В настоящее время потоковое видео в реальном времени повсеместно. Популярные развлекательные платформы, такие как Netflix и Hulu, и видеоролики в социальных сетях, такие как Facebook, YouTube и Twitter, предлагают людям доступ к тоннам высококачественных видеороликов, транслируемых ежеминутно. Однако эти прямые трансляции часто носят временный характер, и их нельзя приостановить без потери информации.

Как создатель контента или телеведущий, вы постоянно будете сталкиваться с необходимостью записывать потоковое видео. Вы можете задаться вопросом как записывать потоковое видео на вашем устройстве. Некоторые платформы предлагают варианты записи потокового видео в реальном времени, но с ограничениями. Например, Youtube записывает ваш прямой эфир до 12 часов и конвертирует его в видео. Несмотря на то, что ваша прямая трансляция длится менее 12 часов, модуль видеозаписи YouTube не всегда работает без сбоев. Следовательно, поиск эффективного (альтернативного) программного обеспечения для записи потокового видео имеет важное значение для вашей карьеры в качестве создателя контента или артиста.запись баннера потокового видео

Как публика, вы также удивитесь как снимать потоковое видео вам нравится (помните о местных юридических ограничениях в отношении записи потокового видео, созданного другими).

Мы живем в быстротечном мире, где все происходит быстро. Видеомагнитофон в режиме реального времени дает возможность фиксировать информацию, которая в противном случае быстро исчезла бы. Для записи потокового видео вам понадобится простой в использовании, но мощный экранный рекордер.

Вы можете записывать прямые трансляции на различных платформах.

1. Запишите потоковое видео с помощью Aiseesoft Stream Recorder (ПК с Windows / Mac).

Aiseesoft - это мощный и универсальный инструмент для записи прямой трансляции. Вот простые шаги, которым вы должны следовать, чтобы записать потоковое видео в реальном времени.

Шаг 1. Установите и запустите видеомагнитофон Aiseesoft Live Streaming для вашего ПК или Mac.

Загрузите программное обеспечение, которое записывает прямой эфир на свой компьютер.

Запустите установочные файлы, а затем запустите видеомагнитофон в режиме реального времени, щелкнув значок «Видеомагнитофон»На главном экране.Aiseesoft Screen Recorder Запись видео, аудио

Шаг 2. Установите необходимые параметры.

Дважды щелкните значок «Видеомагнитофон», Чтобы запустить видеомагнитофон. Настройте область записи, выбрав «В полностью , либоНа заказ».Screen Recorder Decide Region для записи в реальном времениТакже нажмите на значок «Настройки», Чтобы изменить настройки по умолчанию в отношении форматов перекодирования, мыши, горячих клавиш и вывода. Настройки экрана рекордера

Если вы отсутствуете какое-то время, вы можете указать заранее определенный период для записи прямой трансляции, установив параметры в «Установить длину записи, либоРасписание задач».

Нажмите кнопку "Звуковая система»Для одновременной записи видео и системного звука. Но не забудьте деактивировать "Микрофон”Для предотвращения записи шума от внешних источников.

Шаг 3. Запись потокового видео

Нажмите кнопку "REC», Чтобы начать запись, затем у вас будет 3-секундный обратный отсчет до начала записи.

Во время записи вы можете аннотировать запись, добавляя текст или выделяя выбранные изображения.Запись аннотации к потоковой передаче игрового процесса После того, как вы остановите запись, программа предоставит предварительный просмотр записи, прежде чем видео будет сохранено на локальный диск.

Шаг 4. Сохраните и отредактируйте видео (при необходимости).

Сохраните видео в заранее определенном формате, включая, помимо прочего, MP4, WMV или AVI. Aiseesoft предоставляет множество функций для редактирования видео. Одним щелчком мыши вы можете поделиться записанными видео на YouTube, Facebook или Twitter.

2. Копирование потокового видео с помощью расширения для веб-браузера

Доступны приложения для всех видов расширений веб-браузеров (например, Chrome, Firefox или Opera) для записи прямых трансляций. Одно из полезных и интуитивно понятных расширений Chrome - это Fluvid. Установить расширение очень просто. Просто найдите надстройку в Chrome, а затем добавьте расширение в Chrome. После установки Fluvid щелкните вкладку расширения и выберите модуль «Live Stream». В остальном все довольно просто.

3. Онлайн-инструменты для записи потокового видео

Одним из удобных онлайн-инструментов для записи потокового видео является Screencast-O-Matic. Вы можете скачать программу для ПК с Windows, Mac, IOS или Chromebook, но по сути это онлайн-инструмент. Программа имеет основные функции записи, но она должна удовлетворить большинство ваших потребностей при записи потокового видео.

4. Другое программное обеспечение для захвата потокового видео

Программное обеспечение Open Broadcaster (OBS) является популярным средством записи экрана с открытым исходным кодом среди геймеров, но вы также можете использовать программу для записи потокового видео в Интернете.

Устройство записи экрана Filmora - еще один популярный инструмент для записи потокового видео в реальном времени для ПК с Windows и Mac. Как и большинство устройств записи экрана, Filmora может одновременно записывать видео и аудио, а также предоставлять различные функции для редактирования и обмена записанными видео, которые записывают прямой эфир.

Movavi - еще одна универсальная программа для записи потокового видео в реальном времени. Как мультимедийный пакет Movavi может также служить средством записи экрана для записи потокового видео в реальном времени.


FAQ

Могу ли я записывать отдельные потоки?

Это зависит от программного обеспечения. Некоторое программное обеспечение (например, Movavi) имеет возможность захватывать отдельные потоки. После того, как вы включите соответствующую функцию, Movavi будет записывать веб-камеру, экранное видео и аудио как отдельные потоки.

Как записывать потоковое видео с двух мониторов или экранов одновременно?

Да. Некоторые программы, такие как Aiseesoft Screen Recorder позволяют одновременно записывать два монитора.

How to Record Live Streaming Videos: Take Control of Your Schedule

Last Updated on September 14, 2021 by Lucas Silva


Live streaming video is ubiquitous nowadays. Popular entertainment platforms, such as Netflix and Hulu, and social media videos, such as Facebook, YouTube, and Twitter, offer people access to tons of high-quality content videos broadcast alive every minute. However, these live streaming videos are oftentimes temporary and cannot be paused without losing the information.

As a content creator or broadcaster, you will constantly encounter the need to record your streaming videos. You may wonder how to record streaming videos on your device. Some platforms offer options to record your live streaming video, but it comes with restrictions. For instance, Youtube records your live stream for up to 12 hours and convert the live stream to videos. Even though your live stream lasts less than 12 hours, the YouTube video recording module does not always go without glitches. Therefore, finding an effective (alternative) software to record streaming video is essential for your career as a content creator or entertainer.record streaming video banner

As an audience, you will also wonder how to capture streaming videos you like (be mindful of local legal restrictions regarding recording streaming videos created by others).

We live in a fleeting world where everything is fast. The live stream video recorder offers an opportunity to capture the information that would otherwise disappear quickly. For you to record streaming video, an easy-to-use yet powerful screen recorder is a must.

You can record live streams on a variety of platforms.

1. Record Streaming Video with Aiseesoft Stream Recorder (Windows PC/Mac)

One powerful and versatile tool to record a live stream is Aiseesoft. Here are simple steps for you to follow to record live streaming video.

Step 1. Install and Launch the Aiseesoft Live Streaming Video Recorder for your PC or Mac

Download the software that records live stream to your computer.

Win Download
Mac Download
Win Download
Mac Download

Run the installation files and then launch the live streaming video recorder by clicking the “Video Recorder” button on the home screen.Aiseesoft Screen Recorder Record Video Audio

Step 2. Set Parameters as Needed

Double click the “Video Recorder” button to launch the video recorder. Customize the recording area by selecting “Full” or “Custom”.Screen Recorder Decide Region for live stream recordingAlso, click on the “Preferences” to change default settings regarding Recoding, Mouse, Hotkeys, and Output formats. Screen Recorder Settings Preferences

If you will be away for a while, you can specify the predetermined period to record a live stream by setting parameters in “Set record length” or “Task Schedule“.

Click the “System Sound” button to simultaneously record the video and system audios. But please remember to de-activate the “Microphone” to prevent recording noise from external sources.

Step 3. Record Streaming Video

Click the “REC” button to start the recording, then you will have a 3-second countdown before the recording starts.

During the recording, you can annotate the recording by adding text or highlighting selected images.Record Gameplay streaming annotation After you stop the recording, the program will provide a preview of the recording before the video is saved to the local drive.

Step 4. Save and Edit the Video (if Needed)

Save your video into the pre-determined format, including but not limited to, MP4, WMV, or AVI. Aiseesoft provides a variety of functions to edit the videos. With a simple click, you can share your recorded videos to YouTube, Facebook, or Twitter.

2. Rip Streaming Video with Web Browser Extension

Applications are available for all kinds of web browser extensions (e.g., Chrome, Firefox, or Opera) to record live streams. One useful and intuitive Chrome extension is Fluvid. Installing the extension is easy. Just search the add-on in Chrome, and then add the extension to Chrome. After installing the Fluvid, click the extension tab and select the “Live Stream” module. The rest is rather straightforward.

3. Online Tools to Record Live Streaming Video

One convenient online tool to record streaming video is Screencast-O-Matic. You can download the program for Windows PC, Mac, IOS, or Chromebook, but it is essentially an online tool. The program has basic recording functions, but it should satisfy most of your needs to record streaming video.

4. Other Software to Capture Streaming Video

Open Broadcaster Software (OBS) is a popular open-source screen recorder among video gamers, but you can also use the program to capture streaming video online.

Filmora Screen Recorder is another popular tool available for Windows PC and Mac to record live streaming video. Like most screen recorders, Filmora can simultaneously record the videos and audios, as well as provide a variety of functions to edit and share the recorded videos that records live stream.

Movavi is another all-in-one program to record live streaming video. As a multi-media suite, Movavi can also serve as a screen recorder for capturing live streaming video.


FAQ

Can I record separate streams?

It depends on the software. Some software (e.g., Movavi) has the option to capture separate streams. After you enable the corresponding function, Movavi will record the webcam, on-screen video, and audios as separate streams.

How to record streaming video from two monitors or screens at the same time?

Yes. Some programs such as Aiseesoft Screen Recorder allow you to simultaneously record two monitors.