Как загрузить HD видео в Instagram за 4 простых шага

Сделайте ваше видео в Instagram намного лучше с помощью этих трюков.

Последнее обновление: 14 мая 2021 г. by Лукас Сильва


Instagram разрушает видео, которое вы загружаете

Instagram не дает пользователям слишком большого контроля над качеством их загруженного видео. Иногда вы снимали идеальное видео и размещали его в Instagram, и оно получалось размытым. Итак, почему видео из Instagram выглядит намного хуже после загрузки? Почему Instagram снижает качество видео? Почему мои видео выглядят размытыми на истории в Instagram? А также как загрузить HD видео в Instagram?

Вот ответы.

Раздел 1. Почему мои видео становятся плохого качества, когда я загружаю их в Instagram?

Чтобы сбалансировать пользователей и качество вашего видео в Instagram, которое будет влиять на время загрузки, компания выбирает первое и использует его встроенные алгоритмы сжатия чтобы уменьшить ваши видео и фотографии, кстати, до меньшего размера при загрузке. Так что потоковая передача в Instagram стала более плавной и быстрой, Кроме того, расходы могут быть сокращены за счет меньше места на сервере и использование полосы пропускания.

Кроме того, в Instagram поддерживается несколько типов видео: Instagram Story, In-Feed Video, IGTV и т. Д. У каждого из них есть свои ограничения на загрузку видео. Если видео, которое вы намереваетесь опубликовать, не удовлетворяет требованию ограничения, алгоритм Instagram будет вызван автоматически без вашего ведома для сжатия и изменения ваших видеоданных.

Проблема в том, что 10-минутное видео, снятое iPhone11, составляет около 2 ГБ. Как только исходный файл станет больше, чем требования к видео в Instagram, он будет сжат. Для публикации видео в Instagram Feed, видео 4K будет сжато до 1080P, а видео 480P / 720P увеличено до того же разрешения 1080P. И, как вы можете себе представить, видео размыты.

Раздел 2: Как разместить HD-видео в Instagram?

Чтобы ограничить эффекты сжатия видео в Instagram и загрузить HD-видео в Instagram, необходимо выполнить четыре шага.

Шаг 1: Предварительная запись видео хорошего качества

Запомни это правило. «Чем выше качество вашей предварительной записи видео, тем лучше будет выглядеть ваше видео из Instagram после загрузки».

  • Хорошее оборудование: Записывайте видео на камеру самого лучшего качества. Помимо iPhone8 и новее, Huawei P10 и новее и Google Pixel 3 и новее, съемка на обычный телефон менее рекомендуется, потому что у большинства этих телефонов нет хорошего объектива, а настройки записи очень ограничены.
  • Стабилизация: При использовании камеры или телефона в качестве съемочного устройства я настоятельно рекомендую использовать штатив, поэтому видео с меньшей вероятностью будет размыто.
  • Установите для Максимума качества продукции: Перед записью установите высокое разрешение (например, 4K) и FPS (например, 60fps), поэтому позже он оставляет место для редактирования и сжатия Instagram.

Шаг 2. Определите, какие из трех видео-функций вы хотели бы использовать в Instagram.

Например, вы сняли видео чуть более одной минуты, но не хотите, чтобы ваше видео размещалось в Интернете через 24 часа. Тогда вы должны пойти с историей Instagram. Но сюжетное видео не может быть длиннее 15 секунд. В этом случае найдите инструмент для редактирования видео, чтобы разделить видео на несколько 15-секундных клипов, а затем загрузите их. Серия видеороликов, появившаяся в Интернете, будет автоматически воспроизводиться одна за другой.

Как только вы знаете, какой тип видео вы хотите загрузить, обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже ограничениями, включая размер, соотношение сторон, формат файла и максимальный размер файла. Имейте это в виду при начале редактирования.

Характеристики и размер видео в Instagram:

Входящие видео Сообщения / ОбъявленияКарусель видеообъявленийInstagram Story / рекламаIGTV
разрешениеПлощадь: 600 × 600
Горизонтальный: 600 × 315 (видео реклама в альбомной ориентации)
Вертикальный: 600 × 750
Рекомендуется: 1080 × 1080
Минимум: 600 × 600
Рекомендуется: 1080 × 1920
Минимум: 600 × 1067
Минимальное разрешение: 720 пикселей.
Соотношение сторонПлощадь: 1: 1
Горизонтально: 1.9: 1 (видеообъявление в альбомной ориентации)
По вертикали: 4: 5
1:1вертикаль: 9:16 или 4: 5
по горизонтали: 16: 9
вертикаль: 9:16
по горизонтали: 16: 9
Продолжительность видеомаксимальная продолжительность 60 секунд (120 секунд для видео рекламы в альбомной ориентации)максимальная продолжительность 60 секундмаксимальная продолжительность 15 секундМаксимум 15 минут (загрузка с мобильных устройств) / Максимум 60 минут (загрузка с ПК)
Частота кадровмаксимальная частота кадров 30 кадров в секундумаксимальная частота кадров 30 кадров в секундуМинимальная частота кадров 30FPSМинимальная частота кадров 30FPS
Формат.MP4 или .MOV.MP4 или .MOV.MP4 или .MOVТолько MP4
Размер файлаМаксимально допустимый размер файла составляет 4 ГБМаксимально допустимый размер файла составляет 4 ГБМаксимально допустимый размер файла составляет 4 ГБДля видеофайлов длиной менее 10 минут он не может превышать 650 МБ, а для файлов длиной менее 60 минут - не более 3.6 ГБ.
Как долго вы можете держатьНа неопределенный срок, если пользователь не удалит ихЗависит от вашего бюджета24 часа до архиваНа неопределенный срок, если пользователь не удалит их
ДругоеВидео кодек: H.264 | Скорость передачи: Скорость передачи видео 3,500 кбит / с | аудио: Аудиокодек AAC при 44.1 кГц, моно

 

Шаг 3. Отредактируйте существующее видео, чтобы оно соответствовало ограничению загрузки.

Видео конвертер Aiseesoft это инструмент, который делает качественную работу по редактированию видео.

  • Преобразование формата файла: MP4 работает для сюжета, входящего видео и IGTV, но многие другие форматы не совместимы с Instagram. Aiseesoft позволяет конвертировать различные форматы в MP4 для Instagram.
  • Видео, снятое по телефону, имеет формат 16: 9 или 9:16, но вместо этого вы можете выбрать размер изображения 1: 1. Aiseesoft дает вам возможность сделать это.
  • Если вы снимаете видео на iPhone 11 в течение 10 минут, и файл будет в ГБ, но 10-минутное видео на IGTV не может превышать 650 МБ. Поиграйте с настройками видео / аудио, и инструмент Aiseesoft преобразует ваше видео в соответствии с Instagram.

Видео конвертер Aiseesoft удобен и прост в использовании. Чтобы сделать идеальное видео для загрузки в Instagram, просто выполните следующие действия:

Получить Aiseesoft Video Converter для Win
Получить Aiseesoft Video Converter для Mac

  • Шаг 1, Откройте видео конвертер Aiseesoft на вашем компьютере;
  • Шаг 2, Просмотрите и введите исходный видеофайл;
  • Шаг 3, Выберите выходной формат;
  • Шаг 4, Настроить параметры видео (качество видео, видеокодек, битрейт, соотношение сторон, частоту кадров и т. Д.) И настройки звука (аудиокодек, канал и т. Д.);видео-конвертер-редактирование
  • Шаг 5, Выберите выходное местоположение;
  • Шаг 6. Нажмите Конвертировать;

Преобразование займет некоторое время. Когда работа закончена, видео можно начинать.

Шаг 4. Загрузите HD-видео в Instagram

Рекомендуется использовать WIFI, особенно для больших видео, таких как IGTV.

Если продолжительность видео составляет менее 15 минут, вы можете загрузить его со своих мобильных устройств. Но если он длиннее, вы можете загружать его только через Интернет на ПК или Mac. IGTV можно напрямую разместить на сайте Instagram. Или есть много сторонних приложений для загрузки на рабочий стол.

Gramblr - это инструмент для загрузки в Instagram, который работает на Windows, Mac и Linux.

  1. Открыть Грамблр
  2. Войдите в Instagram
  3. Выберите видео, которое вы хотите загрузить
  4. Необязательно заполнять Подпись
  5. Нажмите на Загрузить

Не забудьте настроить параметры аудитории в Instagram. Этот параметр определяет, кто может просматривать это видео, общедоступные или только ваши подписчики.

Удачной загрузки!

How to Upload HD Instagram Videos in 4 Easy Steps

Make your Instagram video look a whole lot better with these tricks.

Last updated May 14, 2020, by Lucas Silva


Instagram Ruins the Video you upload

Instagram doesn’t give users too much control over the quality of their uploaded video. Sometimes, you have filmed a perfect video and post it on Instagram, and it will turn out to be a blurry one. So, why the Instagram video looks much worse after uploaded? Why does Instagram lower video quality? Why do my videos look blurry on Instagram story? And how to upload HD videos on Instagram?

Here are the answers.

Section 1: Why do my videos become poor quality when I upload them on Instagram?

To balance the user experience and the quality of your Instagram video, which will affect the time of loading, the company chooses the former and use its built-in compression algorithms to shrink your videos, and photos too btw, to a smaller size while uploading. So that streaming on Instagram is more smooth and faster. Also, costs can be cut due to less server storage and usage of bandwidth.

Moreover, there are a few types of videos supported on Instagram, which are Instagram Story, In-feed Video and IGTV, etc. Each of them has its specific video uploading restrictions. If the video you intend to post does not satisfy the restriction requirement, the Instagram algorithm will be called automatically without your knowledge to compress and modify your video data.

The problem is a 10-minute video took by iPhone11 is around 2GB. Once the source file is larger than the Instagram video requirements, it will be compressed. For video post to Instagram Feed-in, a 4K video would be squeezed to 1080P while a 480P/720P video is enlarged to the same 1080P resolution. And, as you can imagine, videos get blurred.

Section 2: How to post HD videos on Instagram?

To limit the effects of Instagram video compression and upload an HD video to Instagram, here are four steps to follow.

Step 1: Pre-Record a good quality video

Remember this rule. “The higher quality your pre-record video, the better your Instagram video will look after uploading.”

  • Good equipment: Record your videos with the best quality camera available. Aside from iPhone8 & later, Huawei P10 & later and Google Pixel 3 & later, filming with a regular phone is less recommended, because most of these phones don’t have a good lens and the record settings are very limited.
  • Stabilization: Whether using a camera or phone as a filming device, I strongly recommend to use a tripod, so the video is less likely to blur.
  • Set for the Maximum of output quality: Before recording, set to use high resolution (e.g. 4K) and FPS(e.g. 60fps), so later it leaves room for editing and Instagram compressing.

Step 2: Figure out which among the three video features you like to use on Instagram.

For example, you have filmed a video slightly longer than one minute, but you don’t want the web host your video after 24 hours. Then you should go with the Instagram story. But the story video cannot be longer than 15 seconds. In this case, find a video editing tool to split the video into several 15-second clips, and then upload them. The series of videos, once on the web, will be automatically played one after the other.

Once you know what type of video you want to upload, be sure to go through the restrictions below, including dimension, aspect ratio, file format, and maximum file size. Keep those setting in mind when start editing.

Instagram video Specs & Size:

In-feed video Posts/AdsCarousel video adsInstagram Story/ adsIGTV
ResolutionSquare:600×600
Horizontal: 600×315(Landscape video ad)
Vertical: 600×750
Recommended:1080×1080
Minimum:600×600
Recommended:1080×1920
Minimum:600×1067
Minimum resolution: 720 pixels.
Aspect ratioSquare:1:1
Horizontal: 1.9:1(Landscape video ad)
Vertical: 4:5
1:1vertical: 9:16 or 4:5
horizontal: 16:9
vertical: 9:16
horizontal: 16:9
Video Lengthmaximum length 60 seconds(120 seconds for Landscape video ad)maximum length 60 secondsmaximum length 15 secondsMaximum 15 minutes ( upload from mobile devices) /Maximum 60 minutes (upload from PC)
Frame Ratemaximum frame rate 30fpsmaximum frame rate 30fpsMinimum frame rate is 30FPSMinimum frame rate is 30FPS
Format.MP4 or .MOV.MP4 or .MOV.MP4 or .MOVOnly MP4
File sizeMaximum file size allowed is 4GBMaximum file size allowed is 4GBMaximum file size allowed is 4GBFor video file length less than 10 minutes, it cannot exceed 650MB and for those length less than 60 minutes, it cannot exceed 3.6GB
How long can you keepIndefinitely unless user delete themDepends on your budget24hours before archiveIndefinitely unless user delete them
OthersVideo Codec: H.264 | Bit Rate: 3,500 kbps video bitrate | Audio: AAC audio codec at 44.1 kHz mono

 

Step 3: Edit the existing video to satisfy the uploading restriction requirement

Aiseesoft video converter is a tool does a quality job on video editing.

  • File format conversion: MP4 works for the story, in-feed video, and IGTV, but many other formats are not compatible on Instagram. Aiseesoft allows you to convert various format to MP4 for Instagram.
  • The video taken by phone is either 16:9 or 9:16, but you may prefer 1:1 image size instead. Aiseesoft gives you the flexibility to do so.
  • If you film a video with your iPhone 11 for 10 minutes, and the file will be in GBs, but the 10-minutes video on IGTV cannot exceed 650MB. Play around with the video/audio settings, and Aiseesoft tool will convert your video to fit Instagram.

Aiseesoft video converter is user-friendly and easy to use.  To make a perfect video to upload to Instagram, just follow the steps below:

Get Aiseesoft Video Converter for Win
Get Aiseesoft Video Converter for Mac

  • Step 1. Open Aiseesoft video converter on your PC;
  • Step 2. Browse and input the source video file;
  • Step 3. Choose output format;
  • Step 4. Customize the video settings (video quality, video codec, bit rate, aspect ratio, frame rate, etc.) and audio settings (audio codec, channel, etc.);video-converter-edit
  • Step 5. Choose an output location;
  • Step 6. Click Convert;

The conversion will take a while. When the work is done, the video is good to go.

Step 4: Upload the HD Video to Instagram

You are recommended to use WIFI, especially for larger videos like IGTV.

If the length of the video is less than 15 minute, you can upload from your mobile devices. But if it is longer than that, then you can only do the uploading via internet on PC or Mac. IGTV can be directly posted via the Instagram website. Or there are a lot of third-party applications available to do the uploading on desktop.

Gramblr is an Instagram uploading tool that works on Windows, Mac, and Linux.

  1. Open Gramblr
  2. Sign in to Instagram
  3. Choose the video you would like to upload
  4. It’s optional to fill the Caption
  5. Click Upload

Don’t forget to configure the audience settings on Instagram. This setting determines who can view this video, public or your followers only.

Happy uploading!