Лучшие Blu-ray диски Mac mini и игра Blu-ray на Mac mini

Последнее обновление 29 декабря 2021 г. by Лев Стэнди

Воспроизведение видео Blu-ray для пользователей Mac Mini может оказаться непростым делом, поскольку не только Mac не поддерживает встроенное программное обеспечение для воспроизведения дисков Blu-ray, продукты Apple не поддерживают накопитель, способный читать диски Blu-ray. Единственный способ сделать это - найти накопитель, который может читать ваши диски Blu-ray, за исключением Apple Superdrive, поскольку он определенно не подойдет вам. Есть и другие неплохие альтернативные диски, которые могут работать.

Mac mini Blu-Ray

Здесь я перечислю три внешних привода Blu-ray для вас:

MthsTec Внешний привод Blu-ray

MthsTec Внешний привод Blu-ray

Скорость чтения Blu-ray (диска) до 6х, DVD до 8х и CD до 24х. Поддерживает 8.5G 4.7G 700M CD DVD Burning возможности. 3D и 4K хорошо поддерживаются. С 3.0 доллара вы можете использовать его не только в Mac mini, но и в ноутбуках и настольных ПК. Это также записывающее устройство для CD, DVD и BD. Прохладный и острый дизайн поверхности. $ 89.95 на Amazon.

VikTck Внешний Blu-Ray Drive

VikTck Внешний Blu-Ray Drive

Это более дешевый выбор. Прост в использовании и не требует установки программного обеспечения для установки драйверов. 2X чтение BD-ROM 5X запись DVD-RAM 8X запись DVD-R 2X запись DVD-R DL 4X запись DVD-RW. Только горелка для CD и DVD. $ 63.99 на Amazon.

Blu-ray горелка Pioneer BDR-XD05B

Blu-ray горелка Pioneer BDR-XD05B

Красивый дизайн раскладушка с USB 3.0. Он поддерживает чтение BDXL / BD / DVD / CD, и вы получите CyberLink Media Suite 10 Windows (не для Mac mini). 104.78 $ на Amazon.

Покупка внешнего дисковода Blu-ray не является экономически выгодным вариантом, если вы не используете его часто. Здесь у меня есть больше вариантов для вас.

# 1 Как конвертировать Blu-ray Disc в цифровое видео для воспроизведения на Mac mini

Leawo Blu-ray Ripper позволяет пользователям Mac копировать и конвертировать Blu-ray контент, недоступный для Mac, в распространенные читаемые видео форматы, такие как MP4, MOV, MKV, AVI и так далее. Он также может поддерживать контент DVD. Чтобы использовать этот метод, вы должны подготовить компьютер, оснащенный дисководом Blu-ray. Подойдет как Windows, так и macOS. Вы можете одолжить внешний дисковод Blu-ray вашего друга или скопировать диск Blu-ray на его / ее компьютер. Если вы хотите преобразовать диск Blu-ray без потери качества, используйте Blu-ray Copy, чтобы скопировать диск в файл iso или папку Blu-ray, а затем Воспроизведите его с помощью программного обеспечения Blu-ray Player на вашем Mac.
Подробные шаги, как показано ниже:

Шаг 1. Запустите Prof. Media для Mac и щелкните значок Blu-ray ripper на интерфейсе.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2. Добавить Blu-Ray контент в программу

Загрузите диск, нажав кнопку Добавить Blu-Ray / DVD кнопка. Это приводит вас к раскрывающемуся меню, которое предлагает вам три варианта: Добавить с компакт-диска, Добавить из папки и Добавить ISO-файл.

Шаг 3. Выберите контент с диска, который вы будете копировать

Следующий интерфейс покажет вам в виде боковой панели слева, которая имеет список для всех видео на диске. Вы можете просмотреть видео на правом проигрывателе видео и проверить видео на диске. Нажмите на Полный фильм кнопку, если вы хотите скопировать все видео или выберите Главный фильм который будет копировать только самое длинное видео на диске. Чтобы вручную выбрать видео для копирования, вы можете выбрать Пользовательский режим.

Шаг 4. Выберите выходной формат для вывода видео

Чтобы выбрать формат, нажмите вторую кнопку справа, которая показывает формат по умолчанию. Если вы хотите сохранить все данные на диске, MKV будет хорошим выбором, если вы хотите максимально совместить ваш Mac mini, тогда MOV - это ваш выбор. После этого появится меню с еще 3 кнопками; редактировать, изменение и применить ко всему, Чтобы открыть страницу профиля, нажмите изменение, Выберите формат, который будет установлен по умолчанию.

Шаг 5. Изменить настройки видео (необязательно)

Из Формат нажатие кнопки редактировать где откроется страница настроек профиля. Вы можете выбрать несколько инструментов для изменения настроек видео, таких как видео кодек, скорость передачи данных, разрешающая способность, частота кадрови соотношением сторон то же самое относится и к настройки звука.

Шаг 6. Начни рвать синий луч
Нажмите Конвертировать кнопка рядом с Формат, С правой стороны списка видео появится боковая панель. Под словом Сохраните расположение выходных видео. Вы можете сбросить его по умолчанию, нажав кнопку рядом с ним. Нажмите на Конвертировать кнопка в нижней части диска, чтобы начать копирование.

# 2 Как играть в папку Blu-ray iso или Blu-ray на Mac mini

Независимо от того, хотите ли вы воспроизводить диск Blu-ray с помощью дисковода Blu-ray или просто хотите воспроизвести файл Blu-ray iso или папку Blu-ray, вам необходимо программное обеспечение Blu-ray Player на Mac mini.

Aiseesoft Blu-ray Player предоставляет лучшие возможности Blu-ray для MAC, включая Dolby Digital Audio, лучшие аудио инструменты и несколько элементов управления воспроизведением. Он также позволяет воспроизводить файлы Blu-ray ISO, диск Blu-ray (если у вас подключен привод Blu-ray) и папку Blu-ray, что делает плеер полностью надежным.

Воспроизвести Blu-ray контент с этим Blu-ray Player очень просто:

Шаг 1. Запустите программу Aiseesoft Mac Blu-ray Player на своем Mac mini. В главном интерфейсе нажмите Открыть файл Кнопка для загрузки ISO-файла или папки. Если у вас есть привод Blu-ray, нажмите Открыть диск.

Шаг 2. Как только вы найдете свой файл, нажмите OK начать смотреть ваш фильм.

Чтобы оптимизировать просмотр, вы также можете изучить Панель навигации в нижней части интерфейса плеера, который включает в себя Играть фильм, Глава, Аудио, подзаголовок, другие названияи изучить другие действия.

Благодаря лучшему программному обеспечению Mac Mini Blu-ray - Leawo Prof. Media и Aiseesoft Blu-ray Player теперь вы можете легко наслаждаться просмотром фильмов Blu-ray на Mac mini.

Best Mac mini Blu-ray Drives and Play Blu-ray on Mac mini

Last updated Dec 25, 2019,by Leo Standy

It may not be a piece of cake for Mac Mini users to play Blu-ray videos because not only Mac does not support Blu-ray playback software built-in, Apple products don’t support drive capable of reading Blu-ray discs. The only way you can do so is to find a drive that can read your Blu-ray discs except for Apple Superdrive since it definitely will not do the job for you. There are other pretty good alternative drives that can work.

Mac mini Blu-ray

Here I will list three External Blu-ray Drives for you:

MthsTec External Blu-ray Drive
MthsTec External Blu-ray Drive

Blu-ray (disc) reading speeds are up to 6x, DVDs up to 8x, and CDs up to 24x. Supports 8.5G 4.7G 700M CD DVD burning capabilities. 3D and 4K are well supported. With USD 3.0 you can use it not only in Mac mini but also laptops and desktops. It is also a burner for CD, DVD, and BD. Cool and sharp surface design. $89.95 at Amazon.

VikTck External Blu-ray Drive
VikTck External Blu-ray Drive

It is a cheaper choice. Easy to use and no need to install software to set for drivers. 2X BD-ROM reading 5X DVD-RAM Writing 8X DVD-R Writing 2X DVD-R DL Writing 4X DVD-RW Writing. Only burner for CD and DVD. $63.99 at Amazon.


Pioneer BDR-XD05B Blu-ray Burner
Pioneer BDR-XD05B Blu-ray Burner

Beautiful clamshell design with USB 3.0 capacity. It supports to read BDXL/BD/DVD/CD and you will get a CyberLink Media Suite 10 Windows (Not for Mac mini). $104.78 at Amazon.

To buy an external Blu-ray drive is not an economic option for you if you don’t use it frequently. Here I have more choices for you.

#1 How to Convert Blu-ray Disc to Digital Video for Playing on Mac mini

Leawo Blu-ray Ripper allows Mac users to rip and convert Blu-ray content that is not accessible by Mac into common readable video formats such as MP4, MOV, MKV, AVI and so on. It can also support DVD content. To utilize this method, you have to prepare a computer equipped with Blu-ray Drive, Both Windows or macOS are fine. You can borrow your friend’s external Blu-ray drive or rip the Blu-ray disc on his/her computer. If you want to convert the Blu-ray disc without any quality loss then you should use Blu-ray Copy to duplicate the disc into iso file or Blu-ray folder then play it with Blu-ray Player software on your Mac.
Detailed steps are as below:

Step 1. Launch Prof. Media for Mac, and click the Blu-ray ripper icon on the interface.

Win DOWNLOAD
Mac DOWNLOAD

Win DOWNLOAD
Mac DOWNLOAD

Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2. Add Blu-ray content to the program

Load the disc by clicking add Blu-ray/DVD button. It leads you to the drop-down menu which offers you three options: Add from CD-ROM, Add from folder, and Add iso file.

Step 3. Choose content from the disc that you will rip

The next interface will show you as a sidebar on the left that has the list for all the videos in the disc. You can preview the video on the right-side video player and check the videos in the disk. Click the Full Movie button if you want to rip all the videos or select Main Movie which will only rip the longest video in the disc. To manually select the videos to rip, you can choose Custom Mode.

Step 4. Select output format for output videos

To choose a format, click the second button from the right, which shows the default format, If you want to keep all details in the disc MKV will be a good choice, if you want the most compatibility on your Mac mini then MOV is your choice. After that, a menu will pop up with 3 more buttons; edit, change and apply to all. To open the profile page, click change. Choose a format that will be set as default.

Step 5. Modify video settings ( optional)

From the Format button click edit where a profile settings page will pop up. You can choose several tools to modify your video settings such as video codec, bit rate, resolution, frame rate, and aspect ratio same goes with audio settings.

Step 6. Start ripping blue ray
Tap the Convert button next to the Format. A sidebar will pop up from the right side of the video list. Under the word Save is the location of the output videos. You can reset it by default by clicking the button right next to it. Click the Convert button at the bottom of the disc to start ripping.

#2 How to Play Blu-ray iso or Blu-ray folder on Mac mini

No matter, you want to play Blu-ray disc with Blu-ray drive or just want to play Blu-ray iso file or Blu-ray folder, you need a Blu-ray Player software on your Mac mini.

Aiseesoft Blu-ray Player brings the best Blu-ray features to MAC which includes Dolby Digital Audio, the finest audio tools, and multiple playback controls. It also allows you to play Blu-ray ISO file, Blu-ray Disc (If you have a Blu-ray Drive plugged), and Blu-ray folder, which makes the player completely reliable.

To Play Blu-ray content with this Blu-ray Player is easy:

Step 1. Launch Aiseesoft Mac Blu-ray Player Software on your Mac mini. On the main interface, click Open File button to load the iso file or folder. If you have Blu-ray drive equipped then click Open Disc.

Step 2. Once you find your file, click OK to start watching your movie.

To optimize your watching, you can also explore the Navigation Panel at the bottom of the player interface, which includes the Play Movie, Chapter, Audio, Subtitle, other Titles, and explore other actions.

With the best Mac Mini Blu-ray Software – Leawo Prof. Media and Aiseesoft Blu-ray Player you can now easily enjoy your Blu-ray movies on your Mac mini.