Когда ваш телефон Android находится в Verizon Wireless план, вы не сможете использовать другие сети на нем, если он не разблокирован оператором. Но есть насущная проблема, которая возникает в телефонах, заблокированных Verizon, уже довольно давно.

SIM-карта не от Verizon Wireless

Когда эта проблема появляется на экране, вы не сможет написать или позвонить кто-то с вашим телефоном. Что ж, это прискорбно, но не теряйте надежды! Если это происходит с вашим телефоном Android, заблокированным Verizon, вы попали на нужную страницу. Ниже мы покажем, как это исправить. Читай дальше!

SIM-карта не от Verizon Wireless Fix Плакат

FYI: Распространенные причины сообщения «SIM-карта не от Verizon Wireless»

Вы должны сначала поймите, почему возникает эта проблема. Таким образом, будет легче узнать, как это исправить. Согласно отзывам и опыту, которые мы слышали и читали на протяжении многих лет, это происходит по следующим причинам:

  • Использование SIM-карты, отличной от Verizon
  • Неверный APN или имя точки доступа
  • Ошибки программного обеспечения

Если вы столкнулись с той же проблемой, весьма вероятно, что одна из причин, указанных выше, является виновником. Но не волнуйтесь, у нас есть правильные решения ниже.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Метод 1: Используйте SIM-карту от Verizon Wireless

Если ваш телефон Android план под Verizon Wireless не закончен тем не менее, вы не сможете использовать SIM-карты других операторов. Это заблокировано Verizon. Таким образом, вы можете использовать только SIM-карты, предоставленные Verizon.

Но, в отличие от других операторов, Verizon Wireless непринужденно и прямолинейно разблокирует свои телефоны. Если у вас тарифный план с постоплатой, ваш телефон будет автоматически разблокируется через 60 дней после его активация.

SIM-карта Веризон

Абонентам предоплаты придется это сделать вручную через 60 дней. Как правило, вам просто нужно перезапуск устройство, то должно появиться приглашение. Там вам просто нужно ввести код 000000 or 123456. Если они не работают, обратитесь в службу поддержки по адресу 1-877-596-7577 запросить правильный код.

До тех пор вы должны использовать SIM-карты Verizon Wireless. В противном случае будет постоянно появляться сообщение «SIM-карта не от Verizon Wireless».

Метод 2: Запрос Verizon Wireless на разблокировку телефона (для военнослужащих)

Для обычных подписчиков Verizon Wireless действует правило: 60 дней на разблокировку телефона. Но есть другое правило для военнослужащих, которые постоянно дислоцируются в районах, недоступных для Verizon Wireless. Если вы служите в армии, вам необходимо Отправить запрос чтобы разблокировать телефон Verizon. Но хорошая новость в том, что вы не нужно ждать 60 дней.

Военные с помощью телефона

Да! Вы можете запросить разблокировку оператора сразу же, если у вас есть документы, которые докажи, что ты из армии и что вы будете развернуты до истечения 60-дневного периода.

Вы можете сделать две вещи:

  • Запрос разблокировать, обратившись в службу поддержки клиентов Verizon по адресу 1-877-596-7577
  • Зайдите в один из их магазинов рядом с вами, и ваш запрос будет обработан лично.

Вот как это просто. Но имейте в виду, что телефон, который вы хотите разблокировать, не должен быть причастен к краже, потери или мошенничества. Это аннулирует ваше право на использование услуги разблокировки.

Метод 3: Разблокируйте телефон с помощью сторонних сервисов

Если ни один из предыдущих методов не работает, потому что телефон был предоставлен только вам или еще что-то, вы можете попробовать сторонние службы разблокировки оператора связи. Есть два варианта для вас.

1. Наймите специалиста по разблокировке смартфонов

Специалист по смартфонам может использовать IMEI телефона создать уникальный код, который может удаленно разблокировать телефон. Все, что вам нужно сделать, это отправить им IMEI. Вы можете найти его в разделе «О телефоне» вашего телефона.

Телефонный техник

Если удаленная разблокировка не работает, вы можете физически отнести свой телефон специалисту. Таким образом, они могут выполнять более продвинутые способы разблокировки, используя доступные им инструменты. Тем не менее, вы должны знать, что нанять одного из них может быть непросто, потому что это трудно найти проверенного мастера и это довольно дорого.

2. Используйте ДокторSIM

DoctorSIM это сервис разблокировки смартфона, который избавляется от сетевых ограничений размещаются такими операторами, как Verizon Wireless. Это законно и предлагает постоянная разблокировка. Там вообще нет срока годности. И самое приятное, что это удаленно; так что можно использовать дома. Вам просто нужно выполнить простые шаги ниже, чтобы, наконец, разблокировать телефон.

Шаг 1

В вашем веб-браузере посещение Официальный сайт DoctorSIM. Затем, выберите устройство, которое вы хотите разблокировать, ваш текущий оператор и ваша страна.

Шаг 2

Тогда, отправить необходимую информацию для завершения оформления заказа и оплаты. После этого DoctorSIM отправит вам полное руководство о том, как разблокировать телефон Verizon Wireless.

Примечание:

Если DoctorSIM не сможет разблокировать ваш телефон, вы будете иметь право на полный возврат средств, учитывая, что они исчерпали все варианты.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Метод 4: Измените настройку APN, чтобы исправить SIM-карту не от Verizon Wireless

APN важен, когда дело доходит до активация вашей сети. Он отвечает за предоставление вашему телефону доступа к Мобильные данные SIM-карты. Итак, если проблема возникает из-за неверный APN, вы можете исправить это в настройках телефона. Это просто и не требует технических знаний. Просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1

Откройте твой телефон Настройки, Там, искать Соединения или Сеть и подключение. Затем перейдите к Мобильные сети.

Настройки точки доступа Verizon Wireless

Шаг 2

Там, выберите Точка доступа имен и измените свои данные APN. Они будут зависеть от того, какую SIM-карту (оператора) вы вставили в свой телефон. Если вы не знаете данные APN для вашей SIM-карты, пожалуйста, обращайтесь вашему провайдеру за помощью.

После этого на вашем телефоне больше не должно отображаться сообщение «SIM-карта не от Verizon Wireless», и все сетевые ограничения должны быть сняты.

Метод 5: Исправьте SIM-карту не от Verizon Wireless, перезагрузив телефон

Иногда телефоны Android сталкиваются ошибки. Это может привести к постоянному появлению сообщения «SIM-карта не от Verizon Wireless». Хотя кажется, что с ошибками трудно бороться, на самом деле это не так.

На самом деле, некоторые ошибки довольно незначительны; вам нужен только перезапуск. Хорошая вещь! Android-телефоны имеют Restart вариант, который вы можете использовать для обновите системные настройки и программное обеспечение. Он имеет высокие шансы на удаление ошибок и исправление известных и неизвестных проблем.

Вариант перезапуска Android

Все, что вам нужно сделать, это держать домен Мощность кнопку, пока на экране не появятся параметры. Затем, нажмите на Зелёная или кнопку с надписью Restart/Reboot. После этого просто подождите, пока он включится, и проверьте, появляется ли подсказка.

Метод 6: Обновите/сбросьте настройки вашего беспроводного телефона Verizon

Что ж, перезагрузки телефона достаточно. Часто это неэффективно, особенно если проблема с программным обеспечением серьезнее, чем ожидалось. Ну, единственный способ, которым вы можете решить проблему самостоятельно, - это обновление телефон до последней версии или выполнение сброса к заводским настройкам.

Чтобы обновить телефон:

Шаг 1

Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «О телефоне». Именно там вы обычно можете найти обновление программного обеспечения на телефонах Android. Нажмите на него, чтобы проверить, есть ли доступное обновление.

О телефонов

Шаг 2

Если оно есть, загрузите и установите обновление. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш телефон заряжен до 50 % или выше. Таким образом, не возникнет проблем с питанием, которые могут прервать обновление.

В случае отсутствия доступного обновления программного обеспечения последним средством будет сброс настроек к заводским. Но, пожалуйста, имейте в виду, что этот метод включает в себя удаление всех данных вашего телефона. Если у вас есть важные файлы, мы рекомендуем сначала сделать резервную копию.

Чтобы сбросить настройки телефона:

Шаг 1

В настройках найдите «Системы» или «Общее управление». Расположение этой опции может отличаться в зависимости от марки вашего телефона, но процесс тот же.

Настройки системы

Шаг 2

Там нажмите «Сброс» или «Сброс к заводским настройкам». Затем выберите «Восстановление заводских данных», если вам будут показаны другие варианты сброса. После этого просто введите PIN-код/шаблон/пароль вашего телефона, чтобы подтвердить свою личность, и процесс начнется.

Как и при обновлении, мы также рекомендуем, чтобы ваш телефон был заряжен на 50% или выше, прежде чем вы это сделаете. Прерывание сброса может привести к необратимому повреждению телефона или его блокировке.

Кроме того, методы обновления и сброса могут работать только на телефоне Verizon, если его уже разблокировали. В противном случае они ничем вам не помогут.

Резервное копирование и восстановление данных Android

Вариант в один клик

Данные Android Восстановления резервной копии

Сохраняйте данные Android на компьютер одним щелчком мыши

  • Поместите данные из Андроид и SD в Windows & Mac
  • предварительный просмотр доступно до восстановления файлов резервных копий
  • Recover несколько типов данных непосредственно звонить

* Резервное копирование и восстановление мобильных телефонов до Android 14 (Samsung, Xiaomi, Huawei, OPPO, Motorola, 6000+ еще)

Заключение

Когда вы постоянно видите «SIM-карта не от Verizon Wireless», вы просто не можете не чувствовать разочарование. Это нормально! Самое главное, что есть методы, которым вы можете следовать, чтобы исправить это. Вот почему у нас есть 6 из них выше. Попробуйте их и посмотрите, какой из них решит вашу проблему.

Если ни один из них не работает, возможно, пришло время подумать о ремонте телефона у вашего провайдера или посетить независимую мастерскую по ремонту смартфонов рядом с вами.

Связанные Чтение:

When your Android phone is in a Verizon Wireless plan, you won’t be able to use other networks on it unless it’s carrier unlocked. But there’s a pressing problem that has been occurring in Verizon-locked phones for quite some time now.

SIM card is not from Verizon Wireless

When this issue appears on the screen, you won’t be able to text or call someone with your phone. Well, that’s unfortunate, but don’t lose hope! If this is happening to your Verizon-locked Android phone now, you’ve come to the right page. Below, we are going to show how to fix it. Read on!

SIM Card Is Not From Verizon Wireless Fix Poster

FYI: Common Reasons for “SIM Card IS Not from Verizon Wireless”

You have to understand first why this issue occurs. That way, it will be easier to know how to fix it. As per the reviews and experience we’ve heard and read over the years, this happens due to the following reasons:

  • Using a non-Verizon SIM
  • Wrong APN or Access Point Name
  • Software Bugs

If you’re experiencing the same issue, it’s highly likely that one of the reasons above is the culprit. But don’t worry, we have the right solutions below.

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

Method 1: Use A SIM Card from Verizon Wireless

If your Android phone’s plan under Verizon Wireless is not finished yet, you won’t be able to use SIM cards from other carriers. It’s Verizon-locked. So, you can only use SIM cards provided by Verizon.

But unlike other carriers, though, Verizon Wireless is relaxed and straightforward when it comes to unlocking their phones. If you’re under a post-paid plan, your phone will be automatically unlocked 60 days after its activation.

Verizon SIM Card

For prepaid subscribers will have to do it manually after 60 days. Typically, you just need to restart the device then a prompt should appear. There, you just need to enter the code 000000 or 123456. If they don’t work, contact customer support at 1-877-596-7577 to ask for the correct code.

Until then, you have to use Verizon Wireless SIM cards. Otherwise, the prompt “SIM card is not from Verizon Wireless” will continuously pop up.

Method 2: Request Verizon Wireless to Unlock Your Phone (For Military Personnel)

For regular Verizon Wireless subscribers, the policy is 60 days for the phone to get unlocked. But there’s a different rule for military members who constantly get deployed in areas that Verizon Wireless doesn’t reach. If you’re in the military, you need to send a request to unlock your Verizon phone. But the good news is, you don’t need to wait for 60 days.

Military Using Phone

Yes! You can request for carrier unlock right away as long as you have the documents that prove you are from the military and that you are getting deployed before the 60-day period expires.

There are two things you can do:

  • Request unlock by reaching out to Verizon’s Customer Service at 1-877-596-7577
  • Go to one of their stores near you and have your request processed face-to-face.

That’s how simple it is. But please keep in mind that the phone you want to be unlocked must not be involved in any theft, loss, or fraud. Such would void your eligibility to avail of the unlock service.

Method 3: Unlock the Phone Using Third-Party Services

If none of the previous methods work because the phone was only given to you or whatnot, you may try third-party carrier unlock services. There are two options for you.

1. Hire A Smartphone Unlock Technician

A smartphone technician can use the IMEI of the phone to produce a unique code that can remotely unlock the phone. All you need to do is send them the IMEI. You can find it in your phone’s About Phone.

Phone Technician

If remote unlock doesn’t work, you may take your phone to the technician physically. That way, they can perform more advanced ways to unlock it using the tools privy to them. However, you must know that hiring one can be challenging because it’s hard to find a trusted technician and it’s quite expensive.

2. Use DoctorSIM

DoctorSIM is a smartphone unlock service that gets rid of network restrictions placed by carriers like Verizon Wireless. It’s legal and it offers permanent unlock. There’s no expiration at all. And the best part is it’s remote; so, you can use it at home. You just need to follow the simple steps below to finally unlock your phone.

Step 1

On your web browser, visit DoctorSIM’s official webpage. Then, select the device you want to unlock, your current carrier, and your country.

Step 2

Then, submit the required information to complete your checkout and payment. After that, DoctorSIM will send you the full guide on how to unlock your Verizon Wireless phone.

Note:

If DoctorSIM happens to fail in unlocking your phone, you will be eligible for a full refund, given that the they’ve exhausted all options.

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

Method 4: Modify APN Setup to Fix SIM Card Is Not from Verizon Wireless

APN is important when it comes to activating your network. It’s responsible for giving your phone access to the SIM’s mobile data. So, if the problem occurs due to an incorrect APN, you can fix it via your phone Settings. It’s simple and doesn’t really require technical knowledge. Just follow the steps below.

Step 1

Open your phone’s Settings. There, look for Connections or Network & Connectivity. Then, proceed to Mobile Networks.

Verizon Wireless APN Settings

Step 2

There, select Access Point Names and change your APN details. They will depend on what SIM card (carrier) you inserted into your phone. In case you don’t know the APN details for your SIM, kindly contact your provider for assistance.

After that, your phone should no longer show “SIM card is not from Verizon Wireless” and all network restrictions should be lifted.

Method 5: Fix SIM Card Is Not from Verizon Wireless by Restarting Your Phone

Sometimes, Android phones encounter bugs. Such may result in glitches like the “SIM card is not from Verizon Wireless” messaging constantly popping up. While it seems that bugs are hard to deal with, they’re actually not.

In fact, some bugs are pretty minor; you only need a restart. Good thing! Android phones have a Restart option that you can use to refresh the system settings and software. It has a high chance of removing the bugs and fixing known and unknown issues.

Android Restart Option

All you need to do is hold the Power button until options appear on the screen. Then, tap on the Green button or the one with the Restart/Reboot label. After that, just wait for it to turn on and check if the prompt still pops up.

Method 6: Update/Reset Your Verizon Wireless Phone

Well, restarting your phone can only do enough. Oftentimes, it’s not effective, especially if the software problem is more serious than expected. Well, the only way you can fix the issue by yourself is by updating the phone to the latest version or performing a factory reset.

To update your phone:

Step 1

Open Settings and go to the About Phone section. It’s there you can usually find Software Update on Android phones. Tap on it to check if there’s an available update.

About Phone

Step 2

If there’s one, download and install the update. Make sure that your phone is charged to 50% or above before you proceed. That way, there won’t be power issues that may interrupt the update.

In case there’s no available software update, your last resort would be a factory reset. But please keep in mind that this method involves erasing all your phone’s data. If you have important files, we suggest you make a backup first.

To reset your phone:

Step 1

In Settings, look for Systems or General Management. The location of this option may differ depending on your phone’s brand, but the process is the same.

System Settings

Step 2

There, tap on Reset or Factory Reset. Then, select Factory Data Reset in case you’re shown other reset options. After that, just enter your phone’s PIN/pattern/password to confirm your identity and the process will start.

Like updating, we also recommend that your phone is at 50% or above battery power before you do this. When a reset is interrupted, it could permanently damage your phone or brick it.

Moreover, the update and reset methods can only work on a Verizon phone if it’s been unlocked already. Otherwise, they won’t help you at all.

Android Data Backup & Restore

One-click Option

Android Data Backup & Restore

Save Android Data to Computers with one Click

  • Put data from Android and SD to Windows & Mac
  • Preview available before restoring backup files
  • Recover multiple types of data directly to phone

*Back up & restore mobiles up to Android 14 (Samsung, Xiaomi, Huawei, OPPO, Motorola, 6000+ more)

Conclusion

When you constantly see “SIM card is not from Verizon Wireless”, you just can’t help but feel frustrated. That’s okay! The most important thing is that there are methods you can follow to fix it. That’s why we have 6 of them above. Try them out and see which one solves the issue for you.

If none of them works, it may be time to consider having your phone repaired by your provider or visit an independent smartphone repair shop near you.

Related Reading: