Какой выбор лучше - вот различия между DVD9 и DVD5 (Обновление 2021)

Последнее обновление 30 декабря 2020 г. by Лев Стэнди

Вопрос: Что лучше, DVD9 или DVD5? Когда вам нужно записать DVD-диск, как выбрать желаемый диск? DVD5 и DVD9 - два наиболее часто используемых типа DVD-дисков.

Вот подробные различия между DVD5 и DVD9, которые вам следует знать. Если у вас есть фильм на DVD5, можно ли скопировать DVD5 на DVD9 или наоборот? Как лучше всего управлять DVD-диском? Вы всегда можете получить ответ из статьи.

/ 1 Краткое знакомство с DVD5 и DVD9

DVD5 это односторонний однослойный DVD с объемом памяти 4.7 ГБ. Это означает, что размер доступен для одного 133-минутного видео MPGE-2. DVD5 может принимать форматы DVD + R / RW и DVD - R / RW, DVD5 также можно использовать повторно, DVD5 позволяет многократно записывать видео.

DVD9 односторонний двухслойный диск для хранения видео более высокого качества. DVD9 поддерживается форматами DVD + R и DVD -R, DVD имеет очень высокий битрейт около 9500-9800 кбит / с, что обеспечивает лучшее качество видео. DVD9 предлагает хранилище объемом 8.5 ГБ, на котором можно хранить 241-минутное видео в формате MPEG-2.

Различия между DVD5 и DVD9

/ 2 Разница между DVD5 и DVD9 - единственная разница в емкости?

Как указано в названии, основное различие между DVD5 и DVD9 - это емкость хранилища. DVD9 предлагает 8.5 ГБ памяти для записи высококачественного видео на один диск. DVD5 может принимать только видео размером менее 4.7 ГБ с очень низким битрейтом. Если у вас есть видео с файлом размером менее 4 ГБ, подходящим выбором будет DVD5.

Поскольку DVD5 поддерживается DVD + R / RW и DVD-R / RW, в то время как DVD9 может принимать только DVD + R и DVD-R, если у вас видео DVD-R или + DVD R, и вы не хотите конвертировать формат , DVD5 - лучший выбор.

DVD9 VS DVD5: качество видео

С высоким битрейтом около 9500-9800 Кбит / с видео DVD9 намного лучше, чем DVD5, который имеет гораздо более низкий битрейт. С другой стороны, размер DVD9 почти в два раза больше, чем DVD5, битрейт доминирует над качеством видео, а более высокий битрейт требует большего объема памяти для сохранения. Если вам нужно смотреть видео более высокого качества, например, покадровое видео 4K или RAW, снятое цифровой камерой Sony, такой как Alpha7r2, DVD9 - необходимый выбор.

DVD9 VS DVD5: многоразовые и цена

Почему DVD5 все еще существуют, даже если DVD9 намного лучше его по качеству видео и емкости? Здесь есть две важные причины для выбора DVD5 вместо DVD9.

  1. В отличие от DVD9, DVD5 можно перезаписывать. Если вам нужно записать видео в формате DVD + RW или DVD-RW на диск, вы можете удалить его с этого диска.
  2. Поскольку DVD9 имеет более высокий битрейт и больший объем памяти, очевидно, что цена DVD9 выше, чем DVD5. Если вы хотите использовать DVD-диск, DVD5 - лучший выбор, DVD9 - больше подходит для коммерческого использования.

/ 3 Как скопировать DVD5 на DVD9 или наоборот?

Когда вам нужно скопировать DVD5 на DVD9 или наоборот, Leawo DVD Copy - хороший выбор, который предоставляет 3 различных режима копирования. Даже если вам нужно скопировать основные фильмы с DVD9 на DVD5, это позволит вам получить желаемую часть с исходного DVD-диска. Кроме того, вы также можете сделать резервную копию и скопировать DVD-диск, защищенный CSS.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
  1. Поддерживает стандарты аналогового телевидения NTSC и PAL для копирования DVD-дисков.
  2. Предоставьте встроенный DVD-плеер для предварительного просмотра фильмов в программе.
  3. Также поддерживается резервное копирование между различными типами DVD, DVD-9 на DVD-5.
  4. Удалите защиту CSS и коды регионов, примененные к DVD-диску.

Как скопировать DVD5 на DVD9?

Шаг 1: После того, как вы установили программу копирования DVD, вы можете запустить программу и выбрать Копировать меню. Затем выберите Копирование Blu-ray / DVD возможность загрузить диск DVD5 или DVD9.

Копирование DVD Prof. Media

Шаг 2: Нажмите Добавить с CD-ROM возможность импортировать файлы DVD с вашего CD-ROM. Когда вы импортируете исходные файлы DVD / ISO, вы можете щелкнуть DVD-5 выбрать Тип диска для резервного копирования между DVD-9 и DVD-5.

Настройки копирования DVD Prof. Media

Шаг 3: Затем вы можете выбрать режим копирования. Если вам нужно скопировать диск DVD9 на DVD5, вы можете выбрать Главный фильм или Пользовательский режим возможность получить только желаемую деталь.

Внимание: Кроме того, вы также можете выбрать только желаемые субтитры или звуковую дорожку. Обратите внимание на размер выходного файла, который отображается в нижней части интерфейса на этом индикаторе.

Шаг 4: Затем вы можете настроить вариант резервного копирования и вставить записываемый диск в CD-ROM на вашем компьютере. Щелкните значок Копировать кнопку в нижней части боковой панели, чтобы скопировать DVD5 на DVD9 или наоборот.

Боковая панель Prof. Media DVD Copy

/ 4 DVD5 или DVD9, как выбрать диск для записи DVD?

Если у вас много видео и фотографий, и вам сложно выбрать подходящий DVD-диск, DVD5 или DVD9, Leawo DVD Creator - хороший вариант для расчета размера DVD-диска и даже записи видео на DVD с более чем 40 красивых шаблонов меню DVD. Вы также можете редактировать видео файлы и создавать слайд-шоу из фотографий.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
  1. Поддержка телевизионных стандартов PAL и NTSC для различных регионов DVD.
  2. Позволяют выбрать субтитры и звуковые дорожки для импортированных видео.
  3. Рассчитайте размер DVD-диска и сохраните файлы для записи DVD.
  4. Настройте шаблоны меню DVD, видеорежимы и многое другое.

Как выбрать DVD диск для записи видео на DVD

Шаг 1: Зайдите в Prof. Media и выберите Создатель Blu-ray / DVD возможность войти в модуль DVD Creator. Затем вы можете перетащить исходные видео файлы в программу для записи DVD.

Добавить видео в Prof. Media -Burn

Шаг 2: Затем вы можете редактировать видео, создавать слайд-шоу из фотографий и применять желаемые эффекты. Вы можете найти размер выходного файла, который будет отображаться на этом индикаторе, который вы можете выбрать DVD5 или DVD9.

Настройки Prof. Media DVD Creator

Шаг 3: Перейдите к Настройки меню для выбора Горящий двигатель и Режим видео по умолчанию, вы можете настроить режим видео и код региона в Копировать и записывать полоса для выходного DVD диска.

Боковая панель Prof. Media DVD Copy

Шаг 4: Затем вы можете нажать кнопку «Запись» в главном интерфейсе, чтобы вызвать боковую панель. Вы можете проверить ISO файла вариант заранее, если вы еще не определились с DVD5 или DVD9.

Проф. Настройки записи мультимедиа DVD Creator

/ 5 Часто задаваемых вопросов о различиях между DVD5 и DVD9

DVD5 и DVD9 - самые популярные и широко используемые типы DVD-дисков. Но есть и другие типы дисков, такие как DVD10, DVD18 и Blu-ray Disc. DVD10 - это двухсторонний однослойный DVD с объемом памяти 9.4 ГБ, который вмещает около 8.75 ГБ. DVD18 - это двусторонний двухслойный диск емкостью 17.0 ГБ и около 15.9 ГБ.

Нет. Даже если вы используете DVD5, существует несколько различных типов дисков. Просто используйте новый записываемый DVD5 или любой перезаписываемый DVD5, как показано ниже.

  • DVD + R, DVD - R (записываемый)
  • DVD + RW, DVD - RW (перезаписываемый)
  • DVD - RAM (оперативная память)
  • DVD - ROM (постоянная память)

Вот подробные различия между DVD5 и DVD9. Если вы собираетесь использовать DVD для сохранения личных видео, DVD5 - хороший выбор, чтобы сэкономить ваши деньги и перезаписать диски. DVD9 - лучший выбор для записи и резервного копирования некоторых коммерческих видео. Когда вам нужно управлять диском, копировать DVD5 на DVD9, записывать видео на DVD, вы можете найти подходящий вариант из статьи.

Связанные Чтение:

Доля этой должности

Which is A Better Choice – Here are Differences between DVD9 and DVD5 (2021 Update)

Last Updated on December 30, 2020 by Leo Standy

Question: Which is a better choice, DVD9 or DVD5? When you need to burn a DVD disc, how to choose a desired disc? DVD5 and DVD9 are the two most frequently used types of DVD discs.

Here are the detailed differences between DVD5 and DVD9 you should know. If you have a movie in DVD5, is it possible to copy DVD5 to DVD9, or vice versa? What is the best method to manage the DVD disc with ease? You can always get an answer from the article.

/1 A Brief Introduction of DVD5 and DVD9

DVD5 is a single-sided single-layered DVD that provides 4.7GB storage space. It means that size is available for one 133 minutes MPGE-2 video. DVD5 can accept DVD + R/RW and DVD – R/RW formats, DVD5 is also reusable, DVD5 allows you to burn videos many times.

DVD9 is a single-sided double-layered disc for higher quality video storage. DVD9 is supported by DVD + R and DVD -R formats, DVD has a very high bitrate around 9500-9800 kbps that has better quality on videos. DVD9 offers 8.5GB storage that can hold a 241-minute MPEG-2 video.

Differences between DVD5 and DVD9

/2 Is The Capacity The Only Differences between DVD5 and DVD9?

Just as the name indicated, the major difference between DVD5 and DVD9 is the storage capacity. DVD9 offers 8.5GB storage for burning a high-quality video within one disc. DVD5 can only accept video, which is smaller than 4.7GB with a very low bitrate. If you have a video with less than 4GB file, a DVD5 should be a suitable choice.

Because DVD5 is supported by DVD + R/RW and DVD – R/RW while DVD9 can only accept DVD + R and DVD – R, if your video is DVD – R or + DVD R and you don’t want to convert the format, DVD5 is a better choice.

DVD9 V.S. DVD5: Video Quality

With a high bitrate around 9500-9800 KBPS, DVD9 video is much better than DVD5, which has a much lower bitrate. On the other hand, the size of the DVD9 is almost two times of DVD5, the bitrate dominates the quality of videos, and higher bitrate requires bigger storage to save. If you need to watch higher quality videos, such as 4K or RAW time-lapse video shot by Sony Digital Camera, such as Alpha7r2, DVD9 is a necessary choice.

DVD9 V.S. DVD5: Reusable & Price

Why DVD5 still exist even the DVD9 is much better than it on video quality and capacity? Here there are two vital reasons for choosing DVD5 instead of DVD9.

  1. Different from DVD9, DVD5 is rewritable. If you need to burn a video, which is DVD + RW or DVD – RW format into a disc, you can remove or delete it from that disc.
  2. Because DVD9 has a higher bitrate and bigger storage, it is obvious that the price of DVD9 is more expensive than DVD5. If you want to use a DVD disc, DVD5 is a better choice, DVD9 is more suitable for commercial using.

/3 How to Copy DVD5 to DVD9, or Vice Versa?

When you need to copy DVD5 to DVD9, or vice versa, Leawo DVD Copy is a nice choice that provides 3 different copy modes. Even if you need to copy the main movies from DVD9 to DVD5, it enables you to get the desired part from the original DVD disc. Moreover, you can also backup and copy the CSS protected DVD disc.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
  1. Support both NTSC and PAL analog TV standards for copying DVD discs.
  2. Provide a built-in DVD player to preview the movies within the program.
  3. Backup between different DVD types, DVD-9 to DVD-5 is also supported.
  4. Remove the CSS protection and region codes applied to the DVD disc.

How to Copy DVD5 to DVD9?

Step 1: Once you have installed the DVD copying program, you can launch the program and choose the Copy menu. Then choose the Blu-ray/DVD Copy option to load the DVD5 disc or the DVD9 disc.

Prof. Media DVD Copy

Step 2: Click the Add from CD-ROM option to import DVD files from your CD-ROM. When you import the source DVD/ISO files, you can click the DVD-5 to choose the Disc type for the backup between DVD-9 and DVD-5.

Prof. Media DVD Copy Settings

Step 3: Then you can choose the copy mode. If you need to copy a DVD9 disc to a DVD5 one, you can choose the Main Movie option or the Custom Mode option to get a desired part only.

Note: Moreover, you can also choose a desired subtitle or audio track only. You should pay attention to the size of the output file, which is shown at the bottom of the interface on this indicator.

Step 4: Then you can set up the backup option and insert a writable disc into the CD ROM in your computer. Click the Copy button at the bottom of the sidebar to copy DVD5 to DVD9, or vice versa.

Prof. Media DVD Copy Sidebar

/4 DVD5 or DVD9, How to Choose A Disc for DVD Burning?

If you have a large number of videos and photos, and difficult to choose a suitable DVD disc, DVD5 or DVD9, Leawo DVD Creator is a nice option to calculate the size of the DVD disc, and even burn the video to DVD with more than 40 beautiful DVD menu templates. You can also edit the video files and create slideshows from photos.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
  1. Support for PAL and NTSC TV standards to and different DVD regions.
  2. Allow you to choose subtitles and audio tracks for the imported videos.
  3. Calculate the size of the DVD disc and save the files for DVD burning.
  4. Customize the DVD menu templates, video modes and more others.

How to Choose DVD Disc for Video to DVD Burning

Step 1: Go to the Prof. Media and choose the Blu-ray/DVD Creator option to enter the DVD Creator module. Then you can drag and drop the source video files into the program for DVD burning.

Add video to Prof. Media -Burn

Step 2: Then you can edit the video, create a slideshow from the photos and apply the desired effects. You can find the size of the output file will be shown on this indicator, which you can decide DVD5 or DVD9.

Prof. Media DVD Creator Settings

Step 3: Go to the Settings menu to choose the Burning Engine and Default video mode, you can tweak the video mode and region code from the Copy & Burn bar for the output DVD disc.

Prof. Media DVD Copy Sidebar

Step 4: Then you can click the Burn button on the main interface to call out a sidebar. You can check the ISO File option beforehand if you still have not decided on the DVD5 or DVD9.

Prof. Media Burning Settings DVD Creator

/5 FAQs about Differences between DVD5 and DVD9

DVD5 and DVD9 are the most popular and widely used DVD disc types. But there are more other disc types, such as DVD10, DVD18 and Blu-ray Disc. DVD10 is a double-sided and single layer DVD with 9.4GB storage space, which holds about 8.75GB. DVD18 is a double-sided, dual-layer disc with 17.0GB and holds about 15.9GB.

No. Even if you are using DVD5, there are several different disc types. Just use the recordable new DVD5, or any rewritable DVD5 as below.

  • DVD + R, DVD – R (Recordable)
  • DVD + RW, DVD – RW (Re-writeable)
  • DVD – RAM (random access memory)
  • DVD – ROM (read-only memory)

Here are the detailed differences between DVD5 and DVD9. If you are going to use DVDs to save personal videos, DVD5 is a good choice to save your money and re-write the discs. DVD9 is a better choice to record and backup some commercial videos. When you need to manage the disc, copy DVD5 to DVD9, burn videos to DVD, you can find a suitable choice from the article.

Related Reading: