Если у вас телефон Samsung, скорее всего, вы настроили Учетная запись Samsung чтобы пользоваться эксклюзивными преимуществами, такими как Find My Mobile, приложения Galaxy, синхронизация/резервное копирование и т. д. И это даже повышает безопасность вашего устройства.

Несмотря на то, что учетная запись Samsung делает работу с Samsung полной, бывают случаи, когда вы можете рассмотреть возможность его удаления:

  • Ты забыл пароль от учетной записи Samsung, и вы хотите удалить его, прежде чем он вызовет проблемы с безопасностью.
  • Ты не хочу использовать учетную запись Samsung на устройстве больше.
  • Вы продать или отдать Устройство.

Что ж, мы рады сообщить вам, что есть 3 простых способа удалить учетную запись самсунг без пароля. Покопайтесь и проверьте каждый из них ниже!

Как удалить учетную запись Samsung без пароля Плакат

Метод 1: Удалить учетную запись Samsung без пароля через настройки

Этот метод является самый простой и прямой один, когда дело доходит до удаления учетных записей Samsung на телефонах Samsung. Пока экран блокировки можно разблокировать, вы можете сделать это, даже если вы забыли пароль своей учетной записи Samsung.

Шаг 1

Откройте Настройки вашего телефона Samsung, нажав значок шестеренки приложения. Там, прокрутите вниз в Учетные записи и резервное копирование.

Резервное копирование учетных записей Samsung

Шаг 2

Тогда, нажмите on Управление учетными записями и выберите нужную учетную запись Samsung. Там, нажмите Удалить учетную запись. Появится подсказка; подтверди это.

После этого учетная запись Samsung будет удалена, а все связанные с ней службы и приложения должны быть отключены. Кроме того, этот метод также можно использовать для удаления учетных записей Samsung из линейки Note 4 или более ранних.

Примечание:

Другой способ удалить учетную запись Samsung — выбрать свой профиль в настройках телефона и коснуться значка Выход из системы кнопка. Это применимо к устройствам Samsung, которые отображают профиль активной учетной записи Samsung.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Метод 2: Удалить учетную запись Samsung через веб-браузер

Вы также можете отключить учетную запись Samsung от телефона, выполнив противоположные действия: удаление телефона из аккаунта. Да! И вы можете сделать это в любом веб-браузере. Этот метод практичен если вы продали или отдали свой телефон, но забыл выйти из учетной записи.

Шаг 1

Откройте веб-браузер на компьютере или другом телефоне. Затем, go в Веб-страница учетных записей Samsung и введите свои учетные данные для входа.

Страница входа в систему Samsung

Шаг 2

Войдя в систему, продолжить в Устройства и выберите телефон Samsung, который вы хотите отменить. Там, удар вариант с тремя точками в углу и выберите Удалить опцию.

Вот и все! Активный сеанс на целевом телефоне Samsung должен прекратиться, как только пользователь подключится к мобильным данным или WIFI.

Метод 3: Удалить учетную запись Samsung навсегда, удалив ее

If вы хотите удалить свою учетную запись Samsung и удалите его со всех подключенных устройств и приложений, удаление — это путь. Но возможно ли это? Да! Для этого вам просто нужно зайти в свою учетную запись Samsung в веб-браузере.

Шаг 1

Войти в свою учетную запись Samsung в любом веб-браузере. Только посещение домен официальная страница входа в систему Samsung продолжать.

Удалить учетную запись Самсунг

Шаг 2

После входа в систему нажмите на on МОЙ АККАУНТ информацию и выберите свой Профиль, Там, укажите Настройки учетной записи Samsung. Наконец, ищите и удар домен Удалить аккаунт кнопка. На экране появится подсказка, просто подтвердить это, чтобы окончательно удалить учетную запись.

Бонус: Удаление учетной записи Google (FRP) на Samsung с помощью Tenorshare 4uKey

Часто пользователи Samsung склонны использовать имеющиеся у них Google счету вместо регистрации новой учетной записи Samsung. Это не только активирует функции Samsung, но и разблокирует сервисы Google. Довольно круто, правда?

Однако все может пойти не так, особенно если вы забудете учетные данные своей учетной записи Google после сброса настроек. Вы не пройдете Подтверждение аккаунта Google или FRP (защита от сброса к заводским настройкам), которая на неопределенный срок блокирует ваш телефон, если вы не предоставите правильные данные для входа. Если это произойдет с вами, инструмент под названием Tenorshare 4uKey может помочь вам разблокировать телефон.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

С помощью 4uKey вы можете снять блокировку Google с вашего Samsung телефон в несколько кликов. Вам не нужно быть техническим специалистом, чтобы сделать это, пока ваш телефон Samsung работает на ОС Android версии 6-13, он подходит для разблокировки FRP. И теперь этот инструмент может работать с Xiaomi/Redmi на MIUI10-14, слишком,

После снятия блокировки Google учетная запись Google, связанная с телефоном, соответственно удаляется. Так что смело пробуйте! Просто нажмите на баннер выше, чтобы начать.

Примечание:

Помимо обхода Google FRP, 4uKey также может удалить функции безопасности экрана блокировки таких как пароли, PIN-коды, шаблоны, идентификаторы лица и отпечатки пальцев.

Заключение

Это три простых способа удалить учетную запись Samsung со своего телефона. Каждый из них имеет требования, которые должны быть выполнены для работы. Итак, проверьте их и посмотрите, какой из них лучше всего может решить вашу ситуацию. Мы также включили бонусный метод на случай, если у вас возникнут проблемы с FRP в вашей учетной записи Google.

Связанные Чтение:

If you have a Samsung phone, there’s a high chance you’ve set up a Samsung account to enjoy exclusive benefits such as Find My Mobile, Galaxy apps, sync/backup, etc. And it even strengthens the security of your device.

While a Samsung account makes the Samsung experience complete, there are instances where you may consider removing it:

  • You forgot your Samsung account password, and you want to remove it before it causes security issues.
  • You don’t want to use the Samsung account on the device anymore.
  • You are selling or giving away the device.

Well, we are happy to tell you there are 3 easy ways to remove Samsung account without a password. Dig in and check each one of them below!

How To Remove Samsung Account Without Password Poster

Method 1: Remove Samsung Account without Password via Settings

This method is the easiest and most direct one when it comes to removing Samsung accounts on Samsung phones. As long as the lock screen can be unlocked, you can pull this off even if you’ve forgotten about your Samsung account’s password.

Step 1

Open your Samsung phone’s Settings by hitting the gear app icon. There, scroll down to Accounts and Backup.

Samsung Accounts Backup

Step 2

Then, tap on Manage Accounts and select the Samsung account in question. There, tap Remove Account. A prompt will appear; confirm it.

After that, the Samsung account will be removed and all the services and apps connected to it should be unlinked. Also, this method can also be used to remove Samsung accounts from Note 4 or earlier lineups.

Note:

Another way to remove your Samsung account is by selecting your profile in the phone Settings and tapping the Sign Out button. This is applicable for Samsung devices that show the profile of the active Samsung account.

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

Method 2: Remove Samsung Account via Web Browser

You may also unlink the Samsung account from the phone by doing the opposite– removing the phone from the account. Yes! And you can do this on any web browser. This method is practical if you sold or gave away your phone but forgot to log out of the account.

Step 1

Open a web browser on a computer or another phone. Then, go to Samsung Accounts webpage and enter your credentials to log in.

Samsung Login Page

Step 2

When signed in, proceed to Devices and select the Samsung phone you want to unlink. In there, hit the 3-dot option in the corner and choose the Remove option.

That’s it! The active session on the target Samsung phone should cease once the user connects to Mobile Data or WIFI.

Method 3: Remove Samsung Account Permanently by Deleting It

If you want to discard your Samsung account and remove it from all the connected devices and apps, deleting it is the way to go. But is it possible? Yes! You just need to go to your Samsung account on a web browser to do it.

Step 1

Log in to your Samsung account on any web browser. Just visit the official Samsung login page to proceed.

Delete Samsung Account

Step 2

After logging in, click on My Account info and select your Profile. There, choose Samsung Account settings. Finally, look for and hit the Delete Account button. There will be a prompt on the screen, just confirm it to finally delete the account.

Bonus: Remove Google Account (FRP) on Samsung with Tenorshare 4uKey

Oftentimes, Samsung users tend to use their existing Google account instead of signing up for a new Samsung account. Doing so not only enables Samsung features but unlocks Google services as well. Pretty cool, right?

However, things may get uncool, too, especially if you forget your Google account credentials after a factory reset. You won’t get past Google Account Verification or FRP (Factory Reset Protection), which indefinitely puts your phone on lockdown unless you provide the correct login details. If this happens to you, a tool called Tenorshare 4uKey can help you unlock your phone.

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

With 4uKey, you can remove the Google lock on your Samsung phone in a few clicks. You don’t need to be a technician to do it, As long as your Samsung phone runs on the Android OS version 6-13, it’s eligible for FRP unlock. And now, this tool can work with Xiaomi/Redmi on MIUI10-14, too,

After removing the Google lock, the Google account that’s linked to the phone is removed consequently. So, feel free to try it out! Just click the banner above to get started.

Note:

Besides bypassing Google FRP, 4uKey can also remove lock screen security features such as passwords, PINs, patterns, face IDs, and fingerprints.

Conclusion

Those are the three simple ways you can remove Samsung account from your phone. Each one has requirements that must be met to work. So, check them out and see which one can best resolve your situation. We’ve also included a bonus method in case you have FRP issues with your Google account instead.

Related Reading: