Как записать видео в презентации PowerPoint

Последнее обновление 2 ноября 2021 г. by Лев Стэнди

Из-за COVID-19 все больше людей предпочитают посещать онлайн-курсы вне форума. Для учителей им, возможно, придется транслировать свои лекции в прямом эфире, или они могут записывать свои лекции на видео, и студенты могут просматривать их в удобное для них время. Без доски PowerPoint является лучшей альтернативой для создания учебных программ.

Видеозапись, представляющая PowerPoint

Делая видеоруководство более простым и привлекающим внимание, нам лучше записать свое лицо при презентации PowerPoint.

Запустить презентацию в PowerPoint для записи видеокурса не так просто. Некоторые требования необходимо выполнить:

  • У вас должен быть хорошо работающий микрофон для вашего компьютера.
  • К вашему компьютеру должна быть подключена веб-камера высокой четкости. Вы найдете веб-камеру с микрофоном. Я предпочитаю покупать их отдельно, чтобы избежать компромисса между лучшим качеством голоса и лучшей записью с камеры.
  • Если вам нужно представление PowerPoint для докладчика, чтобы улучшить свою речь, вам понадобятся два монитора. Одним из них является отображение представления докладчика, а другим - отображение реальных слайдов PowerPoint и передней панели. Пока это не обязательно. вместо этого вы можете записать ключевые слова на пейджер.

Тогда как записать презентацию PowerPoint? Есть множество устройств записи экрана, которые могут помочь записывать содержимое экрана и действия. И сегодня я представляю тот, который занимает первое место среди всех онлайн-рекордеров, которые я когда-либо тестировал, - Aiseesoft Screen Recorder.

Давайте посмотрим, как это может помочь нам создавать хорошие обучающие видео с вашим собственным изображением и вашей PowerPoint.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Прежде чем мы начнем подробно рассказывать о том, как записать себя в PowerPoint, мы должны убедиться, что микрофон и веб-камера работают нормально.

Шаг 1 Запустите Aiseesoft Screen Recorder на вашем компьютере.

Шаг 2 На главном интерфейсе устройства записи экрана установите интерфейс всегда впереди, щелкнув значок канцелярской кнопки. затем выберите Видеомагнитофон Блок, теперь вы находитесь на панели Video Recorder. Вы увидите, что второй модуль - веб-камера, он по умолчанию отключен, просто нажмите на переключатель и включите его. Если ваша веб-камера работает нормально, вы увидите небольшое окно веб-камеры в центре экрана.

Установите интерфейс Screen Recorder всегда впереди

Включить веб-камеру на Screen Recorder

Шаг 3 Отрегулируйте положение и ориентацию вашей веб-камеры, чтобы сделать ваше лицо ясным. Я предпочитаю размещать его на верхней части монитора, чтобы аудитория почувствовала, что вы разговариваете с ними, пока вы смотрите слайды PowerPoint.

Шаг 4 Откройте файл PowerPoint и начните воспроизведение слайда, нажав Играть с самого начала или вы можете нажать F5, чтобы начать презентацию. Затем перетащите окно веб-камеры в место, которое не будет блокировать содержимое PowerPoint. И вы можете изменить размер окна веб-камеры, наведя курсор на границу и перетащив, чтобы изменить размер.

Дарг Вебкамера Окно в угол

Примечание: здесь есть небольшая хитрость для изменения размера окна веб-камеры. Вы можете перетащить правую / левую границу, верхнюю / нижнюю границу и углы, чтобы изменить размер окна веб-камеры. Как только вы согласитесь с разрешением, вы можете дважды щелкнуть границу, чтобы убрать черное поле за пределами области отображения веб-камеры.

Шаг 5 Нажмите REC кнопку, чтобы начать запись презентации, или вы можете нажать Ctrl + другой + S чтобы начать запись.

Дополнительные советы по записи презентаций в веб-камере PowerPoint

Сочетания клавиш для управления программой записи экрана, которую вы должны знать:

  • Начать / остановить запись: Ctrl + Alt + S
  • Запись паузы / возобновления: Ctrl + Alt + R
  • Снимок экрана: Ctrl + Alt + C
  • Открыть / закрыть веб-камеру: Ctrl + Alt + W
  • Показать / Скрыть плавающую панель: Ctrl + Alt + H

Сочетания клавиш для управления ползунками PowerPoint, которые вы должны знать:

  • Начните презентацию с первого слайда: F5
  • Начать презентацию с текущего слайда: Shift + F5
  • Выполните следующую анимацию или следующий слайд: N / Page Down / Клавиша со стрелкой вправо / Пробел / Enter
  • Активировать перо для рисования на слайде: Ctrl + P
  • Активируйте Highlighter для выделения контента: Ctrl + I
  • Скрыть все рисунки на слайде: Ctrl + M
  • Стереть все рисунки на слайде: E

Связанные Чтение:

How to Video Record Yourself Presenting a PowerPoint

Last Updated on July 28, 2020 by Leo Standy

It is inevitable that more people would prefer online courses to attend offline classes due to COVID-19. For teachers, they might need to live stream their lecture or they may record their lectures to videos and students can watch them at convenience. Without a blackboard, PowerPoint is a better alternative to make courseware.

Video Record Yourself Presenting a PowerPoint

While making the video tutorial more straightforward and attention-getting, it is better for us to record your front face while presenting a PowerPoint.

To run your presentation in PowerPoint for recording video course is not that easy. Some requirements need to fulfill:

  • You must have a well-functioning mic phone for your computer.
  • You must have a high definition webcam connected to your computer. You will find some webcam that built with a mic phone. I will prefer to buy them separately to avoid compromise between better voice quality and better cam recording.
  • If you need the PowerPoint presenter view to enhance your speech then you will need two monitors. One is to show the Presenter view, the other is to display the real PowerPoint Slides and your front face. While it is not a must. you can write down the keynotes on a pager instead.

Then how to record your PowerPoint presentation? There are bunch screen recorders out there that can help to record your screen contents and activities. And today I will introduce the one that ranks at the top among all online recorders that I have ever tested – Aiseesoft Screen Recorder.

Let’s see how it can help us to create good educational videos with your self-image and your PowerPoint.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Before we dive into the explicit steps of recording yourself presenting a PowerPoint, we need to ensure that the mic phone and webcam are working fine.

Step 1 Launch Aiseesoft Screen Recorder on your computer.

Step 2 On the main interface of screen recorder, set the interface always in front by clicking the drawing pin icon. then select Video Recorder block, now you are on the Video Recorder pane. You will see the second module is Webcam, it is disabled by default, just click on the switcher, and turn it on. If your webcam is working fine, you will see a small webcam window in the middle of your screen.

Set Screen Recorder interface always in front

Enable Webcam on Screen Recorder

Step 3 Adjust the position and orientation of your webcam to make your face clear. I will prefer to put it at the top of your monitor so that audience will feel that you are talking to them, while you are looking at your PowerPoint slides.

Step 4 Open your PowerPoint file, and start to play your slide by click Play from Beginning button, or you can press F5 to start your presentation. Then drag the webcam window to a place that will not block your PowerPoint contents. And you can resize the webcam window by hover on the border and drag to resize.

Darg Webcam Window to the corner

Note: There is a little trick here for resizing the webcam window. You can drag the right/left border, top/bottom border, and the corners to resize the webcam window. Once you are ok with the resolution, you can double-click the border to eliminate the black margin outside the webcam display area.

Step 5 Press the REC button to start your presentation recording, or you can press Ctrl + Alt + S to start your record.

More Webcam PowerPoint Presentation Recording Tips

Keyboard Shortcuts to control the Screen Recorder that you should know:

  • Start/Stop record: Ctrl+Alt+S
  • Pause/Resume record: Ctrl+Alt+R
  • Screen Capture: Ctrl+Alt+C
  • Open/Close webcam: Ctrl+Alt+W
  • Show/Hide float panel: Ctrl+Alt+H

Keyboard Shortcuts to control your PowerPoint sliders that you should know:

  • Start a presentation from the first slide: F5
  • Start a presentation from the current slide: Shift+F5
  • Perform the next animation or the next slide: N/ Page Down/ Right arrow key/ Spacebar/Enter
  • Activate Pen for drawing on slide: Ctrl+P
  • Activate Highlighter for highlighting content: Ctrl+I
  • Hide all drawing on slide: Ctrl+M
  • Erase all drawing on slide: E

Related Reading: