Как я могу открыть и воспроизвести файлы NSV

Последнее обновление: 2 августа 2021 г. by Лукас Сильва


Вы когда-нибудь сталкивались с файлом NSV и не знаете, как его открыть? Бинго! Вы пришли в нужное место.

Что такое файл .NSV?

NSV, аббревиатура Потоковое видео Nullsoft, это медиа-контейнер, предназначенный для потоковой передачи видео через Интернет. Он был разработан Nullsoft, создателями Winamp. Однако файл NSV не является широко используемым видеоформатом, и многие видеопроигрыватели не поддерживают его. Это действительно расстраивает, когда мы дважды щелкаем файл NSV, и ОС говорит, что это невозможно сделать!

Способы открыть файл NSV

А вот и лекарство. Обычно есть два способа открытие файлов NSV.

Первый должен иметь мощный медиаплеер установлен на компьютере, который может решить все ваши проблемы с открытием файлов NSV.

Второй заключается в конвертировать файлы NSV в некоторые распространенные форматы видео, такие как AVI, WMV, MPEG, с помощью программного обеспечения видео конвертер.

Теперь, вы с нетерпением ждете, чтобы попробовать это? Просто подождите, потому что есть еще несколько небольших проблем, которые нужно решить, прежде чем мы попробуем это:

  • Убедитесь, что файл NSV зарегистрирован в реестре;
  • Убедитесь, что файл NSV не поврежден и не заражен;
  • Убедитесь, что дайверы вашего оборудования, используемые для открытия файла NSV, соответствуют современным требованиям;

Если вы уверены в вышеуказанных проблемах, то давайте сделаем это!

Решение 1. Откройте и воспроизведите файлы NSV с помощью бесплатного медиаплеера

echoshare NSV Player (также известный как echoshare Блю-рей проигрыватель)

echoshare Blu-ray Player, без преувеличения, лучший бесплатный медиаплеер, который я когда-либо знал. В настоящее время есть версии для Windows (7,8,8.1 и 10) и Mac OS. Он имеет почти пять звезд на ведущих сайтах рейтинга программного обеспечения, таких как Cnet, Softpedia, Techspot и dottech. Он не только поддерживает файлы NSV, но также совместим с пятнадцатью аудиоформатами и сорока пятью видеоформатами. Кроме того, он также может воспроизводить диски Blu-ray / DVD, папки, изображения ISO и видео 4k. Такой универсальный видеоплеер NSV может сэкономить вам много времени и памяти, поэтому вам не придется загружать ненужное программное обеспечение.

Еще одно, о чем я должен упомянуть, - это удобный дизайн. Благодаря простому и эффективному интерфейсу работы вы чувствуете себя комфортно, не больше, не меньше и в самый раз. Кроме того, впечатления от просмотра видео, как в кино, действительно захватывают, что заставляет вас чувствовать себя погруженным. И последнее, но не менее важное: функция скриншота действительно удобна для пользователей. С помощью встроенного снимка экрана, echoshare Программное обеспечение Blu-ray Player дает вам хорошую возможность делать снимки экрана во время воспроизведения фильма, а изображения можно сохранять в формате JPG, PNG или BMP.

Шаги, чтобы открыть файл NSV с помощью echoshare Blu-Ray плеер

Шаг 1: Загрузите последнюю версию echoshare Blu-ray Player с помощью кнопки ниже. Проверьте свою ОС, чтобы убедиться, что вы можете загрузить совместимую.

Бесплатная загрузка для Win
Скачать бесплатно для Mac
Получи это для Win
Получите это для Mac

Шаг 2: После завершения загрузки, пожалуйста, установите программное обеспечение в соответствии с процедурой.

Шаг 3: Откройте echoshare Блю-рей проигрыватель. Нажмите кнопку «Открыть файл».

Плеер Aiseesoft Blu Ray

Во всплывающем окне вы должны перейти в папку, содержащую файл .nsv. Если вы его не видите только потому, что забыли выбрать Все файлы из раскрывающегося меню рядом со строкой имени файла. Как показано на изображении ниже.

открыть файл NSV

Затем вы можете выбрать файл NSV, который хотите открыть.

Кроме того, вы можете просто перетащить файл в окно программы, чтобы открыть.

echoshare У проигрывателя Blu-ray есть платная версия, которая позволяет воспроизводить мультимедиа без водяных знаков или ограничения по времени. И вы можете пользоваться пожизненной бесплатной технической поддержкой и обновлением. Ты можешь пойти в эту страницу чтобы получить скидку 10 долларов.

Однако, если вы не возражаете против ограничений бесплатной версии или не нуждаетесь в этих дополнительных функциях, этот бесплатный проигрыватель .nsv может быть вашим идеальным выбором.

Решение 2. Воспроизведение файлов NSV после преобразования в другие форматы

При работе с файлами NSV вы также можете конвертировать их в распространенные видеоформаты. Здесь я рекомендую несколько программ для конвертации видео.

Конвертер видео №1

Video Converter Ultimate - лучший бесплатный конвертер видео и аудио, который я когда-либо использовал. Он получил почти пять звезд на ведущих сайтах рейтинга программного обеспечения, таких как cnet, Softpedia, TechSpot и dottech. Причина, по которой он очень популярен, заключается в том, что он может конвертировать аудио или видео со скоростью 6X со 100% исходным качеством. Конечно, он поддерживает формат NSV. Помимо файлов NSV, он также может конвертировать другие 180 форматов аудио и видео. Такая мощная функция может сэкономить вам много времени.

Кроме того, удобный дизайн позволяет чувствовать себя очень комфортно. Во-первых, интерфейс работы прост и эффективен. Во-вторых, с помощью встроенного видеоредактора вы можете выполнять простое редактирование видео, такое как обрезка длины видео, добавление водяных знаков, создание 3D-видео, удаление шума и т. Д.). Еще одно преимущество Video Converter Ultimate заключается в том, что он поддерживает различные портативные устройства в качестве выходного файла, такие как устройства Android, устройства Windows и устройства IOS.

Шаг 1: Загрузите Video Converter Ultimate с помощью кнопки ниже. У него есть версии для Windows (7,8,8.1 и 10) и Mac OS, и вы убедитесь, что вы загрузили совместимую версию.

Бесплатная загрузка для Win
Скачать бесплатно для Mac
Получи это для Win
Получите это для Mac

Шаг 2: Откройте Video Converter Ultimate и вы найдете кнопку «Конвертировать» в верхней части интерфейса. Нажмите кнопку «Конвертировать», а затем найдите кнопку «Добавить видео». Таким образом, вы можете выбрать файл NSV, который хотите преобразовать.

Шаг 3: Вы можете нажать кнопку «раскрывающийся» рядом с кнопкой «Добавить видео», чтобы выбрать профиль вывода. После этого вы можете нажать кнопку «Изменить», а затем кнопку «Формат», чтобы выбрать формат для вывода. После выбора выходного формата вы можете вернуться к интерфейсу в шаге 2.

Шаг 4: Нажмите зеленую кнопку «Преобразовать» и выберите место, в которое вы хотите сохранить выходное видео.

Шаг 5: Нажмите кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу интерфейса, и тогда начнется наше преобразование.

# 2 Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter еще один мощный конвертер NSV, который может рассказать вам, как конвертировать файлы NSV. Он славится своей высокой скоростью и без потерь качества и может конвертировать аудио, видео, изображения и DVD. Простой интерфейс управления также является привлекательным моментом для вас. Ссылка для скачивания здесь.

# 3 Movavi Video Converter Pro

Конвертер видео Movavi Pro также полезный конвертер файлов NSV. Лучшая функция - загрузка веб-видео одним щелчком. Это хорошая новость для тех, кто любит видео. Официальный сайт загрузки здесь.

Заключение

Итак, ребята, вы знаете, как открывать надоедливые файлы NSV? Я уверен, что после этого вы сможете сделать это самостоятельно. Упомянутое выше программное обеспечение может открывать или конвертировать файлы NSV, и вам решать, какой из них выбрать. Я бы хотел сказать echoshare Мои любимые Blu-ray Player и Video Converter. Мне очень нравится его мощный, функциональный и удобный дизайн.

How Can I Open and Play NSV Files

Last Updated on February 2, 2021 by Lucas Silva


Have you ever come across an NSV file and don’t know how to open it? Bingo! You’ve come to the right place.

What is an .NSV file?

NSV, the abbreviation of Nullsoft Streaming Video, is a media container designed for streaming video content over the internet. It was developed by Nullsoft, the makers of Winamp. However, the NSV file is not a commonly used video format and many video players don’t support it. It’s really frustrating when we double-click an NSV file and the OS says it can’t be done!

Ways to open an NSV file

Here comes the cure. Normally, there are two ways of opening NSV files.

The first one is to have a powerful media player installed on the computer, which can solve all of your problems with opening NSV files.

The second one is to convert the NSV files to some common video formats, such as AVI, WMV, MPEG, by video converter software.

Now, are you looking forward to trying it? Just hang on, because there are still some small issues to deal with before we try it:

  • Make sure the NSV file is registered in the registry;
  • Make sure the NSV file is not damaged or infected;
  • Make sure the divers of your equipment used to open an NSV file are up-to-date;

If you are sure of the above issues, then let’s do it!

Solution 1: Open and Play NSV Files with Free Media Player

echoshare NSV Player (AKA echoshare Blu-Ray Player)

echoshare Blu-ray Player, with no exaggeration, is the best free media player I’ve ever known. Currently, it has Windows (7,8,8.1, and 10) and Mac OS versions. It has almost five stars in the leading software rating websites, such as Cnet, Softpedia, Techspot, and dottech. It does not only support NSV files but is also compatible with fifteen audio formats and forty-five video formats. Besides, it can also playback Blu-ray/DVD Disc, folder, ISO image, and 4k video. Such a versatile NSV video player can save you a lot of trouble and storage, so you don’t have to download unnecessary software.

The user-friendly design is another thing I have to mention. The simple and efficient operation interface makes you feel comfortable, no more, no less, and just right. Also, the cinema-like video watching experience is really exciting, which makes you feel immersed. The last but not least, the function of the screenshot is really convenient for users. With a built-in screenshot snapper, echoshare Blu-ray Player software provides you a good chance to take screenshots during movie playback and the pictures can be saved in JPG, PNG, or BMP format.

Steps to open NSV file with echoshare Blu-ray Player

Step 1: Download the latest version of echoshare Blu-ray Player from the button below. Check your OS to make sure you can download the compatible one.

Free Download for Win
Free Download for Mac
Get it for Win
Get it for Mac

Step 2: After finishing your downloading, please install the software according to the procedure.

Step 3: Open the echoshare Blu-ray Player. Click the button “Open File”

Aiseesoft Blu Ray Player

From the pop-up window, you should head to the folder which contains the .nsv file. If you can not see it, just because you forget to select All Files from the drop-down menu beside the File name bar. Like the image indicate below.

open nsv file

Then you can choose the NSV file that you want to open.

Alternatively, you can simply drag and drop the file into the program window to open.

echoshare Blu-ray player has a paid version, which allows you to play media without a watermark or time limit. And you can enjoy lifetime free technical support and upgrade. You can go to this page to get a $10 off discount.

However, if you don’t mind the limitation of the free version, or don’t need those extra features, this free .nsv player can be your ideal choice.

Solution 2: Play NSV Files after Converting to other formats

When confronting with NSV files, you can also convert them to common video formats. Here, I recommend several video converter software.

#1 Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the best free video and audio converter I’ve ever used. It has got almost five stars in the leading software rating websites, such as cnet, Softpedia, TechSpot, and dottech. The reason why it’s very popular is that it can convert audio or video at 6X speed with 100% original quality. Of course, it supports the NSV format. Besides NSV files, it can also convert other 180 formats of audio and video. Such a powerful function can save you a lot of time.

Besides, it’s user-friendly design makes you feel very comfortable. First, the operation interface is simple and efficient. Second, with the built-in video editor, you can do simple video editing, such as trimming video length, adding video watermark, creating a 3D video, removing noise and so on). Another advantage of Video Converter Ultimate is that it supports different portable devices as the output file, such as Android devices, Windows devices, and IOS devices.

Step 1: Download Video Converter Ultimate from the button below. It has Windows (7,8,8.1 and 10) and Mac OS versions and makes sure you download the compatible one.

Free Download for Win
Free Download for Mac
Get it for Win
Get it for Mac

Step 2: Open the Video Converter Ultimate and you can find the “Convert” button at the top of the interface. Click the “Convert” button and then find the “Add Video” button. So you can choose the NSV file that you want to convert.

Step 3: You can click the “drop-down” button next to the “Add Video Button” to choose the output profile. After this, you can click the “Change” button and then click the “Format” button to choose the format that you to output. After choosing the output format, you can go back to the interface in step 2.

Step 4: Click the green “Convert” button and choose the place that you want to save your output video.

Step 5: Click the “Convert” button in the bottom right corner of the interface and then our convert starts.

#2 Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter is another powerful NSV converter that can tell you how to convert NSV files. It’s famous for its high speed and no loss quality and it can convert audio, video, image and DVD. The simple operation interface is also an attractive point for you. The downloading link is here.

#3 Movavi Video Converter Pro

Movavi Video Converter Pro is also a useful NSV file converter. The best function is the one-click web video downloading. It’s good news for those video-loving users. The official downloading website is here.

Conclusion

So, guys, have you known how to open the annoying NSV files? I’m sure, after this, you can do it on your own. The software mentioned above can open or convert NSV files and it’s up to you which one to choose. I’d like to say the echoshare Blu-ray Player and Video Converter are my favorite. Its powerful functional and user-friendly design is really attractive to me.