Планируете ли вы зарабатывать деньги, создавая стримы видеоигр или ролики-реакции? Если это так, вам следует изучить как одновременно записывать свое лицо и экран компьютера. Сделать это очень просто, если в вашем распоряжении есть подходящие инструменты и программное обеспечение.

Я дам вам краткое руководство для этого. Я расскажу о лучшем программном обеспечении записывай себя с экрана ПК, часто задаваемые вопросы и другие полезные сведения.Запись себя и экрана ПК одновременно баннер

Есть ли в Windows по умолчанию средство записи лица и средство записи экрана?

Однозначный ответ - нет. На экране вашего компьютера по умолчанию есть диктофон, экранный диктофон и диктофон. Однако вы не можете использовать эти приложения вместе или в сочетании друг с другом. Когда вы используете диктофон, вы не можете использовать диктофон экрана. То же самое и с другими приложениями по умолчанию.

Чтобы вы знали, вы можете получить доступ к функции диктофона, выполнив поиск в строке поиска вашего компьютера. Вы также можете получить доступ к саморегистратору и записи экрана, сделав то же самое.

Какие инструменты необходимы для одновременной записи экрана и лица?

Вам понадобятся только эти 3 инструмента для одновременной записи себя и экрана ПК.

  • Внешняя веб-камера 480-1080 пикселей.
  • Внешний микрофон с функцией шумоподавления или гарнитура с микрофоном с функцией шумоподавления.
  • Программа звукозаписи.

Какое программное обеспечение для записи экрана является лучшим на рынке технологий?

Я рекомендую 3 программы записи экрана; Aiseesoft, OBS Studio и Apowersoft Unlimited. Я немного расскажу об этих продуктах здесь.

Студия OBS вышла на техническую сцену в сентябре 2012 года. Однако стабильная версия этого программного обеспечения была недавно выпущена в апреле 2020 года. Хью Брэдли создал это программное обеспечение для 100% бесплатного экрана и самозаписи. OBS отлично работает с бесплатной программой. Он не дает водяных знаков, качество записи хорошее, и он не портит ваш компьютер. Однако моя проблема с OBS заключается в том, что его интерфейс плохо спроектирован. Если вы новичок, ожидайте просмотра видеоуроков перед освоением OBS.

Apowersoft это еще одно программное обеспечение, которое вам нужно попробовать. Интерфейс Apowersoft в порядке, и у вас не возникнет проблем с использованием этого продукта, если вы достаточно умны, чтобы разобраться в его возможностях. Вы можете подключить это программное обеспечение для зеркального отображения экрана вашего смартфона на мониторе ПК. Кроме того, вы можете добавлять эффекты, такие как тексты, фильтры и т. Д., Не останавливая запись.

OBS и Apowersoft отлично подходят для профессионалов. Но если вы новичок в записи экрана, я предлагаю вам использовать Aiseesoft.

Aiseesoft это платная программа для записи экрана, очень простая в использовании. Это программное обеспечение позволяет вам указать, какие части экрана ПК вы хотите записывать и сохранять внутренний звук. Кроме того, Aiseesoft может записывать вас и экран ПК одновременно с минимальными настройками.

Запись себя и экрана ПК: пошаговое руководство

Выполните следующие простые шаги, чтобы записать себя и экран ПК одновременно:

Шаг 1: Загрузите экран Aiseesoft, внутренний звук и диктофон здесь. (Проверьте подключение к Интернету, а также время и дату вашего ПК, если загрузка не удалась)

Шаг 2: Найдите установщик Aiseesoft в папке загрузок и запустите его.

Шаг 3: Откройте Aiseesoft, чтобы начать.

Шаг 4: Нажмите «Диктофон». Вы попадете в интерфейс программы записи экрана.Aiseesoft Screen Recorder Запись видео, аудио

Шаг 5: Интерфейс записи экрана имеет 4 варианта; размер записи, переключатель веб-камеры, системный звук и микрофон.

Шаг 6: Чтобы установить, какую часть экрана вы хотите записать, просто измените значения по умолчанию в параметре размера записи. Он находится на левом краю. Кстати, значение по умолчанию - 910 × 512. Вы также можете выбрать полноэкранный режим, щелкнув значок «Полный экран"Кнопку.

Программа записи экрана определяет регион для видео на YouTube

Шаг 7: Чтобы включить веб-камеру, просто нажмите на переключатель веб-камеры. Это второй вариант после «Размер записи«. Включение веб-камеры позволит Aiseesoft создать всплывающее окно, в котором отображается ваше лицо. Вы можете перетащить это окно и разместить его в любом месте на экране ПК.Включить веб-камеру на Screen Recorder

Шаг 8: Вам необходимо включить функцию записи голоса, если вы хотите, чтобы ваш голос был частью записи. Просто нажмите «Микрофон», Чтобы сделать это.Screen Recorder Решает захват окна аудио OBS

Шаг 9: Вы также можете включить внутренний звук, если хотите. Это полезно, если вы проводите реакции или транслируете видеоигры. Чтобы включить эту функцию, все, что вам нужно сделать, это нажать на переключатель «Системный звук». Громкость регулируется. Все, что вам нужно сделать для настройки, - это перетащить ползунок влево или вправо. Ползунок находится под значком динамика.

Шаг 10: Вы также можете установить длину записи. Значок «Установить длину записи»Находится в нижней части интерфейса. Использование этой функции позволит вам автоматически остановить запись и отключить Aiseesoft.

Шаг 11: Проверьте, все ли необходимые функции включены. После этого нажмите кнопку «REC», Чтобы начать.

Шаг 12: Щелкните большой красный квадрат, чтобы остановить запись. После этого Aiseesoft перенесет вас в интерфейс редактирования видео. Функция редактирования видео позволит вам удалить части записи, которые вам не нужны. Однако у него нет дополнительных функций, таких как эффекты, фильтры и т. Д.

Панель управления записью экрана

Шаг 13: Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить. Вы также можете выбрать повторную запись, нажав кнопку «Повторная запись». Обратите внимание, что нажатие кнопки «Re-Record» приведет к удалению вашей предыдущей записи без сохранения.Aiseesoft Screen Recorder Запись Overwatch

Часто задаваемые вопросы:

Требуется ли Интернет для записи себя и экрана ПК?

Для этого вам не нужно подключение к Интернету. Вы можете записывать сразу после установки приложения и инструментов. Однако некоторые программы (бесплатные) требуют подключения к Интернету для доступа к отдельным функциям.

Как установить внешний микрофон и камеру на ПК?

Вы можете установить внешнюю гарнитуру с микрофоном и камерой с функцией шумоподавления в Windows, подключив ее к одному из USB-портов. Ожидайте перехода на беспроводное соединение (соединение Bluetooth), если с другой стороны вы используете новейшие компьютеры MAC.

Можно ли редактировать запись себя и экрана ПК?

Запись себя и экрана ПК можно редактировать. Только не забудьте сохранить его в форматах, которые поддерживаются программным обеспечением для редактирования видео, например PowerDirector, Lumen5. Corel. Filmora и многие другие.

Есть ли у экранных диктофонов встроенные видеоредакторы?

Устройства записи экрана поставляются со встроенными видеоредакторами. Так обстоит дело с Aiseesoft. Однако в большинстве программ записи экрана есть видеоредактор с основными функциями. Встроенные видеоредакторы позволяют только обрезать видео или регулировать разрешение.

Есть ли онлайн-записи экрана?

Существуют онлайн-рекордеры с экрана, которые позволят вам снимать себя и экран ПК. Большинство из них совместимы с Chrome, Opera, Safari и Firefox. Тем не менее, вы должны быть осторожны при использовании онлайн-рекордеров с экрана, потому что они могут украсть у вас данные.

Aiseesoft - это хорошо?

Aiseesoft хорошо подойдет для создания простых потоковых видеоигр или видеороликов с реакциями. Вы даже можете использовать экран ПК и функцию самозаписи для вебинаров и онлайн-уроков. Однако видеоредактор Aiseesoft тусклый. Если вы хотите наложить эффекты, вам нужно использовать другие приложения, такие как Cyberlink и Lumen5.

В целом, Aiseesoft отлично подходит для одновременной записи вашего лица и экрана компьютера без особых технических деталей. Это программное обеспечение поможет вам начать зарабатывать деньги, создавая контент. Установите Aiseesoft прямо сейчас!

Recording Yourself and PC Screen At The Same Time

Last Updated on September 14, 2021 by Lucas Silva


Are you planning to make money by making video game streams or reaction videos? If that’s the case, you should learn how to record your face and computer screen at the same time. Doing this is very easy with the right tools and software at your disposal.

I’ll give you a quick tutorial for doing this. I’ll talk about the best software to record yourself with your PC screen, frequently asked questions, and other handy details.Recording Yourself and PC Screen At The Same Time banner

Does Windows Have A Face Recorder and Screen Recorder By Default?

The straightforward answer is no. Your PC screen has a voice recorder, screen recorder, and self recorder by default. However, you can’t use these applications together or in combination with one another. When you’re using the voice recorder, you can’t use the screen recorder. The same also goes with other default apps.

Just for you to know, you can access the voice recorder function by searching it on the search bar of your PC. You can also access the self recorder and screen recorder by doing the same.

What Are The Tools That You Need to Record Screen and Face at the Same Time?

You only need these 3 tools to record yourself and pc screen at the same time

  • A 480-1080 pixels external web camera.
  • A noise-canceling external noise-canceling microphone or noise-canceling microphone headset.
  • A recording program.

What Are The Best Screen Recorder Software in The Tech Market?

There are 3 screen recorder software that I recommend; Aiseesoft, OBS Studio, and Apowersoft Unlimited. I’ll talk a little about these products here.

OBS studio entered the tech scene in September 2012. However, the stable version of this software was recently released in April 2020. Hugh Bradley created this 100% free screen and self-recording software. OBS works perfectly for a free program. It doesn’t give watermarks, the recording quality is good, and it doesn’t bust your PC. However, my issue with OBS is that its interface is not well designed. If you’re a beginner, expect to view video tutorials before mastering OBS.

Apowersoft is another software that you need to try. Apowersoft’s interface is okay and you won’t have trouble using this product if you’re smart enough to make sense of its options. You can connect this software to mirror your smartphone’s screen on the PC monitor. Furthermore, you can add effects such as texts, filters, etc, without stopping your recording.

OBS and Apowersoft are great for professionals. But if you’re new to screen recording, I suggest that you use Aiseesoft.

Aiseesoft is a paid screen recording software that’s very easy to use. This software allows you to specify which parts of the pc screen you want to record and save internal audio. Also, Aiseesoft can record you and the PC screen at the same time with minimum setups.

Recording Yourself and PC Screen: Step By Step Tutorial

Follow these simple steps to record yourself and PC screen at the same time:

Step 1: Download Aiseesoft screen, internal audio, and sound recorder here. (Check your internet connection, and your PC’s time and date if the download fails)

Win Download
Mac Download
Win Download
Mac Download

Step 2: Locate the Aiseesoft installer on your downloads folder and run it.

Step 3: Open Aiseesoft to get started.

Step 4: Click the “Screen recorder” button. Doing this will take you to the screen recorder interface.Aiseesoft Screen Recorder Record Video Audio

Step 5: The screen recorder interface has 4 options; recording size, webcam toggle, system sound, and microphone.

Step 6: To set how much of the screen you want to record, just change the default values on the recording size option. This is found on the left edge. By the way, the default value is 910×512. You can also opt to go full screen by clicking the “Full screen” button.

Screen Recorder Decide Region for YouTube Video

Step 7: To turn on the webcam, just click on the webcam toggle. This is the second option after the “Recording size“. Turning the webcam on will allow Aiseesoft to generate a pop-up window that shows your face. You can drag this window and place it everywhere you like on the PC screen.Enable Webcam on Screen Recorder

Step 8: You have to turn on the voice recording function if you want your voice to be part of the recording. Just click the “Microphone” toggle to do this.Screen Recorder Decide Audio OBS Window Capture

Step 9: You can also incorporate internal audio if you want. This is useful if you’re making reactions or video game streams. To enable this feature, all you have to do is click on the “System sound” toggle. The volume is adjustable. All you have to do to adjust is to drag the slider left or right. The slider is placed under the speaker icon.

Step 10: You can also set the record length. The “Set record length” is found at the bottom portion of the interface. Using this feature will allow you to automatically stop recording and turn off Aiseesoft.

Step 11: Check if all the necessary functions are turned on. After this, click the “REC” button to start.

Step 12: Click the big red square to stop recording. Aiseesoft will take you to the video editing interface after this. The video editing function will allow you to remove parts of the recording that you don’t want. However, it doesn’t have further functions such as effects, filters, etc.

Screen Recorder Recording Control Bar

Step 13: Click the “Save” button to save. You can also opt to record again by clicking the “Re-Record” button. Note that clicking the “Re-Record” button will ditch your previous recording without saving.Aiseesoft Screen Recorder Record Overwatch

Frequently Asked Questions:

Is Internet Required For Recording Yourself and PC Screen?

You don’t need an internet connection to do this. You can record immediately once you have the app and tools installed. However, some software (free ones) require you to have an internet connection to access individual functions.

How Do You Install External Microphone Headset and Camera on PC?

You can install the external noise-canceling microphone headset and camera in Windows by plugging it into one of the USB Ports. Expect to go wireless (Bluetooth connection) if you’re using the latest MAC computers on the other hand.

Is The Recording of Yourself and PC Screen Editable?

The recording of yourself and the PC screen is editable. Just be sure to save it in the formats that are supported by video editing software such as PowerDirector, Lumen5. Corel. Filmora, and many others.

Do Screen Recorders Come With Built-In Video Editors?

Screen recorders come with built-in video editors. This is the case with Aiseesoft. However, most screen recorders have a video editor with basic functions. Buil-in video editors will only allow you to clip videos or adjust the resolution.

Are There Online Screen Recorders?

There are online screen recorders that will allow you to video yourself and the PC screen. Most of these are compatible with Chrome, Opera, Safari, and Firefox. However, you should be wary when using online screen recorders because they might steal data from you.

Is Aiseesoft Good?

Aiseesoft will do well for making simple video game streams or reaction videos. You may even use the PC screen and self recorder function for webinars, and online tutorials. However, Aiseesoft’s video editor is lackluster. If you want to put effects, you have to use other apps such as Cyberlink and Lumen5.

Overall, Aiseesoft is great for recording your face and computer screen at the same without lots of technicalities. This software will get you started making money by creating content. Install Aiseesoft now!