Как оператору разблокировать телефоны Android

Последнее обновление: 15 ноября 2023 г.By Категории: Разблокировка оператора

Если вы получили свой телефон Android напрямую от оператора связи или поставщика телекоммуникационных услуг, наверняка устройство заблокирован оператором. Это означает, что вы не сможете использовать никакие SIM-карты, кроме тех, которые предлагает ваш провайдер. Хотя поначалу это не может быть большой проблемой, это может быть. Это особенно актуально, если перевозчик, которым вы летите, стал для вас слишком дорогим или вы постоянно летаете за границу.

Возможно, вы захотите использовать другую SIM-карту на том же телефоне или не захотите покупать еще один телефон для путешествий. Тем не менее, есть только один эффективный способ избавить себя от подобных ситуаций – разблокировать телефон прямо сейчас.

В этой статье мы поделимся с вами официальными способами как оператор разблокировать телефоны Android от AT&T, T-Mobile и Verizon. Мы также предоставим вам альтернативу, если законные методы не сработают.

Плакат «Как разблокировать Android-телефон»

Часть 1: Официальные способы разблокировки телефонов Android

В этой статье мы включили только официальные методы разблокировки оператора для телефонов Android от широко используемых операторов, таких как AT & T, T-Mobileкачества Verizon. Если у вас другой оператор, процедура может быть такой же, но мы рекомендуем вам связаться с вашим провайдером для получения более подробной информации.

Метод 1: операторская разблокировка телефонов Android от AT&T

Разблокировка телефона с помощью официальной службы разблокировки AT&T может быть очень сложной. И то же самое с другими перевозчиками. Их слишком много условия и требования это должно быть выполнено, чтобы вы могли разблокировать телефон.

Телефон AT&T

Тем не менее, это безопасно и законно. Таким образом, он приходит со счастливым концом. Итак, прежде чем связаться с AT&T или посетить ее, ознакомьтесь с этими требованиями для личные телефоны первый:

  • Ваше устройство полностью оплачено и у вас нет активного плана рассрочки. Вам может понадобиться ждать 60 дней если вы оплатили телефон раньше предполагаемой даты.
  • Устройство по-прежнему использует сеть AT&T и не был изменен использовать другую сеть.
  • Телефон должен не быть связанным с другим планом AT&T или аккаунт, который не принадлежит вам.
  • Там должен быть нет просроченного остатка в вашей учетной записи AT&T.
  • Ваш телефон Android должен не быть причастным к воровству, мошенничество или случай находки.

Если у вас есть рабочий телефон, вот условия для вас:

  • Вы должны обеспечить разрешение от компании или компании, предоставившей вам телефон.
  • Период блокировки или контракт для телефона должен быть завершен в первую очередь.
  • В случае досрочного обновления контракта/плана на телефон вам придется ждать 30 дней прежде чем AT&T разблокирует его.

Примечание:

Для пользователей, работающих в военный и постоянно перемещаются с места на место, телефон можно разблокировать без выполнения плана. Вам просто нужно предоставить доказательства что вы являетесь законным военнослужащим и активным абонентом AT&T.

Чтобы разблокировать телефон AT&T, вы также можете заполнить их официальная форма запроса на разблокировку. Вы также можете позвонить в их службу поддержки, если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по вашему делу. Вы можете связаться с ними по адресу 800.288.2020 или с контактной информацией, которую они предоставили вам, когда вы впервые подписались на оператора.

Способ 2: оператор разблокирует телефоны Android от T-Mobile

Если вы используете T-Mobile, это условия для разблокировки телефона. Они также относятся к более новые устройства под Sprint поскольку оператор является частью T-Mobile с 2020 года. Однако для устройств Sprint, произведенных после 2015 года, T-Mobile автоматически разблокирует их, как только они будут соответствовать требованиям разблокировки оператора.

T-мобильный телефон

Несмотря на это, вот условия, которые необходимо выполнить, чтобы разблокировать телефон T-Mobile/Sprint:

Для Т-Мобайл:

  • Устройство должно быть активным и подписано исключительно на сеть T-Mobile.
  • Там должен быть нет сообщений о краже телефона, потери или мошенничества.
  • Вам нужно сначала заплати полностью прежде чем вы сможете запросить разблокировку оператора связи, если вы пользуетесь тарифным планом с постоплатой.
  • Для пользователей с предоплатой телефон должен иметь как минимум Пополнения на 100 долларов США с момента его активации. В противном случае вам необходимо использовать устройство в течение одного года или более, прежде чем вы сможете запросить разблокировку оператора связи.
  • Возможно, вам потребуется представить свой получение.

Для спринта:

  • Телефон Android должен быть в рамках плана Sprint.
  • Телефон не причастен к мошенничеству,/b>, кражам и убыткам.
  • У тебя есть нет непогашенного остатка или просроченные платежи.
  • Ваш телефон должен быть активен 40 дней или более, прежде чем вам будет разрешено запрашивать разблокировку оператора связи.

Как и у AT&T, требования немного смягчены для развернутые военнослужащие которые находятся за пределами страны. Но все же, это зависит от записей владельца счета. Если компания обнаружит, что вы всегда задерживали свои прошлые платежи, ваш запрос не сможет законно разблокировать ваш телефон.

Итак, если вы считаете, что ваш случай соответствует указанным критериям, не стесняйтесь обращаться в T-Mobile по адресу 1-800-937-8997 или вы можете посетить официальный филиал T-Mobile. После того, как вы подали заявку, вы можете проверить статус разблокировки онлайн через My-Mobile.

Метод 3: оператор разблокирует телефоны Android от Verizon

Хорошо, если у вас есть план Verizon. Процесс разблокировки оператора намного проще и легче. Есть только одно правило, которое распространяется на всех подписчиков. Есть 60-дневное правило что позволяет пользователям использовать разблокировку оператора связи. Единственная разница заключается в том, используете ли вы постоплатную или предоплаченную учетную запись.

Телефон Веризон

Что касается постоплатные абоненты, ваш телефон Android будет автоматически разблокируется через 60 дней после активации. С другой стороны, предоплаченные пользователи может вручную разблокировать телефон через 60 дней после. Как правило, вам даются инструкции о том, как это сделать через настройки. Но если вы не знаете, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Verizon по адресу 1-877-596-7577 для руководства.

В случае, если вы работаете в военный и вы всегда ездите за границу, Verizon потребует от вас отправить запрос. Это особенно необходимо, если вы развертываетесь до истечения 60 дней. Кроме этого, других условий нет.

Примечание:

Если ваш телефон Verizon уже разблокирован, но по-прежнему не может использовать другую SIM-карту, вам необходимо исправить «SIM-карта не от Verizon Wireless» немедленно.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Часть 2: Как разблокировать телефоны Android с помощью сторонних опций

Что ж, если вы не выполнили требования, прописанные вашим провайдером, это не конец света. Есть еще сторонние методы, которые вы можете попробовать. Чаще всего они проще и быстрее чем официальные. Однако они не приходят бесплатно. Итак, убедитесь, что у вас достаточно денег.

Альтернатива 1: попросите профессионального оператора разблокировать ваш телефон Android

Есть специалисты по смартфонам, которые могут разблокировать ваш телефон, заблокированный оператором, за считанные минуты. Вы можете попробовать поискать их на онлайн-рынках, но это немного небезопасно, учитывая, что там много мошенников. Так что лучше посетить независимая мастерская по ремонту смартфонов и спросите, знают ли они кого-нибудь, кто предлагает такие услуги.

Телефонный техник

Как правило, технический специалист попросит вас пришлите им IMEI вашего телефона. Обычно его можно найти в разделе «О телефоне» вашего телефона в разделе «Информация об устройстве». Затем они создадут специальный код для удаленного снятия ограничений оператора Да! Вам вообще не нужно путешествовать.

Тем не менее, вам может понадобиться физически посетить или отправьте телефон техническому специалисту, если удаленная разблокировка оператора связи не работает. Им может потребоваться использовать программы и подключить ваш телефон к компьютеру, чтобы разблокировать его. Если это так, вам нужно убедиться, что вы доверяете специалисту. Вы бы не хотели, чтобы данные вашего телефона были клонированы или украдены, верно?

Недостаток:

Хотя этот вариант не требует никаких требований, он все же имеет несколько предостережений. Наем профессионала это дорогостоящий, Это от 20 долларов США для большинства сторонних технических специалистов.

Не говоря уже о том, что сложно найти уважаемого. И самое страшное - это возможность вашего провайдер судится с вами. Если вы все еще находитесь в контракте, использование сторонних сервисов разблокировки считается незаконным.

Альтернатива 2: оператор разблокирует телефон Android с помощью сторонних сервисов/программного обеспечения

Вы также можете сделать это по-своему. Существуют онлайн/удаленные службы разблокировки оператора связи, на которые вы можете подписаться, например, Doctor SIM. Подобные сервисы могут помочь вам навсегда разблокировать телефон и использовать любую SIM-карту во всех странах, Что касается Доктор СИМ, он существует уже 15 лет. Вы можете проверить это.

Разблокировка SIM-телефона

Кроме того, Доктор СИМ поддерживает различные бренды телефонов Android, таких как Samsung, Motorola, Samsung и других. Он даже поддерживает разблокировку для iPhone. Кроме того, вы получите свои деньги обратно в случае неудачной разблокировки.

Недостаток:

Подобные сервисы, такие как «Доктор СИМ», совсем не дешево. Для «Доктор СИМ» разблокировка оператора начинается с 36 USD до 350 USD, в зависимости от оператора вашего телефона.

Кроме того, время выполнения 2-35 дней. Таким образом, вам придется ждать дольше, прежде чем ваш телефон будет разблокирован. Не говоря уже о том, что это не 100% гарантия.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Бонус: Что делать, если вы используете другого оператора

Если вы подписаны на оператора, не упомянутого выше, процесс, скорее всего, будет таким же. Вы должны подпадать под их политику разблокировки оператора, чтобы воспользоваться услугой. Для уточнения предлагаем вам обращайтесь службу поддержки вашего провайдера или вы можете посетить их Официальная страница.

Вот другие популярные операторы связи, не указанные выше:

Заключение

Конечно, существует множество способов разблокировки Android-телефонов. Единственное, что вам нужно сделать, это проверить, какой из них подходит для вашей ситуации. Но мы рекомендуем вам сначала попробовать официальные методы, прежде чем использовать сторонние варианты, просто на всякий случай.

Часто задаваемые вопросы

Блокировка оператора — это то, что провайдеры связи размещают на смартфонах, которые они предоставляют абонентам. По сути, это блокирует устройство только для одного оператора, а это означает, что оно не сможет использовать SIM-карты других операторов. Чаще провайдеры автоматически разблокируют свои телефоны, как только подписчик сможет выполнить план.

Это зависит от того, как вы разблокируете телефон. Если вы разблокируете его через своего провайдера, это должно быть бесплатно в соответствии с федеральным законом, учитывая, что вы уже выполнили свой контракт. Однако вам нужно сэкономить несколько долларов, если вы используете сторонние сервисы. Стоимость может варьироваться в зависимости от мастера или ремонтной мастерской.

Если ваш телефон заблокирован оператором, вы не сможете использовать на нем SIM-карты других операторов. Если вы не можете попросить своего провайдера разблокировать телефон или найти способ разблокировать его с помощью сторонних сервисов, вы не сможете использовать другие сети.

Связанные Чтение:

Доля этой должности

How to Carrier Unlock Android Phones

Last Updated: November 15th, 2023By Categories: Carrier Unlock

If you got your Android phone directly from a carrier or Telecom provider, it’s certain that the device is carrier-locked. This means that you won’t be able to use any SIM card besides the ones from your provider. While this may not be much of an issue at first, it can be. This is especially true if the carrier you’re in has become too expensive for you or you’re always flying abroad.

You may want to use another SIM on the same phone or you don’t want to buy another phone for your travels. Regardless, there’s only one effective way to free yourself from such situations– carrier unlock your phone now.

In this article, we are going to share with you the official ways how to carrier unlock Android phones from AT&T, T-Mobile, and Verizon. We will also provide you with an alternative in case the legitimate methods don’t work

How To Carrier Unlock Android Phone Poster

Part 1: Official Ways to Carrier Unlock Android Phones

For this article, we’ve only included the official carrier unlock methods for Android phones from widely used carriers such as AT&T, T-Mobile, and Verizon. If you have a different carrier, the procedure may still be the same, but we do recommend you contact your provider for specific details.

Method 1: Carrier Unlock Android Phones from AT&T

Unlocking your phone via AT&T’s official unlock service can be painstakingly complicated. And this goes the same with other carriers. There are just too many conditions and requirements that must be met in order for you to carrier unlock the phone.

AT&T Phone

Nevertheless, it’s safe and legal. So, it does come with a happy ending. So, before you contact or visit AT&T, check out these requirements for personal phones first:

  • Your device is fully-paid and you’re not under an active installment plan. You may need to wait for 60 days if you’ve paid off the phone earlier than the expected date.
  • The device still uses the AT&T network and has not been modified to use a different network.
  • The phone must not be associated with another AT&T plan or account that isn’t yours.
  • There should be no past-due balance in your AT&T account.
  • Your Android phone must not be involved in theft, fraud, or a lost-and-found situation.

If you have a business phone, here are the conditions for you:

  • You have to secure permission from the company or business that provided you with the handset.
  • The lock-in period or contract for the phone must be completed first.
  • In case of an early upgraded contract/plan for the phone, you will have to wait for 30 days before you can have AT&T unlock it.

Note:

For users who work in the military and are constantly moving from place to place, the phone can be unlocked without completing the plan. You just need to provide proof that you are a legitimate member of the military and an active AT&T subscriber.

To unlock your AT&T phone, you may also fill in their official unlock request form. You may also call their customer service if you have any specific questions about your case. You can reach them at 800.288.2020 or with the contact information they provided you when you first subscribed to the carrier.

Method 2: Carrier Unlock Android Phones from T-Mobile

If you’re on T-Mobile, these are the conditions to unlock your phone. They also apply to newer devices under Sprint as the carrier has been part of T-Mobile since 2020. However, for those Sprint devices manufactured after 2015, T-Mobile will automatically unlock them once they meet the carrier unlock requirements.

T-Mobile Phone

Regardless, here are the conditions that must be fulfilled to unlock your T-Mobile/Sprint phone:

For T-Mobile:

  • The device should be active and subscribed to the T-Mobile network exclusively.
  • There should be no reports involving the phone with theft, loss, or fraud.
  • You need to pay in full first before you can request carrier unlock if you’re on a postpaid plan.
  • For prepaid users, the phone should at least have 100 USD worth of refills since its activation. Otherwise, you need to use the device for one year or more before you can request carrier unlock.
  • You may need to present your receipt.

For Sprint:

  • The Android phone must be under a Sprint plan.
  • The phone is not involved in fraud,/b>, theft, and loss.
  • You have no outstanding balance or late past-due payments.
  • Your phone has to be active for 40 days or more before you’re allowed to request carrier unlock.

Just like AT&T, the requirements are a bit relaxed for deployed military members that are out of the country. But still, it depends on the account holder’s records. If the company finds that you have been always late with your past payments, your request may not be able to unlock your phone legitimately.

So, if you think your case falls into the mentioned criteria, feel free to contact T-Mobile at 1-800-937-8997 or you may visit an official T-Mobile branch. After you’ve filed your request, you can check its unlock status online via My-Mobile.

Method 3: Carrier Unlock Android Phones from Verizon

Well, if you’re under a Verizon plan. The carrier unlock process is much simpler and easier. There’s only one rule that applies to all subscribers. There’s a 60-day rule that allows users to avail of the carrier unlock. The only difference is if you’re on a post-paid or prepaid account.

Verizon Phone

For post-paid subscribers, your Android phone will be automatically unlocked 60 days after its activation. On the other hand, prepaid users can manually unlock the phone 60 days after. Typically, you’d be given instructions on how to do it via settings. But if you don’t know, you may contact Verizon customer support at 1-877-596-7577 for guidance.

In case you work in the military and you always go overseas, Verizon would require you to submit a request. This is especially required if you are deployed before the 60 days are finished. Other than that, there are no other conditions.

Note:

If your Verizon phone is already unlocked but still can’t use a different SIM card, you need to fix “SIM Card Is Not from Verizon Wireless” immediately.

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

Part 2: How to Carrier Unlock Android Phones Using Third-Party Options

Well, if you failed to meet the requirements prescribed by your provider, it’s not the end of the world. There are still third-party methods that you may try. More often than not, they are easier and quicker than the official ones. However, they don’t come for free. So, make sure you have enough money.

Alternative 1: Have A Professional Carrier Unlock Your Android Phone

There are smartphone technicians out there that can unlock your carrier-locked phone within minutes. You can try searching for them on online marketplaces, but that’s a bit unsafe given that there are many scammers out there. So, it’s better to visit an independent smartphone repair shop and ask if they know someone who offers such services.

Phone Technician

Typically, the technician will ask you to send them the IMEI of your phone. It’s usually found on your phone’s About Phone under device information. Then, they will create a special code for it to remove the carrier restrictions remotely, Yes! You don’t have to travel at all.

However, you may need to physically visit or send the phone to the technician in case remote carrier unlock doesn’t work. They may need to use programs and connect your phone to their computer to unlock it. If this is the case, you need to make sure that you trust the technician. You wouldn’t want your phone data to be cloned or stolen, right?

Disadvantage:

While this alternative doesn’t require any requirements, it still comes with a few caveats. Hiring a professional is costly, It starts at 20 USD for most third-party technicians.

Not to mention, it’s challenging to find a reputable one. And the most frightening part is the possibility of your provider suing you. If you’re still in a contract, using third-party unlock services is considered illegal.

Alternative 2: Carrier Unlock Android Phone Using Third-Party Services/Software

You may also do it your way There are online/remote carrier unlock services you can subscribe to like Doctor SIM. Services like this can help you permanently unlock your phone and use any SIM card in all countries. As for Doctor SIM, it’s been around for 15 years. You may check it out.

SIM Phone Unlock

In addition, Doctor SIM supports various brands of Android phones such as Samsung, Motorola, Samsung, and more. It even supports unlock for iPhones. In addition, you will get your money back in case the unlock fails.

Disadvantage:

Similar services like Doctor SIM are not cheap at all. For Doctor SIM, its carrier unlock starts at 36 USD to 350 USD, depending on your phone’s carrier.

Also, the turnaround time is 2-35 days. So, you have to wait longer before your phone is unlocked. Not to mention, it’s not 100% guaranteed.

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

Bonus: What if You’re Using A Different Carrier

If you are subscribed to a carrier that’s not mentioned above, the process is most likely the same. You need to fall under their carrier unlock policies to avail of the service. For specifics, we suggest you contact your provider’s customer support or you may visit their official webpage.

Here are the other popular carriers not listed above:

Conclusion

Certainly, there are many ways to carrier unlock Android phones. The only thing you need to do is check out which one works for your situation. But we do recommend you try the official methods first before you go for third-party options just to be safe.

FAQs

Carrier lock is what Telecom providers places on the smartphones they provide to subscribers. It basically locks the device only to one carrier, which means that it won’t be able to use SIM cards from other carriers. More often, providers automatically unlocks their phones once the subscriber is able to complete the plan.

It depends on the way you unlock your phone. If you unlock it through your provider, it should be free of charge as per federal law, considering that you’ve already completed your contract. However, you need to spare a few bucks if you use third-party services. The cost may vary depending on the technician or repair shop.

If your phone is carrier locked, you won’t be able to use any SIM card from other carriers on it. Unless you can have your provider unlock the phone or find a way to unlock it with third-party services, you won’t be able to use other networks.

Related Reading: