Как воспроизвести файл VOB и удалить защиту из файла VOB

Последнее обновление 30 декабря 2020 г. by Лев Стэнди

Это редкий случай, когда вам нужно открыть файл с расширением .vob. VOB файл обозначает DVD Vидейно Object-файл, который обычно находится в папке Video_Ts обнаруженной папки на DVD-диске.

Файлы VOB могут хранить различные типы информации, включая видео, аудио, звуковую дорожку, субтитры и даже меню DVD. Таким образом, воспроизведение VOB похоже на воспроизведение всего DVD диска. В большинстве случаев вы можете свободно воспроизводить файлы VOB с помощью любого видеопроигрывателя на своем компьютере или мобильном телефоне. Хотя если VOB-файл зашифрован с помощью DRM, вам будет немного сложно открыть VOB-файл.

Ниже я укажу различные решения для соответствующих ситуаций.

#1 Как открыть незашифрованный файл VOB с VOB Video Player

Вы можете воспроизводить большинство файлов VOB без шифрования с помощью любого современного видеоплеера на вашем компьютере или телефоне. Например, VLC Media Player или Windows Media Player могут воспроизводить видео VOB без проблем. Если вам не удается открыть VOB-видео в текущем видеопроигрывателе двойным щелчком, попробуйте перетащить VOB-файл в проигрыватель или импортировать его через Открыть файл опцию.

Ниже приведены лучшие плееры для файлов VOB в Интернете. Загрузите один, если у вас его еще нет.

Медиаплеер является обязательным приложением на вашем компьютере, за исключением предустановленного, такого как Windows Media Player или QuickTime, так как WMP и QuickTime не очень хорошо работают с таким большим количеством неподдерживаемых видеокодеков. Так что просто установите новый и лучший видеоплеер на свой компьютер для воспроизведения файлов VOB и других видеоформатов.

#2 Как расшифровать защищенный файл VOB с помощью инструмента копирования DVD

Как мы упоминали ранее, вы не можете легко воспроизводить VOB-файлы с DRM-защитой, но это не так, когда вы воспроизводите VOB-файлы, зашифрованные с помощью любой технологии защиты от копирования. Для успешного воспроизведения защищенных файлов VOB необходимо обойти защиту и освободить файл VOB от DRM. Для этого нам понадобится инструмент для копирования DVD. Prof. Media - это невероятно мощный инструмент для расшифровки файлов VOB, который вам нужен. Он поддерживает удаление большого количества типов защиты DRM, и вы можете удалить шифрование с диска DVD, файла DVD ISO или папки DVD (и файла VOB).

Давайте начнем эту задачу.

Шаг 1 Скачайте и установите Prof. Media на свой компьютер.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Перейдите в Конвертировать Панель, нажав на Конвертировать вкладку в верхней строке меню или нажмите на Blu-ray / DVD Ripper модуль в середине интерфейса.

Удалить защиту из файла VOB и конвертировать его в MP4

Шаг 3 Импортируйте файл VOB в средний прямоугольник.

Шаг 4 Выберите формат видео для вывода и нажмите Конвертировать кнопка. Во время конвертации шифрование в видео будет удалено. Теперь вы можете свободно открывать файлы VOB практически любым медиаплеером.

How to Play VOB file And Remove Protection from VOB file

Last updated Mar 19, 2020,by Leo Standy

It is a rare case for you to get into a situation that you need to open a file with the .vob file extension. VOB file stands for DVD Video Object file which is usually located in the Video_Ts folder of a detected DVD disc folder.

VOB files can stored various information types, including video, audio, sound track, subtitles, and even DVD menus. So playing a VOB is just like playing the whole DVD disc. In most cases, you can freely play VOB files with any Video Player on your computer or mobile phone. While if the VOB file is encrypted with DRM then it will be a little tough for you to open the VOB file.

Below, I will specify different solutions for respective situations.

#1 How to Open Non-encrypted VOB file with VOB Video Player

You can play most VOB files that non-encrypted with any modern video player on your computer or phone. For instance, VLC Media Player or Windows Media Player can play VOB video without troubles. If you fail to open your VOB video with your current video player by double clicking, then please try to drag the VOB file into the player or import it via Open file option.

Below are the Best Players for VOB files on the internet, Download one if you don’t have yet.

A Media Player is a must-have application on your computer except the pre-install one such as Windows Media Player or QuickTime, since WMP and QuickTime are not working well for you with so many video codecs unsupported. So just install a new and better video Player on your computer for playing VOB files and other video formats.

#2 How to Decrypt protected VOB file with DVD ripping tool

As we mention before, you can play no DRM-protection VOB files easily, but it is not when you are playing VOB files that encrypted with any copy right protection technology. To play protected VOB files successfully, you have to bypass the protect and make the VOB file free off DRM. To do that, we need a DVD ripping tool. Prof. Media is the incredibly powerful VOB file decrypt tool that you need. It support to remove a massive of DRM protection types and you can remove encryption from DVD disc, DVD ISO file or DVD Folder (and VOB file).

Let’s start this task.

Step 1 Download and install Prof. Media on your computer.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2 Move to Convert Pane by click on the Convert tab in the top menu bar or click on the Blu-ray/DVD Ripper module in the middle of the interface.

Remove Protection from VOB file and Convert it to MP4

Step 3 Import the VOB file into the middle rectangle.

Step 4 Choose a video format for output and click Convert button. During the conversion the encryption in the video will be removed. Now you are free to open the VOB files with almost any media player.