Как разместить видео на YouTube в Instagram

Обновлено 11 января 2022 г. by Лукас Сильва


Когда вы посмотрели забавное видео на YouTube, вы можете поделиться им со всеми своими друзьями. И лучшая платформа для обмена ею, вероятно, будет в Instagram. Однако, когда вы действительно собираетесь поделиться видео на YouTube в Instagram, вы обнаружите, что в процессе есть несколько проблем.опубликовать видео с YouTube в instagram

Наиболее очевидной проблемой будет то, как скачать видео с YouTube. Пока что видео на YouTube можно смотреть только и не поддерживают загрузку. Еще одна проблема размещение видео на YouTube в Instagram будут требования Instagram к загрузке видео.
Поэтому, даже если вы загрузили понравившееся видео с YouTube, оно может не соответствовать тем большого города, , тогда как вы можете публиковать видео на YouTube в Instagram? Эта статья даст вам учебник, чтобы научить вас шаг за шагом.

Поделиться YouTube видео на Instagram в 3 шага

Выполнив три шага ниже, вы сможете опубликовать любое видео на YouTube в Instagram:

Шаг 1. Загрузите видео YouTube, которым хотите поделиться

Вы можете загружать видео с YouTube на разные устройства, и в этом руководстве будет объяснено, как это сделать с помощью компьютера. Есть много онлайн-загрузчиков YouTube, и здесь я порекомендую «iTubeGo YouTube Download», который не требует дополнительных расширений и прост в использовании.

Скачайте iTubeGo Youtube Downloader прямо сейчас

Что вам нужно сделать, это просто скопировать URL-адрес видео YouTube, которым вы хотите поделиться в Instagram, а затем вставить его в поле ввода программы. Затем вы можете создать ссылку для загрузки видео и сохранить его на своем компьютере.

Шаг 2. Отредактируйте видео, чтобы сделать его более увлекательным, а также соответствовать требованиям публикации в Instagram

Либо вы хотите опубликовать видео как обычное, либо в Instagram Story, ограничение по времени будет вашим самым первым соображением. Поскольку видео в обычном посте может быть только 60 секунд, а ограничение по времени видео для Instagram Story еще меньше (15 секунд). В большинстве случаев видео на YouTube будет длиться не менее нескольких минут, и вам нужно будет публиковать только основные части видео в своем Instagram. Для этого Aiseesoft Video Converter Ultimate будет вашим лучшим выбором.

1. Импортируйте загруженный видеофайл в Video Converter Ultimate.

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатный видео конвертер.

Получить Aiseesoft Video Converter для Win
Получить Aiseesoft Video Converter для Mac

После загрузки и открытия Video Converter Ultimate вы можете нажать кнопку «+», чтобы выбрать загруженное видео с YouTube.Aiseesoft-видео-конвертер

2. Отрежьте видео, чтобы соответствовать сроку видео Instagram

Для этого вы можете сначала перетащить видео, которое вы выбрали, на временную шкалу ниже. Затем нажмите кнопку «Ножницы», чтобы разрезать видео на разные сегменты и удалить ненужный, чтобы сделать видео короче. Вы можете сразу перейти к шагу 4, если хотите только сократить видео. Однако, если вы хотите добавить к видео немного больше эффектов или текстов, чтобы сделать его еще смешнее, вы также можете сделать это в Video Converter Ultimate.

3. Добавление эффектов к видео

Чтобы добавить эффекты к видео, вы можете нажать «Эффекты», чтобы найти фильтры, или «Элементы», чтобы найти анимированную графику. Затем вы можете выбрать эффект, который хотите добавить, и настроить его продолжительность и время появления на временной шкале. Что еще? Video Converter Ultimate также позволяет добавлять тексты и аудио к видео, чтобы сделать его более увлекательным. Вы можете найти все эти функции на вкладке меню.

4. Экспортируйте видео

После завершения всего необходимого редактирования вы можете экспортировать видео на свой ПК. Чтобы сделать это, вы можете сначала нажать кнопку «Экспорт», а затем выбрать формат MP4, который рекомендуется или требуется Instagram. Вы можете нажать «Настройки», чтобы убедиться, что все параметры видео соответствуют требованиям. Например, если вы хотите опубликовать сюжетное видео в квадратном измерении, вы можете изменить разрешение на 720 * 720 (или любое другое разрешение от 600 * 600 до 1080 * 1080). Вы также должны убедиться, что частота кадров не должна превышать 30 кадров в секунду. После этого вы можете выбрать папку, в которую вы хотите сохранить видео и экспортировать видео.

Характеристики и размер видео в Instagram:

Как вы, возможно, уже знаете, есть разные типы видео в Instagram, которые вы можете публиковать, и у каждого из них немного разные требования.

  • Подача видео: не более 60 секунд; максимальная частота кадров составляет 30 кадров в секунду (FPS); Формат MP4 рекомендуется.
  • Видео истории: менее 15 секунд; максимальная частота кадров составляет 30 кадров в секунду; Формат MP4 рекомендуется.

Для обычных видео постов (или видео фидов) и сюжетных видео вы можете выбрать 4 основных измерения:

  • Квадрат: разрешение должно быть от 600 * 600 до 1080 * 1080
  • Портрет: разрешение должно быть от 600 * 750 до 1080 * 1350
  • Пейзаж: разрешение должно быть от 600 * 315 до 1080 * 608
  • Истории: разрешение должно быть между 600 * 1067 и 1080 * 1920

Если вы хотите опубликовать длинное видео на YouTube в Instagram, тогда Instagram Живое видео будет вашим выбором.

  • Instagram Живое видео: не более 60 минут; вертикальное видео с соотношением сторон 9:16 или горизонтальное с соотношением сторон 16: 9; минимальная частота кадров 30 кадров в секунду; минимальное разрешение - 720 пикселей.

Прочтите это, чтобы узнать больше о технических характеристиках и размере видео в Instagram..

Шаг 3. Разместите видео в своем Instagram

Наконец, все готово для вас, и последний шаг, который вы должны сделать, это опубликовать видео в Instagram. Если вы предпочитаете загружать видео прямо на компьютер, вы можете использовать мобильный сайт Instagram; это был бы самый быстрый и простой способ. Мобильная версия веб-сайта Instagram теперь доступна, и вы можете получить к ней доступ, изменив пользовательский агент браузера. Вы также можете отправить видео на свой мобильный телефон, чтобы опубликовать видео. Есть много способов сделать это. Вы можете транслировать видео, если вы используете Macbook и iPhone. Или вы можете отправить себе электронное письмо с видео в качестве приложения. Затем вы можете открыть письмо на свой телефон и скачать его.

Кроме того, неплохо было бы узнать, что вам нужно делать, если вы хотите загрузить HD-видео из Instagram.

Надеюсь, этот урок помог. Наслаждайтесь мощными функциями редактирования Video Converter Ultimate и счастливого обмена!

How to Post a YouTube Video on Instagram

Last Updated on May 31, 2021 by Lucas Silva


When you have watched a funny video on YouTube, you might want to share it with all of your friends. And the best platform of sharing it probably will be on Instagram However, when you really about to share a YouTube video on Instagram, you will find that there are several problems during the process.post youtube video on instagram

The most obvious problem will be how to download the YouTube video. So far, YouTube videos can only be watched and do not support downloading. Another problem of posting YouTube videos on Instagram would be the requirements of Instagram to the uploading videos.
Therefore, even you have made to download the YouTube video you fancy, it may not meet those requirements. Then how can you post YouTube videos to Instagram? This article will give you the tutorial to teach you step by step.

Share YouTube Videos on Instagram in 3 Steps

By following the three steps below, you will be able to post any YouTube video on Instagram:

Step 1. Download the YouTube video you’d like to share

You may download YouTube videos on different devices, and this tutorial will explain how to do it by using your PC. There are many online YouTube downloaders, and here I will recommend “iTubeGo YouTube Download” which requires no additional extensions and easy to use.

Get iTubeGo Youtube Downloader Now

What you have to do is just simply copy the URL of the YouTube video you wish to share on Instagram and then paste it into the input box of the program. Then you can generate a download link for the video and save the video on your PC.

Step 2. Edit the video to make it more fun and also meet the posting requirements of Instagram

Either you would like to post the video as a regular one or in Instagram Story, the time limit will be your very first consideration. As the video in the regular post can only be 60 seconds and the time limit of the video for Instagram Story is even shorter (15s). In most cases, a YouTube video will be at least several minutes long, and you will only want to post the highlight parts of the video to your Instagram. To do that, Aiseesoft Video Converter Ultimate will be your best choice.

1. Import the downloaded video file to Video Converter Ultimate

Click the button below to get a free video converter.

Get Aiseesoft Video Converter for Win
Get Aiseesoft Video Converter for Mac

After downloaded and opened Video Converter Ultimate, you can click on the “+” button to select the YouTube video you have downloaded.aiseesoft-video-converter

2. Cut the video to meet the video time limit of Instagram

To do that, you can first drag the video you have selected to the timeline below. Then click on the “Scissors” button to cut the video into different segments and delete the unwanted one to make the video shorter. You can skip to step 4 directly if you only wish to shorten the video. However, if you want to add a bit more effects or texts to the video to make it even funnier, you can also do this in Video Converter Ultimate.

3. Add effects to the video

To add some effects to the video, you can click on “Effects” to find filters or “Elements” to find motion graphics. Then you could select the effect you want to add and adjust its duration and when to appear on the timeline. What’s more? Video Converter Ultimate also enables you to add texts and audio to your video to make it more fun. You can find all these functions on the menu tab.

4. Export the video

After finishing all the necessary editing, you can export your video to your PC. To do that, you can firstly click on the “Export” button, then choose MP4 format which is recommended or required by Instagram. You could click on “Settings” to make sure all the parameters of the video have met the requirements. For example, if you want to post a story video in square dimension, then you could change the resolution to 720*720 (or any other resolution between 600*600 to 1080*1080). You should also make sure that the frame rate should be maximumly 30 FPS. After that, you could select the folder you want to save the video and export the video.

Instagram video Specs & Size:

As you might have already aware, there are different types of Instagram videos you could post and each of them has slightly different requirements.

  • Feed videos: no longer than 60 seconds; the maximum frame rate is 30 frames per second (FPS); MP4 format is recommended.
  • Story videos: less than 15 seconds; the maximum frame rate is 30 FPS; MP4 format is recommended.

For regular post videos (or the feed videos) and story videos, there are 4 main dimensions you can choose:

  • Square: the resolution should be between 600*600 and 1080*1080
  • Portrait: the resolution should be between 600*750 and 1080*1350
  • Landscape: the resolution should be between 600*315 and 1080*608
  • Stories: the resolution should be between 600*1067 and 1080*1920

If you want to repost a long YouTube video on Instagram, then Instagram Live stream video would be your choice.

  • Instagram Live stream video: no longer than 60 minutes; vertical video with a ratio of 9:16 or horizontal video with a ratio of 16:9; minimum frame rate is 30 frames FPS; the minimum resolution is 720 pixels.

Read this to learn more about the Instagram video Specs & Size.

Step 3. Post the video to your Instagram

Finally, everything is ready for you and the last step you have to do is to post the video on Instagram. If you prefer to upload your video on your PC directly, you could use Instagram;’s mobile site which would be the quickest and easiest way. The mobile version of the Instagram website is now available and you can access it by changing the browser’s user agent. You could also send the video to your mobile phone to post the video. There are many ways to do that. You can airdrop the video if you are using Macbook and iPhone. Or you can send yourself an email with the video as the attachment. Then you can open the email on your phone and download it.

Also, it’s a good idea to read up on what you need to do if you want to upload HD Instagram videos.

Hope this tutorial helped. Enjoy the powerful editing functions of Video Converter Ultimate and happy sharing!