SSD-накопители или твердотельные накопители — это устройства хранения данных, которые используются в новых компьютерах. Он намного быстрее и долговечнее жестких дисков. Их можно использовать внутри или снаружи. Но независимо от того, лучше ли SSD, чем HDD, это не непроницаемый к повреждению данных, случайному удалению и проблемам с программным обеспечением, которые вызывают Потеря данных.

И это последнее, чего бы вам хотелось. Чтобы узнать, что драгоценные файлы на вашем SSD исчезли это невероятно неприятно, особенно если это школьные и рабочие файлы или просто важные воспоминания, которые вы хотите беречь.

Что ж, вам больше не придется расстраиваться. Если вы также потеряли данные на своем SSD, прочитайте эту статью. Ниже мы собрали простые способы восстановить данные с SSD. Покопайтесь и попробуйте их!

Восстановить данные с SSD Плакат

К вашему сведению: возможно ли восстановление SDD?

Хотя о восстановлении файлов с SSD кажется невозможным, на самом деле это возможно и легко. На самом деле, есть четыре способа сделать это. Самыми простыми из них являются Методы отмены и корзины. Однако они неэффективны, когда речь идет о безвозвратно удаленных данных.

Ассоциация самый эффективный и наименее хлопотный метод заключается в использовании приложения под названием Теноршер 4DDiG. Он может восстановить безвозвратно удаленные файлы независимо от причины. Кроме того, вы можете скачать его бесплатно. Услуги по восстановлению данных также являются вариантом, если у вас есть лишние деньги.

Способ 1. Восстановление данных с SSD с помощью SSD Recovery Tool – Tenorshare 4DDiG

Потерянные данные и файлы на SSD не о чем вас беспокоить, если вы используете программу, предназначенную для их восстановления. Один из самые эффективные инструменты восстановления SSD На данный момент мы тестировали Tenorshare 4DDiG. Он может восстановить данные независимо от причины.

Да, вы правильно прочитали! Будь то случайное удаление, программный сбой, аппаратная проблема, вирусная атакаили даже стихийное бедствие, 4DDiG поможет вам восстановить все недостающие файлы без особых усилий. Он поддерживает восстановление более 2000 типов файлов. Действительно, ни одного файла не осталось.

Цельный Восстановление данных

Восстановление удаленных, поврежденных или потерянных данных с любого устройства

√ Поддерживает видео, аудио, документы, изображения, электронную почту, архив

√ Подходит для USB-накопителей, жестких дисков, Android и SD-карты камеры.

√ Совместимость с NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

4DDiG работает сканирование вашего SSD за один раз, и когда это будет сделано, вы можете ввести имя файла, и приложение его найдет. Когда вы закончите, вам просто нужно выбрать файл/ы и восстановить его в один клик. Как удобно!

Помимо SSD, HDD, Флэш-накопители USB, SD-карты и т. д. также поддерживаются. Итак, вы можете использовать 4DDiG для восстановления файлов. на вашем компьютере или любом внешнем накопителе такие устройства, как карманные жесткие диски/твердотельные накопители, цифровые камеры, дроны и многое другое.

Самое лучшее в 4DDiG — это его способность восстановить навсегда удаленные файлы. Даже если вы очистили Корзина или мусор папке, программа все равно может получить их следы и восстановить их в исходное состояние. без потери качества. Размер, разрешение, тип файла и другие данные остаются неизменными, а следы повреждения удаляются.

Действия по восстановлению данных с SSD с помощью 4DDiG

Если вы хотите попробовать это приложение, выполните 3 основных шага.

Шаг 1

Взаимодействовать с помощью баннера выше, чтобы загрузить и установить программу на свой компьютер. После этого запуск это и выберите целевой SSD на основном интерфейсе. Если это внешний SSD, соединяться его на компьютер перед запуском приложения.

4DDiG Главная страница

Шаг 2

Далее, нажмите на на кнопке «Сканировать», чтобы начать поиск удаленных файлов в целевом расположении. Когда это будет сделано, печатать имя удаленного файла в строке поиска. Появится список всех файлов, связанных с ключевым словом, которое вы искали.

4DDiG Выбор данных

Шаг 3

Наконец, выберите файлы, которые вы хотите восстановить с вашего SSD, и нажмите на на кнопке «Восстановить» в левом нижнем углу интерфейса. Затем потерянные данные будут восстановлены обратно в исходные папки. Вы можете вручную укажите пункт назначения тоже.

4DDiG Выбрать папку

Вот как легко использовать Tenorshare 4DDiG. Он действительно заглянет в каждый уголок вашего SSD и найдет недостающие данные.

Способ 2. Восстановление данных с SSD с помощью служб восстановления данных

Ну, если вы чувствуете беспокойство или менее уверенный о восстановлении SSD своими руками, или вы просто нет времени, вы всегда можете поручить это профессионалу. Есть Услуги по восстановлению данных которые специализируются на восстановлении утерянных файлов с SSD и других устройств хранения данных.

Обычно они предлагаются в мастерские по ремонту компьютеров. Просто принесите туда свой ноутбук или внешний SSD и изложите свою проблему. Однако, если вы не можете выйти из дома по каким-то обстоятельствам, вы всегда можете заказать услугу на дому. В любом случае, такие услуги дорогим. В среднем они стоят 150 долларов США/час.

Цельный Восстановление данных

Восстановление удаленных, поврежденных или потерянных данных с любого устройства

√ Поддерживает видео, аудио, документы, изображения, электронную почту, архив

√ Подходит для USB-накопителей, жестких дисков, Android и SD-карты камеры.

√ Совместимость с NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

Способ 3: восстановить данные SSD из корзины

Если данные и файлы были удалены случайно, велика вероятность, что вы сможете легко восстановить их из Корзина. Во-первых, корзина по умолчанию хранит удаленные данные до тех пор, пока пользователь не будет готов окончательно удалить их с ПК. Итак, если вы сознательно или невольно удалили важный файл, вам не о чем сильно беспокоиться.

Шаг 1

На рабочем столе вашего ПК просто Дважды щелкните на значке корзины. Если вы не можете его найти, просто введите это в панель поиска рядом со значком Windows.

Восстановление корзины

Шаг 2

На экране появится окно корзины. Затем, искать файлы, которые вы хотите восстановить. Если файлов несколько, просто удерживайте CTRL и начните выбирать. Окончательно, щелкните правой кнопкой мыши на одном из выбранных файлов и удар Восстановить.

После этого файлы должны вернуться на ваш SSD. Однако, если вы очистили корзину, эти файлы будут удалены без возможности восстановления. Вы не сможете восстановить их, если не используете инструмент восстановления SSD, такой как 4DDiG.

Способ 4. Восстановление данных с SSD с помощью клавиш отмены

Бывают случаи, когда вам нужно выберите несколько файлов для копирования или перемещения их куда-нибудь на свой компьютер или на внешнее запоминающее устройство. Но вместо того, чтобы сделать это, вы по ошибке удалил их одним махом. Если бы это произошло просто недавно, у тебя есть способ восстановить их мгновенно. Все, что вам нужно сделать, это использовать клавиши отмены.

Чтобы отменить удаление, продолжить в папку, из которой вы случайно удалили файлы. Затем нажмите кнопку Клавиши CTRL и Z в то же время. Мгновенно все удаленные файлы должны вернуться обратно.

Отменить Ctrl Z

Однако есть одна загвоздка. папку. где файлы были удалены, следует не быть закрытым. Компьютер также не должен быть выключен. Если бы это произошло на внешний SSDто же самое применимо, но это должен оставаться на связи на ПК, пока вы не сможете использовать клавиши отмены. Если он отключен, а затем снова подключен, этот метод не будет работать, и вам придется придерживаться предыдущих методов.

Заключение

Восстановление SSD действительно просто, если вы знаете правильные методы. Конечно, их множество, но большинство из них сложны, если не блеф. Четыре вышеперечисленных метода являются законными и самыми простыми способами восстановления данных с SSD.

Итак, попробуйте их и посмотрите, какой из них лучше всего вам поможет. Тем не менее, мы рекомендуем первый метод, поскольку он позволяет восстановить файлы независимо от причины, по которой они были удалены. Не говоря уже о том, что безвозвратно удаленные данные также можно восстановить с помощью приложения.

Связанные Чтение:

SSDs or Solid State Drives are storage devices that newer PCs use. It’s much faster and more durable than hard drives. They can be used internally or externally. But regardless of whether an SSD is better than an HDD, it’s not impervious to data corruption, accidental deletion, and software issues that cause data loss.

And that’s the last thing you’d want to happen. To find out that the precious files in your SSD are gone is beyond frustrating, especially if they are school and work files or simply important memories you wish to cherish.

Well, you don’t have to be frustrated anymore. If you’ve also lost data on your SSD, read this article. Below, we’ve curated easy ways to recover data from SSD. Dig in and try them out!

Recover Data From SSD Poster

FYI: Is SDD Recovery Possible

While recovering files from an SSD seems impossible to think about, it’s actually possible and easy. In fact, there are four ways you can go about it. The simplest ones are the Undo and Recycle Bin methods. However, they are ineffective when it comes to permanently deleted data.

The most effective and least hassle method is by using an app called Tenorshare 4DDiG. It can restore permanently deleted files no matter the reason. Plus, you can download it for free. Data recovery services are an option, too, if you have some cash to spare.

Method 1: Recover Data from SSD with SSD Recovery Tool – Tenorshare 4DDiG

Lost data and files on an SSD are none of your worries if you use a program dedicated to recovering them. One of the most effective SSD recovery tools that we’ve tested so far is Tenorshare 4DDiG. It can restore data no matter the cause.

Yes, you’ve read that right! Whether it’s accidental deletion, software glitch, hardware issue, virus attack, or even natural disaster, 4DDiG can help you restore all missing files without much effort. It supports the recovery of 2000+ file types. Indeed, no file is left behind.

All-in-One Data Recovery

Recover deleted, corrupted, or lost data from any device

√ Supports Video, Audio, Document, Image, Email, Archive

√ Covers USB drives, hard drive, Android & Camera SD Card

√ Compatible with NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

4DDiG works by scanning your SSD in one go and when it’s done, you can enter the file name and the app will find it. When you’re done, you just need to select the file/s and recover it in one click. How convenient!

Besides SSDs, HDDs, USB flash drives, SD cards, etc. are supported, too. So, you can use 4DDiG to recover files on your computer or any external storage devices such as pocket HDD/SSDs, digital cameras, drones, and more.

The best thing about 4DDiG is its ability to recover permanently deleted files. Even if you’ve cleared the Recycle Bin or Trash folder, the program can still get back their traces and restore them to their original state without loss in quality. Size, resolution, file type, and other details remain intact and traces of corruption are removed.

Steps to Recover Data from SSD with 4DDiG

If you want to try this app, here are the 3 basic steps to follow

Step 1

Interact with the banner above to download and install the program on your PC. Afterward, launch it and select the target SSD on the main interface. If it’s an external SSD, connect it to the computer first before launching the app.

4DDiG Home

Step 2

Next, click on the Scan button to start looking for deleted files in the target location. When it’s done, type in the name of the deleted file on the search bar. A list of all the files related to the keyword you’ve searched will appear.

4DDiG Select Data

Step 3

Finally, select the files you wish to recover from your SSD and click on the Recover button in the lower-left of the interface. Then, the lost data will be restored back to their original folders. You may manually choose the destination, too.

4DDiG Choose Folder

That’s how easy it is to use Tenorshare 4DDiG. It will really dig into every nook and cranny of your SSD and find your missing data for you.

Method 2: Recover Data from SSD via Data Recovery Services

Well, if you feel anxious, or less confident about DIY SSD recovery, or you simply don’t have the time, you can always have a professional do it for you. There are Data Recovery Services that specialize in restoring lost files from SSDs and other storage devices.

They are usually offered in computer repair shops. Just bring your laptop or external SSD there and state your problem. However, if you can’t leave home due to certain circumstances, you can always book a home service. Either way, such services are expensive. On average, they cost 150 USD/hour.

All-in-One Data Recovery

Recover deleted, corrupted, or lost data from any device

√ Supports Video, Audio, Document, Image, Email, Archive

√ Covers USB drives, hard drive, Android & Camera SD Card

√ Compatible with NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT

Method 3: Recover SSD Data from the Recycle Bin

If the data and files have been deleted accidentally, there’s a high chance you can easily restore them from the Recycle Bin. For starters, the Recycle Bin, by default, stores deleted data until the user is ready to permanently clear them from the PC. So, if you knowingly or unwittingly deleted an important file, you really don’t have to worry that much.

Step 1

On your PC desktop, just double-click on the Recycle Bin icon. If you can’t find it, just type it in the search bar beside the Windows icon.

Recycle Bin Restore

Step 2

The Recycle Bin window will pop up on the screen. Then, look for the files you want to recover. If there are multiple files, just hold CTRL and start selecting. Finally, right-click on one of the select files and hit Restore.

After that, the files should be back to your SSD. However, if you’ve cleared the Recycle Bin, those files will be deleted permanently. There’s no way for you to recover them unless you use an SSD recovery tool like 4DDiG.

Method 4: Recover Data from SSD Using Undo Keys

There are times when you need to select multiple files to copy or move them somewhere on your PC or to an external storage device. But instead of doing that, you mistakenly deleted them in one swoop. If this happened just recently, there’s a way for you to recover them instantly. All you need to do is make use of the Undo keys.

To undo the deletion, proceed to the folder where you accidentally deleted the files. Then, press the CTRL and Z keys at the same time. Instantly, all the deleted files should come back.

Undo Ctrl Z

There’s a catch, though. The folder where the files have been deleted should not be closed. The PC should not be turned off as well. If it happened on an external SSD, the same applies but it should remain connected to the PC until you’re able to use the Undo keys. If it’s disconnected and then reconnected, this method won’t work and you have to stick with the previous methods.

Conclusion

SSD recovery is really easy if you know the right methods. Sure there are tons out there, but most of them are difficult, if not, a bluff. The four methods above are legit and the easiest ways you can recover data from SSD.

So, try them out and see which one can best help you. However, we do recommend the first method as it can restore files regardless of the cause they were deleted in the first place. Not to mention, permanently deleted data can be recovered using the app, too.

Related Reading: