Исправлена ​​ошибка, из-за которой в файле конфигурации AACS в VLC не было найдено действующего ключа обработки. (Обновление 2021)

Последнее обновление 29 сентября 2021 г. by Лев Стэнди

VLC Media Player - один из моих любимых медиаплееров на компьютере. Это бесплатно, надежно и достойно, вы можете воспроизводить практически все виды видео в различных форматах.

Недавно я обновил свой компьютер, заменив старый DVD-привод на привод Blu-ray, и думаю, что в 2020 году смогу насладиться новыми фильмами, отмеченными Оскаром. Поэтому я купил этот диск с фильмами на Amazon. У меня есть Форд против Феррари, Ирландец, Кролик Джоджо, Джокер и Паразит.

Однако!

Когда я пытаюсь вставить диск Blu-ray в свой новый дисковод Blu-ray и воспроизвести его с помощью VLC, я получаю предупреждение: «Не найден действительный ключ обработки в файле конфигурации AACS на VLC». у меня уже есть Установленный libbluray для VLC для воспроизведения контента Blu-ray, Так что это довольно запутанно для меня. Что такое ключ обработки? Что такое файл конфигурации AACS?

Я провел некоторые исследования и обнаружил, что VLC не поддерживает воспроизведение коммерческих дисков Blu-ray с защитой DRM и дисков с космической защитой. Для дисков Blu-ray существует две популярные защиты конфиденциальности: AACS и BD + (также называемые BD plus). Это имеет смысл, пакет libbluray может только помочь VLC воспроизводить некоммерческое защищенное содержимое Blu-ray.

Должен ли я добавить библиотеку libaacs в VLC?

Заглядываю на официальный сайт VLC - VideoLAN. Так много проектов, в том числе libdvdcss, libdvdnav, libdvdread, libbluray, libdvdpsi, libaacs, libdvdcsaи BITSTREAM, Вы видите это правильно? libaacs, это должно быть то, что я могу применить, чтобы решить мою проблему. Итак, я скачал libaacs 0.9.0.tar.bz2 и я не знаю, что я могу сделать, так как вы не можете найти ничего о том, как использовать библиотеку libaacs в Интернете. Если вы технический специалист, вы можете потратить на это больше времени. Для тех, кто не, пожалуйста, прочитайте прежде, у нас есть больше методов для вас.

#1 ИСПРАВЛЕНИЕ «Не найден действительный ключ обработки в файле конфигурации AACS на VLC» с KEYS DATABASE и ДИНАМИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ AACS

Развернув некоторые дополнительные плагины и добавив соответствующие ключи обработки, VLC сможет воспроизводить диски Blu-ray с шифрованием AACS. В отличие от работы с библиотекой libaccs, эта операция очень проста, хотя подробный процесс зависит от компьютерных систем. Давайте начнем исправлять ошибку.

Шаг 1 если ваш VLC Media Player не в последней версии, обновите его.

Шаг 2 Скачать База данных ключей (KEYDB.cgf) и ДИНАМИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА AACS (libaacs.dll для Windows и libaccs.dylib для Mac) в цветной коробке ниже.

Хотите знать, как заставить VLC 3.0 воспроизводить зашифрованные диски Blu-ray? Вот как.

Вам понадобятся два файла: база данных ключей и Динамическая библиотека AACS.

База данных ключей
получить файл ОБНОВЛЕНО 25-03-2018!
Windows: поместите его в C: \ ProgramData \ aacs \
Mac OS X: поместите его в ~ / Library / Preferences / aacs / (создайте его, если он не существует)
Linux: поместите его в ~ / .config / aacs /

Динамическая библиотека AACS
ОБНОВЛЕНО 25-03-2018!
VLC 32 бит на винде: поставить этот файл в вашем каталоге VLC
VLC 64 бит на винде: поставить этот файл в вашем каталоге VLC
Mac OS X: поставить этот файл в каталоге / usr / local / lib / (создайте его, если он не существует)
Linux: установите пакет libaacs с помощью вашего менеджера дистрибутива.

зеркала: первый | второй

Шаг 3 Откройте область пользователя на C: \ Users \ [ваше имя пользователя].

Шаг 4 В окне проводника перейдите в Вид затем выберите вкладку показать скрытые файлы… под опцией папки. Затем откройте Данные приложения или создайте папку и назовите ее «служба воздушных сообщений». Скопируйте загруженный KEYDB.cfg файл в эту папку.

Каталог пользователей Windows - Просмотр скрытых элементов

Шаг 5 Идти к "C: \ Program Files »[или« C: \ Program Files (x86) »”, Если вы используете 32-битный VLC на 64-битной Windows]. Затем перейдите к VideoLAN > VLCи переместите файл libaacsdll в эту папку.Каталог установки VLC

Шаг 3 Копировать KEYDB.cgf файл в ~ / Library / Preferences / AACS / (создайте его, если он не существует).

Шаг 4 Щелкните правой кнопкой мыши на VLC, выберите «Показать содержимое пакета" и положи libaccs.dylib файл в Содержание / MacOS / Библиотека /.

Теперь, технически говоря, у вас есть VLC на вашем компьютере для воспроизведения зашифрованных дисков Blu-ray. Просто вставьте диск Blu-ray и запустите VLC для его воспроизведения.

Все еще не можете воспроизвести ваши диски Blu-ray? Поскольку база данных ключей и динамическая библиотека aacs в последнее время обновляются в 25-03-2018 когда довольно давно, некоторые новые диски Blu-ray могут не поддерживаться. Как с этим бороться? Читайте ниже методы.

#2 Воспроизведите диск Blu-ray с echoshare Blu-ray Player вместо VLC Media Player

Помимо этого нет действительного ключа обработки в ошибке файла конфигурации aacs, вы можете получить много других предупреждений об ошибках при воспроизведении дисков Blu-ray, особенно зашифрованных дисков Blu-ray, с VLC Media Player. Итак, что является лучшей альтернативой VLC для воспроизведения содержимого Blu-ray? я скажу echoshare Blu-ray Player - это то, что вам нужно. В отличие от VLC, echoshare Blu-ray Player создан для воспроизведения Blu-ray на компьютере, иными словами, он рожден для воспроизведения Blu-ray видео, это его предназначение.

Смотреть AACS-защищенный диск Blu-ray с Blu-ray Ripper

Благодаря встроенным почти всем необходимым ключам и пакетам вам не нужно обрабатывать некоторые сложные настройки, чтобы заставить его воспроизводить коммерческое содержимое Blu-ray (диск Blu-ray / папка / файл ISO), независимо от того, AACS, BD + или Civania защищенный, ОДИН КЛИК играть в них без хлопот.

Скачайте и играйте на Blu-ray диске СЕЙЧАС!

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

#3 Конвертируйте Blu-ray Disc в цифровой видео файл без защиты

Другой вариант для вас - преобразовать диск Blu-ray в цифровой видеофайл и одновременно снять защиту AACS. Таким образом, вы можете без ограничений воспроизводить преобразованное видео в любом месте, где хотите. Leawo Blu-ray Ripper - это инструмент для конвертации Blu-ray, который мы собираемся использовать. Он поддерживает копирование и конвертирование зашифрованных (AACS, BD + и MKB) фильмов Blu-ray с диска, папки и файла ISO-образа в более 180 типов видео, включая HD MP4, MOV, MKV, WMV и т. Д.

Посмотрим, как мы можем это сделать.

Шаг 1 Загрузите и установите Leawo Prof. Media

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Запустите программу, перейдите к Конвертировать модуль, вставьте Blu-Ray в слот для дисковода и добавьте его в программу, нажав Добавить Blu-ray / DVD > Добавить с CD-ROM кнопку.

Добавить диск Blu-ray в программу Blu-ray Ripper

Шаг 3 Выберите название, которое вам нужно, для большинства, Основное название это полное видео, которое нужно людям.

Выберите название с диска Blu-ray для копирования

Шаг 4 Настройте параметры вывода видео, которые вам подходят. Нажмите раскрывающееся меню с именем MP4 видео, Затем нажмите Редактировать В раскрывающемся списке вы можете изменить видеокодек, разрешение, битрейт, частоту кадров и настройки аудио. щелчок Изменить В раскрывающемся списке вы можете изменить формат видео на MKV, MOV, AVI и многие другие.

Пользовательские настройки вывода видео

Шаг 5 Проверьте настройки вывода и нажмите Конвертировать начать копирование диска Blu-ray.

Наслаждайтесь своим Blu-ray Video где угодно.

Fix no valid processing key found in AACS config file in VLC (2020 Update)

Last updated Feb 17, 2020,by Leo Standy

VLC Media Player is one of my favorite media player on computer. It is free, robust and decent, you can play almost all kinds of video in various formats.

Recent I have my computer upgraded with replacing the old DVD-drive with a Blu-ray drive, I think that I can enjoy the new Oscar awarded movies in 2020. So I bought those Movies disc on Amazon. I have Ford v Ferrari, The Irishman, Jojo Rabbit, Joker, and Parasite.

However!

When I try to insert a Blu-ray disc into my brand new Blu-ray drive and play it with VLC, I am prompted with an alert – “No valid processing key found in AACS config file on VLC”. I had already installed libbluray for VLC to Play Blu-ray content. So that is quite confusing for me. What is processing key? What is AACS config file?

I have done some research and found that VLC doesn’t support to play commercial DRM protected Blu-ray content and cos-protected DVDs. For Blu-ray disc, there are two popular privacy protections, they are AACS and BD+ (also called BD plus). That makes sense, the libbluray package can only help VLC to play no-commercial protected Blu-ray contents.

Should I add libaacs library to VLC?

I look into the official site of VLC – VideoLAN. There are so many projects, including libdvdcss, libdvdnav, libdvdread, libbluray, libdvdpsi, libaacs, libdvdcsa, and biTStream. Ya, you see it right? libaacs, it must be the one that I can apply to solve my problem. So I downloaded libaacs 0.9.0.tar.bz2 and I don’t know what I can do with, since you can find nothing about how to use libaacs library on the internet. If you are a tech geek, you can spend more time to deal with it. For those not, please read before, we have more methods for you.

#1 FIX “No valid processing key found in AACS config file on VLC” error with KEYS DATABASE and AACS DYNAMIC LIBRARY

By deploying some additional plugins and adding proper processing keys, VLC will turn to be able to play back AACS-encrypted Blu-ray disc. Unlike dealing with libaccs library, this operation is very easy though the detailed process varies between computer systems. Let’s start to fix the error.

Step 1 if your VLC Media Player is not in the latest version, upgrade it.

Step 2 Download KEYS DATABASE (KEYDB.cgf)and AACS DYNAMIC LIBRARY (libaacs.dll for Windows and libaccs.dylib for Mac) in the below colored box.

Wonder how to get your VLC 3.0 to play encrypted blu-ray discs? Here’s how.

You’ll need two files: keys database and AACS dynamic library.

Keys database
get the file UPDATED 25-03-2018!
Windows: put it in C:\ProgramData\aacs\
Mac OS X: put it in ~/Library/Preferences/aacs/ (create it if it does not exist)
Linux: put it in ~/.config/aacs/

AACS dynamic library
UPDATED 25-03-2018!
VLC 32 bit on Windows: put that file in your VLC directory
VLC 64 bit on Windows: put that file in your VLC directory
Mac OS X: put that file in /usr/local/lib/ directory (create it, if it does not exist)
Linux: install libaacs package using your distribution package manager.

mirrors: first | second

Step 3 Open user area at C:\Users\[your username].

Step 4 On the file explorer window, go to View tab then select show hidden files… under folder option. Then, open Appdata folder or create a folder and entitle it with “aacs”. Copy the downloaded KEYDB.cfg file into this folder.

Windows User Directory - View Hidden Items

Step 5 Go to “C:\Program Files” [Or “C:\Program Files (x86)” if you are running 32bit VLC on 64bit Windows]. Then go to VideoLAN > VLC, and move libaacsdll file into this folder.VLC Install Directory

Step 3 Copy KEYDB.cgf file into ~/Library/Preferences/aacs/ (create it if it does not exist).

Step 4 Right-click on VLC, choose “Show package contents” and put libaccs.dylib file in Contents/MacOS/lib/.

Now, technically speaking, you have got VLC on your computer play encrypted Blu-ray disc. Just insert a Blu-ray disc and launch VLC to play it.

Still can’t play your Blu-ray Discs? Since the above keys database and aacs dynamic library are lately updated in 25-03-2018 when is quite far ago, some new Blu-ray disc might not be supported. How to deal with it? Read the below methods.

#2 Play Blu-ray disc with echoshare Blu-ray Player instead of VLC Media Player

Besides this no valid processing key in aacs config file error, you may come with many other error alerts when play Blu-ray disc especially encrypted Blu-ray disc with VLC Media Player. So, what is the best alternative to VLC for playing back Blu-ray contents? I will say echoshare Blu-ray Player is the one that you need. Unlike VLC, echoshare Blu-ray Player is created for playing Blu-ray on computer, in other phrase, it born to be playing Blu-ray videos, this is its destiny.

Watch AACS-Protected Blu-ray Disc with Blu-ray Ripper

With almost all needed keys and packages built-in, you don’t have to handle some complicated settings to get it play commercial Blu-ray contents (Blu-ray disc/folder/ISO file), no matter AACS, BD+, or Civania protected, ONE-CLICK to play them without hassle.

Download and Play your Blu-ray Disc NOW!

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

#3 Convert Blu-ray Disc to Digital and Protection-Free Video file

Another option here for you is to convert your Blu-ray disc into digital video file and remove AACS protection simultaneously, in which way, you can play the converted video anywhere you want without restriction. Leawo Blu-ray Ripper is the Blu-ray conversion tool that we are about to use. It support to rip and convert encrypted (AACS, BD+ and MKB) Blu-ray movies from disc, folder, and ISO image file to 180+ video types, including HD MP4, MOV, MKV, WMV, etc.

Let’s see how we can do it.

Step 1 Download and Install Leawo Prof. Media

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2 Launch the program, Go to Convert module, insert your Blu-ray into the drive slot and add it into the program by clicking Add Blu-ray/DVD > Add from CD-ROM button.

Add Blu-ray Disc to Program Blu-ray Ripper

Step 3 Select a title that you need, for majority, Main Title is the full video that people need.

Select a Title from Blu-ray Disc for Ripping

Step 4 Config the output video settings that fit you. Click the drop-down menu named MP4 Video, Then click Edit in the drop-down box you can change the video codec, resolution, bit rate, frame rate and settings about the audio. Click Change in the drop-down box, you can change video format to MKV, MOV, AVI, and many others.

Custom Output Video Settings

Step 5 Verify your output settings and click Convert to start the ripping Blu-ray disc.

Enjoy your Blu-ray Video anywhere you want.