Как сжать видео для YouTube без потери качества

Последнее обновление: 2 августа 2021 г. by Лукас Сильва


YouTube был основан как пионер веб-сайта для обмена видео в 2005 году и стал самым крупным с более чем 1 миллиардом пользователей. Будучи фаворитом групп по обмену видео, таких как vlogger, animator и даже редактор, YouTube предлагает лучший канал, чтобы помочь им представить свои работы миру.

Сжатие YouTube

Однако различные форматы видео от разных пользователей создают для YouTube проблему с обеспечением бесперебойной работы своего веб-сайта во время воспроизведения видео в соответствии с его природой многоплатформенного приложения, даже YouTube теперь поддерживает несколько форматов загрузки видео. Чтобы решить эту проблему, у YouTube будет автоматический процесс перекодирования и сжатия загруженного видео в формат YouTube-Upload-Standard, когда пользователи выполняют загрузку, что может вызвать некоторую потерю качества видео.сжать видео для youutbe баннер

Для видеообладателя важно обеспечить высокое качество загружаемого видео, а затем необходимо принять во внимание, чтобы видео соответствовало стандарту загрузки на YouTube. Однако высококачественный файл обычно представляет собой большой файл, что также означает, что загрузка займет много времени. Это неудобно, особенно для некоторых пользователей с проблемами сети. Таким образом, на основе формата видео, соответствующего требованиям Стандарт загрузки YouTube, сжатие видео без качества потеря стала лучшим выбором. К счастью, с развитием современных технологий появилось множество способов сжатия и преобразования видео без потери качества.

Далее мы покажем вам способы как сжать видео для YouTube без потери качества.

Вариант 1. Онлайн-компрессор видео для YouTube - Apowersoft

Apowersoft - это онлайн-программа сжатия, единственное условие ее работы - чтобы ваше устройство поддерживало использование браузера с функциями загрузки и выгрузки. Он может работать в любом браузере, не загружая большой установочный пакет программы, и для запуска поддержки требуется лишь установить небольшую панель запуска браузера.

Для того, чтобы получить светлые пользователи YouTube загружают видео кто хочет сжать видео YouTube без потери качества, это хороший выбор, который может адаптироваться к случайным требованиям редактирования видео и сжатия.

Далее представлены некоторые подробные инструкции по сжатию видео для YouTube без потери качества.

Шаг 1: Откройте домашнюю страницу Apowersoft по ссылке или выполните поиск в браузере.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Выберите файлы для запуска»Скачать лаунчер и следовать за гильдией для установки.

Шаг 3: После установки модуля запуска на странице Apowersoft появится новое окно для выбора файла; в противном случае перейдите на главную страницу Apowersoft, чтобы начать снова. Затем поиск целевых видео файлов здесь и откройте это.

Шаг 4: Следуя шагу 3, вы перейдете на новую страницу редактирования, и здесь вы сможете редактировать настройки выходных файлов. Принимая во внимание стандарты загрузки YouTube, установите формат .mp4, затем нажмите «установка», Чтобы настроить выходное видео, чтобы изменить размер этого видео путем кодирования битрейта, разрешения и частоты кадров видео, как показано на следующем рисунке.

Советы: чтобы добиться сжатия видео для YouTube без потери качества, наиболее идеальным вариантом является настройка параметров видео в максимально возможной степени в соответствии с загрузить стандарты YouTube.

Шаг 5: Когда настройка будет завершена, нажмите кнопку «Конвертировать» внизу, после чего вы перейдете на новую страницу с новыми сжатыми и преобразованными видео. Загрузите видео в соответствии с инструкциями, чтобы получить сжатое видео с YouTube для загрузки без потери качества.

Если вы больше привыкли к использованию программ для ПК, на главной странице также есть приложения, которые разрешено загружать для Apowersoft, но, возможно, вам больше подойдет следующий метод.

Вариант 2. Сжатие видео для YouTube с  Видео конвертер Ultimate

Фактически, по сравнению с Apowersoft, мы предпочитаем рекомендовать настольный компрессор Video Converter Ultimate. В Apowersoft вам необходимо установить программу запуска в качестве операционной поддержки и потратить больше полосы пропускания для дальнейшего процесса, такого как начальная загрузка файла и загрузка выходного файла. Video Converter Ultimate должен быть подтвержден как лучший выбор.

Video Converter Ultimate - хороший вариант для пользователей, работающих ли вы в системе Windows или macOS. По сравнению с другими программами, включая Apowersoft, Video Converter Ultimate предлагает пользователям гораздо больше функций, чем его конкуренты.

Aiseesoft-видео-конвертер-баннер

Он работает более эффективно, в тридцать раз быстрее, чем другие программы, и позволяет пользователям кодировать набор видео одним щелчком мыши с помощью предустановленных параметров с точки зрения целей или устройств приложения видео. Video Converter Ultimate даже предлагает поддержку более широкого формата и предоставляет более подробные параметры настройки разрешения, битрейта и размера файла. Кроме того, он позволяет пользователям редактировать видео, чтобы минимизировать размер видеофайла, как и функция видеоклипа.

Затем будут некоторые шаги, чтобы показать вам, как использовать конвертер для сжатия видео для YouTube без потери качества.

Шаг 1Выберите свою операционную систему для загрузки установочного пакета, затем следуйте инструкциям по установке программы.

Бесплатная загрузка для Win
Скачать бесплатно для Mac
Получи это для Win
Получите это для Mac

Шаг 2: Запустить Видео конвертер Ultimate После установки программы перейдите к конвертер модуль по умолчанию. Добавьте целевое видео с помощью кнопки «Добавить файлы”В левом верхнем углу, или вы можете перетащить его в средний файл.

новообращенный-видео-для-ютюбе

Советы: Video Converter Ultimate позволяет управлять сжатием нескольких видео одновременно.

Шаг 3: После загрузки видео щелкните настройку вывода «Конвертировать все в:"В правом верхнем углу, затем найдите YouTube формат под списком видео во всплывающем окне.

выходной формат-в-YouTube

Нажмите на иконку редактированияРедактирование-значок, который выглядит как волшебная палочка, выберите маленький размер и нажмите кнопку «Создать», как показано на следующем рисунке, чтобы создать пользовательскую настройку. Затем выберите созданный пользовательский параметр на странице формата.

видео-конвертер-редактирование

В противном случае вы можете редактировать параметры видео один за другим, если вы это понимаете. Кроме того, вы вернетесь в предыдущее окно после завершения настройки вывода, а затем щелкните значок сжатияВы даже можете редактировать размер вывода здесь.

компресс-видео-в-YouTube

Советы:

Если вы предпочитаете устанавливать параметры вывода отдельно для каждого видео, щелкните значок «Еще» позади загруженного видео.

Вы можете выбрать другой разрешенный формат видео, а не вкладку YouTube, только для настройки вывода.

Если вы хотите узнать более конкретные параметры, разрешенные YouTube, вы можете найти их на Стандарты загрузки на YouTube.

Шаг 4: Убедитесь, что вы выполнили настройку параметров вывода всех видео, затем нажмите нижнюю кнопку «Преобразовать все», после чего вы получите сжатые видео YouTube без потери качества в ближайшее время.

Советы. Если сжатое видео все еще слишком велико для вас, видеоклип можно рассматривать как способ уменьшить размер видео для загрузки на YouTube.

How to Compress Video for YouTube without Quality Loss

Last Updated on February 2, 2021 by Lucas Silva


YouTube was founded as the pioneer of the video-sharing website in 2005 and has become the largest one with more than 1 billion users. As the favorite of video-sharing groups like vlogger, animator, and even editor, YouTube offers the best channel to help them to present their works to the world.

However, the various formats of videos from different users let a problem for YouTube about ensuring the smooth running of its website during the video playing under its nature of the multiple-platform application, even YouTube now supports multiple formats of uploading video. To solve that, YouTube will have an automatic process to transcode and compress the uploaded video to a YouTube-Upload-Standard format when the users do an upload, which might cause some quality loss of video.

As a video sharer, it is fundamental to ensure the high-quality of uploaded video, then it is a necessary consideration to make the video satisfy the standard of YouTube uploading. However, the high-quality file generally represents a large file, which also means the uploading will take a long time. That is inconvenient especially for some users with network problems. Therefore, on the basis of video format conforming to the YouTube upload standard, video compression without quality loss has become the best choice. Fortunately, with the development of modern technology, there are many ways to do video compression and convert without losing video quality

Next, we will show you the ways how to compress video for YouTube without quality loss.

Option 1: Online Video Compressor for YouTube – Apowersoft

Apowersoft is an online compression program, its only running condition is that your device needs to support the use of a browser with the functions of upload and download. It can run in any browser without downloading a large program installation package and only needs to install a small browser launcher for running support.

For light YouTube video upload users who want to compress the YouTube video without quality loss, it is a good choice, which can adapt to the occasional video edit and compression demand.

The following will present some detailed operation steps about how to compress video for YouTube without quality loss.

Step 1: Access to the homepage of Apowersoft through link or browser search.

Step 2: Click the button “Select files to start” to download the launcher and following the guild for the installation.

Step 3: After installing the launcher, there will be a new file box popping up at the page of Apowersoft for the file selection; otherwise, switch to the main page of Apowersoft to start again. Then Searching the target video files here and open that.

Step 4: Following step 3, you will turn to a new editing page, and here you can edit the setting of output files. Considering the upload standards of YouTube, set the format as .mp4, then click the “setting” button to adjust the output video to change the size of that video by encoding the bitrate, resolution, and framerate of the video as the following picture.

Tips: In order to achieve compressing video for YouTube without quality loss as possible, the most ideal state is to adjust the setting of video as much as possible to match with the upload standards of YouTube.

Step 5: When the setting finished, click the “Convert” button at the bottom, then you will jump to a new page with the new compressed and converted videos. Download the video as the instructions, so you get the compressed YouTube video for upload without quality losing.

If you are more accustomed to using the desktop programs, there are also apps allowed to be download for the Apowersoft at the main page, but the following method perhaps be more suitable for you.

Option 2: Compress Video for YouTube with  Video Converter Ultimate

In fact, compared with Apowersoft, we prefer to recommend the desktop compressor, Video Converter Ultimate, as your choice. In Apowersoft, you need to install the launcher as operating support and spend more bandwidth for the further process like the upload and download of video. The Video Converter Ultimate has to be confirmed as the best choice.

Video Converter Ultimate is a good option for users whether you are under the system of Windows or macOS. Compared with other programs including Apowersoft, Video Converter Ultimate offers users much more functions as so far beyond its competitors.

aiseesoft-video-converter-banner

It is operating more efficiently with thirty-times faster than other programs, and it allows users to encode the video setting by one-click through its preset options from perspectives of the video applicating purposes or devices. Video Converter Ultimate even offers a wider format supporting and provides more options in detail at the setting from resolution, bitrate, and file size. Moreover, it allows users to edit the video to minimize the video file size like the function of video clip.

Then, there will be some steps to show you how to use the converter to compress video for YouTube without quality loss.

Step 1: Select your operating system to download the installing package, then follow the instructions to install the program.

Video Converter for Win
Video Converter for Mac
Video Converter for Win
Video Converter for Mac

Step 2: Launch the Video Converter Ultimate program once installed, and turn to the Converter module by default. Add the target video via the button of “Add Files” on the left-top corner or you can drag that into the middle file box.

convert-video-for-youtube

Tips: Video Converter Ultimate allows you to operate compression of multiple videos at once.

Step 3: After the video loaded, click the output setting “Convert All to:” at the right-top corner, then find the YouTube format under the video list at the pop-up window.

output-format-for-youtube

Click on the editing iconediting-icon, which looks like a fairy wand, and select the small size and click the “Create” button as the following picture to create a custom setting. Then select the created custom setting at the format page.

video-converter-edit

Otherwise, you can edit the video parameters one-by-one if you understand it. Furthermore, you will return to the previous window after the output setting finished, then click the compression icon, you even can edit the output size here.

compress-video-for-youtube

Tips:

If you prefer to set the output parameters separately of each video, click the “More” icon behind the loaded video.

You can select another allowed video format rather than YouTube tab only for the output setting.

If you want to know more specific parameters YouTube allowed, you can find that at the YouTube upload standards.

Step 4: Ensure you have done the setting of parameters of the output of all videos, then click the bottom button “Convert All”, then you will get the compressed YouTube videos without quality loss soon.

Tips: If the compressed video is still too large for you, the video clip could be considered as a way to reduce the video size for YouTube uploading.