[Окончательное решение] Исправление «VLC не может открыть MRL» при воспроизведении Blu-ray / DVD или потоковой передачи

Последнее обновление 30 декабря 2020 г. by Лев Стэнди

В различных случаях вы получите предупреждение «Ваш вход не может быть открыт» с сообщением «VLC не удалось открыть MRL», когда вы попытаетесь воспроизвести мультимедиа с помощью VLC Media Player. Это происходит потому, что VLC по какой-то причине непреднамеренно или намеренно заблокирован. В большинстве случаев эта ошибка вызвана тем фактом, что источник мультимедиа препятствует доступу VLC к нему из-за неквалифицированных полномочий.

В этой статье я расскажу о двух наиболее вероятных ситуациях, с которыми мы обычно сталкиваемся. Первый - когда мы пытаемся воспроизвести зашифрованное содержимое Blu-ray или DVD-диски с защитой DRM. И другой случай, когда мы пытаемся воспроизвести какой-нибудь медиафайл или потоковое видео, которое физически не находится на вашем локальном компьютере.

Для воспроизведения Blu-ray / DVD вы получаете ошибку в такой фразе:
vlc не может открыть mrl 'bluray: /// d: /'. подробности смотрите в журнале., либоvlc не может открыть MRL 'dvd: /// d: /'. подробности смотрите в журнале.

При воспроизведении онлайн-файла с URL-адресом вы получаете сообщение об ошибке:
vlc не может открыть MRL https: // sampleurl. подробности смотрите в журнале.

Таким образом, в следующем списке руководств выберите ситуацию, в которой вы находитесь, и мы поможем вам решить все ваши проблемы.

#1 Исправлено: «VLC не может открыть MRL» при воспроизведении Blu-ray / DVD

Все коммерческое содержимое Blu-ray или DVD защищено DRM. Они имеют BD + / 3D BD +, AACS MKB v26 и шифрование шины AACS, код региона, BD-Live и UOP для Blu-ray. Если у вас проблемы с воспроизведением содержимого Blu-ray, защищенного AACS, вам может быть предложеноНе найден действительный ключ обработки в файле конфигурации AACS на VLCСообщение. Если же тип защиты другой, то такой конкретной инструкции может не быть. Вы можете получить только предупреждение «VLC не может открыть MRL…».

Итак, что мы можем сделать, когда вы столкнетесь с этой проблемой? У меня есть три решения для вас:

Решение 1 Используйте альтернативу VLC для воспроизведения Blu-ray / DVD
Решение 2 Копирование содержимого BD / DVD в видео MP4
Решение 3 Воспроизведение BD / DVD-контента на VLC с помощью стороннего инструмента, расшифровывающего защиту

/ 1 Используйте альтернативу VLC для воспроизведения Blu-ray / DVD

Как мы уже упоминали, VLC не имеет действительного доступа к коммерчески зашифрованному диску Blu-ray или DVD из-за ограничения авторских прав, что делает VLC не мудрым выбором для воспроизведения Blu-ray или DVD. Мой совет здесь - мощный Blu-ray Player, который может обойти все препятствия и вывести видео на глаза. Благодаря сложным и долгосрочно разработанным технологиям этот проигрыватель Blu-ray может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, файл образа ISO Blu-ray, диск DVD, папку DVD и файл образа DVD ISO с / без шифрования. защита, включая AACS, BD +, MKB, Cinavia, ограничение кода региона и CSS (для DVD). И вы должны знать, что если вы хотите смотреть фильмы дисков Blu-ray на вашем компьютере, тогда вам необходимо программное обеспечение Blu-ray Player.

Следуйте моему примеру и выполните простые шаги по использованию его для воспроизведения Blu-ray / DVD без ошибок «vlc не может открыть bluray: /// d: / [dvd: /// d: /]» MRL, например на VLC. Я возьму, например, проигрывание дисков Blu-ray.

Шаг 1 Установите этот Blu-ray Player на свой компьютер.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray (это непременное условие чтения дисков Blu-ray).

Шаг 3 После установки проигрыватель Blu-ray должен быть уже запущен, если это не так, дважды щелкните его значок, чтобы открыть его. В середине окна нажмите Открыть диск и выберите диск и нажмите OK.

Воспроизведение Blu-Ray с Blu-Ray Player вместо VLC

Шаг 4 Появится меню диска, выберите заголовок, который вы хотите посмотреть.

Да, это легко для пользователей, в отличие от VLC. Просто почувствуйте себя комфортно и наслаждайтесь HD-видео.

/ 2 Копирование содержимого BD / DVD в видео MP4

У вас уже есть свой любимый игрок, и вы не хотите переключаться на другого, поскольку адаптация новой привычки использования для вас не годится? Это имеет смысл, потому что такие люди, как VLC, KMplayer, PotPlayer, Media Player Classic или Quicktime на Mac, вы знакомы с ним, вы знаете, как менять субтитры, полноэкранный режим, менять звуковую дорожку, даже не задумываясь, поэтому я могу полностью понимаю, что вы не хотите загружать другой плеер на свой компьютер. Но проигрыватель, который вы используете, не может воспроизводить диск Blu-ray. Как с ним бороться? Не паникуйте, ответ - скопировать фильм с диска Blu-ray в цифровые видеофайлы без защиты, такие как MP4 или MKV.

Как ты можешь это сделать? Пожалуйста, прочитайте нижеприведенные шаги, и вы получите фильм Blu-ray, воспроизводимый на вашем любимом плеере.

Шаг 1 Установите Prof. Media на свой компьютер.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray, подключенный к вашему компьютеру.

Шаг 3 Загрузите диск в программу, вы можете перейти к Конвертировать вкладку и нажмите Добавить Blu-ray / DVD.

Шаг 4 Выберите самый длинный заголовок из списка после полной загрузки диска и нажмите MP4 видео настроить параметры вывода видео. Я скажу, что MP4 и MKV будут выбором наиболее.

Копировать диск Blu-ray и играть на VLC

Шаг 5 Нажмите на Конвертировать кнопка, чтобы начать копирование.

Шаг 6 Найдите разорванное видео и воспроизведите его на любом плеере, который вам нравится.

Примечание: этот инструмент поддерживает копирование DVD.

/ 3 Воспроизведение BD / DVD-контента на VLC с помощью инструмента стороннего производителя, расшифровывающего защиту

Помимо копирования диска Blu-ray, есть еще одна возможность сделать защищенный контент Blu-ray доступным для проигрывателя без создания дополнительных видеофайлов. Я говорю о DVDFab Passkey, с помощью которого на вашем компьютере (только винда) всем приложениям будет разрешен доступ к защищенным дискам Blu-ray или DVD.

Как работает этот Blu-ray / DVD расшифровщик? Прочитайте приведенное ниже руководство и следуйте.

Шаг 1 Установите DVDFab Passkey, и это все. Воспроизведение вашего Blu-Ray / DVD свободно с приложением.

Пароль для Blu-ray
Пароль для DVD
Пароль для Blu-ray
Пароль для DVD

#2 Исправлено «VLC не удается открыть MRL» при открытии сетевого потока

Вы увидите эту ошибку «VLC не удается открыть MRL», если VLC Media Player не удалось получить доступ к удаленному источнику потокового видео, который вы указали. В этом должны быть обвинены две основные причины: одна - брандмауэр на вашем компьютере блокирует доступ из VLC к файлу потока, другая - поставщик исходного потока, который не позволяет вам получить доступ к видео с помощью стороннего инструмента. Посмотрим, как мы можем это исправить.

Прежде чем делать что-либо еще, мы должны проверить истинную причину этой ошибки, ограничения брандмауэра или источника. Это легко сделать, ниже приведена ссылка (MRL) удаленного потокового видео, которая была проверена мной и полностью доступна VLC.

https://echoshare.co/download/testing.mp4

Просто запустите VLC, перейдите к Медиа меню, нажмите кнопку Открытый сетевой поток и вставьте MRL в поле URL. И нажмите Играть, Если вы можете воспроизвести его, это означает, что причиной является используемый вами URL, вы можете попробовать загрузить его вместо воспроизведения непосредственно с VLC. Если вы не можете играть в нее, это означает, что причиной является фейерверк, вы должны изменить настройки защиты.

/ 1 Исправлено: «VLC не может открыть MRL» путем изменения настроек брандмауэра

Windows 10 и Windows Defender Firewall являются образцовыми. Если у вас установлен другой брандмауэр для Windows, пожалуйста, следуйте официальному руководству по настройке параметров. Для встроенного брандмауэра Windows 10 выполните следующие действия.

Шаг 1 Выполните поиск «Разрешить приложение через брандмауэр» в окне поиска на панели задач и откройте приложение.

Шаг 2 В Разрешенные приложения окна, нажмите Изменить настройки чтобы начать настройку. Затем найдите VLC Media Player в списке и поставьте галочку в поле перед VLC Media Player и установите флажки Частный и общее.

Добавьте VLC в список разрешенных приложений для связи через брандмауэр

Примечание: Если вы не видите VLC media player в списке, нажмите Разрешить другое приложение в нижней части окна и нажмите Приложения найти VLC.

добавить VLC, чтобы разрешить список

Шаг 3 Сохраните изменения и снова запустите VLC.

/ 2 Исправлено: «VLC не может открыть MRL» путем загрузки видео на локальный компьютер с помощью Video Downloader

Как мы уже говорили ранее, если источник потока обеспечивает запрет подключения VLC, вы не сможете его воспроизвести, как это делает Youtube. Чтобы справиться с такой проблемой, вам нужно скачать видео с онлайн-загрузчиком видео. Затем вы можете воспроизводить его на локальном компьютере, как и любые другие локальные медиа-файлы, он больше не является уникальным.

Шаг 1 Установить проф медиа

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Войдите в Скачать модуль и вставьте URL в адресную строку. И программа проанализирует страницу и выведет список всех видеофайлов, которые вы можете загрузить с этой страницы на левой панели. Если вы не видите панель, просто нажмите маленькую зеленую кнопку со стрелкой вправо на левом поле.

Downlad YouTube Video вместо воспроизведения на VLC в качестве сетевого потока

Шаг 3 Нажмите значок загрузки на элементы, которые вы хотите. При загрузке видео с Youtube вам нужно подождать некоторое время и дать ему поиграть несколько секунд в минуту, чтобы программа могла его обнаружить.

Хорошо, это все решения, которыми мы хотим поделиться с вами, ребята, надеюсь, эта статья поможет и избавится от «VLC не может открыть MRL».

[Ultimate Solution] Fix “VLC is Unable to Open the MRL” When Playing Blu-ray/DVD or Stream

Last updated Feb 19, 2020,by Leo Standy

In various occurrences, you will get “Your input can’t be opened” alert with a message said, “VLC is Unable to Open the MRL” when you try to play media with VLC Media Player. It happens because VLC is blocked unintentionally or intentionally for some reason. In most cases, this error is resulted from a fact that the media source is preventing VLC from accessing it because of unqualified authority.

In this article, I will talk about the two largest probability situations that we encounter usually. The first one is when we are trying to play encrypted Blu-ray contents or DRM-protected DVDs. And, the other is when we are trying to play some media file or stream a video that is not physically located on your local computer.

For playing Blu-ray/DVD, you get an error in a phrase like:
vlc is unable to open the mrl ‘bluray:///d:/’. check the log for details.” or “vlc is unable to open the MRL ‘dvd:///d:/’. check the log for details.

For playing an online file with URL, you get an error in a phrase like:
vlc is unable to open the MRL ‘https://sampleurl’. check the log for details.

So in the following guide list, choose the situation that you are in, we will help you to fix all your problems.

#1 Fix “VLC is Unable to Open the MRL” When Playing Blu-ray/DVD

All commercial Blu-ray or DVD contents are DRM-protected. They have BD+/3D BD+, AACS MKB v26, and AACS bus encryption, Region Code, BD-Live, and UOPs for Blu-ray. When you have problems playing AACS-protected Blu-ray contents, you may be prompted with “No valid processing key found in AACS config file on VLC” message. While, if the protection type is others you may not get such specific instruction. You may only get a “VLC is Unable to Open the MRL…” alert.

So, what we can do when you encounter this issue? I have three solutions here for you:

Solution 1 Use an alternative to VLC for playing Blu-ray/DVD
Solution 2 Rip the BD/DVD content to MP4 video
Solution 3 Play BD/DVD content on VLC with 3rd party tool decrypting the protection

/1 Use an alternative to VLC for playing Blu-ray/DVD

As we aforementioned, VLC doesn’t have valid access to commercial-encrypted Blu-ray disc or DVD due to copyright restriction, which makes VLC not a wise choice for playing Blu-ray or DVD. My advice here is a powerful Blu-ray Player that can bypass all obstacles and bring the video before your sight. With the sophisticated and long-term developed technologies, This Blu-ray Player can play Blu-ray disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO image file, DVD disc, DVD folder, and DVD ISO image file with/without encryption-protection including AACS, BD+, MKB, Cinavia, Region Code Restriction, and CSS (for DVD). And you have to know that if you want to watch Blu-ray disc movies on your computer then a Blu-ray Player software is a must.

Follow my lead and go through the simple steps of using it to play Blu-ray/DVD without error “vlc is unable to open the MRL ‘bluray:///d:/[dvd:///d:/]” like on VLC. I will take playing Blu-ray disc for instance.

Step 1 Install this Blu-ray Player on your computer.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2 Slot a Blu-ray disc into the Blu-ray drive (it is a sine qua non of reading Blu-ray disc).

Step 3 After the installation, the Blu-ray Player must be launched already, if it is not, double click on its icon to open it. In the middle of the window, click Open Disc and select the disc and Click OK.

Play Blu-ray with Blu-ray Player instead of VLC

Step 4 The menu of the disc will be display, select a title that you want to watch.

Yes, it is easy-going for users unlike VLC. Just make yourself comfortable and enjoy your HD videos.

/2 Rip the BD/DVD content to MP4 video

Already have your own favorite player and don’t want to switch to another since to adapt a new using habit for you is not good? It makes sense, ‘cause people like VLC, KMplayer, PotPlayer, Media Player Classic, or Quicktime on Mac, you are familiar with it, you know how to change subtitle, full screen, change audio track without even thinking, so, I can totally understand that you don’t want to download another player on your computer. But, the player you are using could not play the Blu-ray disc, How to deal with it? Don’t panic, the answer is to rip the Blu-ray disc movie to protection-free digital video files like MP4 or MKV.

How can you do that? Please read the steps below, you will get the Blu-ray movie played on your favorite player.

Step 1 Install Prof. Media on your computer.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2 Insert the Blu-ray disc into the Blu-ray drive connected to your computer.

Step 3 Load the disc into the program, you can move to Convert tab and click Add Blu-ray/DVD.

Step 4 Select the longest title that listed after the disc is fully loaded, and click MP4 Video to config the output video settings. I will say MP4 and MKV will be the choice of the most.

Rip Blu-ray disc <Speed Racer> and Play it on VLC

Step 5 Click Convert button to start ripping.

Step 6 Locate the ripped video and play it with any player that you like.

Note: this tool supports to rip DVD.

/3 Play BD/DVD content on VLC with 3rd party tool decrypting the protection

Besides ripping a Blu-ray disc, there is another option for you to make the protect Blu-ray content accessible by a player without creating extra video files. What I am talking about is DVDFab Passkey, with which on your computer (only Windows), all applications will be authorized access to protected Blu-ray disc or DVD.

How does this Blu-ray/DVD decrypter work? Read the below guide and follow.

Step 1 Install DVDFab Passkey, and that is it. Play your Blu-ray/DVD freely with an application.

Passkey for Blu-ray
Passkey for DVD
Passkey for Blu-ray
Passkey for DVD
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

#2 Fix “VLC is Unable to Open the MRL” When Opening Network Stream

You’ll see this “VLC is Unable to Open the MRL” error if VLC Media Player failed to access the remote streaming video source that you put it. Two main causes should be blamed for this, one is the firewall on your computer blocks the access from VLC to the stream file, the other is the source stream provider does not allow you to access the video through 3rd party tool. Let’s see how we can fix it.

Before we do anything else, we have to verify the true reason for this error, firewall or source restriction. It is easy to do that, below is a link (MRL) of a remote streaming video that has been checked by me that is fully accessible by VLC.

https://echoshare.co/download/testing.mp4

Just launch VLC, move to the Media menu, click Open Network Stream and paste the MRL into the URL box. And click Play. If you can play it, that means the cause is the URL that you use, you can try to download it instead of play directly with VLC. If you can’t play it, that means the cause is the firework, you have to change the overprotective settings.

/1 Fix “VLC is Unable to Open the MRL” by Change Firewall Setting

Windows 10 and Windows Defender Firewall are exemplary. If you have install other firewall for your Windows, please follow the official guide to tweak the settings. For Windows 10 built-in firewall, please follow the steps below.

Step 1 Search “Allow an app through firewall” in the taskbar search box and open the application.

Step 2 In the Allowed apps window, click Change settings to start your setting. Then locate VLC Media Player in the list and put a tick in the box before VLC media player and check the boxes of Private and Public.

Add VLC to the Allow app list for communicating through Firewall

Note: If you can not see VLC media player in the list, click Allow another app an the bottom of the box and click Browse to locate VLC.

add VLC to allow list

Step 3 Save the change and re-launch VLC again.

/2 Fix “VLC is Unable to Open the MRL” By Download the Video to Local with Video Downloader

As we said before, if the stream source provides disallow VLC connection, then you would not be able to play it, like what Youtube does. To deal with that kind of problem, you have to download the videos with an online video downloader. Then you can play it on local just like play any other local media files, it is not unique anymore.

Step 1 Install Prof. Media

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2 Go to Download module, and paste the URL into the address bar. And the program will analyze the page and list all video file that you can download from this page on the left pane, if you could not see the pane, just click on the little green right-arrow button on the left margin.

Downlad YouTube Video instead of play on VLC as Network Stream

Step 3 Click the download icon on the items that you want. When downloading videos from Youtube, you have to wait a while and let the video play for seconds on the minute so that the program can detect it.

Ok, these are all the solutions that we want to share with you guys, hope this article will help and get rid of “VLC is Unable to Open the MRL”.