Лучший редактор MKV для редактирования видео MKV (обрезка, обрезка, поворот, добавление аудио | Субтитры, преобразование)

Последнее обновление: 22 апреля 2021 г. by Лев Стэнди

Итак, что такое файл MKV?

MKV - это видео формат и мультимедийный контейнер, расшифровывается как Matroska Video.

Профессиональный перевод: Matroska Multimedia Container - это открытый формат файлов без лицензионных платежей, один из видов мультимедийных контейнеров. Он может содержать неограниченное количество видео, аудио, изображений и субтитров в одном файле. MKV - это не формат сжатия, а способ упаковки мультимедийных файлов, который широко используется для хранения фильмов, телешоу и подкастов. Самая большая особенность MKV - это возможность иметь различное видео, закодированное в разных видеокодеках, и хранить до 16 различных аудио и субтитров в одном файле MKV и поддерживать их совместимость друг с другом.

Несмотря на то, что различные типы файлов, хранящиеся в одном файле, плохо совместимы с файлом MKV, поэтому вам трудно редактировать файл MKV в редакторе, который вы обычно применяете. Поэтому цель этой статьи - помочь вам отредактировать ваш файл MKV.

Цель редактирования файла MKV варьируется в зависимости от ситуации: некоторые просто хотят извлечь некоторые клипы из файла MKV, некоторые хотят сделать их в виде видеоряда, другие хотят обрезать видео для обмена. Мы покроем все ваши потребности, просто выберите одно решение, как показано ниже, по вашему желанию.

#1 Как редактировать видео MKV для обрезки, обрезки, поворота или добавления субтитров (и многое другое)

Если вы не являетесь специалистом по редактированию видео, вам совершенно необязательно помещать MKV в устройства для обрезки видео, например, Premiere Pro, iMovie или Final Cut. Что вам нужно, так это легкий инструмент для работы с видео, который поможет вам выполнить простое редактирование видео MKV, например обрезать, обрезать, повернуть или просто добавить некоторые субтитры и звуковые дорожки. Video Converter - это тот продукт, который мы хотели бы вам представить. Посмотрим, что с этим можно сделать.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
  1. Как обрезать видео MKV
  2. Как обрезать видео MKV
  3. Как повернуть видео MKV
  4. Как добавить субтитры или трек Auido к видео MKV

/ 1 Как обрезать видео MKV с помощью этого редактора видео MKV

Шаг 1 Запустите перечисленный выше конвертер видео и импортируйте файл MKV.

Шаг 2 Нажмите на элемент видео MKV, который вы только что импортировали, и нажмите Редактировать кнопка в верхней строке меню. На Редактировать окна, нажмите урожай Вкладка, теперь вы можете обрезать видео из-за ваших потребностей. Вы можете назначить разрешение или свободно перетаскивать поле обрезки. Не забудьте нажать Применить сохранить настройки. Затем вернитесь в основной интерфейс и нажмите Конвертировать кнопку.

Обрезать видео файл MKV

/ 2 Как обрезать видео MKV

Шаг 1 Откройте видео конвертер и импортируйте ваш файл MKV.

Шаг 2 Выберите пункт MKV и нажмите Отделка кнопка в верхней строке меню. Вам будет предложено Отделка окно.

Обрезать MKV видео файл

Шаг 3 В этом окне вы можете сделать клип, перетаскивая трапеции на временной шкале или указав время начала и окончания, а затем щелкните значок добавления видеоклипа рядом со столбцом отметки времени.

Шаг 4 Вернитесь в основной интерфейс и нажмите Конвертировать экспортировать клипы, которые вы только что сделали.

/ 3 Как повернуть видео MKV

Шаг 1 Импортируйте файл MKV и перейдите к Редактировать панель, нажав на Редактировать кнопка в верхней строке меню.

Шаг 2 На Редактировать панель, перейдите к Поворот На вкладке вы можете увидеть четыре варианта поворота видео MKV: поворот на 90 градусов по часовой стрелке, поворот на 90 градусов против часовой стрелки, горизонтальное и вертикальное отражение. А затем нажмите Применить чтобы сохранить ваши изменения. Затем закройте окно, чтобы вернуться на главный экран, и нажмите Конвертировать Кнопка, чтобы сохранить измененный отредактированный файл MKV на ваш компьютер.

Повернуть MKV видео файл

/ 4 Как добавить субтитры и аудиодорожки в видео MKV

Вы можете добавить субтитры в формате srt, ssa и ass к видео MKV с помощью этого видео конвертера, и вы можете добавить почти все аудиоформаты в качестве новой звуковой дорожки. Посмотрим, как мы можем это сделать.

Шаг 1 Поместите свои субтитры и аудиодорожки в место, к которому можно легко получить доступ.

Шаг 2 Запустите видео конвертер и импортируйте файл MKV в программу.

Шаг 3 Вы увидите плюс значки рядом с раскрывающимся меню аудио и раскрывающимся меню субтитров в нижней части эскиза файла MKV.

Шаг 4 Нажмите плюс значок и выберите новый файл субтитров или файл аудиодорожки для добавления.

Шаг 5 Если вы хотите удалить другие субтитры или звуковые дорожки, просто снимите их в раскрывающемся меню. Затем нажмите Конвертировать начать объединение новых субтитров и файлов звуковых дорожек с вашими файлами MKV.

Кроме того, вы можете делать больше выпусков для видео MKV с помощью видео конвертера, например громкости, яркости, контрастности, насыщенности и оттенка. Вы можете даже увеличить разрешение, удалить шум видео и уменьшить дрожание видео.

#2 Как редактировать MKV с помощью Premiere, iMovie или Final Cut (сделать MKV Detectable)

Вы уже можете заметить, что совместимость с MKV не так хороша, особенно если вы хотите импортировать их в профессиональный редактор, такой как Premiere, iMovie и Final Cut. Итак, как мы можем сделать файл MKV обнаружимым с помощью этих редакторов? Лучшее решение - преобразовать файл MKV в файл MP4. Поскольку MKV - это просто мультимедийный контейнер, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере качества, вы можете полностью преобразовать MKV в MP4 без потерь.

Шаг 1 Скачайте и установите Video Converter Ultimate на свой компьютер.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Перетащите файл MKV в программу, щелкните значок формата видеофайла в задней части миниатюры файла MKV и выберите Видео H.264 MPEG-4 AVC как формат видео выкладки.

Это почти все о редактировании файла MKV, которым я хочу поделиться. Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме, пожалуйста, не забудьте оставить нам комментарий, мы увидим, как мы можем помочь.

Best MKV Editor to Edit MKV Video (Crop, Trim, Rotate, Add Audio|Subtitle, Conversion)

Last Updated on April 9, 2021 by Leo Standy

So What is MKV file?

MKV is a video format and a multimedia container, stands for Matroska Video.

Professional interpretation: Matroska Multimedia Container is a open-standard and royalty-free file format, one kind of multimedia container. It is able to contain unlimited videos, audios, pictures, and subtitle in one file. MKV is not a compress format but a way of packing multimedia files and widely used in storing movies, TV shows, and podcasts. The biggest feature of MKV is the ability to have various video coded in different video codecs and up to 16 various audios and subtitles stored in one MKV files and keeping them live well with each other.

While various file types stored in one file brings poor compatibility to MKV file, that is why you find it difficult to edit a MKV file with the editor that you usually apply. So the purpose of this article is to help you edit your MKV file.

The purpose of editing a MKV file varies between different situations, some just want to extract some clips out of a MKV file, some want to make as a footage, some want to crop the video for sharing. We will cover all your need, just select one solution as below according to your desire.

#1 How to Edit MKV Video for Cropping, Trimming, Rotating or Add Subtitle (and more)

If you are not a video editing practitioner, it is absolutely unnecessary for you to put the MKV into video cutters – say, Premiere Pro, iMovie, or Final Cut. What you need is a lightweight video tool that can help you make simple editing to a MKV video, such as cropping, trimming, rotating or just add some subtitle and audio tracks. Video Converter is the one that we would like to introduce to you. Let’s see what you can do with it.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
  1. How to Crop a MKV Video
  2. How to Trim a MKV Video
  3. How to Rotate a MKV Video
  4. How to Add Subtitle or Auido Track to a MKV Video

/1 How to Crop a MKV Video with this MKV Video Editor

Step 1 Launch the video converter listed above and import the MKV file.

Step 2 Put a click on the MKV video item that you just imported and click Edit button on the top menu bar. On the Edit window, click Crop tab, you can now crop the video due to your need. You can designate the resolution or drag the crop box freely. Remember to click Apply to save the settings. Then go back to the main interface and click Convert button.

Crop MKV Video File

/2 How to Trim a MKV Video

Step 1 Open video converter and import your MKV file.

Step 2 Select the MKV item and click Trim button on the top menu bar. You will be prompted a Trim window.

Trim MKV Video File

Step 3 In this window, you can make a clip by dragging the trapezoids in the time line or specify the start time and end time, then click on the add video clip icon near the time stamp column.

Step 4 Go back to the main interface and click Convert to export the clips that you just make.

/3 How to Rotate a MKV Video

Step 1 Import the MKV file and move to Edit pane by clicking on the Edit button on the top menu bar.

Step 2 On the Edit pane, go to Rotate tab, you can see four selections for you to rotate the MKV video, they are rotate 90 degrees clockwise, rotate 90 degrees counterclockwise, horizontal flip, and vertical flip. And then click Apply to save your change. Then close the window to move back to the main screen and click Convert button to save the modified edited MKV file to your computer.

Rotate MKV Video File

/4 How to Add Subtitles and Audio Tracks to a MKV Video

You can add subtitles in srt, ssa and ass format to a MKV video with this video converter and you can add almost all audio formats as a new audio track. Let’s see how we can do it.

Step 1 Put your subtitles and audio tracks to a location that you can get access easily.

Step 2 Launch the video converter and import your MKV file into the program.

Step 3 You will see the plus icons near the audio drop-down menu and subtitle drop-down menu in bottom of the thumbnail of the MKV file.

Step 4 Click the plus icon and choose a new subtitle file or audio track file for adding.

Step 5 If you want to remove other subtitles or audio tracks, just uncheck them in the drop-down menu. Then click Convert to start merging new subtitles and audio track files to your MKV files.

Besides, you can make more editions to an MKV video with video converter, such as volume, brightness, contrast, saturation, and hue. You can even upscale the resolution, remove video noise, and reduce video shaking.

#2 How to Edit MKV with Premiere, iMovie or Final Cut (Make MKV Detectable)

You may already notice that the compatibility of MKV is not so good, especial when you want to import them to a professional editor like Premiere, iMovie, and Final Cut. So how can we make a MKV file detectable with these editors? The best solution is to convert the MKV file to MP4 file. Since MKV is just a multimedia container so you don’t have to worry about the quality loss, you can convert the MKV to MP4 without loss absolutely.

Step 1 Download and Install Video Converter Ultimate on your computer.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download

Step 2 Drag your MKV file into the program and click the video file format icon in the rear of the MKV file thumbnail, and choose H.264 MPEG-4 AVC Video as a putout video format.

These are almost all about editing a MKV file that I want to share, if you have more questions about this topic, please do remember to leave us a comment, we will see how we can help.