Что такое файлы OGV, OGG, OGA и как конвертировать в другие форматы

Последнее обновление: 22 апреля 2021 г. by Лев Стэнди

Скачивайте файлы с расширениями, такими как .ogv, .ogg или .oga, и у вас нет понятия о том, что они из себя представляют и как их открыть? Мы объясним, какие файлы OGV, OGG и OGA рекомендуют вам некоторые программные приложения, которые можно использовать для открытия или преобразования этих файлов.

Открывайте и конвертируйте файлы ogg, oga и ogv

Прежде чем мы углубимся в OGV, OGG и OGA, мы должны познакомиться с Фондом Xiph.Org. Это некоммерческая организация, занимающаяся предоставлением бесплатных мультимедийных кодеков и инструментов. Наиболее важным его созданием является семейство мультимедийных форматов Ogg, и наиболее успешным является проект Ogg Vorbis, представляющий собой кодировщик звука с открытым исходным кодом, не имеющий патентов, для конкуренции с VP9 от Google и запатентованным HEVC (H. 265) кодек. Если вы никогда не слышали об Ogg, вы должны иметь представление о FLAC (аудиокодек без потерь), который был куплен Xiph.Org и стал проектом с открытым исходным кодом и без роялти. И Ogv, Ogg и Oga все принадлежат Xiph.Org.

Что такое файлы .ogv, .ogg и .oga?

OGG файл: Ogg - это открытый и стандартизированный формат контейнера битового потока, разработанный для потоковой передачи и манипулирования Расширение Ogg может относиться как к аудио, так и к файлу контейнера, оно способно кодировать аудио, видео и другие коды в файле. Обычно применяется кодек Theora для видео (OGV) и кодек Vorbis для аудио (OGG).

Файл OGV: видеофайл, сохраненный в формате контейнера Ogg с открытым исходным кодом Xiph.Org. Ogv файл может мультиплексировать множество отдельных независимых видеокодеков, в основном в Theora. В подавляющем большинстве случаев этот файл используется для воспроизведения видео на веб-сайте с тегом HTML5. Обычно люди ссылались на файлы OGV как файлы OGG в источниках HTML.

Файл OGA: Аудио контейнер, который использует преимущества различных кодеров, включая Ogg FLAC, Ghost и OggPCM, использует расширение файла OGA. Аудиоконтейнер, использующий преимущества сжатого аудиокодера Ogg Vorbis или Speex, использует расширение файла Ogg. Различать эти три расширения немного сложно. На самом деле вам не нужно прилагать слишком много усилий, чтобы выяснить это, поскольку вам не нужно это делать.

#1 Как открыть файл .ogv, файл .ogg,. OGA файл на вашем компьютере

Не знаете, как просматривать файлы OGV, OGG или OGA на вашем компьютере, и никакие программы на вашем компьютере не могут открыть эти файлы? Это неправда. К счастью, эти типы файлов не так уж и узки. Как правило, эти файлы будут распознаваться как видео или аудио файлы. Поэтому, если на вашем компьютере установлен один или несколько мультимедийных проигрывателей, вы можете определенно попробовать, смогут ли они открыть эти файлы.

Если у вас его нет, я рекомендую вам установить VLC Player. Или вы можете просмотреть список программы, открывающие файлы .ogv.

#2 Как конвертировать .ogv файл .ogg файл. OGA файл в другие популярные форматы СМИ

Для лучшей совместимости вы должны конвертировать эти файлы в форматы мультимедиа, такие как MP4, MOV, MKV, MP3, WAV или AAC, что облегчит процедуру обмена или редактирования в других программах, таких как аудиоредактор или видеоредактор. Теперь, пожалуйста, следуйте моим указаниям по конвертации файлов OGV / OGG / OGA.

Шаг 1 Скачайте и установите Video Converter на свой компьютер.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Импортируйте ваши файлы OGG в панель программы.

Шаг 3 Выберите целевой медиаформат, который соответствует вашим потребностям. Если вы хотите, чтобы ваш файл был более строгим, откройте Настройки панель и другие варианты будут доступны для вас там. Наконец нажмите Конвертировать кнопкой.

Теперь преобразованные медиафайлы могут заменить исходные файлы .ogv, .ogg или .oga, и вы можете открыть их с помощью любого проигрывателя, который у вас есть.

What are OGV, OGG, OGA files and How to Convert to other Formats

Last Updated on April 22, 2021 by Leo Standy

Download files with extensions like .ogv, .ogg, or .oga, and you have no clue about what they are and how to open them? We will explain what OGV files, OGG files, and OGA files are recommend you some software applications that you can use to open or convert these files.

Open and Convert ogg, oga, and ogv files

Before we delve into OGV, OGG, and OGA, we have to get some acquaintance with the Xiph.Org Foundation. It is a nonprofit organization dedicated to providing free multimedia codecs and tools. The most important creation of it is Ogg family of media formats, and Ogg Vorbis project is the most successful one, which is an open-source and patent-free encoder for audio designed to compete with VP9 by Google and the patented HEVC (H.265) codec. If you never heard of Ogg you must have an impression of FLAC (a lossless audio codec) which was bought by Xiph.Org and became open-source and no-royalty fee needed project. AND Ogv, Ogg, and Oga all belong to Xiph.Org.

What are .ogv, .ogg, and .oga files?

OGG file: Ogg is an open and standardized bitstream container format designed for streaming and manipulation. Ogg extension can refer to both an audio and a container file, it is capable of encoding audio, video, and other codes within a file. It usually applies the Theora CODEC for video (OGV) and the Vorbis CODEC for audio (OGG).

OGV file: a video file saved in Xiph.Org open-source Ogg container format. Ogv file can multiplex numerous separate independent video codecs, mainly in Theora. In the vast majority of cases, you will see this file used to play videos on website with HTML5 video tag surrounded. Generally, people referenced OGV files as OGG files in HTML sources.

OGA file: Audio container that takes advantage of various encoders, including Ogg FLAC, Ghost, and OggPCM uses OGA file extension. Audio container that takes advantage of Ogg Vorbis or Speex compression audio encoder uses the Ogg file extension.It is a little confusing to distinguish these three extensions. Actually you don’t have to put too much effort into figuring out it, since it is not necessary for you to do that.

#1 How to Open .ogv file, .ogg file, . oga file on Your Computer

No clue about how to view OGV, OGG, or OGA files on your computer and no programs on your computer can open these files? That is not true. Fortunately, these file types are not that narrowly heard. Generally, these files will be recognized as video or audio files. So if you have one or more multimedia players installed on your computer, you can definitely try if they can open these files.

If you don’t have one I will recommend you to install VLC Player. Or you can view a list of programs that can open .ogv files.

#2 How to Convert .ogv file, .ogg file, . oga file to Other Popular Media Formats

For better compatibility, you should convert those files to media formats like MP4, MOV, MKV, MP3, WAV, or AAC, which will facilitate the procedure of sharing or editing on other program like audio editor or video editor. Now please follow my lead to OGV/OGG/OGA file conversion.

Step 1 Download and Install Video Converter on your computer.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download

Step 2 Import your OGG files into the program panel.

Step 3 Choose a target media format that fits your need. If you want to make more custimization to your file then, open Settings pane and more options will be available for you there. Finally click Convert button.

Now the converted media files can replace the original .ogv, .ogg, or .oga files, and you are free to open them with any player that you have.