Новые технологии всегда означают лучшее, что является здравым смыслом. Но иногда это может быть неправильно. Особенно, когда мы говорим о H.264 и H.265, другими словами, требуется, чтобы H.265 был лучше, чем H.264.

В чем различие между H.264 и H.265

H.264 (также называется Advanced Video Coding или AVC для краткости). H.264 - это стандарт сжатия видео, созданный Группой экспертов по кодированию видео ITU-T, как и H.265. H.264 широко используется для высококачественной записи, сжатия и распространения видео. В настоящее время большинство HD видеокамер на рынке используют H.264.

H.265 (также называемый Высокоэффективным кодированием видео или сокращенно HEVC) - это технология видеокодеков нового поколения, которая разработана на основе H.264 и превосходит H.264 во многих аспектах, включая лучшая степень сжатияулучшенное предсказание движения внутри кадра и более высокий максимальный размер кадра.

Это правда, что HEVC / H.265 намного лучше, чем AVC / H.264. Тогда почему H.265 не доминирует на рынке?

Причина в том, что совместимость H.264 намного лучше, чем H.265. Из-за особых технических требований для игры H.265 и существенных затрат на покупку патентов H.265. Пока неясно, будет ли HEVC / H.265 следующим отраслевым стандартом видео. Начиная с iOS 11, iPhone записывает все видеофайлы, хранящиеся в H.265, и все больше и больше телефонов и камер будут следовать этим путем, что будет способствовать тому, что записанное видео не будет поддерживаться для воспроизведения на вашем компьютере или других проигрывателях. Тогда вам нужно конвертировать видео H.264 в видео H.265.

Как конвертировать H.265 в H.264 с помощью HEVC / AVC Video Converter

Для лучшей совместимости у вас нет другого выбора, кроме как преобразовать видео HEVC (H.265) в видео MPEG-4 / AVC (H.264), чтобы вы могли воспроизводить его практически на любой платформе с любыми плеерами. Давайте посмотрим, как мы можем сделать это с HEVC / AVC Video Converter.

Шаг 1 Установите HEVC / AVC Video Converter на свой компьютер.

Шаг 2 Откройте программу и импортируйте видео H.265 в основную панель, вы можете сделать это, перетащив файл в поле или нажав Добавить файл .

Импортировать видео H.265

Шаг 3 Нажмите на элемент видео, который вы только что импортировали, наведите указатель мыши на заднюю часть элемента видео, вы увидите значок формата видео точно так же, как отмеченный значок с номером «Нет». 1 на изображении ниже. Затем вы откроете список форматов видео, выберите Общее видео > H.264 / MPEG-4 AVC Video (* .MP4), Он также доступен, если щелкнуть раскрывающееся меню, которое я отмечаю как Нет 2.

Настройка вывода видео H.264

Выберите H.264 в качестве кодера вывода видео

Шаг 4 Если вы хотите настроить дополнительные параметры выходного видео, просто нажмите Настройки кнопка. в Настройки профиля В окне вы можете настроить частоту кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт видео и даже настройки звуковой дорожки. Не забудьте нажать OK чтобы сохранить ваши настройки.

Установить вывод видео H.264 - частота кадров видео битрейт и более

Шаг 5 Когда вы закончите свои настройки, вернитесь на главную панель, нажмите Конвертировать Кнопка, чтобы начать преобразование.

Через несколько минут вы получите более совместимое видео, просто скопируйте его в любое место и наслаждайтесь бесплатным.

Как Swift Video кодировщик между H.265 и H.264 на вашем телефоне

Некоторые последние выпущенные видеомагнитофоны предлагают вам возможность выбора видеокодера между H.265 и H.264, особенно некоторые телефоны Android. Давайте посмотрим, как изменить кодек видеозаписи с H.265 на H.264, если вы хотите, чтобы это было.

Шаг 1 Откройте приложение камеры на телефоне.

Шаг 2 Зайдите в настройки вашей камеры, и вы будете перенаправлены на панель настроек видеозаписи. Прокрутите вниз и найдите Видеокодер, Нажмите на него и выберите H.264 Высокая совместимость.

Изменить кодировщик видео с H.265 на H.264 на Android

Шаг 3 Вернитесь в приложение камеры и начните снимать видео в формате H.264 AVC.

Для другого устройства, пожалуйста, следуйте официальным инструкциям, чтобы сделать это. Обратите внимание, что не все устройства предлагают эту опцию. Вы все еще можете конвертер H.265 в H.264, который мы упоминали выше.

[Super Easy] Convert H.265 Video to H.264 Video with HEVC/AVC Converter

Last Updated on February 2, 2021 by Leo Standy

Newer technology always means better which is common sense. But it can be wrong sometimes. Especially when we are talking about H.264 and H.265, in other phrases, it takes time for H.265 to be better than H.264.

What is the dereference between H.264 and H.265

H.264 (also named Advanced Video Coding or AVC for short). H.264 is a video compression standard created by ITU-T Video Coding Experts Group just like H.265. H.264 is widely used for high-quality video recording, compressing and distributing. Currently, most HD video cameras in the market adopt H.264.

H.265 (also named High-Efficiency Video Coding or HEVC for short) is a new-generation video codec technology, which is developed from H.264 and exceeds H.264 in many perspectives including a better compression rate, improved intraframe motion prediction, and higher maximum frame size.

It is true that HEVC/H.265 is far better that AVC/H.264. Then why H.265 hasn’t dominated the market?

The reason is the compatibility of H.264 is much better than H.265. Due to the specific tech requirements for playing H.265 and the substantial cost to buy the patents of H.265. It is still unclear whether HEVC/H.265 will be the next industry video standard. Since iOS 11, iPhone records all video files stored in H.265 and more and more phones and cameras will follow this way, which will contribute to a situation that your recorded video is not supported to play on your computer or other players. Then you need to convert H.264 video to H.265 video.

How to Converter H.265 to H.264 with HEVC/AVC Video Converter

For better compatibility, you have no choice but to convert the HEVC (H.265) video to MPEG-4/AVC (H.264) video, in which way you can may it playable on almost any platform with any players. Let’s see how we can do it with a HEVC/AVC Video Converter.

Step 1 Install HEVC/AVC Video Converter on your computer.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download

Step 2 Open the program and import the H.265 video into the main pane, you can do that by dragging the file into the box or clicking Add file button.

Import H.265 Video

Step 3 Click on the video item that you just imported, move your mouse to the rear of the video item, you will see a video format icon just like the marked icon with No. 1 in the below image. Then you will open a video format list, select General video > H.264/MPEG-4 AVC Video (*.MP4). It is also accessible if you click on the drop down menu that I mark with No 2.

Configure Output H.264 Video

Choose H.264 as Video Output Encoder

Step 4 If you want to adjust more settings of the output video, just click Settings button. In the Profile Settings box you can adjust frame rate, resolution, aspect ratio, video bitrate, and even settings of Audio track. Don’t forget to click OK to save your adjustment.

Set Output H.264 Video - Video Frame rate Bitrate and more

Step 5 When you have finished your settings, move back to the main pane, click Convert button to start the conversion.

You will have the better compatible video in minutes, just copy it to anywhere you want and enjoy it free it.

How to Swift Video encoder between H.265 and H.264 on Your Phone

Some latest released video recorders offer you the option to choose video encoder between H.265 and H.264, especially some android phones. Let’s see show you how to change the video record codec from H.265 to H.264 if you want it to be.

Step 1 Open your camera app on your phone.

Step 2 Go to settings in your camera, then you will be redirected to video record setting pane. Scroll down and find Video encoder. Tap on it and choose H.264 High compatibility.

Change Video Encoder from H.265 to H.264 on Android

Step 3 Go back to your camera app and start to film video in H.264 AVC video.

For other device, please follow the official instructions to get it done. Please note that not all devices offer your this option. You may still the H.265 to H.264 Converter that we aforementioned.