Вы бы хотели передача контактов с iPhone на iPhone по двум основным причинам. Либо ты переход на новый айфон или просто хочу поделитесь некоторыми контактными данными с друзьями, семьей, коллегами по работе и т. д. В любом случае вопрос в том, как это сделать.

Для опытных пользователей iPhone перенос контактов прост, но если вы новичок в iOS, вы можете немного растеряться. Хорошая новость: мы выбрали 4 способа перенести контакты с айфона на айфон ниже. Итак, не смотрите дальше и проверьте их ниже.

Как перенести контакты с iPhone на плакат iPhone

Способ 1: контакты Airdrop с iPhone на iPhone

В случае, если вы просто хотите поделиться несколькими контактами с кем-то, Airdrop должен помочь. Это функция обмена данными, доступная на iPhone, работающем на iOS 7 или более поздняя версия. Его можно использовать для переноса контактов между двумя iPhone. Тем не менее, Airdrop не могу передать контакты оптом. Вы должны выбрать каждый контакт и поделиться им по отдельности.

Шаг 1

Включите Airdrop, Bluetooth и WIFI на обоих iPhone. Вы можете найти эти функции в Центре управления, проведя пальцем вверх от нижней части экрана. Затем, выберите Все или только контакты.

Шаг 2

После этого, go в приложение «Контакты» на исходном iPhone и нажмите контакт, который вы хотите передать. Затем, выберите Поделитесь контактом и нажмите Airdrop.

Раздача контактов

Шаг 3

На целевом iPhone на экране должно появиться приглашение Airdrop. Когда это произойдет, просто нажмите Принять. Тогда ты можешь повторять те же шаги, пока вы не отправите все необходимые контакты.

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

Способ 2: переместить контакты с iPhone на iPhone через SIM-карту

Если некоторые из ваших контактов были на вашей SIM-карте в течение многих лет. Возможно, вы раньше были пользователем Android. Вы можете вынуть его из своего iPhone и вставить в новый, при условии, что последний поддерживает данный тип SIM-карты. Затем вы можете использовать опция импорта контактов чтобы перенести их во внутреннюю память целевого iPhone.

Шаг 1

Выбрасывать SIM-карту исходного iPhone. Затем, положить это в целевой iPhone. Go в Настройки и искать Контакты потом.

Импорт контактов iPhone

Шаг 2

Там, искать Импортируйте контакты с SIM-карты, а затем нажмите в теме. Процесс начнется в ближайшее время; просто подождите, пока это закончится. Тогда ты можешь проверка приложение «Контакты», если они были успешно импортированы.

Однако есть одна загвоздка. SIM-карты могут хранить только максимум 250 контактов. Не говоря уже о том, что вновь добавленные контакты не будут сохраняться на SIM-карте, поскольку iOS не позволяет этого, а это означает, что вы не сможете полностью перенести все свои контакты. Ты не могу также экспортировать контакты на SIM-карту через iPhone по той же причине.

Способ 3: синхронизировать контакты с iPhone на iPhone через iCloud

Если вы переход на новый айфон и ты только перенос ваших контактов, iCloud может быть отличным вариантом. Это облачное хранилище для пользователей iPhone, которое можно использовать для резервного копирования, восстановления и синхронизации данных, таких как контакты.

Сразу же вы получите бесплатно 5 ГБ дискового пространства для своего Apple ID . Конечно, для хранения ваших контактов достаточно, но если вы передаете другие файлы/данные, вам может понадобиться потратить несколько долларов. Не говоря уже об использовании iCloud требуется хорошее подключение к интернету.

Шаг 1

Учитывая, что на исходном iPhone уже есть активный Apple ID, соединяться его к WIFI. Затем, go в Настройки и нажмите Профиль. Там, Выберите iCloud и включить вариант Контакты. Все контакты немедленно начнут синхронизироваться.

ICloud Контакты

Шаг 2

Продолжить к целевому iPhone и авторизоваться на тот же Apple ID. Затем, повторять тот же процесс, включив Контакты в iCloud. Может появиться подсказка, просто нажмите Объедините, чтобы не потерять существующие контакты на целевом iPhone.

После этого вы можете проверить приложение «Контакты», и контакты должны сразу же там отразиться. Однако мы не рекомендуем этот метод, если на целевом iPhone уже есть идентификатор Apple ID, синхронизированный с приложениями и другими службами. Замена этой учетной записи на другую может привести к потере данных.

Способ 4: перенос контактов с iPhone на iPhone с помощью MobileTrans

Предыдущие методы довольно просты, но у них есть ограничения. Airdrop может отправлять только по одному; экспорт контактов на SIM-карту не работает на iPhone; и iCloud нуждается в Интернете и имеет ограничение в 5 ГБ, что может быть проблемой, если вы также передаете другие данные телефона, помимо контактов. Не говоря уже о том, что вам нужен Apple ID. Но не теряйте надежды! С MobileTrans, вам не нужно решать все эти проблемы.

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

MobileTrans — это компьютерная программа, которую вы можете использовать для передачи данных между iPhone/телефонами Android/внешними устройствами. Он может передавать контакты оптом и не имеет предела количество контактов для передачи. Кроме того, вы можете использовать его в любое время, потому что после установки приложение не зависит от подключения к Интернету.

С этим приложением будьте уверены, что все ваши контакты учитываются, даже если нет Apple ID/iCloud. Все имена, номера мобильных телефонов, адреса электронной почты и другие контактные данные останутся нетронутыми. Самое приятное то, что вы также можете передавать текстовые сообщения, которые у вас были с вашими контактами, чтобы ничего не пропустить.

Более того, MobileTrans поддерживает передачу на iPhone под управлением iOS 5.0 и выше. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш телефон слишком стар для передачи.

Примечание:

Помимо ваших ценных контактов, MobileTrans гарантирует, что ваш переход на новый iPhone будет завершен. Он также может передавать другие данные телефона, такие как журналы вызовов, голосовые заметки, фотографии, видео, заметки, календари и многое другое.

3 простых шага для переноса контактов с MobileTrans

Шаг 1

На вашем компьютере (Windows/Mac) скачать и устанавливать программу, нажав на баннер выше. Презентация это и соединяться ваши айфоны сразу после.

МобайлТранс Главная

Шаг 2

На главном экране, укажите Передача по телефону и нажмите на Телефон к телефону. Там приложение назначит iPhone в качестве источника и получателя. Нажмите на кувырок кнопку, если ориентация неверна.

Экспорт МобайлТранс

Шаг 3

В середине экрана есть список данных телефона. клещ Контакты и другие данные телефона, которые вы хотите передать оптом. Затем, нажмите Пуск чтобы процесс передачи продолжался. Только ждать пока он не будет завершен, прежде чем отключать оба iPhone.

Восстановить файлы из корзины

Заключение

Как видите, перенести контакты с iPhone на iPhone довольно просто, если у вас есть правильные методы. Все они могут быть удобны в зависимости от вашей ситуации. Просто убедитесь, что вы проверили их ограничения и преимущества, которые они предлагают. Для перехода на новый iPhone iCloud и MobileTrans, безусловно, лучше всего подходят для синхронизации контактов. Первый является беспроводным, а второй - проводным, что значительно быстрее при передаче больших данных.

Связанные Чтение:

You’d want to transfer contacts from iPhone to iPhone for two main reasons. Either you are moving to a new iPhone or just want to share some contact details with your friends, family, workmates, etc. Regardless, the question is how to do it.

For experienced iPhone users, transferring contacts is easy, but if you’re new to iOS, you may feel a bit lost about it. The good news is we’ve curated 4 ways to transfer contacts from iPhone to iPhone below. So, look no further and check them out below.

How To Transfer Contacts From iPhone To iPhone Poster

Method 1: Airdrop Contacts from iPhone to iPhone

In case you just want to share a few contacts to someone, Airdrop should do the trick. It’s a data-sharing feature available on iPhones running on iOS 7 or later. It can be used to transfer your contacts between two iPhones. However, Airdrop cannot transfer contacts in bulk. You have to select each contact and share it individually.

Step 1

Enable Airdrop, Bluetooth, and WIFI on both iPhones. You can find these features in the Control Center by swiping up from the bottom of the screen. Then, select Everyone or Contacts Only.

Step 2

After that, go to the Contacts app on the source iPhone and tap the contact you wish to transfer. Then, select Share Contact and tap on Airdrop.

Airdrop Contacts

Step 3

On the target iPhone, an Airdrop prompt should appear on the screen. When it does, just tap Accept. Then, you can repeat the same steps until you send all the contacts needed.

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

Method 2: Move Contacts from iPhone to iPhone via SIM Card

If some of your contacts have been on your SIM card for years now. Perhaps, you were an Android user before. You can take it out of your iPhone and insert it into the new one, provided that the latter supports that type of SIM card. Then, you can use the import contacts option to transfer them to the target iPhone’s internal storage.

Step 1

Eject the SIM card from the source iPhone. Then, put it into the target iPhone. Go to Settings and look for Contacts afterward.

Import Contacts iPhone

Step 2

In there, look for Import SIM Contacts and then tap on it. The process will start shortly; just wait for it to finish. Then, you can check your Contacts app if they’ve been imported successfully.

There’s a catch, though. SIM cards can only store a maximum of 250 contacts. Not to mention, newly added contacts won’t be saved on the SIM card since iOS doesn’t allow it, which means you won’t be able to transfer all your contacts completely. You can’t also export contacts to the SIM card via iPhone for the same reason.

Method 3: Sync Contacts from iPhone to iPhone via iCloud

If you’re moving to a new iPhone and you’re only transferring your contacts, iCloud could be a great option. It’s a cloud storage service for iPhone users, which can be used to back up, restore, and sync data such as contacts.

Right off the bat, you’d get free 5 GB of storage for your Apple ID. Surely, it’s enough to store your contacts, but if you are transferring other files/data, you may need to spend a few bucks. Not to mention, using iCloud requires a good internet connection.

Step 1

Considering there’s already an active Apple ID on the source iPhone, connect it to WIFI. Then, go to Settings and tap Profile. There, Select iCloud and toggle on the Contacts option. All the contacts will immediately start syncing.

iCloud Contacts

Step 2

Proceed to the target iPhone and log in to the same Apple ID there. Then, repeat the same process by toggling on Contacts in iCloud. A prompt may appear, just tap Merge so you won’t lose the existing contacts on the target iPhone.

After that, you can check the Contacts app and the contacts should be reflected there right away. However, we don’t recommend this method if the target iPhone already has an existing Apple ID that’s synced to apps and other services. Replacing that account with a different one may cause data loss.

Method 4: Transfer Contacts from iPhone to iPhone Using MobileTrans

The previous methods are quite simple yet they have limitations. Airdrop can only send one at a time; exporting contacts to a SIM card doesn’t work on iPhones; and iCloud needs internet and has a 5 GB limit, which be an issue if you’re also transferring other phone data besides contacts. Not to mention, you need an Apple ID. But don’t lose hope! With MobileTrans, you don’t have to deal with all these issues.

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

MobileTrans is a computer program that you can use for phone transfer purposes between iPhones/Android Phones/external devices. It can transfer contacts in bulk and doesn’t have a limit to the number of contacts to transfer. Also, you can use it anytime because the app doesn’t rely on an internet connection once installed.

With this app, rest assured that all your contacts are accounted for even if there’s no Apple ID/iCloud. All the names, mobile numbers, email addresses, and other contact details will remain intact. The best part is that you can transfer the text messages you’ve had with your contacts, too, making sure you never miss a thing.

Moreover, MobileTrans supports transfer on iPhones running iOS 5.0 and up. So, you don’t need to worry about whether your phone is too old for the transfer.

Note:

Besides your precious contacts, MobileTrans ensures that your switch to your new iPhone is complete. It can also transfer other phone data such as call logs, voice memos, photos, videos, notes, calendars, and more.

3 Easy Steps to Transfer Contacts with MobileTrans

Step 1

On your computer (Windows/Mac), download and install the program by clicking on the banner above. Launch it and connect your iPhones right after.

MobileTrans Home

Step 2

On the main screen, choose Phone Transfer and click Phone to Phone. There, the app will assign the iPhones as source and destination. Tap on the Flip button if the orientation is incorrect.

MobileTrans Export

Step 3

There’s a list of phone data in the middle of the screen. Tick Contacts and other phone data you wish to transfer in bulk. Then, click Start for the transfer process to go on. Just wait until it’s complete before disconnecting both iPhones.

Recover Files From The Recycle Bin

Conclusion

As you can see, transferring contacts from iPhone to iPhone is pretty simple if you have the right methods. All of them can be convenient depending on your situation. Just make sure that you check their limitations and the benefits they offer. For switching to a new iPhone, iCloud and MobileTrans are certainly the best when it comes to syncing your contacts. The former is wireless, while the latter is wired, which is significantly faster when transferring larger data.

Related Reading: