Как записать игру Apex Legends Game (3 метода)

Последнее обновление 2 ноября 2021 г. by Лев Стэнди

Что такое Apex Legends?

Apex Legends, разработанный Respawn Entertainment и изданный Electronic Arts. И это бесплатная игра Battle Royale. Игра была выпущена 4 февраля 2019 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, без каких-либо анонсов или маркетинговых акций. Выпуск версии Nintendo Switch планируется к концу 2020 года. Кроме того, Apex Legends будет доступна и на других платформах. Игровой процесс сочетает в себе традиционную игру Battle Royale, профессиональную игру героев-стрелков, таких как Overwatch, и некоторые игровые механизмы Titanfall. Матчи состоят из 20 команд, каждая из которых состоит из 3 игроков, каждый из которых контролирует одного из уникальных героев.

Запись Apex Legends Gameplay

Зачем записывать видео игры Apex Legends?

Нет лучшего ощущения, чем победить врага после тяжелого выстрела в голову. В течение долгого времени мы не могли поделиться этими моментами с нашими друзьями и товарищами по команде, заставляя их думать, что наши самые большие претензии были нелепыми. С возможностью записывать и делиться игровым процессом эти дни прошли. Теперь мы можем доказать реальными записями, что мы сделали эти невероятные снимки. Поэтому, если вы хотите стать одним из немногих лучших игроков, записывающих вашу игру Apex Legends в выдающемся качестве на YouTube, Facebook или любые другие платформы, не отстайте от своих коллег-игроков и узнайте, как они это делают прямо сейчас. Здесь у меня есть три способа записать игровое видео Apex Legends. Вы можете просто перейти к нужному методу, нажав на ссылки, как показано ниже.

#1 Как записать игровое видео Apex Legends с помощью стороннего средства записи экрана

Aiseesoft Screen Recorder позволяет записывать игровые видео Apex Legends с дополнительной областью записи. Когда вы играете в игру, вы можете записать звук с микрофона, чтобы сохранить голосовой чат. Кроме того, вы можете выделить курсор мыши, чтобы отобразить его на экране, что является простым элементом управления. Самое главное, если вы хотите приостановить или возобновить запись, вы можете нажать горячую клавишу. Вы можете установить горячие клавиши в соответствии с вашими предпочтениями.

Сначала скачайте Screen Recorder бесплатно и установите его на свой ПК с Windows.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Перед началом записи может потребоваться настроить некоторые параметры, такие как баланс громкости между микрофоном и системным звуком, размер и положение камеры на экране, уменьшение шума микрофона и другие. Там будет настройка записи, и вы можете установить предпочтения, как вам нравится. Смотрите следующие шаги:

Шаг 1: Запустите Aiseesoft Screen Recorder, и он представит четыре варианта. Теперь выберите первыйВидеомагнитофон». И тогда вам нужно установить точное разрешение клипа. Вы можете выбрать «В полностью , либоНа заказ». Вы можете включить / выключитьЗвуковая система"И"МикрофонИ контролировать громкость.

Record Apex Legends Выберите модуль видеомагнитофона

Запись настроек Apex Legends

Шаг 2: Через несколько минут на экране появится панель управления записью Aiseesoft Screen Recorder. Тогда вы можете начать Apex Legends.

Панель управления записью экрана

Шаг 3: Когда вы будете готовы начать запись, нажмите «RecКлавиша или горячая клавишаCtrl + Alt + S». Вы также можете использовать его, если хотите остановить запись.

Шаг 4: Индикатор записи появится на панели управления записью. Вы сейчас записываете! По умолчанию индикатор записи отображает продолжительность записи и кнопку записи, которую можно нажать, чтобы остановить запись. Ты можешь использовать "Ctrl + Alt + R”, Если вы хотите приостановить / возобновить записи.

Screen Recorder Обратный отсчет Начало записи

Шаг 5: Если вы хотите остановить запись, вы можете нажать горячую клавишу остановки записи, чтобы посмотреть видео. Затем нажмите «Сохранить видео», Чтобы загрузить записанное видео Apex Legends в формате WMV / MP4 на свой компьютер.

Шаг 6: Ваше сохраненное видео появится вИстория записи». Выберите его из списка записей слева, чтобы просмотреть его.

История записи экрана записи

Таким образом, вы можете удобно записывать видео Apex Legends, используя более удобные функции, которые помогут вам.

#2 Как записывать легенды Apex с помощью встроенного рекордера видеокарты

Как для видеокарт Nvidia, так и для видеокарт AMD существует специальное программное обеспечение для управления драйверами. Это Nvidia GeForce и AMD Radeon, с помощью которых вы можете записывать игровой процесс. Для начала поговорим о записи с Nvidia GeForce.

Записывайте Apex Legends с помощью Nvidia GeForce

Шаг 1 Запустите панель управления GeForce, если вы открываете ее впервые, вам будет предложено войти в систему первым. Если у вас нет учетной записи, сначала зарегистрируйтесь.

Шаг 2 В строке меню главного экрана щелкните значок в виде треугольника, чтобы открыть внутриигровое наложение.

Geforce Experience Открыть внутриигровое наложение

Шаг 3 На экране наложения перейдите к настройкам, где вы можете изменить ярлыки и местоположение записи видеофайла.

Шаг 4 Затем запустите Apex Legends и нажмите ярлык, который вы только что установили, чтобы начать запись. Если вы не изменили его, он будет другой+F9 по умолчанию.

Записывайте Apex Legends с AMD Radeon

Шаг 1 Откройте Radeon и нажмите возродиться в строке меню для ввода настроек, если вы можете найти возродиться на вашем RADEON переустановите RADEON и выберите установить Relive во время установки.

Шаг 2 Включите Relive, переключая кнопку переключателя. Теперь вы можете увидеть все настройки записи Radeon Relive. Рекомендуется изменить путь сохранения и записать горячие клавиши.

Шаг 3 Теперь вы можете запускать Apex Legends и Start записывать свой игровой процесс с помощью только что назначенной вами горячей клавиши.

#3 Как записать игровое видео Apex Legends с Windows 10 Xbox Game Bar

Игровая панель Xbox - это встроенная функция Windows 10, которая позволяет легко сделать снимок экрана, записать игровой процесс и запустить игровой процесс без установки другого программного обеспечения. Итак, давайте посмотрим, как вы можете использовать игровую панель Xbox для записи Apex Legends Game Play.

Шаг 1 Зайдите в настройки и введите Игры как показано ниже. Нажмите кнопку, чтобы включить функцию игровой панели. И настройте сочетания клавиш, если хотите. Запомните ярлыки, особенно тот, который запускает и останавливает запись, которая Выигрыш + другой +R по умолчанию. Вам лучше записывать, чтобы избежать повторных поисков.

Включить Windows 10 Xbox Game Bar

Шаг 2 Откройте Apex Legends и начните запись. Если вы хотите узнать больше о Xbox Game Bar, нажмите Выигрыш + G запустить панель управления.

Это все методы записи Apex Legends, которыми я хочу поделиться с вами. Я надеюсь, что это руководство поможет вам записать свое первое игровое видео Apex Legends и сохранить ваши игровые моменты на всю жизнь.

How to Record Apex Legends Game Play (3 Methods)

Last Updated on July 6, 2020 by Leo Standy

What is Apex Legends?

Apex Legends developed by Respawn Entertainment and published by Electronic Arts. And it is a free-to-play battle royale game. The game was released on February 4, 2019 for Microsoft Windows, PlayStation 4 and Xbox One, without any underlying announcement or marketing. Nintendo’s Switch version is scheduled for release by the end of 2020. And Apex Legends will also be available on more platforms. The gameplay combines traditional Battle Royale play, the professional play of hero-shooters like Overwatch, and some of the gameplay mechanics of Titanfall. Matches consist of up to 20 teams, each made up of 3 players who each control one of the unique hero characters.

Record Apex Legends Gameplay

Why record Apex Legends game videos?

There is no better feeling than getting down an enemy after a difficult headshot. For a long time, we were unable to share these moments with our friends and teammates, making them think our greatest claims were ridiculous. With the capacity to record and share gameplay, those days are gone. We can now prove with real records that we took those incredible shots. So, if you want to be one of the few top gamers recording your Apex Legends game play in outstanding quality to YouTube, Facebook or any other platforms, do not fall behind your fellow players and learn how they do it right now. Here I have three ways for you to record your Apex Legends game play video. You can just skip straight to the method that you need by clicking the links as below.

#1 How to Record Apex Legends game video with third-party Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder enables you to record Apex Legends game videos with optional recording area. When you play the game, you can record the microphone audio to save the voice chat. In addition, you can highlight your mouse cursor to display it on the screen, which is a simple control. Most importantly, if you want to pause or resume the recording, you can press the hotkey. You can set the hotkeys according to your preferences.

First, download the Screen Recorder for free and install it on your Windows PC.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Before you start recording, you may want to adjust some settings, such as the volume balance between the microphone and system sound, the size and position of the camera on your screen, microphone noise reduction, and more. There will be a record-setting and you can set the preferences as you like. See the following steps:

Step 1: Launch Aiseesoft Screen Recorder and it will present four options. Now choose the first one “Video Recorder”. And then, you need to set the exact resolution of the clip. You may choose “Full” or “Custom”. You can choose to turn on / off the “System Sound” and the “Microphone” and control the volume.

Record Apex Legends Choose Video Recorder Module

Record Apex Legends Settings

Step 2: In a few minutes, you will see a recording control bar of the Aiseesoft Screen Recorder appear on the screen. Then you can start Apex Legends.

Screen Recorder Recording Control Bar

Step 3: When you are ready to start recording, press the “Rec” key or the hotkey “Ctrl +Alt +S”. You can also use it if you want to stop recording.

Step 4: The recording indicator will appear in the recording control bar. You are now recording! By default, the recording indicator displays the duration of the record and the record button which you can press to stop recording. You can use “Ctrl +Alt +R” if you want to pause/ resume the records.

Screen Recorder Count Down Start to Record

Step 5: When you want to stop recording, you can press the stop recording hotkey to watch the video. Then click “Save videos” to download the recorded WMV/MP4 Apex Legends video to your PC.

Step 6: Your saved video will appear in the “Recording History”. Select it from the list of recordings on the left to view it.

Screen Recorder Recording History

In this way, you can record Apex Legends video conveniently with more guided functions to facilitate you.

#2 How to Record Apex Legends with Video Card built-in Recorder

For both Nvidia video cards and AMD video cards, there is official driver control software designated for them. They are Nvidia GeForce and AMD Radeon with which you can record gameplay. First, let’s talk about the recording with Nvidia GeForce first.

Record Apex Legends with Nvidia GeForce

Step 1 Launch GeForce control panel, if this is the first time that you open it, you will be asked to log in first. If you don’t have an account, register first.

Step 2 In the menu bar of the main screen, click the triangle-like icon to open the in-game overlay.

Geforce Experience Open in-game Overlay

Step 3 On the overlay screen, go to settings where you can change the shortcuts and recording video file location.

Step 4 Then start Apex Legends and press the shortcut that you just set up to start the recording. If you haven’t changed it, it will be Alt+F9 by default.

Record Apex Legends with AMD Radeon

Step 1 Open Radeon and click Relive on the menu bar to enter settings, if you can find Relive on your RADEON, please reinstall RADEON and select to install Relive during the installation.

Step 2 Enable Relive by toggle the switch button. Now you can see the full settings of Radeon Relive recording. It is recommended to change the save path and record hotkeys.

Step 3 Now you can launch Apex Legends and Start record your gameplay with the hotkey that you just assigned.

#3 How to Record Apex Legends Game Video with Windows 10 Xbox Game Bar

The Xbox Game bar is a built-in feature of Windows 10 which lets you easily take a screenshot, record gameplay, and put your gameplay live without installing other software. So let’s see how you can use the Xbox Game bar to record Apex Legends Game Play.

Step 1 Go the Settings and enter Gaming as below. Toggle the button to enable the Game bar feature. And configure the keyboard shortcuts if you like. Remember the shortcuts, especially the one to start and stop recording which is Win + Alt +R by default. It’s better for you to write down to avoid repeated lookups.

Enable Windows 10 Xbox Game Bar

Step 2 Open Apex Legends and start your recording. If you want to get more about Xbox Game Bar, press Win + G to launch the control panel.

That is all methods to record Apex Legends that I want to share with you. I hope this guide will help you to record your first Apex Legends game play video and keep your game play highlights forever.