

But if you can’t find it by following the provided file path manually, you can also follow the steps below:

Step 1

On the Start Menu, type in “%AppData%” on the search bar. Then, click on the Open option to launch the File Explorer directly to the file path.

File Path Notepad Temp

Step 2

Look for the small search bar on the upper-left side of the File Explorer. Then, type in “*.txt” and hit the Enter key. You should see all the text file files on the screen.

Notepad File Path

Step 3

Look for the Notepad files you left unsaved. You can refer to the date & time to easily pinpoint which one is the file. Then, open the file and finally save it to your desired folder.

Note:

For this method to work, the computer must not be restarted or shut down when you leave the unsaved notepad file. If you did, those temporary files will be erased/overwritten.

All-in-One Data Recovery

Recover deleted, corrupted, or lost data from any device

√ Supports Video, Audio, Document, Image, Email, Archive

√ Covers USB drives, hard drive, Android & Camera SD Card

√ Compatible with NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

Method 2: Recover Deleted/Unsaved Notepad Files from the Recycle Bin

If you have accidentally deleted the Notepad file or temp files, there’s a good chance you can find them in the Recycle Bin. All deleted files that don’t exceed your computer’s free storage space are sent there automatically. However, this method won’t work if you’ve emptied the Recycle Bin.

Step 1

Launch Recycle Bin from the Desktop. If it’s been hidden or removed, you can search for it on the Windows menu by pressing the Windows key.

Recycle Bin Notepad

Step 2

In the Recycle Bin folder, look for the deleted Notepad files (they should have a “.txt” file extension. Hold the CTRL key to select multiple items and then right-click on one of them. Choose Restore among the options.

After that, all the selected Notepad files will be restored to their original folders. Just go to the folder where you’ve saved them and check if the recovery is successful.

Method 3: Recover Overwritten/Unsaved Notepad Files by Restoring Previous Versions

In case you’ve accidentally overwritten the Notepad files, which led to the original texts being unsaved, you can always restore them to the previous version. Yes! Whenever you edit files on Windows, it saves a copy of its previous version. This way, you can always revert to it if you’ve made a mistake.

However, previous versions may not be available if you have replaced the Notepad file with a different one that has the same file name. Also, File History/System Restore has to be activated first prior to overwriting.

Step 1

Proceed to the folder where you saved your Notepad file. Right-click on it and select Restore previous versions. If the file has been deleted, you can right-click on the blank area and choose properties. Then, hit Previous versions.

Previous Version Notes

Step 2

A smaller window should appear on the screen and you should see a list of all the versions of the file/folder. Select the version with the date & time prior to the Notepad file being overwritten.

Restore Previous Version

Step 3

Afterward, click on the Restore button and hit Apply and OK to finalize your action. The Notepad file should be restored to your desired version.

Method 4: Recover Deleted, Overwritten, or Unsaved Notepad Files with 4DDiG

The methods above have limitations. Temporary files disappear after shutting down/restarting your PC; notes are permanently deleted if you clear Recycle Bin; and previous versions are not a guarantee if the File History/System Restore feature is not enabled. All of these are of no consequence to Tenorshare 4DDiG.

All-in-One Data Recovery

Recover deleted, corrupted, or lost data from any device

√ Supports Video, Audio, Document, Image, Email, Archive

√ Covers USB drives, hard drive, Android & Camera SD Card

√ Compatible with NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

It’s a recovery program designed to restore 2000+ file types on a PC, including notes, notepad files, texts, and their respective temp files. And whatever the reason (accidental deletion, corruption, etc.) they’ve been unsaved in the first place, 4DDiG can get them back. Yes! Even if they’ve been permanently deleted. How cool is that?

4DDiG scans every nook and cranny on your PC for any deleted files. There, you can sort the files for easier and faster scanning. Then, once you find the Notepad files, you can recover them with just a single click. That’s how convenient and user-friendly this app is.

There’s no problem with compatibility as well. 4DDiG works on PCs running on Windows 11 or earlier OS versions. If you want to try out this app, here are the steps you need to follow:

Step 1

Click on the banner above to download and install the program on your PC. Then, open the app and choose the Drive where the Notepad files are located.

Step 2

There, click on the Scan button to start finding the deleted Notepad files. If you know the name of the file, you can type it in the search bar. You may also sort the type of file. In your case, set it to “.txt”.

4DDiG Select Data

Step 3

Once you find your Notepad files, just select them and hit the Recover button. After that, choose the folder destination where you want them saved.

4DDiG Choose Folder

That’s it! You don’t need complicated steps to retrieve your unsaved Notepad files. Just use the app and follow these 3 steps to do it.

Conclusion

Losing texts and notes because you accidentally left your Notepad files unsaved is truly annoying. But before you get frustrated or mad at yourself, know that there are ways to recover them. Out of these 4 methods to recover unsaved Notepad files, surely one can resolve your situation. Check them out and see which one can really help you.

Related Reading: