Как исправить пользовательский двоичный файл, заблокированный блокировкой FRP

Последнее обновление: 20 октября 2023 г.By Категории: Обход FRP

«Пользовательский двоичный файл заблокирован FRP»

Это приглашение довольно часто встречается, если вы настраиваете внутренние настройки телефона Android с помощью укоренения, мигающийи т. д. Это стандартная мера безопасности для Android, позволяющая защитить устройство от несанкционированного доступа.

Несмотря на то, что это защищает вас и ваш телефон, это не весело, если проблема возникает, когда вы являетесь законным владельцем. Если это так, вы попали на нужную страницу. Ниже у нас есть ответы на то, что это такое и почему это происходит. Вы также узнаете, как исправить Пользовательский двоичный файл заблокирован FRP Lock. Читате дальше!

Пользовательский двоичный файл заблокирован плакатом блокировки FRP

Часть 1: Что такое пользовательский двоичный файл, заблокированный FRP, и почему это происходит

Во-первых, Custom Binary Blocked by FRP — это ответ телефона Android, когда есть несанкционированные изменения к его системным настройкам. Это происходит с телефонами или планшетами с ОС Android версии 5.1 или выше с которыми связаны аккаунты Google.

Итак, если у вас есть существующая учетная запись Google, которая вошла в телефон до рутирования, перепрошивки и многого другого, FRP or Защита от возврата к заводским настройкам автоматически активируется и блокирует Custom Binary от применения изменений.

Пользовательский двоичный файл

Вопреки распространенному мнению, FRP не только защищает ваше устройство от попыток сброса настроек, но и защищает его от дальнейших модификаций и других процессов, которые могут поставить под угрозу внутренние настройки телефона.

Теперь, если вы столкнулись с пользовательским двоичным файлом, заблокированным FRP, не о чем беспокоиться. Ниже приведены методы, которым вы можете следовать, чтобы исправить это. Проверь их!

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Часть 2: Как исправить пользовательский двоичный файл, заблокированный блокировкой FRP

Поскольку FRP блокирует пользовательский двоичный файл, единственный способ решить эту проблему — обойти блокировку Google (FRP).

Метод 1: исправить пользовательский двоичный файл, заблокированный FRP, путем удаления учетной записи Google

Если вы просто рутируете или изменяете определенные системные настройки и у вас все еще есть доступ к телефону, вы можете решить эту проблему, просто удалив свой аккаунт Google. Вы можете сделать это через Настройки.

Шаг 1

На странице «Пользовательский двоичный файл, заблокированный FRP» заставьте телефон перезапуск удерживая Питания и Уменьшение громкости кнопки (5-7 секунд).

Шаг 2

Как только телефон загрузится, go в настройки телефона и прокрутите вниз до Учетные записи или Учетные записи и резервное копирование. Затем, открытый Управление учетными записями.

Удалить учетную запись

Шаг 3

Нажмите в соответствующем аккаунте Google и подтвердить Удалить учетную запись или Выйти. После этого FRP будет отключен, и вы сможете приступить к настройке телефона.

Способ 2: исправить пользовательский двоичный файл, заблокированный FRP, с помощью проверки учетной записи Google

Если вы прошивали прошивку или делали что-то, связанное с перезагрузкой телефона, вы можете подтвердите данные своей учетной записи на странице ФРП.

Шаг 1

Принудительный перезапуск свой телефон, нажав кнопку Уменьшение громкости и Питания клавиши вместе в течение 5-7 секунд. Сделайте это, если вы застряли в «Пользовательском двоичном файле, заблокированном FRP».

Удалить учетную запись

Шаг 2

На странице приветствия вашего телефона просто нажмите on Start и Следующая пока не дойдете до страницы подтверждения Google. Там, просто вводить данные учетной записи, которые ранее были связаны с телефоном, чтобы подтвердить вашу личность.

После этого вы можете снова выполнить перепрошивку, рутирование, моддинг и т. д., и FRP больше не должен блокировать Custom Binary.

Наконечник:

Но если вы не помните данные учетной записи, вы можете попробовать восстановить ее с помощью функции «Забыли пароль/электронную почту». Просто укажите адрес электронной почты или номер телефона, который вы связали с учетной записью, чтобы получить ссылку восстановления для смены пароля.

Метод 3: исправить пользовательский двоичный файл, заблокированный FRP через Gboard

Как уже упоминалось, Custom Binary будет оставаться заблокированным до тех пор, пока на устройстве активирован FRP. Если предыдущие методы не работают, есть трюк с клавиатурой Google для обхода FRP. Он работает, зайдя в настройки телефона и включив Разблокировка OEM в параметрах разработчика.

Однако это может работать только в том случае, если телефон работает на Android 6 или более ранняя версия и это использует Gboard по умолчанию.

Шаг 1

На странице FRP, нажмите в поле электронной почты/пароля. Gboard должен появиться сразу. Там, держать домен @ до тех пор, пока на экране не появятся параметры. Выберите «Настройки клавиатуры».

Google клавиатура

Шаг 2

Там, удар вариант с тремя точками в правом верхнем углу экрана. Затем, укажите Помощь и обратная связь. Далее вам нужно будет выбрать там случайные тексты и удерживать их. Появятся некоторые опции. Выберите Веб-поиск и введите «Настройки» в поле поиска.

Шаг 3

После этого должны запуститься настройки. Там, go в О телефонов и нажмите Номер сборки семь раз. Как только вы увидите «Теперь вы разработчик», go вернуться в меню настроек. Вы должны увидеть параметры разработчика, добавленные ниже «О телефоне».

Google клавиатура

Шаг 4

Откройте Опции для разработчиков и найдите Разблокировка OEM. Включи его и дважды нажмите кнопку «Назад». Затем, перезапуск Устройство. После загрузки вы сможете добавить новую учетную запись Google и обойти FRP.

После обхода FRP продолжите и выполните метод 1. Таким образом, FRP больше не будет беспокоить вас, когда вы захотите настроить свой телефон.

Бонус: Исправление пользовательского двоичного файла, заблокированного блокировкой FRP, с помощью Tenorshare 4uKey

Описанные выше методы работают не всегда. Но пока не теряйте надежды. Есть приложение под названием Tenorshare 4uKey который специализируется на отключении Google Lock (FRP) на телефонах Android. Поскольку Custom Binary блокируется FRP, этот инструмент может помочь вам избавиться от него раз и навсегда.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

4uKey можно установить на Windows и Mac. Вам нужно только подключить телефон Android к компьютеру, и будет серия простые инструкции чтобы помочь вам обойти FRP. В принципе, приложение работает снимает блокировку FRP, что исключает возможность повторного появления пользовательского двоичного файла, заблокированного FRP.

Насколько это здорово? Однако у 4uKey есть и определенные ограничения. На данный момент инструмент работает только на Samsung и Xiaomi/Redmi телефоны. Телефоны Samsung должны работать на версиях ОС 6–13, а телефоны Xiaomi/Redmi — на MIUI 10–14.

Основной интерфейс Tenorshare 4uKey

Теперь, если ваш телефон любого бренда, Tenorshare 4uKey, безусловно, является самым простым способом обойти FRP и, наконец, избавиться от проблемы «Пользовательский двоичный файл, заблокированный FRP». Для начала просто нажмите на на баннере выше.

Заключение

Лучший способ исправить «Пользовательский двоичный файл, заблокированный FRP» — обойти Google Lock (FRP). Это виновник, который блокирует изменения, которые вы вносите во внутренние настройки вашего телефона. Без FRP у вас вообще не будет проблемы. Итак, если вы хотите отключить или удалить его, просто следуйте методам, которые мы предоставили выше.

Часто задаваемые вопросы

Связанные Чтение:

Доля этой должности

How to Fix Custom Binary Blocked by FRP Lock

Last Updated: October 20th, 2023By Categories: Bypass FRP

“Custom Binary Blocked by FRP”

Encountering this prompt is pretty common if you customize your Android phone’s internal settings via rooting, flashing, etc. It’s a standard security measure for Android to protect the device from tampering by unauthorized individuals.

Despite it protecting you and your phone, it’s no fun if the issue occurs when you’re the legit owner. If that’s the case, you’ve landed on the right page. Below, we have the answers to what it is and why it happens. You will also learn how to fix Custom Binary Blocked by FRP Lock. Read on!

Custom Binary Blocked By FRP Lock Poster

Part 1: What Is Custom Binary Blocked by FRP and Why It Happens

For starters, Custom Binary Blocked by FRP is an Android phone’s response when there are unauthorized alternations to its system settings. This occurs to phones or tablets with Android OS version 5.1 or later that have Google Accounts linked to them.

So, if you have an existing Google account that’s logged into the phone prior to rooting, flashing, and whatnot, FRP or Factory Reset Protection is automatically activated and blocks Custom Binary from applying the changes.

Custom Binary

Contrary to common belief, FRP doesn’t only protect your device from reset attempts, it also secures it from further modification and other processes that could compromise the phone’s internal settings.

Now, if you’ve encountered Custom Binary Blocked by FRP, too, there’s nothing to worry about. Below are methods you can follow to fix it. Check them out!

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

Part 2: How to Fix Custom Binary Blocked by FRP Lock

Since it’s FRP that’s blocking Custom Binary, the only way to fix the issue is to bypass Google Lock (FRP).

Method 1: Fix Custom Binary Blocked by FRP via Google Account Removal

If you are just rooting or modifying certain system settings and you still have access to the phone, you can solve the issue by simply removing your Google Account. You can do this via Settings.

Step 1

From the Custom Binary Blocked by FRP page, force the phone to restart by holding Power and Volume Down buttons (5-7 seconds).

Step 2

Once the phone boots up, go to your phone’s Settings and scroll down to Accounts or Accounts and Backup. Then, open Manage Accounts.

Remove Account

Step 3

Tap on the Google Account in question and confirm Remove Account or Sign Out. After that, FRP will be disabled and you can proceed to customize your phone.

Method 2: Fix Custom Binary Blocked by FRP via Google Account Verification

In case you’ve flashed firmware or done something that involved resetting your phone, you may verify your account details on the FRP page.

Step 1

Force restart your phone by pressing the Volume Down and Power keys together for 5-7 seconds. Do this in case you’re stuck in “Custom Binary Blocked by FRP”.

Remove Account

Step 2

On your phone’s Welcome page, just tap on Start and Next until you reach the Google Verification Page. There, just enter the account details that were previously linked to the phone to verify your identity.

After that, you can do the flashing, rooting, modding, etc. again, and FRP should no longer block Custom Binary.

Tip:

But if you don’t remember the account details, you can try recovering it via Forgot Password/Email. Just provide the email or phone number you’ve linked to the account to get a recovery link to change your password.

Method 3: Fix Custom Binary Blocked by FRP via Gboard

As mentioned, Custom Binary will remain blocked as long as FRP is activated on the device. If the previous methods don’t work, there’s a trick using Google Keyboard to bypass FRP. It works by accessing the phone’s Settings and enabling OEM Unlocking in the Developer options.

However, this can only work if the phone runs on Android 6 or earlier and it uses Gboard by default.

Step 1

On the FRP page, tap on the email/password box. Gboard should pop up right away. There, hold the @ symbol until you see options appear on the screen. Choose Keyboard Settings.

Google Keyboard

Step 2

In there, hit the 3-dot option on the top-right side of the screen. Then, choose Help & Feedback. Next, you will need to select random texts there and hold them. Some options will show up. Select Websearch and enter “Settings” in the search box.

Step 3

Settings should launch afterward. There, go to About Phone and tap Build Number seven times. Once you see “You are now a developer”, go back to the Settings menu. You should see the Developer Options added below About Phone.

Google Keyboard

Step 4

Open Developer Options and find OEM Unlocking. Toggle it on and tap the Back button twice. Then, restart the device. After it boots up, you should be able to add a new Google account and bypass the FRP.

Once FRP is bypassed, proceed and perform Method 1. That way, FRP will no longer bother you whenever you want to customize your phone.

Bonus: Fix Custom Binary Blocked by FRP Lock with Tenorshare 4uKey

The methods above don’t work all the time. But don’t lose hope yet. There’s an app called Tenorshare 4uKey that specializes in disabling Google Lock (FRP) on Android phones. Since Custom Binary is blocked by FRP, this tool can help you get rid of it once and for all.

4uKey Android Unlocker

Fast Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

4uKey can be installed on Windows and Mac. You only need to connect the Android phone to the computer and there will be a series of simple instructions to guide you on bypassing FRP. Basically, the app works by removes the FRP lock, which eliminates the possibility of Custom Binary Blocked by FRP from appearing again.

How great is that? However, 4uKey has certain limitations, too. As of now, the tool only works on Samsung and Xiaomi/Redmi phones. Samsung phones must run on OS versions 6-13, while Xiaomi/Redmi phones must be on MIUI 10-14.

Tenorshare 4uKey Main Interface

Now, if your phone is from either brand, Tenorshare 4uKey is definitely the easiest way for you to bypass FRP and finally get rid of the “Custom Binary Blocked by FRP” issue. To get started, just click on the banner above.

Conclusion

The best way to fix “Custom Binary Blocked by FRP” is by bypassing Google Lock (FRP). It’s the culprit that blocks the changes you make to your phone’s internal settings. Without FRP, you won’t even have the problem in the first place. So, if you want it disabled or removed, just follow the methods we’ve provided above.

FAQs

Related Reading: