Простые шаги по преобразованию AVI в файл ISO в домашних условиях

Последнее обновление: 19 сентября 2022 г.By Категории: Создать DVD

AVI или Audio Video Interleave - это формат файла, совместимый с синхронизированным воспроизведением различных видео- и аудиопотоков.

Благодаря высокой совместимости файлы AVI поддерживаются не только в Windows, но и на многих основных платформах, таких как MAC, Linux и Unix.

Если у вас есть несколько видеороликов в формате AVI, и вы хотите создать дубликаты этих видеороликов или записать их на DVD для резервного копирования, копирование их по одному было бы затруднительным, вы можете сделать одну вещь - преобразовать эти видеоролики в один файл ISO, а затем записать его на DVD.

Как преобразовать AVI в ISO

Допустим, вы хотели создать файл резервной копии для своего видео, преобразовав его в файл ISO. Вы можете просто сделать это, используя echoshare Создатель DVD.

Что такое echoshare DVD Creator

echoshare DVD Creator это создатель DVD DIY, который позволяет настраивать ваши видео и записывать их на DVD. Используя DVD Creator, вы также можете конвертировать видео в формате AVI в файл ISO, не беспокоясь о потере качества, потому что с echoshare Создатель DVD. Благодаря удобному интерфейсу он позволяет легко конвертировать видео.

echoshare DVD Creator предоставляет вам следующие удивительные возможности:

Поддерживает большинство форматов и высокое качество вывода

Он поддерживает большинство видео и аудио форматов, таких как AVI, DV, VOB, FLV, M2TS, MTS, MKV, MPEG, MP4, TS, MOV. Независимо от того, какие файлы вы импортируете, DVD Creator поможет вам легко преобразовать их в ISO.

Создайте свое собственное меню диска

Для echoshare DVD Creator, создать идеальный файл ISO не проблема. Вы можете создать собственное меню диска, выбрав один из множества встроенных в приложение шаблонов. Вы также можете добавить фоновую музыку, изображения и многое другое.

Редактируйте видео

Редактируйте свои видео с помощью потрясающих инструментов редактирования видео, которые предлагает DVD Creator. Вы можете обрезать, обрезать, вращать, добавлять эффекты и фильтры и многое другое.

echoshare DVD Creator может легко преобразовать любой медиаформат в файл ISO. Нажмите здесь, чтобы начать преобразование сейчас.



Шаги по преобразованию AVI в ISO

Теперь, если вы готовы конвертировать свои видео, просто выполните следующие простые шаги:

Шаг 1 Откройте DVD Creator.

Шаг 2 Нажмите Добавить медиафайлы or Добавить папку мультимедиа и выберите видео AVI, которое хотите преобразовать.

Загрузить файлы в Tipard

Шаг 3 Установите флажок рядом с вашим видео, чтобы выбрать его.

Наконечник: Отредактируйте или настройте свои видео, нажав кнопку Электроинструмент вариант в правом верхнем углу экрана. Он позволяет пользователю обрезать, обрезать, регулировать яркость и контраст ваших видео, добавлять субтитры и т. Д.
Редактировать видео с TipardШаг 4 В нижней части экрана вы можете увидеть опцию, Тип диска, Соотношение сторонкачества Качество видео. Запомни установите качество видео на высокое, для лучшего качества видео. Когда вы закончите, вы закончите, просто отметьте Следующая.
  • On Тип диска, вы можете выбирать между параметрами DVD и BD в зависимости от размера файла и желаемого разрешения вывода. БД ИСО производит видео с Разрешение 1080p. В то время как DVD ISO производит видео с Разрешение 720p.

Установить тип диска

Шаг 5 На следующем шаге вы увидите параметры меню. DVD Creator предоставляет вам широкий выбор шаблонов меню диска на выбор. Или настройте свое собственное меню, добавив предпочтительный Фоновая музыка, Фото товаракачества Вступительный фильм. А если вы не хотите создавать меню, вы просто нажимаете Нет меню в правом нижнем углу экрана. И когда вы закончите, переходите к Гореть.

Создать персонализированное меню диска

Шаг 6 клещ Сохранить как ISO, затем нажмите Start, тогда ваше видео начнет конвертироваться.

Установите флажок Сохранить как ISO

Шаг 7 Пока ваше видео конвертируется, нажмите на опцию Действие после выполнения и выберите, что вы хотите сделать после того, как видео будет преобразовано.

Подождите, пока процесс записи не будет завершен

После процесса преобразования видео формата AVI теперь конвертируется в файл ISO. И теперь вы можете создать несколько копий своего видео и не беспокоиться о его повреждении.

Заключение

Преобразование файлов в ISO простое, помогает защитить файлы от вирусов и сохранить копию файла без ущерба для качества. С участием echoshare DVD Creator конвертировать видео в формате AVI в файлы ISO намного проще и удобнее.

Часто задаваемые вопросы

Файл ISO (часто называемый образом ISO) - это архивный файл, который содержит идентичную копию (или образ) данных, найденных на оптическом диске, таком как CD или DVD, он часто используется для распространения программ, и они могут использоваться вместо реальных дисков, позволяя пользователям запускать программное обеспечение без необходимости загружать компакт-диск или DVD-диск, потому что одной из функций файла ISO является создание резервного диска.

Доля этой должности

Easy Steps on How to Convert AVI to ISO File at Home

Last Updated: September 19th, 2022By Categories: Create DVD

AVI or Audio Video Interleave is a file format compatible with synchronized playback of different video and audio streams.

Because of its high compatibility, AVI files are not only supported in Windows but also on many major platforms such as MAC, Linux, and Unix.

If you have several AVI format videos, and you want to create a duplicate copy of those videos or burn them into DVD for a backup, copying them one-by-one would be a hassle, one thing you can do is to convert those videos into a single ISO file and later burn it into a DVD.

How do I convert AVI to ISO

Let’s say, you wanted to create a backup file for your video by converting it to an ISO file. You may simply do it using echoshare DVD Creator.

What is echoshare DVD Creator

echoshare DVD Creator is a DIY DVD Creator that lets you customize your videos and burn them to DVD. Using DVD Creator you may also convert your AVI format videos into an ISO file without having to worry about quality loss because with echoshare DVD Creator. With a user-friendly interface, it lets you convert your videos uncomplicatedly.

echoshare DVD Creator gives you these amazing features:

Supports most formats and High-quality outputs

It supports most video and audio formats like AVI, DV, VOB, FLV, M2TS, MTS, MKV, MPEG, MP4, TS, MOV. no matter what files you import, DVD Creator will help you convert them into ISO easily.

Create your own disc Menu

With the echoshare DVD Creator, creating a perfect ISO file is not a problem. You can create your own disc menu by choosing from a variety of in-app templates. You can also add background music, images, and more.

Edit your videos

Edit your videos using the amazing video editing tools DVD Creator offers. You can crop, trim, rotate, add effects and filters, and more.

echoshare DVD Creator can convert any media format to an ISO file easily. Click here to start converting now.



Steps to convert AVI to ISO

Now if you’re ready to convert your videos, just follow these simple steps:

Step 1 Open DVD Creator.

Step 2 Click Add Media Files or Add Media Folder and choose the AVI video you want to convert.

Upload files to Tipard

Step 3 Tick the box beside your video to select.

Tip: Edit or customize your videos by clicking the Power Tools option on the upper right corner of the screen. It allows the user to crop, trim, adjust the brightness and contrast of your videos, add subtitles, etc.
Edit Videos with TipardStep 4 On the lower part of the screen you can see the option, Disk Type, Aspect Ratio, and Video Quality. Remember to set the Video Quality on High, for a better quality video. When you’re done,  you’re done just tick Next.
  • On Disc Type, you can choose between the DVD and BD options based on your file size and your desired output resolution. BD ISO produces videos with 1080p resolution. While DVD ISO produces videos with 720p resolution.

Set Disc Type

Step 5 In the next step, you’ll see options for the menu. DVD Creator gives you a wide variety of disc menu templates to choose from. Or customize your own menu by adding your preferred Background Music, Image, and Opening Film. And if you don’t want to create a menu, you just click No Menu on the lower right corner of the screen. And when you’re done, proceed to Burn.

Create Personalized Disc Menu

Step 6 Tick Save as ISO, then click Start, then your video will start converting.

Tick Save as ISO

Step 7 While your video is converted, click the option Action After Done and choose what you want to do after the video is finished converting.

Wait until the burning Process is done

After the conversion process, the AVI format video is now converted to an ISO file. And now you can create multiple copies of your video and not worry about it being corrupt.

Conclusion

Converting files to ISO is easy, and helps you store your files safe from viruses, and keeping a copy of your file without having to compromise the quality. With echoshare DVD Creator converting your AVI format videos into ISO files is much easier and hassle-free.

FAQs

An ISO file (often called an ISO image), is an archive file that contains an identical copy (or image) of data found on an optical disc, like a CD or DVD, it is often used to distribute software programs, and they can be used as a substitute for actual discs, allowing users to run software without having to load a CD or DVD, this is because one feature of an ISO file is to create a backup disc.