5 способов обойти блокировку графического ключа на Samsung (планшеты/телефоны)

Последнее обновление: 20 октября 2023 г.By Категории: Разблокировка Android

Это не редкая ситуация заблокирован на планшете или телефоне Samsung. Обычно это происходит, когда вы забываете свой сложный шаблон. Что ж, не вините себя за то, что позаботились о безопасности вашего устройства. Но это просто расстраивает, когда вы не можете получить доступ к своему телефону, верно?

Теперь, если вы также забыли шаблон на своем устройстве Samsung, это ваш счастливый день! В этой статье я покажу вам самые эффективные способы как обойти графический ключ на самсунге. Читайте дальше и проверьте, какой из них работает для вас.

Как обойти блокировку графического ключа на Samsung

Часть 1: Как разблокировать графический ключ Samsung без сброса настроек

Большинство способов обхода блокировки графического ключа на Samsung включают сброс настроек к заводским, что может привести к потере данных. Если у вас есть личные файлы, о которых нужно беспокоиться, вот три решения, которые не сотрут данные вашего телефона.

Способ 1: разблокировать шаблон телефона Samsung с помощью Find My Mobile

Большинство способов обойти блокировку шаблона Samsung включают сброс настроек к заводским. Такие методы не годятся, если на вашем телефоне хранятся ценные файлы. Ну, этого не должно быть, если вы используете Samsung. Найти мой мобильный чтобы разблокировать устройство. Данные вашего телефона в безопасности с этим.

Шаг 1: Войдите в систему, чтобы найти мой мобильный

На компьютере или другом телефоне откройте веб-браузер и go до Страница входа в систему «Найти мой мобильный». Затем введите учетную запись Samsung, связанную с заблокированным телефоном.

Шаг 2: Разблокируйте телефон

После входа в Find My Mobile вы увидите информацию об устройстве вашего телефона. Ниже вы найдете опцию «Разблокировать» со значком замка. Нажмите на нем и подтвердите Отпереть когда появится подсказка. Вам может быть предложено повторно войти в свою учетную запись Samsung, чтобы завершить процесс.

Samsung найти мой мобильный

После этого рисунок экрана блокировки на вашем телефоне Samsung будет удален. Тогда ты можешь установить новый что вы можете легко запомнить. Однако этот метод может работать только в том случае, если вы заранее настроили учетную запись Samsung на своем телефоне. В противном случае попробуйте другие методы ниже.

Способ 2: разблокируйте графический ключ Samsung, позвонив на свой телефон

On старые телефоны самсунг (Android версии 5.0 и более ранние) вы можете обмануть блокировку графическим ключом, позвонив на свой телефон с другого устройства. Вот как это сделать

Шаг 1: позвоните на свой телефон

Позвонить свой контактный номер из телефонной книги телефона или введите его в номеронабирателе. Подойдите к телефону и примите вызов. И сразу нажмите на кнопку «Назад» (не на кнопку отмены вызова).

Шаг 2. Отключите шаблон

После нажатия кнопки «Назад» ваше устройство будет разблокировано. Идти к Настройки и отключите шаблон (для более старых устройств Samsung вам не потребуется перерисовывать шаблон для доступа к настройкам безопасности). Однако, если вас спросят, вам, возможно, придется попробовать все возможные шаблоны, которые вы можете придумать, чтобы отключить его.

Способ 3: обойти блокировку шаблона на Samsung с помощью Tenorshare 4uKey

Еще один способ обойти блокировку графического ключа на Samsung, не прибегая к сбросу настроек, — через программу под названием Tenorshare 4uKey. Если у вас более старый телефон Samsung (Galaxy S5 и ниже), вы можете удалить экран блокировки. без потери данных.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Это программное обеспечение может помочь вам разблокировать любой экран блокировки более Более 6000 поддерживаемых телефонов/планшетов Android, в том числе от Samsung. Tenorshare 4uKey работает, удаляя любую функцию безопасности экрана блокировки:

  1. шаблон
  2. PIN-код
  3. Пароль
  4. Лицо и отпечаток пальца

И если у вас более новый телефон Samsung, 4uKey все еще может разблокировать его экран блокировки. Хотя это связано с перезагрузкой телефона. Тем не менее, процесс разблокировки с помощью этой программы намного безопаснее, чем ручной сброс. Это не испортит ваш телефон. Это все благодаря встроенной функции: Автоматическое определение системы.

Хорошие новости! 4uKey также может удалить свою учетную запись Google FRP с вашего телефона Samsung. Это очень полезно, особенно если вы забыли свою учетную запись Google.

Как обойти графический ключ на Samsung с помощью 4uKey

Для использования 4uKey требуется компьютер. Убедитесь, что он у вас есть, прежде чем вы начнете выполнять следующие шаги.

Шаг 1: Установите и запустите 4uKey

Нажмите на кнопку выше, чтобы загрузить программу установки на свой компьютер. Затем, установить и запустить это как любая другая компьютерная программа. В главном интерфейсе вы увидите две опции: Удалить блокировку экрана и Удалить Google Lock.

Выберите первое. После этого подключите телефон Samsung к компьютеру. Сразу же начнется загрузка драйвера, совместимого с телефоном.

Восстановить файлы из корзины

Шаг 2: начните обходить графический ключ

Предполагая, что у вас более старый телефон Samsung, выберите вариант: Удалить блокировку экрана без потери данных. Затем нажмите Пуск. Вам будет предложено подтвердить информацию об устройстве вашего телефона. Просто выберите марку, название и модель.

Если вы ничего из этого не знаете, вы можете нажмите на Не знаю модель устройства”, чтобы узнать модель вашего телефона.

Но если вы действительно не можете получить точную информацию о своем устройстве, ваш телефон не поддерживается. Таким образом Удалить опцию блокировки экрана (с потерей данных) — ваш единственный вариант.

Tenorshare 4uKey Samsung Выберите информацию об устройстве

подтвердить информацию об устройстве и выберите Следующая. Затем программа загрузит пакет данных в соответствии с моделью вашего устройства. Когда это будет сделано, просто нажмите на на кнопку Далее.

Шаг 3. Переведите телефон Samsung в режим загрузки

Вам будут предоставлены инструкции на экране. Подписаться им положить свой телефон в Режим загрузки. Вы узнаете, что телефон успешно загрузился в режим загрузки, когда экран станет синим. Затем нажмите Следующая.

Режим загрузки Tenorshare 4uKey Samsung

Подожди на несколько минут, пока программа снимает экран блокировки. Когда все будет готово, ваш телефон или планшет должен быть доступен без шаблона. Вы можете разблокировать графический ключ на Samsung.

Внимание:

Теперь, если у вас есть более новое устройство Samsung, единственный вариант для вас — пройти через опцию «Удалить блокировку экрана». Это потребует перезагрузки телефона, но это намного безопаснее, чем обычный сброс настроек, поскольку 4uKey Автоматическое определение системы, что гарантирует, что ваш телефон не заблокируется в процессе.

Часть 2: Как снять блокировку графического ключа в Samsung через сброс к заводским настройкам

Если вы забыли свою учетную запись Samsung или ваш телефон Samsung новый, единственный способ разблокировать и обойти блокировку графического ключа — выполнить сброс настроек к заводским. Методы ниже сотрет все данные, но у них наверняка есть высокие шансы разблокировать ваш телефон.

Способ 4: удалить графический ключ в Samsung, выполнив аппаратный сброс

Забыли шаблон на планшете или телефоне Samsung? Еще один способ снять блокировку графического ключа на телефонах и планшетах Samsung — это сброс настроек к заводским.

Это включает в себя ручное открытие загрузчика вашего телефона для входа Режим восстановления Samsung. Там вы можете стереть данные или выполнить полный сброс, не заходя в настройки телефона.

Шаг 1: Откройте загрузчик

сворачивать ваш телефон Самсунг. Затем нажмите и удерживайте кнопку Уменьшение громкости и Запитан кнопки вместе на 10-15 секунд. Появится меню загрузчика. Процесс открытия загрузчика может отличаться для новых и старых телефонов Samsung. Итак, попробуйте найти конкретный процесс для модели вашего телефона.

Шаг 2: войти в режим восстановления

Там, навигации через меню с помощью кнопок громкости, и выберите с помощью кнопки питания. Выбрать Recovery Mode вариант. Затем снова удерживайте кнопку питания вместе с увеличением громкости, чтобы войти в режим восстановления.

Режим восстановления Samsung

Шаг 3: перезагрузите телефон

Когда вы, наконец, войдете в режим восстановления, искать выращивание Удалить данные / сброс настроек вариант и нажмите кнопку питания, чтобы начать сброс. Весь процесс займет несколько минут, в зависимости от объема данных, которые необходимо стереть. Затем, подтвердить «Перезагрузить систему сейчас», чтобы перезагрузить телефон.

После этого не должно быть экрана блокировки, чтобы приветствовать вас. Однако, если там есть блокировка Google FRP, просто используйте Tenorshare 4uKey, и все готово.

Способ 5: обойти блокировку шаблона в Samsung через Google Find My Device

Вы также можете удаленно сбросить настройки телефона/планшета Samsung через Google Find My Device. Этот метод будет работать, если вы связали свою учетную запись Google с устройством.

Кроме того, этот метод особенно полезен, если ваш телефон Samsung сломалась кнопка уменьшения громкости, препятствуя выполнению сброса к заводским настройкам.

Шаг 1. Перейдите в раздел «Найти мое устройство».

В веб-браузере посещение Google Веб-сайт "Найти мое устройство". Войдите в учетную запись Google, связанную с заблокированным телефоном Samsung.

Google Find My Device

Шаг 2: сотрите данные телефона

Там выберите заблокированный телефон Samsung, чтобы открыть информацию об устройстве и доступные параметры. В нижней части вы увидите Стереть устройство. Нажмите на нем, и удаленный сброс настроек начнется. После этого рисунок экрана блокировки будет удален.

Если появится блокировка Google FRP, просто войдите в свой аккаунт Google и ты в порядке.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Заключение

Обойти графический ключ на Samsung не так-то просто. Вы можете даже подумать, что это невозможно, но некоторые способы действительно работают. И мы подготовили для вас 5 из них. Попробуйте их и посмотрите, какой из вышеперечисленных методов может обойти блокировку графического ключа на вашем планшете или телефоне Samsung.

Часто задаваемые вопросы

Вам будет дано пять попыток нарисовать шаблон блокировки Samsung. Если вам не удастся разблокировать устройство, вы будете заблокированы на 30 секунд. Еще пять последовательных неудачных попыток приведут к блокировке на 30 минут.

  • Перейдите в «Настройки» и прокрутите вниз до «Настройки экрана блокировки».
  • Там нажмите «Тип экрана блокировки» и нарисуйте свой шаблон, чтобы подтвердить доступ.
  • После этого вы можете изменить шаблон или использовать другие типы экрана блокировки.

Связанные Чтение:

5 Ways How to Bypass Pattern Lock on Samsung (Tablets/Phones)

Last Updated: October 20th, 2023By Categories: Android Unlock

It’s no rare situation to be locked out of a Samsung tablet or phone. This usually happens when you forget your complicated pattern. Well, don’t blame yourself for making sure your device is secure and safe. But it’s just frustrating when you can’t access your phone, right?

Now, If you also forgot the pattern on your Samsung device, it’s your lucky day! In this article, I’m going to show you the most effective ways how to bypass pattern lock on Samsung. Read on and check which one works for you.

How To Bypass Pattern Lock on Samsung

Part 1: How to Unlock Samsung Phone Pattern Lock without Factory Reset

Most methods to bypass pattern lock on Samsung involve factory reset, which can result in data loss. If you have personal files to worry about, here are the three solutions that won’t erase your phone’s data.

Method 1: Unlock Samsung Phone Pattern using Find My Mobile

Most ways to bypass Samsung pattern lock involve a factory reset. Such methods are not good if you have precious files stored on your phone. Well, that shouldn’t be the case if you use Samsung’s Find My Mobile to unlock the device. Your phone data is safe with this one.

Step 1: Log In to Find My Mobile

On a computer or a different phone, open the web browser, and go to the Find My Mobile login page. Then, input the Samsung account linked with the locked phone.

Step 2: Unlock the Phone

Once logged into Find My Mobile, you will see your phone’s device info. Below it, you will find the Unlock option with the Padlock icon. Click on it and confirm Unlock when the prompt appears. You may be asked to re-enter your Samsung account to complete the process.

Samsung Find My Mobile

After that, the lock screen pattern on your Samsung phone is removed. Then you can set a new one that you can easily remember. However, this method can only work if you’ve set up a Samsung account on your phone beforehand. Otherwise, try out the other methods below.

Method 2: Unlock Samsung Pattern Lock By Calling Your Phone

On older Samsung phones (Android version 5.0 and earlier), you can trick the pattern lock by calling your phone with another device. Here’s how to do it

Step 1: Call Your Phone

Call your contact number from the phone’s phonebook or type it in the dialler. Go to your phone and accept the call. And immediately tap on the back button (not the cancel call button).

Step 2: Disable the Pattern

After tapping the back button, your device will be unlocked. Go to Settings and disable the pattern (for older Samsung devices, you won’t be required to redraw the pattern to access the Security Settings). However, if you’re asked, you may need to try every possible pattern you could think of to disable it.

Method 3: Bypass Pattern Lock on Samsung with Tenorshare 4uKey

Another way to bypass pattern lock on Samsung without resorting to factory reset is through a program called Tenorshare 4uKey. If you have an older Samsung phone (Galaxy S5 and below), you can remove the lock screen without data loss.

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

This software can help you unlock any lock screen on over 6000+ supported Android phones/tablets, including the ones by Samsung. Tenorshare 4uKey works by removing any lock screen security feature:

  1. Pattern
  2. PIN
  3. Password
  4. Face and Fingerprint

And if you have a newer Samsung phone, 4uKey can still unlock its lock screen. Although, it involves resetting the phone. Nevertheless, the unlock process with this program is much safer than a manual hard reset. It won’t brick your phone. That’s all thanks to the built-in feature: Automatic System Detection.

Good news! 4uKey can also remove your Google FRP account from your Samsung phone. This is pretty useful especially when you also forgot your Google account.

How to Bypass Pattern Lock on Samsung using 4uKey

Using 4uKey requires a computer. Make sure to have one before you start following the steps below.

Step 1: Install and Launch 4uKey

Click on the button above to download the installer on your PC. Then, install and run it like any other computer program. On the main interface, you will see two options: Remove Screen Lock and Remove Google Lock.

Select the former. Connect your Samsung phone to the computer afterward. It will immediately start to download the driver compatible with the phone.

Recover Files From The Recycle Bin

Step 2: Start Bypassing the Pattern Lock

Assuming you have an older Samsung phone, choose the option: Remove Screen Lock without Data Loss. Then, click Start. You will be asked to confirm your phone’s device info. Just select the brand, name, and model.

If you don’t know any of it, you may clickDon’t know the device model” to know your phone’s model.

But if you really can’t get your device’s exact information, your phone is not supported. Thus, the Remove Screen Lock option (with data loss) is your only option.

Tenorshare 4uKey Samsung Select Device Info

Confirm the device info and select Next. The program will then download a data package according to your device model. When it’s done, just click on the Next button.

Step 3: Put Your Samsung Phone to Download Mode

You will be provided with on-screen instructions. Follow them to put your phone into Download mode. You’d know the phone has successfully booted to Download mode when the screen becomes blue. Then, click Next.

Tenorshare 4uKey Download Mode Samsung

Wait for a few minutes as the program removes the lock screen. When it’s complete, your phone or tablet should be accessible without a pattern. You can unlock the pattern lock on Samsung.

Caution:

Now, if you have a newer Samsung device, the only option for you is to go through the “Remove Screen Lock” option. It will involve resetting the phone, but it’s a lot safer than regular factory resets as 4uKey has Automatic System Detection, which ensures your phone won’t get bricked in the process.

Part 2: How to Remove Pattern Lock in Samsung through Factory Reset

If you forgot your Samsung account or your Samsung phone is new, the only way for you to unlock and bypass the pattern lock is to perform a factory reset. The methods below will erase all the data, but they surely have a high chance of unlocking your phone.

Method 4: Remove Pattern Lock in Samsung by Performing A Hard Reset

Forgot the pattern on your Samsung tablet or phone? Another way to remove the pattern lock in Samsung phones and tablets is through a factory reset.

This involves manually opening your phone’s bootloader to enter Samsung Recovery Mode. There you can wipe data or perform a hard reset without accessing the phone’s Settings.

Step 1: Open the Bootloader

Turn off your Samsung phone. Then, press and hold the Volume Down and Power buttons together for 10-15 seconds. The bootloader menu will appear. The process for opening the bootloader may differ for newer and older Samsung phones. So, try searching for a specific process for your phone’s model.

Step 2: Enter Recovery Mode

There, navigate through the menu using the Volume buttons, and select using the Power button. Choose the Recovery Mode option. Then, hold the Power button down again together with the Volume Up to enter Recovery Mode.

Samsung Recovery Mode

Step 3: Reset the Phone

When you’re finally in Recovery Mode, look for the Wipe Data/Factory Reset option and press the power button to start the reset. The whole process will take a few minutes, depending on the amount of data needed to be erased. Then, confirm “Reboot System Now” to restart the phone.

After that, there shouldn’t be a lock screen to greet you. However, if a Google FRP lock happens to be there, just use Tenorshare 4uKey and you’re good to go.

Method 5: Bypass Pattern Lock in Samsung via Google Find My Device

You may also reset your Samsung phone/tablet remotely through Google Find My Device. This method will work if you’ve linked your Google account with the device.

Also, this method is particularly useful if your Samsung phone happens to have a broken Volume Down button, preventing you from performing a factory reset.

Step 1: Go to Find My Device

On a web browser, visit Google’s Find My Device website. Log in to the Google Account connected to the locked Samsung phone.

Google Find My Device

Step 2: Erase the Phone’s Data

There, select the locked Samsung phone to reveal the device info and the available options. At the bottom part, you will see Erase Device. Click on it and the remote factory reset will start. After that, the lock screen pattern will be removed.

If the Google FRP Lock appears, just enter your Google account and you’re good to go.

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

Final Thoughts

To bypass pattern lock on Samsung is no easy feat. You may even think that it’s impossible, but some ways actually work. And we curated 5 of them for you. Try them out and see which of the methods above can bypass the pattern lock on your Samsung tablet or phone.

FAQs

You will be given five tries to draw your Samsung lock pattern. If you fail to unlock the device, you will get locked out for 30 seconds. Another consecutive five failed attempts will result in getting locked out for 30 minutes.

  • Go to Settings and scroll down to Lock Screen settings.
  • There, tap on Lock Screen Type and draw your pattern to confirm access.
  • After that, you can select to change your pattern or go with other lock screen types.

Related Reading: