Веб –конференцииСлово, объединенное словами «Интернет» и «семинар», означает онлайн-семинар и в наши дни становится все более популярным. Во время чрезвычайного периода эпидемии вебинар позволяет нам участвовать во встречах в любое время в любом месте. Будь то встречи по запуску продукта или онлайн-лекции, веб-семинары могут помочь расширить охват, повысить ценность и привлечь потенциальных клиентов еще долго после его завершения, предоставляя платформу для проведения этих мероприятий и позволяя людям присоединяться к ним со смартфоном или ноутбуком.

Если вы планируете провести веб-семинар или присоединиться к нему на своем Mac, рекомендуется записать веб-семинар для справки или поделиться им позже. Здесь мы предложим несколько способов помочь вам записывать вебинары на Mac.

как записать вебинар на баннер Mac

Метод 1. Запишите веб-семинар на Mac с помощью Aiseesoft Webinar Recorder для Mac.

Доступно Рекордер вебинаров Aiseesoft, запись вебинара выполняется быстро и просто. Как профессиональный сторонний инструмент для записи видео / аудио, Aiseesoft предоставляет множество функций, а также удобный интерфейс. Если вы хотите записать крупную бизнес-конференцию, просто выполните следующие действия.

1) Установите и запустите Aiseesoft Mac Screen Recorder до начала вебинара, так как некоторые настройки упростят запись.

Когда инструмент запущен, интерфейсу нравится изображение ниже.Программа записи экрана Aiseesoft для Mac

Этот инструмент выполняет четыре основные функции: запись видео, запись с веб-камеры, запись звука и захват экрана.

Советы: Предположим, конференция продлится целый день и закончится в 16:00. Значок «Установить длину записи»Поможет вовремя остановить запись, чтобы избежать катастрофы, вызванной слишком длинной записью для сохранения видеофайла.

2) Нажмите «Видеомагнитофон“, Появится окно с некоторыми настройками. Вы можете записать весь экран или его часть, выбрав «На заказ”И перетащите мышь, чтобы выбрать идеальную область.

Mac Screen Recorder определяет область записи

Если вы являетесь владельцем веб-семинара, просто включите параметры камеры и микрофона, чтобы записать видео, записанное веб-камерой, и ваш голос. Если вы участник, не включайте микрофон, иначе записанный голос может быть очень грязным.

Mac Screen Recorder Recorder Веб-камера

Этих настроек может не хватить. Вы можете сделать больше настроек о предпочтениях записи.

Например, чтобы загрузить записанные видео на YouTube, вам необходимо создать видео в определенном формате. К счастью, выходной формат, кодирование видео и частоту кадров можно установить, нажав кнопку с изображением шестеренки в этом окне.

2) После того, как все конфигурации установлены, вы можете начать запись, нажав кнопку REC кнопка. Aiseesoft Mac Screen Recorder имеет отличную функцию, которая позволяет вам отмечать или комментировать видео во время записи. Таким образом, вы можете делать пометки на видео или делать заметки, которые помогут вам выделить акцент.Mac Screen Recorder Редактировать видео

3) Чтобы остановить запись вебинара, просто нажмите «Стоп», чтобы завершить запись, и запись будет автоматически сохранена на вашем локальном диске. Если вы установите длину записи, инструмент прекратит запись, как планировалось, и видео будет сохранено.

Помимо основных функций записи, Aiseesoft Screen Recorder также обладает некоторыми полезными бонусными функциями. Вот два примера:

1) Помогите исправить проблему, что записывалось видео без системного звука.

2) Поддерживаются горячие клавиши для быстрого запуска инструмента.

Метод 2. Запишите вебинар на Mac с помощью горячей клавиши

Поскольку macOS все еще обновляется, некоторые способы использования, представленные здесь, могут немного отличаться от используемых на вашем компьютере. Здесь мы предполагаем, что ваша версия macOS - Mojave или выше. Начать полноэкранную или частичную запись легко, нажав горячую клавишу 'Shift + Command (⌘) -5'. После одновременного нажатия этих клавиш вы увидите экранные элементы управления для записи в полноэкранном режиме, части экрана или просто сделать снимок экрана.QuickTime Decide Destination для записи Mac

Внизу экрана появится ряд кнопок. Если вы хотите записать полный экран, просто нажмите  Записать весь экран кнопки Mac. Если вы хотите записать только окно вебинара, вам нужно нажать кнопку Записать часть экранной кнопки mac вместо этого. Когда ваш указатель изменится на указатель камеры значок Mac, пора начинать запись.

Чтобы начать запись веб-семинара, вам необходимо переключить программное обеспечение веб-семинара на вид спереди, затем щелкнуть значокЗапись'на экранной панели управления. Если вы хотите остановить запись, просто нажмите значок остановки записи Mac в строке меню или нажмите горячую клавишу 'Command (⌘) -Control-Esc (выход)', чтобы завершить процесс записи.

После окончания записи в правом нижнем углу экрана появится небольшая картинка, и как с ней бороться, решать вам. Если вы не предприняли никаких действий, запись будет сохранена автоматически. Конечно, вы можете перетащить его в папку, в которую хотите сохранить, или щелкнуть по нему, чтобы воспроизвести запись.

конец записи Mac

Хотя записывать веб-семинар по горячей клавише macOS удобно, при записи всегда не хватает звука. Чтобы он мог записывать звук, вам необходимо установить сторонний вспомогательный инструмент, например Soundflower, который поможет вам собирать системный звук. Помимо этого, обязательно обновите свою систему до macOS Mojave, иначе экран записи с горячей клавишей может не работать.

Метод 3. Запишите веб-семинар на Mac с помощью QuickTime Player

Если ваша macOS ниже, чем Mojave, не беспокойтесь, в качестве альтернативы просто запишите вебинары с помощью QuickTime. QuickTime Player - это мультимедийный фреймворк, разработанный Apple Inc. Поскольку он обладает мощными функциями и является бесплатным, QuickTime популярен среди пользователей macOS. Если вы установили этот инструмент на свой Mac, давайте теперь рассмотрим подробные инструкции.

Сначала запустите QuickTime Player, нажмите «Файл»> «Новая запись экрана», чтобы начать запись.QuickTime Player> Файл> Новая запись фильма

Появится окно, подобное экранному элементу управления, и его кнопки будут иметь то же значение. Когда вы нажимаете 'запись'для начала в новом окне появится кнопка записи, и появится звуковая дорожка. Перед официальным началом записи не забудьте щелкнуть стрелку рядом с значок запуска записи quicktime mac чтобы изменить настройки записи:quicktime запись экрана Mac

Чтобы остановить запись, просто нажмите значок остановки записи quicktime macили нажмите 'Command (⌘) -Control-Esc', запись будет сохранена локально.

Хотя QuickTime Player предоставляет больше возможностей, обычно он улавливает только звук микрофона. Проблему можно решить, установив плагин и сделав дополнительные настройки. Кроме того, некоторые пользователи считают, что звук записей QuickTime прерывистый, и эта проблема не решена.

Заключение

В этой статье мы представили три способа записи вебинаров на Mac, и два из них были выпущены Apple. Чтобы обеспечить высокое качество записи и избежать потери звука, лучше выбрать профессиональный сторонний инструмент, такой как Aiseesoft Screen Recorder.

How to Record a Webinar on Mac with Sound

Last Updated on November 19, 2020 by Lucas Silva


Webinar, a word combined by ‘web’ and ‘seminar’, means online seminar and is becoming increasingly popular nowadays. During the extraordinary period of the epidemic, webinar allows us to participate in meetings anytime anywhere. Whether product launch meetings or online lectures, webinars can help to expand the reach, deliver value and generate leads long after the webinar has ended, by providing a platform to hold these events and letting people join them with a smartphone or a laptop.

If you are planning to host or join a webinar on your Mac, it’s a good idea to record the webinar for your own reference or share later. Here we will provide some ways to help you record webinars on Mac.

how to record a webinar on mac banner

Method 1. Record a Webinar on Mac with Aiseesoft Webinar Recorder for Mac

With Aiseesoft Webinar Recorder, recording a webinar is quick and simple. As a professional third-party video/audio recording tool, Aiseesoft provides affluent functions as well as a user-friendly interface. If you would like to record a big business conference, just follow the steps below.

1) Install and launch Aiseesoft Mac Screen Recorder before the webinar begins, as some settings will make your recording easier.

Win Download
Mac Download
Win Download
Mac Download

When the tool is running, the interface likes the image below.Aiseesoft Mac Screen Recorder

This tool holds four main functions: video recording, webcam recording, audio recording, and screen capture.

Tips: Suppose the conference will last the whole day and will end at 16:00. The “Set record length” function will help to stop recording on time to avoid the disaster caused by recording too long to save the video file.

2) Click “Video Recorder“, a window contains some settings will appear. You’re free to record the whole screen or a part of it by choosing “Custom” and drag your mouse to choose the ideal area.

Mac Screen Recorder Decide Recording Area

If you are the webinar holder, just turn the camera and microphone options on to record the video captured by the webcam and your voice. If you are an attendee, please don’t turn on the microphone option, or the recorded voice can be very messy.

Mac Screen Recorder Recorder Webcam

These settings may not enough. You could do more settings about recording preference.

For instance, to upload the recorded videos on YouTube, you need to produce the video in a specific format. Luckily, output format, video encoding, and frame rate can be set by clicking the gear button in this window.

2) After all configurations are settled, you can start recording by clicking the REC button. Aiseesoft Mac Screen Recorder holds a great feature that allows you to mark or comment on the video during recording. Thus, you are free to mark on the video or take notes to help you point out the emphasis.Mac Screen Recorder Edit Video

3) To stop recording the webinar, just simply click “Stop” to end the recording and the recording will be saved in your local disk automatically. If you set record length, the tool will stop recording as planned and the video will be saved then.

In addition to basic recording functions, Aiseesoft Screen Recorder also holds some useful bonus features. Here are two examples:

1) Help to fix the problem that recorded video without system sound.

2) Hot-key setting supported to launch the tool quickly.

Method 2. Record a Webinar on Mac with its Hotkey

As macOS is still upgrading, some usages introduced here may have slight differences with your computer’s. Here we suppose your macOS version is Mojave or higher. It’s easy to start recording the full screen or part by hitting hotkey ‘Shift + Command(⌘)-5’. After hitting these keys at the same time, you will see onscreen controls for recording full screen, a part of the screen, or just capture the snapshot of your screen.QuickTime Decide Destination for Recording Mac

A series of buttons will appear at the bottom of the screen. If you want to record the full screen, just click  Record the entire screen button mac. If you only want to record the webinar window, you need to press the Record a portion of the screen button mac button instead. When your pointer changes to pointer camera icon mac, it’s time to start recording.

To start recording a webinar, you need to switch the webinar software to the front view, then click the ‘Record’ button in the on-screen control panel. When you would like to stop recording, just click stop recording icon mac in the menu bar or press the hotkey ‘Command(⌘)-Control-Esc (Escape)’ to end the recording process.

After the recording ends, a small pic will show at the right bottom corner of your screen, and how to deal with it is up to you. If you didn’t take any action, the recording will be saved automatically. Of course, you can drag it to the folder you want to save it or click it to play the recording.

end recording mac

Although it’s convenient to record a webinar by macOS’s hotkey, the recording is always lack sound. To let it record sound, you need to install a third-party auxiliary tool like Soundflower to help you collect system audio. Apart from this, make sure to upgrade your system to macOS Mojave, or the recording screen with hotkey may not successful.

Method 3. Record a Webinar on Mac with QuickTime Player

If your macOS is lower than Mojave, don’t worry, just record webinars by QuickTime alternatively. QuickTime Player is a multimedia framework developed by Apple Inc. As it holds strong functions and is free-of-charge, QuickTime is popular among macOS users. If you have installed this tool on your Mac, let’s see detailed steps now.

Firstly, launch QuickTime Player, click ‘File’> ’New Screen Recording’ to start recording.QuickTime Player > File > New Movie Recording

A window like onscreen control will appear and its buttons have the same meaning. When you click ‘Recording’ to start, a new window contains the recording button and the soundtrack will appear. Before official begin your recording, don’t forget to click the arrow next to start record icon quicktime mac to change the recording settings:quicktime screen recording mac

To stop recording, just click stop record icon quicktime macor press ‘Command(⌘)-Control-Esc’, the recording will be saved locally.

Though QuickTime Player provided more options, usually it only catches the sound of the microphone. The problem can be solved by installing a plug-in and do extra settings. Also, some users find the sound of recordings by QuickTime is intermittent and this problem is unsolved.

Conclusion

In this article, we introduced three ways to record webinars on Mac and two of them are releveled by Apple. To ensure high quality of the recording and avoid loss of sound, choosing a professional third-party tool like Aiseesoft Screen Recorder will be a better choice.