Как записывать видео и голосовые звонки Facebook Messenger на ПК и мобильные устройства?

Последнее обновление 2 ноября 2021 г. by Лукас Сильва


Вы используете голосовые или видео звонки через Facebook? Интернет, безусловно, сделал нашу жизнь проще. Один звонок на мессенджера может помочь вам связаться с другом, сидящим на другом конце света. Все, что вам нужно, это подключение к интернету для этого.

Звонки через мессенджер Facebook позволяют вам постоянно веселиться с друзьями. Иногда вы можете захотеть записать эти воспоминания, чтобы время от времени пережить их заново. Что ж, твое желание вот-вот сбудется, потому что мы поделимся как записывать звонки в Facebook Messenger.

Иногда может быть трудно записать некоторые из заветных звонков мессенджера и видео со своими близкими из-за разных платформ ОС. Тем не менее, некоторые великие регистраторы вызовов Messenger могут помочь записать некоторые из самых ценных и ценных моментов.

Если вы хотите знать, как использовать Фейсбук мессенджер или вы смущены как записывать в Facebook сообщения мессенджераВы можете прочитать эту статью.

Как записывать звонки через Facebook Messenger на Windows и Mac

В настоящее время все используют звонки через Facebook вместо телефонных звонков. Следовательно, существует большой спрос на их запись. По этой причине разработано множество приложений, позволяющих записывать аудио- и видеозвонки в Facebook.

Некоторые из преимуществ регистратора вызовов Facebook включают в себя:

  • Запись интернет-аудио и потокового аудио отличного качества звука.
  • Запись любого звука с компьютера, микрофона или аудио компонента в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями.
  • Захват изображений с экрана и запись звука с качеством звука из Facebook в индивидуальном или полноэкранном режиме.

Загрузите любой из регистраторов вызовов Facebook, чтобы сделать ваши записи. Здесь мы собираемся поделиться Регистратор вызовов Aiseesoft facebook (AKA DataKit Screen Recorder). Это приложение для записи видео и аудио звонков на Windows и Mac. Следуйте инструкциям ниже, чтобы начать запись звонка через facebook messenger.

Скачать бесплатно для Win
Скачать для побед
 
Скачать бесплатно для Mac
Загрузить для Mac

Шаг 1. Запустить регистратор вызовов Facebook

Сначала вам нужно скачать, установить и запустить приложение Aiseesoft на вашем ПК с Windows или Mac. Там вы найдете различные значки вкладки, включая Видеомагнитофон, аудио-рекордер, захват экрана и больше. Нажми на Видеомагнитофон если ты хочешь записать видеозвонок в FacebookВ противном случае вы можете выбрать Audio Recorder в записать голосовой звонок в Facebook.

Экран-рекордер

Когда откроется вкладка, вы найдете много вариантов записи разговоров. Проверьте настройки и настройте их в соответствии с вашими предпочтениями. Этот регистратор вызовов Facebook позволяет захватывать микрофон и аудио компоненты. Для захвата всего звука во время записи можно включить оба источника звука. Если вы сделали с настройками, то вы готовы начать звонок.

видеомагнитофон

Шаг 2. Начать звонок

Откройте свой веб-браузер, чтобы войти на сайт Facebook. Вы также можете использовать приложение для обмена сообщениями Facebook, чтобы позвонить. Для тех, кто будет использовать веб-браузер для звонка на Facebook. делать заметки. Блокировщики всплывающих окон могут помешать вашему звонку.

Чтобы связаться с другом, вам необходимо подключить видео- и аудиоустройство к компьютеру. В противном случае правильное соединение с другой стороной не будет установлено. Ваш друг не сможет вас слышать или видеть, если соединение отсутствует. Итак, убедитесь, что они надежно прикреплены и что у вашего браузера есть разрешение на обмен аудио и видео с другой стороной.

Когда вы звоните, вы можете увидеть в браузере уведомление с запросом разрешения на использование подключенных устройств. Ваш звонок будет связан только в том случае, если вы разрешили это сделать. Только после этого вы разговариваете со своим другом.

Шаг 3. Начать запись вызова Facebook

Во время разговора вы заметите, что в виджете Aiseesoft появляется опция записи разговоров. Нажмите кнопку, и приложение автоматически начнет запись вашего звонка.

Он записывает все, как оно появляется на экране, в том числе фоновые изображения и другие детали. Так что имейте это в виду во время записи звонка.

Во время записи, как и на любой видеокамере, вы увидите кнопки остановки, запуска и паузы. Вы можете использовать их, чтобы контролировать, как долго вы хотите записывать.

После нажатия кнопки «Стоп» видеофайл будет автоматически сохранен в вашей компьютерной библиотеке. Имейте в виду, что для записи нет ограничений по времени. Ваш файл записи будет сохранен только при нажатии кнопки остановки.

Шаг 4. Отредактируйте и сохраните файл записи

После нажатия кнопки «Стоп» видео- или аудиофайл сохраняется в библиотеке в формате .mp4 или .mp3. Теперь вы можете редактировать, транскрибировать, делиться этим файлом. Формат файла является одним из наиболее распространенных форматов, так что любой проигрыватель может быть использован для воспроизведения файла.

Некоторые дополнительные функции приложения

Помимо записи видео, в большинстве приложений для записи имеется опция для инструментов редактирования видео, облачного хранилища, транскрипции или добавления смайликов. Вы можете повеселиться, испытывая их один за другим.

Все эти инструменты добавлены, чтобы помочь вам сделать видео более приятным. Вы можете сохранить его на всю жизнь в облачном интернет-хранилище. Таким образом, вы получите множество вариантов, чтобы пережить момент снова.

Запись вызова Facebook Messenger на iPhone

Начиная с iOS 11, Apple добавила функцию записи экрана на ваш iPhone, iPad или iPod touch. Облегчение записи видео с экрана вашего iPhone или записи звука на телефон iOS. Чтобы записать звонок мессенджера на iPhone, вот несколько шагов, которым нужно следовать.

Шаг 1. Включите мобильное устройство iPhone и перейдите в раздел «Настройки».Шаг 2. Ищите и попадайте в зону Центра управления. После этого выберите «Настроить элементы управления».

Шаг 3. Прокрутите вниз и найдите запись экрана. Для добавления устройства записи экрана в центр управления коснитесь зеленого плюса.

Шаг 4. Нажмите на центр управления и затем выберите ключ записи, чтобы просить, посыльный звонки или видео. Для захвата аудиовызовов только нажмите «Звук микрофона».

Шаг 5. Для завершения записи нажмите красную строку состояния выше и нажмите «Стоп».

Facebook Messenger Call Recorder для Android

На мобильных устройствах Android нет приложения для записи. Таким образом, вам необходимо загрузить приложение для записи разговоров через службу поддержки, чтобы записывать важные аудио- и видеозвонки. Однако некоторые из этих инструментов являются мошенническими, в то время как другие наполнены рекламой. Чтобы без проблем выполнять процедуру записи, вы можете использовать проверенные программы для записи звонков через мессенджер Facebook. Некоторые из замечательных приложений для записи звонков в Facebook включают DU-рекордер и AZ-рекордер.

DU рекордер

Это отличное приложение для записи экрана с Facebook для Android, которое помогает легко и эффективно записывать ваши голосовые звонки. Приложение для записи также предоставляет простой способ захвата различных вещей и действий на мобильном устройстве, таких как онлайн-видео, шоу в прямом эфире и видеоигры.

Экранный диктофон AZ

Этот рекордер обычно используется для записи голоса и элементов экрана на мобильных устройствах Android. Позволяет записывать голосовые звонки, не вмешиваясь в настройки и функции телефона. Он также имеет возможность записи звука и изображения в одном кадре. Захватывает высококачественные голосовые вызовы и предлагает функции возобновления и приостановки, чтобы дать пользователю контроль над процессом записи.

Используя такие доверенные программы, вы сможете записывать внутренний звук или звук микрофона через громкоговоритель вашего устройства Android. Кроме того, вы можете нажать на настройки, расположенные в верхнем левом углу главного экрана приложения.
Следующий. Вы можете настроить несколько конфигураций записи, как:
1. Битрейт
2. Показать прикосновения
3. Разрешение
4. Частота кадров. и многое другое.
Кроме того, вы можете обнаружить функцию потоковой передачи, которая позволяет пользователям передавать записи с Android на ПК.

Заключение В

Это простые шаги для записи вызова мессенджера Facebook. Мы поделились информацией о приложении Aiseesoft, но есть еще много приложений.

Вам нужно проверить их, прочитав описания приложений. Некоторые приложения могут обеспечивать лучшее качество видео, чем другие. Точно так же в других приложениях могут быть лучшие инструменты для редактирования видео.

Здесь вы должны выбрать то, что вы хотите в приложении записи. Поскольку между этими приложениями существует большая конкуренция, они постараются предоставить вам как можно больше возможностей, чтобы сделать вас лояльным пользователем приложения.

How To Record Facebook Messenger Video and Voice Calls on PC and Mobile?

Last updated May 14, 2020, by Lucas Silva


Do you use Facebook messenger voice or video calls? The Internet has certainly made our lives easy. One call on messenger can help you connect with a friend sitting on the other side of the world. All you need is an internet connection for this.

Facebook messenger calls allow you to have fun with your friends all the time. Sometime you may feel like recording those memories, so you can relive them from time to time. Well, your wish is about to come true, because we are going to share how to record Facebook Messenger calls.

It can sometimes be difficult to record some of the treasured messenger calls and videos with your loved ones due to the different OS platforms. However, some great messenger call recorders can help one to record some of the most treasured and valuable moments.

If you want to know how to make use of the Facebook messenger call recorder or you are confused about how to record Facebook messenger calls, you can read through this article.

How to Record Facebook Messenger Calls on Windows & Mac

Nowadays everyone uses Facebook messenger calls instead of a phone call. Hence, there is much demand for recording them. Due to this reason, many apps are developed that allow you to record facebook audio and video calls.

Some of the benefits of a Facebook call recorder include:

  • Recording internet audio and streaming audio of excellent sound quality.
  • Recording any sound from the computer, microphone or audio component according to your preference and need.
  • Capturing images from the screen and recording sound quality audio from Facebook in customized or full screen.

Download any one of the Facebook messenger call recorders to get your recordings done. Here we are going to share the Aiseesoft facebook call recorder(AKA DataKit Screen Recorder). It is an application for recording video and audio calls on Windows & Mac. Follow the steps below to start recording your facebook messenger call.

Free Download For Win
Download For Wins
 
Free Download For Mac
Download For Mac

Step 1. Launch the Facebook call recorder

At first, you need to download, install and launch the Aiseesoft application on your Windows pc or Mac. There you will find various icon tab including Video Recorder, Audio Recorder, Screen Capture and more. Click on the Video Recorder if you want to record a Facebook video call, otherwise, you can choose the Audio Recorder to record Facebook messenger voice call.

screen-recorder

As the tab opens, you will find many call recording options. Check the settings and adjust them according to your preference. This Facebook call recorder allows one to capture microphone and audio components. To capture all audio while recording one can turn both sound sources on. If you are done with settings, then you are ready to start a call.

video-recorder

Step 2. Start a call

Open your web browser to enter the Facebook website. You can also use the Facebook messenger app to make the call.  For those who will be making use of the web browser for the Facebook call. take notes hag pop-up blockers may likely interfere with your call.

In order to connect with a friend, you need to have your video and audio device linked with the computer. If not, then the proper connection won’t be established with the other side. Your friend won’t be able to hear you or see you if the connection is loose. So, make sure they are well attached and that your browser has permission to share audio and video with the other party.

When you make a call, you may see a notification on your browser asking for permission to use the devices attached. Your call will only be linked if you have permitted it to do so. Only after this, you are on a call with your friend.

Step 3. Start recording the Facebook call

As you are on a call, you will notice a call recording option appear on the Aiseesoft widget. Click the button and the application will automatically start recording your call.

It records everything as it appears on the screen, including background images and other details. So, keep that in mind while you are recording the call.

While you are recording, just like any camera recorder you will see stop, start, and pause button. You can use these to control how long you want to record.

Once you press the stop button a video file will be automatically saved on your computer library. Keep in mind that there is no time limit for recording. Your record file will only be saved when you press the stop button.

Step 4. Edit and save the recording file

After you press the stop button a video or audio file is saved in the library as .mp4or .mp3 file format. Now you can edit, transcribe, share, this file. The file format is one of the most common formats there is so that any player can be used to play the file.

Some extra features of the application

Apart from recording the video, most recorder application comes with the option for video editing tools, cloud storage, transcription or adding emojis. You can have a lot of fun trying them out one after one.

All these tools are added to help you make the video more enjoyable. You can save it for a lifetime on the internet cloud storage. So, you will get lots of options to relive the moment again.

Record Facebook Messenger Call on iPhone

Since iOS 11, Apple has added the screen recording feature to your iPhone, iPad or iPod touch. Making it easier to record a video of your iPhone screen or capture sound on your iOS handset. To Record facebook messenger call on iPhone, here are a few steps to follow.

Step 1. Turn on your iPhone mobile device and go to the Settings area.Step 2. Search and hit the Control Center area. After that select Customize Controls

Step 3. Scroll below and look for the Screen Recording. To add a screen recorder on the control center tap the green plus.

Step 4. Click on the control center and then select the recording key to beg, the messenger calls or video. To capture audio calls only tap Microphone Audio.

Step 5. To complete the recording click the red status bar above and click stop.

Facebook Messenger Call Recorder for Android

Android mobile devices do not have a support recording application. Thus you need to download a support messenger call recording application to capture vital audio and video calls. However, some of these tools are fraudulent while others are filled with advertisements.  To enjoy a frictionless experience during your recording procedure, you can make use of trusted programs to record Facebook messenger calls. Some of the great Facebook call recorder applications include DU recorder and AZ screen recorder.

DU recorder

This is a great Facebook screen recorder application for Android which helps in recording your messenger voice calls smoothly and efficiently. The recording application also provides a simple way to capture various things and activities on a mobile device such as online videos, live shows, and video games.

AZ screen recorder

This recorder is commonly used to record voice and screen elements in android mobile devices. It allows one to record voice calls without interfering with the phone settings and functions. It has also the capability of recording sound and image in a single frame. Captures high­ quality voice calls and offers resume and pause features to give the user control over the recording process.

When making use of such trusted programs, it enables you to record internal audio or the microphone sound via the sound speaker of your Android device. Also, you can go tap on the settings situated on the top left corner of the main screen of the app.
Next. you can adjust the multiple recording configurations like:
1. Bit rate
2. Show touches
3. Resolution
4. Frame rate. and so much more.
Additionally, you can discover a streaming function that allows users to stream the recording from Android down to PC.

Wrapping It Up

These are the simple steps to recording a Facebook messenger call. We have shared details about the Aiseesoft application, but there are many more apps out there.

You need to check them out by reading the descriptions about the apps. Some apps may provide better video quality than others. Similarly, other apps can have better editing tools for the video.

Here, you have to take your pick what you want in a recorder application. Since there is a lot of competition among these apps, they will try to give you the most features to make you a loyal user of the app.