Помощь! Мой компьютер случайно зависает! Как это исправить

Последнее обновление: 14 сентября 2023 г.By Категории: Исправление ошибок Win/Mac
Плакат на ПК с Windows 10 случайным образом зависает

Наши ПК жесткий и складская , но иногда они проходят через некоторые ошибки. Многие из нас, возможно, уже испытали зависание компьютеров. Это когда вы заняты, заканчивая свою работу, но ваш компьютер случайно зависает или перестает функционировать, и часть вашей работы закрыта или оставлена неспасенный.

И иногда ты задаешься вопросом»почему мой компьютер продолжает зависать на Windows 10?» и если есть какой-то способ исправить это, ну, если вы отчаянно хотите знать, не волнуйтесь, мы вам поможем.

В этой статье мы представили причины, по которым ваш компьютер случайно зависает на Windows 10 и решения, чтобы это исправить!

Причины, по которым ваш компьютер случайно зависает

Знание источника ошибки поможет нам найти правильный подход к ее устранению. Теперь, чтобы узнать, почему ваш ПК зависает случайно, проверьте эти 4 возможные причины.

  • Ваш компьютер может быть перегрев что приводит к сбоям в работе системы и ее зависанию.
  • Открытие слишком большого количества программ в то время также может быть причиной того, почему ваш компьютер случайно зависает на Windows 10. Возможно, ваш компьютер не может обрабатывать несколько данных одновременно.
  • Проблемы с вашими драйверами также может вызвать эту ошибку. Драйверы не будут работать должным образом, если они устарели или повреждены.
  • Возможно, вы установили новое оборудование которые могут быть несовместимы с вашим ПК.

Игнорирование этих причин приведет к больше ошибок и повреждений на ваш компьютер, настоятельно рекомендуется немедленно разобраться с ними. Ниже мы перечислили некоторые исправления вы можете попробовать восстановить компьютер, который случайно зависает.

Способ доставки 1: Проверяйте и контролируйте температуру ПК, чтобы исправить случайные зависания ПК

Высокая температура может повлиять на производительность вашего ПК, вызывая его отставание или зависание. Чтобы устранить эту ошибку, необходимо проверять и контролировать температуру вашего компьютера. Вот два способа сделать это;

A. Замените термопасту

A термопаста Функция заключается в том, чтобы обеспечить передачу тепла от высокотемпературного компонента к поверхностям, предназначенным для уменьшить Это. Но со временем термопаста теряет охлаждающий эффект и должен быть повторно применяется.

Добавьте термопасту

Теперь, если ваш компьютер постоянно зависает и вы замечаете его необычно высокую температуру, вам может потребоваться нанесите термопасту на процессор.

B. Избегайте использования тяжелых программ

Каждое открытое приложение потребляет определенный объем данных. Ваш компьютер может не уметь работать с тяжелыми приложениями в результате чего ваша система изнашивается и перегревается. Мы предлагаем закрытие приложения, перезагрузка вашего ПК, и попробуйте использовать более легкие приложения и посмотрите, не перегревается ли он. Если ваш компьютер работает нормально и не зависает при использовании более легких приложений, виновником является громоздкое приложение.

Способ доставки 2: очистите свой компьютер, чтобы исправить случайное зависание компьютера

Беспорядок на вашем компьютере делает это громоздкий и медленный, и грязь на вашем оборудовании вызывает то же самое. И в конце концов вы заметите, что компьютер зависает случайным образом. Важно держи свой компьютер в чистоте внутри и снаружи, вот как;

A. Чистые детали ПК

Со временем ваш компьютер будет накапливать пыль и грязь. И хотя это только на внешней части, это все равно будет влиять на надежная производительность компьютера. Чтобы правильно почистить компьютер, вы должны вынуть его части и использовать щетка или Фен для удаления грязи. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете обратиться к профессиональный очиститель ПК.

Чистый процессор

B. Удалить ненужные файлы

Попробуйте открыть каждый файл и папку на вашем компьютере и удалите те, которые вам не нужны. Сохранение неиспользуемых файлов только усугубит беспорядок и замедлит работу вашего ПК, что приведет к его случайным зависаниям. Вы можете также удалить неиспользуемые приложения.

Удалить файлы на ПК

Способ доставки 3: Обновите драйверы, чтобы исправить случайные зависания ПК

Как я уже упоминал выше, устаревший или поврежденный драйверs может привести к зависанию Windows 10. Итак, вот как обновить драйверы на вашем ПК.

  1. Хит Windows + X на клавиатуре и выберите Диспетчер устройств.
  2. Оттуда выберите драйвер, затем щелкните правой кнопкой мыши.
  3. Выберите Обновить драйвер и следуйте следующим инструкциям.
Обновите драйверы ПК

Способ доставки 4: проверьте свой компьютер, чтобы исправить случайные зависания ПК

Если ошибка по-прежнему возникает после того, как вы попробовали решения, упомянутые выше, попробуйте подключить свой компьютер к ремонтная мастерская. Эта проблема может быть чем-то более серьезным, позволив профессионалу проверить аппаратное обеспечение вашего ПК, это уменьшит риск причинения большего ущерба.

Мой компьютер случайно зависает, и мой файл не сохраняется! Что делать?

Из-за «Заморозка Windows 10», некоторые люди не могут завершить свои задачи. Это связано с тем, что эта ошибка заморозит ваш экран и в конечном итоге закроет текущую вкладку или окно, оставив вашу работу. незаконченный и неспасенный.

Мы знаем, что это ужасно и разочаровывает, но видеть, как все ваши усилия пропадают впустую из-за неожиданной ошибки, усугубляет ситуацию. Если вы находитесь в такой же ситуации, мы поделимся с вами способом восстановить несохраненные файл из-за «Заморозка Windows 10" ошибка. Продолжить чтение.

Восстановить несохраненные файлы с помощью echoshare Восстановление данных

Что касается восстановления данных, echoshare Восстановление данных является одной из немногих программ, которые сияют. Этот инструмент может восстановить любой типe из удаленных/потерянный/несохраненные файлы, от фотографии, видео, документы, электронные письма, заметки, и более! Будьте уверены, что echoshare сохранит все ваши данные всего за одно сканирование!

Основной интерфейс восстановления данных ПК

Теперь вы можете вернуть все несохраненные и завершить их без каких-либо забот. Насколько это удобно? Чтобы добавить, echoshare позволяет восстанавливаться с любого диска или папка на вашем компьютере, Он также имеет глубокий анализ функция, которая будет сканировать все удаленные файлы со всех уголков вашего жесткого диска, чтобы вы могли их вернуть.

Кроме того, этот инструмент гарантирует без потери качества в любой файл, который он восстановит. Вы можете вернуть свои файлы в исходное состояние без каких-либо повреждений, Этот инструмент также может восстановить любые поврежденные файлы вызванные ошибками. Да! echoshare не только восстанавливает, но и восстанавливает, как никто другой!

Сохраняйте и восстанавливайте файлы с удобством с помощью echoshare Восстановление данных сейчас!

Цельный Восстановление данных

Восстановление удаленных, поврежденных или потерянных данных с любого устройства

√ Поддерживает видео, аудио, документы, изображения, электронную почту, архив

√ Подходит для USB-накопителей, жестких дисков, Android и SD-карты камеры.

√ Совместимость с NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

Заключение

Лучше всего немедленно избавиться от любых ошибок на вашем компьютере. Это предотвратит дальнейшее повреждение. Не забывайте быть осторожными в отношении того, какие методы вы используете, и внимательно читайте инструкции.

Часто задаваемые вопросы

Если вы заметили постоянные задержки или появление BSOD (синего экрана смерти) на своем ПК, возможно, ваша оперативная память повреждена или умирает.

Когда процессор компьютера поврежден, вы не увидите обычного процесса загрузки. Вместо этого вы услышите, как вентилятор включает дисковод с черным экраном.

Связанные Чтение:

Доля этой должности

Help! My PC Freezes Randomly! How To Fix It

Last Updated: September 20th, 2022By Categories: PC Data Recovery
Windows 10 PC Randomly Freezes Poster

Our PCs are tough and reliable, but sometimes they go through some errors. Most of us might have already experienced freezing computers. It is when you are busy finishing your work but your pc freezes randomly or stops functioning and some of your work is closed or left unsaved.

And sometimes you question yourself “why does my computer keep freezing on Windows 10?” and if there’s any way to fix it, well if you are desperate to know, don’t worry as we will help you.

In this article, we have provided the reasons why your computer freezes randomly on Windows 10 and the solutions to fix it!

Reasons Why Your Computer is Freezing Randomly

Knowing the source of the error will help us figure out the right approach to get rid of it. Now, to know why your PC freezes randomly, check out these 4 possible reasons.

  • Your PC might be overheating causing the system to malfunction and freeze.
  • Opening too many programs at a time can also be the cause of why your computer freezes randomly on Windows 10. It’s possible that your PC can’t handle or process multiple data at once.
  • Issues with your Drivers could also cause this error. Drivers won’t function well when they are out of date or damaged.
  • You might have installed new hardware that could be incompatible with your PC.

Disregarding these causes will lead to more errors and damage to your PC, dealing with them immediately is highly recommended. Below, we listed some fixes you can try to repair your computer freezing randomly.

Method 1: Check and Monitor PC Temperature to Fix PC Freezes Randomly

High temperature can affect your PC’s performance causing it to lag or freeze. To stop this error, checking and monitoring your computer’s temperature is a must. Here are two ways to do so;

A. Replace Thermal Paste

A thermal paste’s function is to ensure you can transfer heat from a high-temperature component to the surfaces designed to lessen it. But over time, the thermal paste loses its cooling effect and is required to be re-applied.

Add Thermal Paste

Now, if your PC is constantly freezing and you notice its unusually high temperature, you may need to apply thermal paste to your CPU.

B. Avoid Using Heavy Programs

Every app you open consumes a specific amount of data. Your PC might not be able to handle heavy apps causing your system to be worn out and overheat. We suggest closing the app, restarting your PC, and try using lighter apps and see if it overheats. If your PC works fine and does not freeze when using lighter apps, then the bulky app is the culprit.

Method 2: Clean your PC to Fix PC Freezes Randomly

Clutters on your computer make it bulky and slow, and the dirt on your hardware causes the same. And eventually, you will notice your computer freezing randomly. It’s important to keep your PC clean on the inside and outside, here’s how;

A. Clean PC Parts

Over time, your PC will accumulate dust and dirt. And although this is only on the exterior part, this will still affect your computer’s performance. To properly clean your computer, you have to take out its parts and use a brush or a hair dryer to remove the dirt. If you don’t know how to do it, you can take it to a professional PC cleaner.

Clean CPU

B. Remove Unnecessary Files

Try to open every file and folder on your computer and delete the ones that you don’t need. Keeping unused files will only add up to the clutter and slow down your PC causing it to randomly freeze. You may also delete unused applications.

Delete Files On PC

Method 3: Update Drivers to Fix PC Freezes Randomly

As I’ve mentioned above, outdated or damaged drivers can cause Windows 10 to freeze. So here’s how to update the drivers on your PC.

  1. Hit the Windows + X on your keyboard and choose Device Manager.
  2. From there, select a driver then right-click.
  3. Choose Update Driver and follow the following instructions.
Update PC Drivers

Method 4: Get your Computer Checked to Fix PC Freezes Randomly

If the error still occurs after trying out the solutions mentioned above, try to bring your PC to the repair shop. This issue might be something more serious, letting a professional check your PC’s hardware will lessen the risk of creating more damage.

My PC Freezes Randomly and My File is Unsaved! What to do?

Because of the “Windows 10 freezing” error, some people are unable to finish their tasks. This is because this error will freeze up your screen and will eventually close your current tab or Window leaving your work unfinished and unsaved.

We know it’s horrible and disappointing, but seeing all your efforts go to waste because of an unexpected error is aggravating. If you’re in the same situation, we will share with you a way to retrieve your unsaved file due to the “Windows 10 freezing” error. Continue reading.

Recover Unsaved Files with echoshare Data Recovery

When it comes to data recovery, echoshare Data Recovery is one of the few programs that shines. This tool can recover any type of deleted/lost/unsaved files, from photos, videos, documents, emails, sticky notes, and more! Rest assured that echoshare will save all of your data in just one scan!

PC Data Recovery Main Interface

Now, you can bring back all the unsaved and finish them without any worries. How convenient is that? To add up, echoshare lets you recover from any drive or folder on your computer. It also has a deep scan feature that will scan all deleted files from every corner of your hard drive so you can get them back.

Aside from that, this tool guarantees no quality loss to any file it will recover. You can get your files back in their original state without any damage. This tool can also repair any corrupted files caused by errors. Yes! echoshare not only recovers but it also repairs like no other!

Save and recover your files with convenience with echoshare Data Recovery now!

echoshare Data Recovery

Recover deleted, corrupted, or lost data from any device

√ Supports Video, Audio, Document, Image, Email, Archive

√ Covers USB drives, hard drive, Android & Camera SD Card

√ Compatible with NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

Win Download
Mac Download
Win Download
Mac Download

Conclusion

It’s best to get rid of any errors on your PC immediately. This will prevent any more damage from occurring. Remember to be cautious about what methods you use and read the instructions thoroughly.

FAQs

If you notice constant lags or bring up a BSOD (Blue Screen Of Death) on your PC, then your RAM could be damaged or dying.

When a computer CPU is damaged, you will not see the usual boot-up process. Instead, you will hear the fan turn on the disk drive running with a black screen.

Related Reading: