Как скачать или конвертировать Netflix в MP4

Последнее обновление 2 ноября 2021 г. by Лукас Сильва


Netflix может быть одной из самых популярных медиа-платформ OTT (over-the-top). Он предлагает онлайн-трансляцию различных телевизионных программ и фильмов, таких как «Корона», «Конь БоДжек», «Queer Eye» и так далее. Хотя нам может понравиться смотреть эти сериалы на Netflix, нам всегда нужно оставаться в сети.

Однако что делать, если мы находимся в обстоятельствах, когда у нас нет доступа к Интернету, например, когда мы находимся в самолете? Итак, возможно ли скачать фильм или телешоу Netflix в Mp4 и смотреть где угодно офлайн? Кроме того, как конвертировать загруженные фильмы или телешоу Netflix в MP4?netflix в mp4 баннер

Могу ли я скачать фильмы Netflix? Конечно, но с ограничениями и не в формате MP4

Netflix позволяет пользователям загружать телешоу и фильмы для просмотра в автономном режиме с помощью своего приложения. Но все файлы, загруженные офлайн, сохранен как .nfv и названы цифрами. Таким образом, вы не можете воспроизводить их с другими игроками, кроме приложения Netflix, и не можете определить, какой фильм вы только что загрузили.папка загрузки netflix

Вопросы и ответы:

Могу ли я найти самый большой файл и переименовать его из папки «загрузки», чтобы я мог воспроизвести его на каком-нибудь плеере nfv?

Нет. Самый большой файл должен работать с файлами меньшего размера, которые могут выступать в качестве файла каталога, содержащего определенные метаданные, для воспроизведения видео. Любые изменения в папке «Загрузки» вызовут проблемы с распознаванием в приложении Netflix.

Могу ли я преобразовать файл nfv в mp4?

Практически. Это возможно, но из-за шифрования вам может потребоваться протестировать множество конвертеров nfv в Интернете, что отнимает довольно много времени. Так вот обходной путь для вас.

Советы: Узнайте, как скачивать телешоу и фильмы для просмотра в офлайн-режиме

Есть еще много ограничений для загрузки телешоу и фильмов с помощью приложения Netflix:

  • Вы можете использовать приложение Netflix только для загрузки заголовков на iOS 9.0, Android4.4.2, Windows10 версии 1607 или более поздних обновлений.
  • Вы можете загрузить только 100 наименований на каждое устройство.
  • Вы можете смотреть фильм или сериал только на загруженном устройстве.
  • Вы можете загружать только выбранные заголовки.
  • Срок действия загруженных заголовков истечет через некоторое время. Некоторые из них истекают через 48 часов после начала игры.

По той или иной причине эти ограничения могут нас очень раздражать. Итак, как лучше всего скачать фильмы Netflix в MP4 чтобы мы могли смотреть столько фильмов и сериалов, сколько захотим, когда захотим и где захотим?

Есть два основных способа конвертировать фильмы Netflix в MP4 на вашем ПК:

Метод 1. Загрузите фильмы или телешоу Netflix в Mp4 с помощью URL-ссылки

Это очень простой и понятный способ загрузки фильмов Netflix. Вы можете найти другое программное обеспечение, которое поможет вам в этом, но здесь я порекомендую iTubeGo, который является мощным и простым в использовании.

Чтобы преобразовать фильмы Netflix в MP4 на iTubeGo, вы можете сначала нажать кнопку ниже, чтобы получить бесплатную версию программы и установить ее на свой ПК или Mac, а затем выполните следующие действия.

Скачать бесплатно iTubeGo

Шаг 1. Скопируйте URL-ссылку на фильм Netflix и вставьте ее в iTubeGo.

После того, как вы скопировали URL-ссылку, перейдите в iTubeGo и нажмите «ЗагрузкаВкладка слева. Тогда выбирай "Вставить URL»И загрузите. Вы также можете одновременно загрузить пакет эпизодов на iTubeGo. Просто вставьте URL-адрес каждого выпуска в отдельную строку, и вы сможете загрузить их все вместе одним щелчком мыши.itubego скачать pbs видео

Советы: выберите качество и формат видео.

Прежде чем начать загрузку фильмов Netflix, вы можете выбрать, в каком разрешении и формате загружать их. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть значок настройки в правом верхнем углу и значок «Скачать и преобразовать в" Раздел.Настройки вывода звука iTubeGo

Чем выше разрешение, тем лучше качество видео, но также больше размер файла. Но не волнуйтесь, iTubeGo также покажет приблизительный размер файла, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Если вы не уверены, какой формат выбрать, iTubeGo также предложит вам выбрать правильный формат в зависимости от того, какое устройство вы используете.

Шаг 2. Сохраните фильм на свой компьютер. Телешоу и фильмы.

После того, как фильм будет загружен, вы сможете найти его в разделе «Скачанный”Таб. Затем вы можете нажать на кнопку файла, чтобы узнать, где сохранен фильм, и переместить загруженный фильм в любые другие файлы по своему усмотрению.Загрузчик музыки для видео iTubeGo

Метод 2: конвертировать Netflix в MP4 с помощью записи экрана

Помимо загрузки фильма, вы также можете конвертировать загруженные видео Netflix, записывая их во время воспроизведения. Этот метод особенно полезен, если вы хотите смотреть прямую трансляцию, но в данный момент не можете это сделать. Записав его, вы можете смотреть любую прямую программу, когда будете свободны. Для этого я порекомендую Aiseesoft Screen Recorder, который вы можете преобразовать жизни или фильмы Netflix в Mp4, выполнив 3 простых шага:

Шаг 1: Выберите область записи и частоту кадров

После того, как вы загрузили Aiseesoft Screen Recorder, перед началом записи вам необходимо выполнить две настройки: выбрать область записи: полный экран; выделенная территория; или конкретное окно, и с какой частотой кадров должна быть запись.

Win Скачать
Mac Скачать
Win Скачать
Mac Скачать

Шаг 2. Выберите разрешение и начните запись

Вы также можете выбрать разрешение вашей записи на этом этапе. Как упоминалось ранее, чем выше разрешение, тем лучше качество и больше размер видео. После этого нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать запись, и нажмите ту же кнопку, чтобы закончить запись.

Шаг 3: Сохраните запись

После того, как вы закончите запись, вы будете перенаправлены обратно в Aiseesoft Screen Recorder. Вы можете использовать основной инструмент редактирования, чтобы отрезать ненужную часть видео на Aiseesoft Screen Recorder. После этого нажмите «Файл» и сохраните записанный фильм Netflix на свой компьютер.

Netflix is no doubt the most popular streaming media platforms around the world which is famous for its fabulous and abundant TV shows and Movies, such as “The Tinder Swindler”, “The Adam Project”, “Stranger Things” and so on. With a paid subscription, you can enjoy watching Netflix videos anytime and anywhere. Even without internet connection, you can download those TV shows and Movies in advance within their offcial applications, so that you can watch them offline, although there are some limits.

  • Some Movies are not downloadable due to your trial account.
  • There is a expiry time for your download, which means you have to watch them before the deadline.
  • You can not watch those download Netflix videos with other applications.
  • You can not share them to use or import them to some video editors.
  • You can not keep them forever.

Apparently, you want to know if you can download Netflix videos to MP4 freely without any limits.

netflix to mp4 banner

Limits of Downloading Videos with Netflix Official Application

Netflix does allow users to download TV shows and movies to watch offline by using its app. But all files downloaded offline are saved as .nfv and named with figures. So you can neither play them with other players other than the Netflix app nor can you identify which is which movie you just downloaded.

netflix download folder

Can I find out the largest file and rename it from the “downloads” folder, so that I can play it on some nfv player?

No. The largest file needs to work with the smaller files, which might act as a directory file containing specific metadata, to make the video playing happen. And any modification on the “downloads” folder will cause recognition problems to the Netflix app.

Can I convert the nfv file to mp4?

Practically. It is possible, but due to the encryption, you may need to test a lot of nfv converters online, which is pretty time-consuming. So here is a workaround for you.

Tips: Learn how to download TV shows and movies to watch offline

There are many more limitations to download TV shows and movies with the Netflix app:

  • You can only use the Netflix app to download titles on iOS 9.0, Android4.4.2, Windows10 Version 1607, or later updates.
  • You can only download 100 titles on each device.
  • You can only watch the movie or series on the downloaded device.
  • You can only download selected titles.
  • Downloaded titles will be expired after a period of time. Some of them will expire 48 hours after you started to play.

For one reason or another, we may find those limitations really annoying. So, what are the best ways to download Netflix movies to MP4 so we could watch as many movies and series as we want, whenever we want and wherever we want?

There are two main ways to convert Netflix movies to MP4 on your PC:

How to Download Netflix Movies or TV Show to MP4 without Limit

There is a very easy and straightforward way to download Netflix movies. You may find different software to help you do that, but here I will recommend CleverGet Netflix Downloader, which is powerful and easy to use.

To download Netflix movies to MP4 with Cleverget, you shall download and install the program  as below first.

Step 1: Copy the URL link of the Netflix movie and open it within the program

After you have copied the URL link, move to SteamFab and click on the Downloading tab from the left. Then choose Paste URL and download. You can also download a pack of episodes at the same time. Just paste the URL link of each episode on a different line, you will be able to download them all together with one click.

iTubeGo Browser

Tips: Choose the video quality and format

Before start downloading Netflix movies, you can choose to download them in which resolution and format. All you need to do is click on the setting icon from the upper right corner and the “Download then Convert to” Section.iTubeGo Audio Output Settings

Higher the resolution, better the video quality, but also larger the file size. But don’t worry, CleverGet will also show the estimated file size so you can choose the one best fits your needs.  If you are not sure which format to choose, CleverGet will also prompt you to choose the right format according to which device you are using.

Step 2: Save the movie to your PC TV shows and movies

After the movie has been downloaded, you can find it in the “Downloaded” tab. Then you can click on the file button to find out where the movie is saved and move the downloaded movie to any other files as you like.

Method 2: Convert Netflix to MP4 by Screen Recording

Besides downloading the movie, you can also choose to convert the downloaded Netflix videos by recording them while playing. This method is especially useful when you wish to watch live streaming but not able to at the moment. By recording it, you can watch any Live program whenever you are free. To do that, I will recommend Aiseesoft Screen Recorder, which you can convert the Netflix lives or movies to Mp4 just by going through 3 simple steps:

Step 1: Choose record area and frame rate

After you have downloaded Aiseesoft Screen Recorder, there are two setups you need to do before starting the recording: choose the recording area: a full screen; a selected area; or a specific window, and which frame rate should the recording be.

Step 2: Choose the resolution and start to record

You can also choose the resolution of your recording during this step. As mentioned before, the higher the resolution, the better the quality and the larger the video size. After that, click on the start button to start recording and click on the same button to finish recording.

Step 3: Save the recording

After you finished recording, you will be directed back to Aiseesoft Screen Recorder. You can use the basic edit tool to cut off the unwanted part of the video on Aiseesoft Screen Recorder. After that, click on “File” and save the recorded Netflix movie to your PC.