Сегодня запись лекции - это больше необходимость, чем выбор

Технологии произвели революцию в образовании. Времена скучных, однообразных лекций давно прошли, и современные учителя стремятся проводить уроки не только образовательные, но и интерактивные и увлекательные. Когда вы учащийся, иногда на усвоение конкретных тем может потребоваться больше времени, и вам, возможно, придется повторить урок. Возможность записывать лекции может помочь студентам лучше понять материал курса, поскольку не все студенты учатся с одинаковой скоростью. Более того, возможность просмотреть лекцию еще раз может увеличить удержание студентов. Так что записанные лекции - идеальное решение как для преподавателей, так и для студентов.Как записывать лекции на баннер Mac

Запись лекций на Mac или любой другой ОС довольно просто - все, что вам нужно, это компьютер (с микрофоном и веб-камерой) и программное обеспечение для записи. Это так же просто, как навести компьютер в правильном направлении и обеспечить правильный угол наклона рамки.

Как записывать лекции на Mac

Многие программные решения для записи с экрана для Mac и Windows доступны в Интернете. Пользователи Mac могут записывать лекции на IMOVIE, но iMovie также записывает все видео, что не только снижает расход заряда аккумулятора, но и занимает слишком много места на жестком диске. Пользователи Mac также могут QuickTime, который записывает как аудио, так и видео, но отдельно. Программные решения для внешней записи устраняют эти проблемы, поскольку они способны записывать внутренний звук, а также звук, поступающий с микрофона.

Aiseesoft Screen Recorder это программное обеспечение для записи, которое мы рекомендуем. Программное обеспечение выделяется по всем правильным причинам; он прост в использовании, позволяет настраивать размер снимка экрана и сохраняет записи в различных форматах, включая MP4, MOV, AVI, WMV и GIF, среди прочих, что упрощает доступ к ним и их совместное использование. . Он использует технологию кодирования HD-видео в реальном времени Blue-Light, которая обеспечивает отличное качество видео и звука. Программное обеспечение даже предоставляет базовые функции редактирования, чтобы вам не пришлось тратить время на редактирование в другой программе позже.

Вот как записывать лекции на Mac с помощью Aiseesoft Screen Recorder:

Шаг 1. Нажмите кнопку ниже, чтобы бесплатно загрузить это надежное программное обеспечение для записи экрана на свой Mac.

Шаг 2. Запустите программу, затем выберите Видеомагнитофон на интерфейсе.Программа записи экрана Aiseesoft для Mac

Шаг 3. Настройка перед записью лекции на mac.

Здесь вы можете настроить параметры записи. Если вы преподаватель, проводящий онлайн-лекцию, хотите одновременно записать рабочий стол (PowerPoint, Word, PDF) и веб-камеру, вы можете просто включить камера и Микрофон. Если вы просто хотите записать лекцию с увеличением для последующего просмотра, не забудьте включить Звуковая система перед нажатием REC . видеомагнитофон в программе записи экрана Mac

Настройте область захвата экрана.выберите регион записи в программе записи экрана Mac

Установите выходной формат и горячие клавиши в Предпочтение.

настройка вывода устройства записи экрана Mac
настройка горячих клавиш для устройства записи экрана Mac

Устройства записи экрана Aiseesoft также предлагают расширенные функции, такие как запись только определенного окна или исключение определенного окна.

Шаг 4. Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку REC кнопку, чтобы начать запись лекций на вашем Mac.панель записи с инструментами аннотации в программе записи экрана Mac

Во время записи вы можете использовать аннотационные костюмы на панели записи, чтобы отметить важную информацию или закрепить свою точку зрения.

Шаг 5. Когда лекция закончится, вы можете обрезать ненужную часть записываемого видео, чтобы ваша лекция выглядела более профессионально.редактирование после записи с помощью средства записи экрана Mac

Дополнительные советы для обучения из дома

Если вы не студент, записывающий живую аудиторию, а вместо этого воспитатель При создании записанной лекции для использования в будущем вам могут пригодиться приведенные ниже советы.

Отрегулируйте освещение и управляйте фоновым шумом

Освещение играет важную роль в видео. Хотя установка может показаться вам хорошей, слишком много света позади вас может снизить вашу заметность на видео. Низкое освещение также ухудшает качество видео. Отрегулируйте настройку с учетом этих моментов - рекомендуется, чтобы источник света и компьютер находились рядом, чтобы вы могли смотреть в глаза на видео. Вам также необходимо устранить ненужные фоновые шумы, которые могут усиливаться в видео, например, вентилятор.

Запишите тестовое видео

Было бы больно просмотреть все видео, а затем понять, что что-то пошло не так (что очень вероятно, если вы в этом новичок). Избавьте себя от разочарования и сделайте пробный запуск перед тем, как начать лекцию. Небольшого зажима должно быть достаточно, чтобы придать вам аутентичный вид.

Подготовьте материал заранее

Проведение лекции перед экраном компьютера для многих может быть сложной задачей. В отличие от живого класса, где ваша аудитория находится перед вами и вам легче понять, что будет дальше, запись лекции в пустой комнате может сбить вас с толку. Что еще более важно, лекция должна быть как можно более лаконичной - объем внимания студентов ограничен, и вы хотите дать как можно больше пользы в заданные сроки. Заранее подготовьте учебный материал, чтобы не сбиться с пути на протяжении всей лекции.

How to Record Lectures on Mac: A Beginner’s Guide

Last Updated on November 2, 2021 by Lucas Silva


Lecture Capture is More a Necessity than a Choice Today

Technology has revolutionized education. The days of boring, monotonous lectures are long gone, and today’s teachers seek to conduct classes that are not only educational but interactive and engaging. As a student, sometimes specific topics may take longer to grasp, and you might need to repeat the class. Providing the option of recorded lectures can help students better understand the course material as not all students learn at the same pace. Moreover, the option to view a lecture again can increase retention among students. So recorded lectures are the ideal solution for both teachers and students.How to Record Lectures on Mac banner

Recording lectures on Mac or any other OS is pretty straightforward — all you need is a computer (with a mic and webcam) and recording software. It’s as easy as pointing the computer in the right direction and ensuring the frame’s angle is right.

How to Record Lectures on Mac

Many screen recorder software solutions for Mac and Windows are available online. Mac users do have the option of recording lectures on iMovie, but iMovie records the entire video as well, which not only takes a toll on your battery but eats up too much space on your hard disk. Mac users also have the option of QuickTime, which records both audio and video, but separately. External recording software solutions fix these problems as they are capable of recording internal sound as well as sound input from the mic.

Aiseesoft Screen Recorder is a recording software solution that we recommend. The software stands out for all the right reasons; it’s easy to use, allows you to adjust the size of the screen capture, and saves the recordings in a variety of formats, including MP4, MOV, AVI, WMV, and GIF, among others, which makes it easy to access and share them. It uses the Blue-Light real-time HD video encoding technology that ensures great video and sound quality. The software even provides basic editing features to make sure you don’t need to spend time editing it on another program later.

Here is how to record lectures on mac with Aiseesoft Screen Recorder:

Step 1. Click the button below to free download this reliable screen recorder software on your Mac.

Win Download
Mac Download
Win Download
Mac Download

Step 2. Launch the program, then select the Video Recorder on the interface.Aiseesoft Mac Screen Recorder

Step 3. Configuration before recording a lecture on mac.

Here you can adjust the recording settings. If you are a teacher making an online lecture, want to record the desktop(PowerPoint, Words, PDF) and webcam at the same time, you can simply toggle on the Camera and Microphone. If you just want to record a zoom lecture for later viewing, remember to turn on the System Sound before clicking the REC button. video recorder in mac screen recorder

Customize the screen capture area.select record region in mac screen recorder

Set the output format and the hotkeys in the Preference.

mac screen recorder output setting
mac screen recorder hotkeys setting

Aiseesoft screen recorders also offer advanced features, such as only recording a particular window or excluding a specific window.

Step 4. When everything is ready, you can click the REC button to start recording lectures on your Mac.recording bar with annotation tools in mac screen recorder

While recording, you can make use of the annotation suits in the recording panel to mark down some important information or reinforce your point.

Step 5. When the lecture is over, you can trim the unnecessary part of the recording video to make your lecture look more professional.editing after recording with mac screen recorder

More Tips To Teach From Home

If you’re not a student recording a live classroom session and instead an educator creating a recorded lecture for future use, the below tips might come in handy before you begin.

Adjust the Lighting and Manage the Background Noise

Lighting plays a significant role in a video. While the setup may look alright to you, too much light behind you can lower your visibility in the video. Low lighting also makes for a poor video. Adjust the setup with these points in mind — it’s a good idea for the light source and the computer to be adjacent so that you can make eye contact in the video. You also need to eliminate unnecessary background noises that could be amplified in the video, such as the fan.

Record a Test Video

It would be painful to go through a whole video and then realize something went wrong (which is very probable if you’re a newbie at this). Save yourself the frustration and do a test run before you begin the lecture. A small clip should be enough to give you an authentic look and feel.

Prepare the Material in Advance

Conducting a lecture in front of a computer screen can be daunting for many. Unlike a live classroom where your audience is in front of you, and it’s easier to get cues on what’s next, a lecture recording in an empty room may throw you off your game. More importantly, the lecture must be as concise as possible — students’ attention span is limited, and you want to provide as much value as you can in a given time frame. Prepare the study material in advance to make sure you stay on track throughout the lecture.