Может VLC Media Player воспроизводить видео 4K - Как исправить

Последнее обновление 2 февраля 2021 г. by Лев Стэнди

С появлением современных передовых камер, таких как DSLR, экшн-камеры, дроны или даже камеры на ваших мобильных телефонах, поддерживается разрешение 4k. Это горизонтальное разрешение экрана около 4000 пикселей. Это может быть одно из двух разрешений HD: 3840x2160 пикселей или 4096 x 2160 пикселей. 4k, как обозначено термином, это всего лишь 4-х пиксельное разрешение или 2-х строчное разрешение, например, 2160 p, 1080 p (1920 x 1080 пикселей). Телевизоры с более широким экраном используют это разрешение для отображения более подробных изображений и видео.

Наличие медиаплеера VLC практически на всех электронных устройствах отображения сделало программное обеспечение наиболее предпочтительным медиаплеером для всех пользователей во всем мире. Тем не менее, большинство медиаплееров VLC на вашем рабочем столе могут не обновляться, поэтому они не могут поддерживать некоторые форматы видео, например, с разрешением 4k. Пользователи, которые пытаются воспроизвести указанные форматы видео на обычном медиаплеере VLC, часто жалуются на то, что на экране появляется сообщение о том, что видеофайлы 4k повреждены. Он не может воспроизводить видео с разрешением 4k. Но вам не нужно отвлекаться от веселья!

Вот как это сделать.

Методы воспроизведения видео 4k Ultra HD:

  • Загрузка обновленного медиа-плеера VLC 3.0
  • Включить ускорение GPU
  • Обновление значения кэша
  • Изменение настроек вывода видео
  • Конвертировать или отремонтировать 4k видео

Хотя эти методы действительно полезны, некоторые из них могут быть не такими простыми, как кажется. Возможно, вы захотите рассмотреть последний метод, так как он единственный, который может просто позвонить вам. Кроме того, мы проведем вас через это шаг за шагом, используя Video Converter Ultimate.

Video Converter Ultimate является наиболее адаптируемым цифровым видео конвертером. Пользователи Mac и Windows могут быстро и легко конвертировать любые видео в предпочитаемый вами формат видео, к которому ваш компьютер или Macbook могут получить доступ без потери качества всего за несколько секунд.

Ниже приведены простые шаги, которые вам нужно сделать для воспроизведения видео 4K на VLC на вашем устройстве - мы уменьшим частоту кадров для видео 4K и сохраним исходный битрейт и аспект видео, чтобы вы могли наслаждаться видео 4K на своем устройстве. Компьютеры с низкой конфигурацией.

Скачайте и установите Video Converter Ultimate. Запустить программу.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 1 Добавить медиа файлы

После того, как вы загрузили и установили это программное обеспечение на свой компьютер, все готово. На вкладке преобразования в разделе «Преобразование» нажмите кнопку «Добавить файлы», расположенную в верхнем левом углу, где появится диалоговое окно, позволяющее выбрать файлы для преобразования. Нажмите «Открыть», чтобы добавить файлы, или вы можете импортировать видео 4K, перетащив его в программу. Щелкните правой кнопкой мыши на видео, которое вы импортировали, и откройте свойства, отметьте загрузку частоты кадров и битрейта исходного видео.

Посмотреть 4K видео свойства

Шаг 2 Выберите формат вывода

Нажмите перевернутый красный треугольник или раскрывающийся значок в верхнем правом углу, чтобы увидеть список выходного формата. Перейдите на вкладку «Видео», чтобы увидеть интерфейс, который имеет все форматы вывода видео (например, AVI, MOV, MP4).

Список предустановок появится справа от формата, где вы можете выбрать предустановку без определенного разрешения, чтобы преобразовать его по умолчанию или выбрать другое разрешение. Дважды щелкните по нему для выбранного формата, чтобы показать в правой части окна Преобразование.

Вы можете настроить или отредактировать аудио и видео форматы. Здесь я уменьшу частоту кадров видео один раз, что значительно уменьшит размер видеофайла. Вы также можете уменьшить скорость передачи видео, если размер видеофайла все еще слишком велик для воспроизведения на компьютере VLC.

Изменить частоту кадров 4K и битрейт

Шаг 3 Конвертировать медиа файлы

Конвертируйте видео файлы, нажав Конвертировать для видеофайлов, которые вы добавили навалом или Конвертировать Кнопка на правой стороне каждого видео, чтобы конвертировать один.

Шаг 4 Найдите преобразованные медиа-файлы

После преобразования вы можете найти выходную папку, нажав на значок папки в нижней части основного интерфейса. Вы также можете изменить выходную папку, щелкнув по перевернутому треугольнику и перейдя к целевой папке.

После того как вы конвертировали свои видео, вы также можете нажать значок папки и открыть местоположение файла, чтобы увидеть все ваши конвертированные видео.

Следуйте этим простым шагам и ознакомьтесь с самыми современными деталями видео 4K Ultra HD без ущерба для его качества. Наслаждайтесь!

Can VLC Media Player Play 4K Videos – How to Fix

Last Updated on February 2, 2021 by Leo Standy

With the emerging advanced camera recorders on the run such as DSLR’s, action cameras, drones or even the camera on your mobile phones support 4k resolution. It is a horizontal display resolution of approximately 4000 pixels. It may either be one of these two HD resolutions: 3840x 2160 pixels or 4096 x 2160 pixels. 4k as indicated by the term, is just 4x pixel resolution or 2x line resolution such as 2160 p, of 1080 p (1920 x 1080 pixels). Wider screen televisions use this resolution to display more detailed images and videos.

The availability of VLC media player in almost all electronic display devices has made the software the most preferred media player by all users globally. However, most VLC media players in your desktop may not be up to date which is why it cannot support some video formats such as those in 4k resolutions. Users who attempt to play the said video formats on a regular VLC media player often complain about being confronted on-screen message that says the 4k video files are corrupted. It can’t play 4k resolution videos. But, you don’t have to keep yourself off from the fun!

Here’s how to make it possible.

Methods to play 4k Ultra HD Videos:

  • Dowloading upgraded VLC 3.0 Media Player
  • Enable GPU Acceleration
  • Upgrade Cache value
  • Changing video output settings
  • Convert or repair 4k videos

While these methods are actually useful, some of them may not be as easy as it sounds. You might want to consider the last method, as it is the only one that might just ring a bell for you. Besides, we will get you through it step by step using Video Converter Ultimate.

Video Converter Ultimate is the most adaptable digital video converter. It offers swift and easy for both Mac and Windows users to convert any videos to your preferable video format that can be accessed by your computer or Macbook without quality loss in only a matter of seconds.

The following are the easy steps you need to do to play 4K videos on VLC in your device – we will decrease the frame rate on the 4K video and keep the bitrate and video aspect originally, in which way you can enjoy the 4K video on your Computers with low configuration.

Download and install Video Converter Ultimate. Launch the program.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download

Step 1 Add media files

Once you have downloaded and installed this software on your computer, you’re good to go. In the converting tab of the Convert section, click add files button found at the top-left corner where a dialog box will pop to allow you to select the files you want to convert. Click Open to add the files, or you can import the 4K video by dragging it to the program. Right click on the video that you imported and open properties, mark download the frame rate and video bit rate of the original video.

View 4K Video Properties

Step 2 Choose the output format

Click the inverted red triangle or the drop-down icon at the top right corner to see the list of the output format. Click the Video tab to see the interface that has all the video output formats (eg. AVI, MOV, MP4)

A list of presets will appear on the right side of the format where you can select the preset without the specific resolution to convert it by default or choose a different resolution. Double click it for the selected format to show at the right side of the Converting window.

You can actually customize or edit both of your audio and video formats. Here I will lower the video framerate by one time which will dramatically reduce the video file size. You can also reduce the video bit rate if the video file size is still too big for your computer to play with VLC.

Change 4K Video Frame Rate and Bit Rate

Step 3 Convert the media files

Convert video files by either clicking the Convert for video files you have added in bulk or the Convert button at the right side of each video to convert one.

Step 4 Locate the converted media files

After the conversion, you can find the output folder by tapping the folder icon at the bottom of the main interface. You can also change the output folder by clicking the inverted triangle and browse for the target folder.

Once you have converted your videos, you can also tap the folder icon and open the file location to see all of your converted videos.

Follow these easy steps and experience state-of-the-art details of 4K Ultra HD videos at your convenience without compromising its quality. Enjoy!