Как исправить GeForce Experience, не записывая геймплей

Последнее обновление 2 ноября 2021 г. by Лев Стэнди

Nvidia GeForce Experience - это специальный инструмент, созданный для игроков в Windows, с помощью которого пользователи видеокарт Nvidia могут легко обновить драйвер, оптимизировать настройки игры с помощью щелчков мышью и записать / сделать скриншот своего игрового процесса. Это довольно хороший выбор для захвата видео геймплея, поскольку он прост в использовании и надежен, в конце концов, он построен официально, так что мы ожидаем лучшей совместимости между видеокартой, игрой и записью.

Функция записи игры в GeForce Experience очень проста в использовании. С помощью нескольких горячих клавиш вы можете просто нажать горячие клавиши, чтобы начать или остановить запись, вы даже можете включить мгновенное воспроизведение и записать последние 2-минутные геймплейные видео, когда вы думаете, что играете хорошо.

Однако иногда возникают проблемы с записью игрового процесса с помощью GeForce Experience, например, GeForce Experience не записывает, GeForce Experience не записывает микрофонный / голосовой чат, GeForce Experience не записывает игровой процесс или Nvidia Shadow Play Highlights не работает. Ситуация обусловлена ​​многими потенциальными причинами. Когда вы искали эти проблемы в Google, вы не смогли найти все решения в одном месте, поэтому сегодня я хочу собрать все эти ситуации воедино и создать центр решений для работы с GeForce Experience без записи.

Давайте рассмотрим проблемы, которые могут у вас возникнуть:

#1 Как исправить GeForce Experience, не записывая игровой процесс

Если вы уверены, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям, а драйвер GeForce обновлен. Тогда есть еще два способа, которыми вы можете попытаться решить проблему не записи.

Способ 1 Перейдите в папку установки GeForce, которая по умолчанию называется «C: \ Program Files \ NVIDIA Corporation \ NVIDIA GeForce Experience». Найдите NVIDIA GeForce Experience.exe и NVIDIA Share.exe, щелкните их правой кнопкой мыши, чтобы открыть Свойства окна и перейдите на вкладку Совместимость, Поставить галочку Запустите эту программу в режиме совместимости для: и выберите Окна 8.

Запустите GeForce Experience в режиме совместимости для Windows 8

Способ 2 Для ситуации, которая внутриигровой оверлей противоречит Основные моменты Nvidia ShadowPlay.

Шаг 1 Закрыть игру, открыть GeForce Experience, перейдите в Настройки и закрыть внутриигровой оверлей.

Закрыть Nvidia в игре Overlay

Шаг 2 Откройте игру и перейдите в настройки, чтобы включить Основные моменты Nvidia ShadowPlay.

Шаг 3 Вернитесь в GeForce Experience и откройте внутриигровой оверлей.

Откройте IN-GAME OVERLAY в настройках GeForce Experience

#2 GeForce Experience не записывает игровой звук

Когда вы записываете свой игровой процесс, вам наверняка захочется записать внутриигровой звук и голосовой чат в бою. Таким образом, это может быть неприятно. Есть пять вещей, которые мы можем сделать, чтобы проверить, как это исправить. Пошли.

\1 Громкость приложения и настройки устройства

Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правой части панели задач и выберите Открыть настройки звукаВ нижней части окна настроек звука вы увидите Громкость приложения и настройки устройстванажмите на нее, и вы сможете увидеть Системные звуки и NVIDIA Контейнер, Убедитесь, что громкость включена и установлена ​​на 100.

Настройки открытого звука в Windows 10

Громкость приложения и настройки устройства

\2 Объединить оба трека

В настройках наложения звука в игре GeForce Experience есть две опции: Создать один трек и Разделите обе дорожки, Выбор «Разделить обе дорожки» может привести к ситуации, когда звук не записывается, поэтому убедитесь, что Создать один трек выбран.

Настройки аудио-треков GeForce Experience IN-GAME OVERLAY

Просто нажмите Alt + Z, чтобы открыть внутриигровое наложение, щелкните значок настройки шестеренки справа внизу, в окне настроек прокрутите вниз и выберите Аудио.

\3 Устройство воспроизведения по умолчанию

Иногда устройство воспроизведения по умолчанию влияет на звукозапись Shadowplay.

Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика и выберите Смеситель с открытым объемом и вы увидите звуки системы, нажмите на нее. И выбрать Воспроизведение вкладка во всплывающем окне Звук окно. Вот в моем случае я выберу Автомобильные колонки в качестве воспроизведения по умолчанию. Вы должны выбрать тот, который соответствует вашим потребностям. Просто прокрутите вниз, выберите один и нажмите Установить по умолчанию кнопка внизу Применить твоя модификация.

Микшер открытого объема Windows 10

\4 Нахимик, Ксонар и Разер Кракен

На этом этапе убедитесь, что на вашем компьютере нет Nahimic, Xonar и Razer Kraken, так как эти приложения не позволяют игре теней записывать звук в игре. Если вы найдете такие инструменты на своем компьютере, просто удалите их.

\5 Виртуальное аудиоустройство NVIDIA (Wave Extensible) (WDM)

Последнее, что вы можете проверить, это виртуальное аудиоустройство NVIDIA под Диспетчер устройств, Просто щелкните правой кнопкой мыши Start и выберите Диспетчер устройств. С Диспетчер устройств окно, прокрутите вниз и найдите Звуковые, игровые и видеоустройства под которым вы сможете увидеть Виртуальное аудиоустройство NVIDIA (Wave Extensible) (WDM), Убедитесь, что он включен.

Диспетчер устройств - виртуальное аудиоустройство NVIDIA (Wave Extensible) (WDM)

Это все пять вещей, которые вы можете проверить и попробовать исправить GeForce Experience, а не запись игрового звука.

#3 GeForce Experience не записывает звук с микрофона или голосовой чат

Как досадно, когда вы обнаружите, что во всех игровых видео, которые вы записали, отсутствует звук микрофона, и вы много говорили во время игры.

Есть много причин, по которым GeForce Experience не записывает звук с микрофона. И две из них могут быть наиболее заметными причинами.

  • Ваша система Windows не может обнаружить ваш микрофон
  • Звук с микрофона в GeForce Experience отключен

Во-первых, мы должны проверить, работает ли ваш микрофон на вашем компьютере. Просто перейдите в настройки звука, щелкнув правой кнопкой мыши значок динамика и выберите Открыть настройки звука, В столбце ввода проверьте, включен ли ваш микрофон. Вы можете сделать это, введя Управление звуковыми устройствами, И в списке устройств ввода выберите устройство ввода, которое вы используете, и убедитесь, что оно включено. Вы даже можете отключить устройство, а затем снова включить его.

Если вы не можете найти свой микрофон, просто заново подключите устройство или убедитесь, что вы включили физическую кнопку микрофона, если она у вас есть.

С хорошо определенным микрофоном, который хорошо работает с другими приложениями? Чтобы устранить проблему, не связанную с записью, просто включите в игре наложение GeForce Experience, затем щелкните значок микрофона и переключите его на всегда на.

Теперь вы можете проверить, можете ли вы записать звук в игре с GeForce Experience Shadowplay.

#4 Nvidia ShadowPlay Highlights не работает

Nvidia Highlights поддерживает некоторые игры, такие как Fortnite, Call of Duty: WWII и PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Автоматическое выделение всегда работает хорошо, иногда бывает, что это не так. Тогда как исправить неработающие Nvidia Highlights? Здесь я возьму Fortnite Battle Royale в качестве примера и подробное руководство по исправлению ошибки, чтобы вы могли сохранить удивительные игровые моменты для последующего просмотра или публикации. Давай сделаем это.

Примечание: Чтобы заставить Nvidia Highlights работать в Fortnite Battle Royale, первое, что вы должны сделать, это обновить Fortnite Battle Royale и GeForce Experience до последней версии.

Шаг 1 Запустите игру и нажмите Да если вы получите оверлейную подсказку с вопросом, хотите ли вы позволить Fortnite использовать GeForce Experience для автоматического захвата основных моментов вашего игрового процесса.

Шаг 2 Перейдите к настройкам меню Fortnite, нажав на значок трехстрочного бургера в правом верхнем углу. Затем нажмите значок шестеренки. Затем в окне настроек игры снова выберите вкладку со значком шестеренки и прокрутите вниз, чтобы найти Shadow Play Основные моменты и включи его. Тогда вы должны включить Nvidia Highlights.

Если ваши основные моменты все еще не записываются:

  1. Убедитесь, что вы открыли наложение в игре, вы можете включить его на панели инструментов интерфейса GeForce Experience. Вы увидите маленький треугольный значок.
  2. Убедитесь, что Highlights включены в GeForce Experience. Вы найдете переключатель в списке настроек игрового оверлея GeForce.

Лучшая альтернатива игровому рекордеру GeForce Experience

Иногда вы можете просто записать GeForce Experience, в этом случае вам нужна альтернатива рекордера игрового процесса, чтобы вы не пропустили свои невероятные моменты побед в игре. Я буду рекомендовать Aiseesoft Screen Recorder.

Особенности:

  • Запись любого игрового процесса на вашем компьютере плавно.
  • Запишите видео в полный рост с оптимизированным размером видео.
  • Запишите свои внутриигровые чаты с игровым видео.
  • Выборочно игнорируйте некоторые окна, которые вы не хотите записывать.
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Связанные Чтение:

How to Fix GeForce Experience not Recording Gameplay

Last Updated on November 2, 2021 by Leo Standy

Nvidia GeForce Experience is a designated tool that created for game players on Windows, with which Nvidia graphics card users can upgrade driver easily, optimize game settings with clicks, and record/screenshot their gameplay. It is a pretty good choice for capture gameplay videos since it is easy to use and reliable, after all, it is built officially, so that we expect better compatibility among the graphics card, the game, and the recording.

The game recording feature of GeForce Experience is very easy to use. With several hotkeys, you can simply press hotkeys to start or to stop the recording, you can even enable the instant replay and record the latest 2 minute-gameplay videos when you think you are playing well.

However, sometimes, you will encounter with some problems when recording gameplay with GeForce Experience like GeForce Experience is not recording, GeForce Experience is not recording mic/voice chat, GeForce Experience is not recording Gameplay, or Nvidia Shadow Play Highlights is not working. The situation is resulted from many potential reasons. When you search those problems on Google, you could not find all solutions in one place, so today I want to put all these situations together and make a solution hub to deal with GeForce Experience not recording.

Let’s dive into the problems that you may have:

#1 How to Fix GeForce Experience not recording gameplay

If you are sure that your computer meets the minim-up system requirements and the GeForce driver is up to date. Then there are still two ways that you can try to fix the not recording problem.

Way 1 Go to the installation folder of GeForce which is “C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA GeForce Experience” by default. Find NVIDIA GeForce Experience.exe and NVIDIA Share.exe, right-click on them to open Properties windows and go to tab Compatibility, Tick Run this program in compatibility mode for: and select Windows 8.

Run GeForce Experience in compatibility mode for Windows 8

Way 2 For the situation that in-game overlay is conflicting with the Nvidia ShadowPlay Highlights.

Step 1 Close the game, Open GeForce Experience, go to Settings and close the in-game overlay.

Close Nvidia IN-GAME OVERLAY

Step 2 Open the game and go to settings to enable Nvidia ShadowPlay Highlights.

Step 3 Go back to GeForce Experience and open in-game overlay.

Open IN-GAME OVERLAY in GeForce Experience Settings

#2 GeForce Experience not recording game audio

When you are recording your gameplay, you surely want to record the in-game audio and the voice chat in the battle. So, it can be frustrating. There are five things we can do to check on how to fix it. Let’s go.

\1 App Volume and Device Preferences

Right-click on the speaker icon at the right side of the taskbar and click Open Sound Settings, at the bottom of the sound settings window, you will see the App volume and device preferences, click on it and you should be able to see the System sounds and NVIDIA Container. Make sure that the Volume is turned on and set to 100.

Windows 10 Open Sound settings

App volume and device preferences

\2 Combine Both Tracks

There are two options in the GeForce Experience in-game overlay audio settings, they are Create a single track and Separate both tracks. Selecting Separate both tracks may cause the not recording audio situation, so please make sure that you have the Create a single track selected.

GeForce Experience IN-GAME OVERLAY audio tracks settings

Just press Alt + Z to open the in-game overlay, click the setting gear icon at the right-bottom, on the settings window, scroll down and select Audio.

\3 Default Playback device

Sometimes the default playback device will affect the sound recording of Shadowplay.

Right-click the speaker icon and select Open Volume mixer and you will see the system sounds, click on it. And choose Playback tab on the popup Sound window. Here in my case, I will choose Speakers as default playback. You should choose the one that fit your need. Just scroll down pick one and click Set Default button at the bottom then Apply your modification.

Windows 10 Open Volume mixer

\4 Nahimic, Xonar, and Razer Kraken

In this step, please make sure that you don’t have Nahimic, Xonar, and Razer Kraken on your computer since these applications will stop shadowplay from recording in-game audio. If you find some tools like those on your computer, just uninstall them.

\5 NVIDIA Virtual Audio Device (Wave Extensible) (WDM)

The last thing you can check is NVIDIA Virtual Audio Device under Device Manager. Simply right-click Start button and select Device Manager. On the Device Manager window, scroll down and locate Sound, video and game controllers under which you may be able to see NVIDIA Virtual Audio Device (Wave Extensible) (WDM). Make sure that it is enabled.

Device Manager - NVIDIA Virtual Audio Device (Wave Extensible) (WDM)

These are all the five things that you can check and try to do to fix GeForce Experience not Recording game audio.

#3 GeForce Experience not recording mic sound or voice chat

How frustrating when you find that all the gameplay videos that you record lack of mic sound and you have spoken a lot during the gameplay.

There are many reasons lead to GeForce Experience not recording mic sound. And two of them may be the most-seen causes.

  • Your Windows system can’t not detect your microphone
  • The microphone sound is set to Off in GeForce Experience

First, we should check if your microphone works on your computer. Just go to Sound settings by right-clicking the speaker icon and select Open Sound Settings. In the input column, check if your microphone is selected and enabled. You can do that by enter Manage sound devices. And in the input devices list, select the input device that you are using and make sure it is enabled. You can even disable the device and then re-enable it.

If you cannot find your microphone, just re-plug your device, or make sure you have turned on the physical button of the mic if you got one.

With a well-detected microphone that work well with other applications? To fix the not recording problem, just enable the in-game overlay of GeForce Experience, then click on the mic icon and switch it to Always On.

Now, you can check if you can record the in-game sound with GeForce Experience Shadowplay.

#4 Nvidia ShadowPlay Highlights is not working

There are some games that supported by Nvidia Highlights such as Fortnite, Call of Duty:WWII, and PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Auto Highlights always works well, while there will be some times that it doesn’t. Then how to fix Nvidia Highlights not working? Here, I will take Fortnite Battle Royale as an example and how a detailed guide of fixing the error, so that you can keep the amazing in-game moments for later watch or sharing. Let’s do it.

Note: To make Nvidia Highlights work in Fortnite Battle Royale, the first thing you should do is to update Fortnite Battle Royale and GeForce Experience to the latest version.

Step 1 Launch the game and click Yes if you get an overlay prompt asking if you want to allow Fortnite to use GeForce Experience to automatically capture highlights of your gameplay.

Step 2 Move to the settings of the Fortnite menu by clicking on the three-line burger icon on the top right corner. Then click the gear icon. Then in the Game settings window, select the gear icon tab once again and scroll down to find Shadow Play Highlights and turn it on. Then you should have Nvidia Highlights enabled.

If your highlights are still not being recorded:

  1. Make sure that you have opened in-game overlay, you can enable it at the toolbar of GeForce Experience interface. You will see a little triangle-like icon.
  2. Ensure that Highlights is turned on in GeForce Experience. You will find the switcher at GeForce in-game overlay settings list.

Best Game Recorder Alternative to GeForce Experience

Sometimes, you just can have GeForce Experience recording work, in that case, you need a gameplay recorder alternative so that you won’t miss your unbelievable in-game victories moments. I will recommend Aiseesoft Screen Recorder.

Features:

  • Record Any gameplay on your computer smoothly.
  • Record the full-length gameplay video with optimized video size.
  • Record your in-game chats with gameplay video.
  • Selectively ignore some windows that you don’t want to record.
Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download

Related Reading: