Лучшие настройки кодирования для HandBrake для преобразования видео для воспроизведения в Plex (Обновление 2021)

Последнее обновление: 30 апреля 2021 г. by Лев Стэнди

Когда вам нужно конвертировать видео для воспроизведения на медиасервере Plex, каковы лучшие настройки HandBrake для Plex? Plex - это медиа-сервер, который позволяет передавать видео между различными устройствами, такими как компьютер, смарт-телевизор, планшеты, смартфоны, игровые консоли и т. Д. Но он поддерживает только ограниченные форматы видео, как настроить оптимальные настройки кодирования для HandBrake для Plex? Просто узнайте больше подробностей из полного руководства прямо сейчас.

Часть 1: Лучшие настройки HandBrake для преобразования видео для Plex

Чтобы кодировать видео для Plex, вы должны заранее знать поддерживаемый формат файла. Медиа-сервер Plex поддерживает форматы MKV, AVI, MP4, TiVo, H.265 и MPG. Когда вам нужно конвертировать видео через HandBrake, вы можете узнать больше о лучших настройках HandBrake для воспроизведения видео Plex.

Настройки видео / аудио HandBrake для воспроизведения видео Plex

Формат: MP4 или MKV. Если вам просто нужно транслировать видео на смартфон или портативное устройство, MP4 - лучший вариант. Что касается извлечения фильмов из фильмов DVD и Blu-ray с субтитрами, MKV является оптимальным видеоформатом для медиасервера Plex.

Видео кодек: H.264 или H.265. H.265 обеспечивает более высокое качество видео с тем же битрейтом, что и H.264. H.265 поддерживает разрешения до 8192 × 4320, включая 8K UHD. Но транслировать видео с вашего компьютера на другие устройства будет очень сложно.

Частота кадров: Так же, как источник. Если вам нужно сохранить исходное качество видео, оптимальные настройки HandBrake для Plex совпадают с исходным. Когда исходное видео составляет 30 кадров в секунду или меньше, вы не можете улучшить его до 60 кадров в секунду, даже если вы настроили частоту кадров.

Постоянное качество: Когда вам нужно конвертировать DVD в MP4 или MKV, вы можете установить RF18-20. Что касается диска Blu-ray, вы можете установить его на RF 20-23. Чтобы сохранить видео с высоким качеством, вы можете выбрать низкое значение RF, особенно для некоторых видеофайлов низкого качества.

Настройки звука: Сквозной AC3 для дорожки 1, который поддерживает совместимость с другими устройствами, такими как AppleTV / PS3. AAC со стерео для микширования дорожки 2 96 битрейт, совместимость, когда файл воспроизводится не в Plex - не требуется, если файл предназначен только для Plex.

Видео с руководством по HandBrake

Расширенные настройки HandBrake для воспроизведения видео Plex

Базовых настроек HandBrake должно хватить для большинства видео файлов. Но если вам нужно получить оптимальные настройки HandBrake для медиасервера Plex из дополнительных настроек, вот диаграмма, которую вы можете взять для справки.

Справочные рамки 5
Смешанные ссылки On
B-кадры 5, если живое действие, 15, если анимация
Прямое предсказание пространственный
Взвешенные рамки B / Пирамидальные рамки B On
Метод оценки движения Неравномерный многоугольник
Диапазон оценки движения 16-32
Оценка движения субпикселей 2-9
Анализ Анализ
8 × 8 DCT On
Снятие блокировки По умолчанию
шпалера 2
Нет DCT Decimate от
CABAC энтропия On

Оптимизация видео с ручного тормоза

Не говоря уже о трудностях настройки лучших настроек HandBrake для Plex, возможно, вы не сможете извлечь фильмы DVD / Blu-ray с защитой DRM. Если вы хотите с легкостью конвертировать Blu-ray и DVD для Plex, вам нужно вместо этого выбрать альтернативное решение.

Часть 2: Лучшая альтернатива HandBrake для преобразования видео для Plex

Какая лучшая альтернатива HandBrake? Когда вам нужно конвертировать видео, вместо сложных настроек HandBrake, Leawo Prof. Media Ultra - это мультимедийное решение 11-в-1, позволяющее загружать, конвертировать, копировать, записывать, воспроизводить, редактировать и многое другое с 6-кратной более высокой скоростью. Он позволяет конвертировать DVD и Blu-ray диски с исходным качеством видео.

  1. Извлекайте Blu-ray и DVD в более чем 180 форматов аудио и видео файлов.
  2. Настраивайте частоту кадров, битрейт, частоту дискретизации, аудиокодек и многое другое.
  3. Удалите защиту DRM и код региона с любого Blu-ray и DVD.
  4. Поддержка вывода видео 1080P и 4K, без потери качества видео и звука.

Шаг 1: Загрузите и установите эту альтернативу HandBrake, вы можете запустить программу на своем компьютере. Перейдите в меню «Конвертировать» или нажмите кнопку «Конвертер видео». Затем нажмите кнопку «Добавить видео», чтобы импортировать нужные видео, которые вы хотите преобразовать.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Проф Медиа Интерфейс

Шаг 2: Перейдите к параметру «Профиль» рядом с кнопкой «Добавить фото». Вы можете выбрать MP4, MKV или даже предустановку устройства. Кроме того, вы можете выбрать профиль из Common Video, Common Audio, HD Video и 4K Video. Это также позволяет вам настраивать параметры видео.

Проф Медиа Конвертировать Профиль

Шаг 3: Чтобы настроить аналогичные параметры HandBrake для Plex, вы можете нажать кнопку «Изменить профиль» в профилях на вкладке «Формат» и на вкладке «Устройство» на панели «Профиль», чтобы войти в панель «Параметры профиля». Это позволяет вам настраивать видеокодек, аудиокодек и многое другое.

Настройки профиля Prof Media Convert

Шаг 4: После этого вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы задать выходной каталог для сохранения выходных файлов. После того, как вы нажмете кнопку «Конвертировать», начнется преобразование видео / Blu-ray / DVD в форматы, совместимые с Plex. Затем вы можете поделиться им с медиа-сервером соответственно.

Проф Медиа Конвертировать видео

Какая лучшая кодировка HandBrake для Plex? В статье рассказывается об основных настройках видео и аудио HandBrake, с помощью которых вы можете конвертировать нужные видео для Plex. Более того, вы можете узнать больше из диаграммы, чтобы настроить дополнительные параметры. Leawo Prof. Media Ultra - это идеальное решение для простого преобразования видео / DVD / Blu-ray в файлы Plex.

Связанные Чтение:

Best Encoding Settings for HandBrake to Convert Videos to Play in Plex (2021 Update)

Last Updated on April 30, 2021 by Leo Standy

When you need to convert videos to play in the Plex media server, what is the best HandBrake settings for Plex? Plex is a media server that enables you to stream videos between different devices, such as a computer, smart TV, tablets, smartphones, game consoles, and more. But it only supports limited video formats, how to set up the optimal encoding settings for HandBrake for Plex? Just learn more details from the ultimate guide now.

Part 1: Best HandBrake Settings to Convert Videos for Plex

To encode the videos for Plex, you should know the supported file format beforehand. Plex media server supports MKV, AVI, MP4, TiVo, H.265, and MPG formats. When you need to convert videos via HandBrake, you can learn more about the best HandBrake settings for Plex video playback.

Video/Audio Settings of HandBrake for Plex Video Playback

Format: MP4 or MKV. If you just need to stream videos to a smartphone or portable device, MP4 is the best option. As for extracting the movies from DVD and Blu-ray movies with subtitles, MKV is an optimal video format for Plex media server.

Video Codec: H.264 or H.265. H.265 delivers higher quality video at the same bitrate as H.264. H.265 supports resolutions up to 8192×4320, including 8K UHD. But it will be much difficult to stream the videos from your computer to other devices.

Framerate: Same as source. If you need to preserve the original video quality, the same as the source is the optimal HandBrake settings for Plex. When the original video is 30FPS or less, you cannot enhance it to 60FPS even if you set up the frame rate.

Constant quality: When you need to convert DVD to MP4 or MKV, you can set it to RF18-20. As for the Blu-ray disc, you can set it to RF 20-23. To preserve the videos with high quality, you can choose a low value of the RF, especially for some low-quality video files.

Audio Settings: AC3 pass-through for track 1, which maintains compatibility with other devices like AppleTV/PS3. AAC with Stereo for track 2 mixdown 96 bitrate that compatibility for when the file is played in not Plex- not needed if the file is only for Plex.

HandBrake Guide Video

Advanced Settings of HandBrake for Plex Video Playback

The basic settings of HandBrake should be enough for most of the video files. But if you need to get the optimal HandBrake settings for the Plex media server from the Advanced Settings, here is a chart you can take for reference.

Reference Frames5
Mixed ReferencesOn
B-Frames5 if live-action, 15 if animation
Direct PredictionSpatial
Weighted B Frames/ Pyramidal B FramesOn
Motion Estimation MethodUneven Multi-Hexagon
Motion Estimation Range16-32
Subpixel Motion Estimation2-9
AnalysisAnalysis
8×8 DCTOn
DeblockingDefault
Trellis2
No DCT DecimateOff
CABAC EntropyOn

Handbrake Video Optimise

No mention about the difficulties to set up the best HandBrake settings for Plex, you might not able to extract the DVD/Blu-ray movies with DRM protection. If you want to convert Blu-ray and DVD for Plex with ease, you have to choose an alternative solution instead.

Part 2: The Best HandBrake Alternative to Convert Videos for Plex

What is the best HandBrake alternative? When you need to convert videos, instead of the difficult HandBrake settings, Leawo Prof. Media Ultra is an 11-in-1 media solution combo to download, convert, copy, burn, play, edit, and more at 6X higher speed. It enables you to convert DVDs and Blu-ray discs with the original video quality.

  1. Extract Blu-ray and DVD to more than 180 audio and video file formats.
  2. Tweak the frame rate, bitrate, sample rate, audio codec and more easily.
  3. Remove the DRM protection and region code of any Blu-ray and DVD.
  4. Support 1080P and 4K video output, no quality loss in video and audio.

Step 1: Download and install this HandBrake alternative, you can launch the program on your computer. Go to the Convert menu or select the Video Converter button. Then click the Add Video button to import the desired videos you want to convert.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download

Prof Media Interface

Step 2: Go to the Profile option next to the Add Photo button. You can choose the MP4, MKV or even a device preset. Moreover, you can choose profile from Common Video, Common Audio, HD Video, and 4K Video. It also enables you to tweak the video parameters.

Prof Media Convert Profile

Step 3: To set up the similar HandBrake settings for Plex, you can click the Edit profile button on profiles from the Format tab and the Device tab on the Profile panel to enter the Profile Settings panel. It enables you to tweak the video codec, audio codec and more others.

Prof Media Convert Profile Settings

Step 4: After that, you can click the Convert button to set an output directory to save the output files. Once you have clicked the Convert button, it will start converting the videos/Blu-ray/DVD to Plex compatible formats. Then you can share it to the media server accordingly.

Prof Media Convert Video

What is the best HandBrake encoding for Plex? The article shares the basic video and audio settings of HandBrake, which you can convert the desired videos for Plex. Moreover, you can learn more from the chart to tweak the advanced settings. Leawo Prof. Media Ultra is an ultimate solution to convert video/DVD/Blu-ray for Plex files with ease.

Related Reading: