Хотя в наши дни передача фотографий с телефонов Android в основном осуществляется по беспроводной сети, все еще бывают ситуации, когда вам может понадобиться это сделать. через флешку. Вы можете сделать это, потому что:

  • Вы хотите сделать резервную копию своих фотографий.
  • Вы отправляете несколько конфиденциальных фотографий для работы/учебы.
  • Кто-то просит у вас копии сделанных вами фотографий.

Что ж, если у вас одна из вышеперечисленных причин или у вас совсем другая ситуация, эта статья для вас. Ниже мы расскажем вам о как перенести фото с Android на флешку легкий путь. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Как перенести фотографии с Android на флешку Плакат

Способ 1: перенос фотографий с Android на флешку через OTG

Начнем с самого простого. Этот метод не требует подключения телефона к компьютеру. Есть только два требования для того, чтобы это работало: телефон Android с ОС версии 3.1 или выше и Адаптер OTG.

USB OTG (On-the-Go) — это функция, доступная на телефонах под управлением Android 3.1 и более поздних версий. Это в основном позволяет пользователям подключать к устройству периферийные устройства, такие как мышь, клавиатура, внешнее хранилище (флэш-накопитель) и т. д. И вы можете использовать его для передачи данных, Тоже.

Шаг 1

Свяжитесь адаптер OTG к вашему телефону Android. Убедитесь, что порт и адаптер совместимы. Поэтому перед покупкой проверьте, есть ли в вашем телефоне порт USB C или Micro USB. Затем, прикреплять ваш USB к адаптеру.

Адаптер OTG

Шаг 2

Прокрутить вниз на панели уведомлений и выберите «Обзор», чтобы запустить файловый менеджер/проводник, и вы должны увидеть там имя USB. Не заходите пока. Вместо, искать фотографии, которые необходимо передать. Обычно он хранится в папке DCIM.

USB OTG файловый менеджер

Шаг 3

После нахождения выберите фотографии или папку. Затем, нажмите на 3-х точечный вариант и удар Копировать/переместить. После этого перейдите на свою флешку и перенесите туда фотографии.

Когда передача будет завершена, выход файловый менеджер. Прокрутите вниз панель уведомлений и нажмите Извлеките USB или отключите USB-устройство.

Примечание:

Если вы передаете много фотографий с большими размерами файлов, мы не рекомендуем использовать этот метод. Телефон может сильно нагреться, и процесс займет больше времени. Кроме того, вы можете столкнуться с ошибками или прерываниями, что заставит вас перезапустить передачу.

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

Способ 2: перенос фотографий с Android на флешку через ПК с Windows

Для этого метода вам нужно вручную выбрать и перенести фотографии с вашего телефона Android на флешку. ПК с Windows будет выступать в качестве моста между ними. Все, что вам нужно, это ПК с ОС Windows с двумя USB-портами и USB кабель для передачи данных.

Шаг 1

Свяжитесь ваш телефон Android (через USB-кабель) и флешку к компьютеру. Для телефона Android может потребоваться включить USB File Transfer для его распознавания.

Проводник Windows

Шаг 2

Запустите Проводник Windows и открытый каждое устройство в отдельном окне. В окне хранилища Android выберите папка/фотографии. Затем, долгое нажатие/щелчок и перетащите их в окно флешки.

Шаг 3

Подожди пока индикатор выполнения не заполнится, прежде чем отключать оба устройства. Окна передачи больше не должны отображаться на экране, чтобы убедиться, что каждая фотография была передана. Наконец, безопасно выбросить устройства.

Примечание:

Единственная проблема с этим методом заключается в том, что вам нужно найти фотографии вручную, что может занять много времени. Иногда сортировка и папки путаются. А в редких случаях вы можете случайно создать дубликаты фотографий, если неправильно копируете/перетаскиваете.

Способ 3: перенос фотографий с Android на флешку с помощью MobileTrans

Если вы не хотите вручную находить фотографии, которые хотите передать, есть надежное приложение для передачи данных под названием MobileTrans вы можете положиться. Он находит фотографии для вас; нет необходимости открывать несколько окон только для их передачи.

MobileTrans обычно для передача между Android и iPhone, но его также можно использовать для перенос и резервное копирование файлов на флешку и другие внешние запоминающие устройства. При этом это идеальный инструмент для переноса фотографий с большими размерами файлов.

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

И лучшая часть при передаче фотографий с помощью этого приложения заключается в том, что вы можете это сделать. выборочно или массово. Да! Вы можете выбрать фотографии, которые хотите передать, чтобы случайно не поделиться конфиденциальными изображениями. Плюс, все форматы изображений поддерживаются с без потери качества после передачи.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о совместимости, MobileTrans поддерживает различные бренды Android, такие как Google Pixel, Samsung, Motorola и т. д., если они работают на ОС Android версии 2.1 или выше.

Шаги по переносу фотографий с Android на флешку с помощью MobileTrans

Шаг 1

На вашем ПК, нажмите на на баннере выше, чтобы загрузить и установить приложение бесплатно. Затем, запуск его и подключите телефон Android и флэш-накопитель. На главном экране, выберите вкладку «Передача по телефону», а затем «Экспорт на компьютер».

Главная страница МобайлТранс

Шаг 2

Далее, выберите данные для передачи. В вашем случае выберите «Фотографии». Там вы можете укажите все фотографии или только некоторые из них.

MobileTrans Выберите данные

Шаг 3

После вашего выбора, нажмите на на кнопку «Экспорт», а затем выберите место назначения файла. Появится окно и укажите флэш-накопитель USB.

Экспорт МобайлТранс

Шаг 4

Просто подождите, пока индикатор выполнения не заполнится. Затем, удар кнопку «Открыть папку», чтобы проверить, все ли фотографии были перенесены на флешку. Вот и все!

MobileTrans Открыть папку

Заключение

По какой бы причине вам ни потребовалось перенести фотографии с Android на флешку, способы работают и эффективны. Все зависит от вашей ситуации и потребностей, какой из них лучше всего выбрать.

Но, как показывает опыт, первые два подходят для передачи небольшого или среднего количества фотографий, а последний лучше всего подходит для массовой передачи изображений высокого качества и большого размера. Не говоря уже о том, что это самый безопасный и надежный среди трех.

Связанные Чтение:

While transferring photos from Android phones is mostly done wirelessly these days, there are still situations where you may need to do it via a flash drive. You may want to do it because:

  • You want to back up your photos.
  • You are submitting some confidential photos for work/school.
  • Someone is asking you for copies of the photos you took.

Well, if you’re in one of the reasons above or you have an entirely different situation, this article is for you. Below, we are going to guide you on how to transfer photos from Android to flash drive the easy way. Read on for more details!

How To Transfer Photos From Android To Flash Drive Poster

Method 1: Transfer Photos from Android to Flash Drive via OTG

Let’s start with the simplest one. This method doesn’t require you to connect your phone to a computer. There are only two requirements for this to work: an Android phone with OS version 3.1 or later and an OTG adapter.

USB OTG (On-the-Go) is a feature that’s available on phones running on Android 3.1 and up. It basically allows users to connect peripherals to the device such as a mouse, keyboard, external storage (flash drive), etc. And you can use it to transfer data, too.

Step 1

Connect the OTG adapter to your Android phone. Make sure that the port and the adapter are compatible. So, check if your phone has USB C or Micro USB port before purchasing one. Then, attach your USB to the adapter.

OTG Adapter

Step 2

Scroll down from the notification bar and select Explore to launch the File Manager/Explorer and you should see the USB’s name there. Don’t go in yet. Instead, look for the photos you need to transfer. Usually, it’s stored in the DCIM folder.

USB OTG File Manager

Step 3

Once located, select the photos or the folder. Then, tap on the 3-dot option and hit Copy/Move. Afterward, go to your flash drive and transfer the photos there.

When the transfer is complete, exit the File Manager. Scroll down from the notification bar and tap Eject USB or Unmount USB device.

Note:

If you’re transferring a lot of photos with larger file sizes, we do not recommend doing this method. The phone could get hot and the process takes longer. Also, you may experience errors or interruptions, forcing your to restart the transfer.

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

Method 2: Transfer Photos from Android to Flash Drive via Windows PC

For this method, you need to manually select and transfer your photos from your Android phone to the flash drive. The Windows PC will act as the bridge between the two. All you need are a Windows PC with two USB ports and a USB data cable.

Step 1

Connect your Android phone (via USB cable) and your flash drive to the computer. For the Android phone, you may need to enable USB File Transfer for it to be recognized.

Windows Explorer

Step 2

Launch Windows File Explorer, and open each device on separate windows. On the Android storage window, select the folder/photos. Then, long-press/click and drag them to the flash drive window.

Step 3

Wait until the progress bar is complete before disconnecting both devices. The transfer windows should no longer be on the screen to make sure that every photo has been transferred. Lastly, safely eject the devices.

Note:

The only problem with this method is that you need to locate the photos manually, which could take a lot time. Sometimes, sorting and folders are jumbled. And on rare instances, you may accidentally create duplicates of the photos if you get the copying/dragging wrong.

Method 3: Transfer Photos from Android to Flash Drive with MobileTrans

If you don’t want to manually locate the photos you want to transfer, there’s a reliable data transfer app called MobileTrans you can rely on. It locates the photos for you; there’s no need to open multiple windows just to transfer them.

MobileTrans is generally for transferring between Android and iPhone, but it can also be used to transfer and back up files to a flash drive and other external storage devices. With that, it’s the perfect transfer tool for dealing with photos with large file sizes.

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

And the best part when transferring photos using this app is that you can do it selectively or in bulk. Yes! You can choose the photos you want to be transferred, making sure that you won’t accidentally share sensitive images. Plus, all image formats are supported with no quality loss after the transfer.

Furthermore, you don’t need to stress out about compatibility, MobileTrans supports various Android brands such as Google Pixel, Samsung, Motorola, etc. as long as they run on Android OS version 2.1 or later.

Steps to Transfer Photos from Android to Flash Drive with MobileTrans

Step 1

On your PC, click on the banner above to download and install the app for free. Then, launch it and connect the Android phone and the flash drive. On the main screen, select the Phone Transfer tab and then “Export to Computer”.

MobileTrans Main Page

Step 2

Next, select the data to transfer. In your case, choose Photos. There, you can choose all photos or just a few ones.

MobileTrans Select Data

Step 3

After your selection, click on the Export button and then select the file destination. A box will appear and choose the USB flash drive.

MobileTrans Export

Step 4

Just wait until the progress bar is full. Then, hit the Open Folder button to check if all the photos have been transferred to the flash drive. That’s it!

MobileTrans Open Folder

Conclusion

For whatever reason you may need to transfer photos from Android to flash drive, the methods work and are effective. It all depends on your situation and needs which one is the best route to take.

But as per experience, the first two are good for transferring a small to a moderate number of photos, while the last is best for bulk transfers of high-quality and large-sized images. Not to mention, it’s the safest and most reliable among the three.

Related Reading: