Политика конфиденциальности

Последнее обновление: май 13, 2020

echoshare Studio стремится предоставить вам наиболее значительный уровень страхования вашей информации и защиты. Мы, возможно, собираем информацию, когда это действительно необходимо, и в возможных преимуществах для наших посетителей, например: чтобы доставить вам регистрационный код продукта по электронной почте. Ни в коем случае информация о вас, собранная нами, не будет продана или передана посторонним. Прилагаемое заявление дает вам краткое описание того, как мы гарантируем эту гарантию, и какая информация собирается по какой причине.

#1 Веб-сайт

Вы можете посетить большинство частей echoshare.com без сбора каких-либо личных данных.

echoshare просто регистрирует доменное имя, IP-адрес и типы веб-браузеров через записи журнала нашего веб-сервера и аналитику трафика в неурочное время Мы используем эти данные для регистрации доступа к нашему сайту по всему миру.

В отношении отдельных частей мы попросим вас предоставить нам определенную информацию с целью обеспечения надлежащей работы нашего веб-сайта. Вы можете в любое время выбрать, хотите ли вы продолжить, руководствуясь рекомендациями, которые заставят вас предоставить данные. Иногда вы не сможете выполнить конкретный шаг, если вы предпочитаете не предоставлять упомянутые данные. Например, мы будем запрашивать отдельные данные в следующих случаях:

  • Когда вы покупаете наш продукт, вас попросят предоставить данные, необходимые для обработки запроса. Это может включать ваше имя, адрес, адрес электронной почты и номер визы или банковские тонкости.
  • Если вы подпишетесь на наше последующее сообщение о загрузке, вам будет предложено указать свой адрес электронной почты. Это услуга однократной отправки, поэтому вы не будете получать никаких согласованных писем, ожидающих сообщения о загрузке программы.

# 2 Печенье

Куки-файлы - это небольшие файлы, которые размещаются на вашем компьютере, мобильном устройстве или любом другом устройстве веб-сайтом и содержат подробную информацию о вашей истории просмотров на этом веб-сайте, которая в основном используется веб-браузером, который вы используете.

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для отслеживания активности на нашем Сервисе и хранения определенной информации. Используемые технологии отслеживания - это маяки, теги и сценарии для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего сервиса.

Вы можете дать указание своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie в вашем браузере, вы не сможете использовать некоторые части нашего веб-сайта и службы.

# 3 электронная коммерция

echoshare использует безопасный сервер, поддерживаемый 2checkout или любой другой платформой для оплаты покупок, которая используется нашими партнерами, которая кодирует все конфиденциальные данные клиента, включая имя, адрес, номер платежной карты, дату прекращения действия Mastercard и т. д., прежде чем они будут отправлены нам. Шифрование пытается предотвратить любое вредоносное использование ваших собственных данных.

  • Чтобы убедиться в сохранности ваших данных во время передачи платежа, все используемые нами платежные платформы внедрили программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL) на всех этапах платежа. Ваша личная информация будет передана безопасным способом.
  • И вы должны знать, что мы не будем хранить информацию о вашей кредитной карте в наших целях. Ваши деньги на 100% в безопасности.

# 4 Установка и активация приложения

Не предоставляя нам никакой информации, вы можете загрузить все испытания, размещенные на нашем сайте. Полная версия программы будет доступна до тех пор, пока вы не активируете ее, указав свой адрес электронной почты и регистрационный код, которые были отправлены нам по электронной почте после успешной оплаты. Таким образом, ваш адрес электронной почты будет собираться, когда вы будете иметь дело с платежом, и будет собираться еще раз, когда вы попытаетесь активировать любую полную версию наших продуктов.

# 5 Сторонние инструменты аналитики

Мы используем Google Analytics, инструмент анализа веб-трафика, предоставляемый Google, Inc. («Google»). Google Analytics использует файлы cookie, чтобы можно было собирать данные об использовании нашего веб-сайта посетителями.

Google Analytics использует файлы cookie для запоминания поведения пользователя и сбора данных для нас. Google Analytics в основном использует собственные файлы cookie для создания отчетов о том, кто посещает наш веб-сайт. Используя этот сайт, вы даете согласие на обработку данных о вас в Google. Политика конфиденциальности Google доступна по адресу https://policies.google.com/privacy.

Если вы не хотите, чтобы Google Analytics собирал ваши данные, вы можете отключить функцию файлов cookie в своем веб-браузере.

# 6 Другое

Мы постоянно обновляем эту политику, как только у нас появляются обновления, связанные с информацией нашего посетителя или пользователя. Если у вас есть какие-либо вопросы об этой политике конфиденциальности, пожалуйста, не стесняйтесь контакту.

Privacy Policy

Last Updated: May 13, 2020

echoshare Studio is committed to giving you the most significant level of insurance for your information and protection. We possibly gather information when it’s really necessary, and in our visitors’ eventual benefits, e.g.: to deliver you product registration code by sending email. In no way, information of you collected by us will be sold or given to outsiders. The accompanying proclamation give you an outline of how we guarantee this assurance and what sort of information is being gathered for what reason.

#1 Website

You can visit most parts of the echoshare.com without being collected any personal data.

echoshare just logs the domain name, IP address and web browser types through our web server log records and traffic analytics at untidy time span. We utilize this data to record worldwide access to our site.

For specific parts we will ask that you give us certain information with the goal that to make our website work appropriately. You can choose whenever whether you might want to proceed with a guidance provoking you to give data. Sometimes, you will be not able to finish a specific step if you would prefer not to give the data mentioned. For instance, we will request individual data in the below mentioned cases:

  • When you are purchasing our product, you will be asked to give data required to handling the request. This may include your name, address, email address, and Visa number or bank subtleties.
  • If you subscribe our later download message, you will be requested to provide your email address. It is a one-time sending service, so you will not receive any consistent mails expect the program download message.

#2 Cookies

Cookies are small files that are placed on Your computer, mobile device, or any other device by a website, containing the details of Your browsing history on that website among its many uses, which mostly created by the web browser that you use.

We use Cookies and similar tracking technologies to track the activity on Our Service and store certain information. Tracking technologies used are beacons, tags, and scripts to collect and track information and to improve and analyze Our service.

You are able to instruct Your browser to refuse all Cookies or to indicate when a Cookie is being sent. However, if You do not accept Cookies on your browser, you may not be able to use some parts of our website and service.

#3 eCommerce

echoshare utilizes secure server facilitated by 2checkout or any other shopping payment platform that used by our partners that encode the whole client’s confidential data including name, address, charge card number Mastercard termination date, and so forth before it is sent to us. Encryption attempts to forestall any noxious utilization of your own data.

  • To make sure about the safety of your data during the payment transmission all payment platforms that we utilize have implemented Secure Sockets Layer software (SSL) among all steps in the payment. Your personal information will be transmitted in a safe way.
  • And you should know that we will not store your credit card information in our end. Your money is 100% safe.

#4 Application Installation and Activation

Without giving us any information, you are free to download all trials hosted on our site. The full version program will be accessible till you activate it with your email address and a registration code that sent from us via email after the success of your payment. So your email address will be collected when you are dealing with the payment and it will be collected once again when you try to activate any full version of our products.

#5 Third-party Analytics Tools

We use Google Analytics, a web traffic analysis tool provided by Google, Inc. (“Google”). Google Analytics utilizes Cookies to make it conceivable to collect the visitors’ usage of our website.

Google Analytics uses cookies to remember a user’s behavior and mine the data for us. Google Analytics mainly uses first-party cookies to generate reports on who visits our website. By using this website, you consent to the processing of data about you by Google. Google’s privacy policy is available at https://policies.google.com/privacy.

If you don’t want Google Analytics to collect your data, you can disable the cookies feature on your web browser.

#6 Other

We are consistently updating this policy once we have some updates related to the information of our visitor or user. If you have any questions about this privacy policy, please feel free to contact us.