Как обойти FRP с клавиатурой Samsung

Последнее обновление: 20 октября 2023 г.By Категории: Обход FRP

FRP или Factory Reset Protection — невероятно полезная встроенная функция безопасности для телефонов Android, включая телефоны Samsung, с ОС версии 5.1 и выше. Он автоматически активируется при регистрации учетной записи Google на телефоне Samsung.

Хотя это хорошая функция, она может быть довольно проблематичной, если вы перезагрузите телефон и забыть учетную запись Google связаны с ним. FRP также может блокировать Custom Binary..

Ну, ходят слухи, что забыть свою учетную запись Google не так уж и сложно, так как вы можете легко обойти FRP с клавиатурой Samsung. Но действительно ли этот трюк работает? Если не? Что еще можно сделать? Узнайте и читайте дальше!

Обход FRP с помощью постера с клавиатурой Samsung

FYI: Можно ли обойти FRP с клавиатурой Samsung

Нет. Клавиатура Samsung довольно герметична и не имеет никаких лазеек, которые мы могли бы использовать, когда дело доходит до обхода FRP. Даже если вам удастся заставить клавиатуру открыть настройки клавиатуры, на самом деле там нет ничего, что могло бы привести вас к основным настройкам.

Особенно с регулярные исправления безопасности на устройствах Samsung в наши дни клавиатура Samsung становится более невосприимчивой к попыткам обхода. Итак, если кто-то говорит вам, что клавиатура Samsung — это все, что вам нужно, это неправда, по крайней мере, в наши дни.

Но не волнуйтесь. Есть еще 2 альтернативных способа для вас, чтобы обойти FRP на Samsung

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Альтернатива 1: Обход FRP на Samsung с клавиатурой Google

Этот метод работает, используя клавиатуру Google, чтобы добраться до доступ к основным настройкам и позволяющий Разблокировка OEM. Однако это возможно только в том случае, если вы ранее установили клавиатуру Google в качестве клавиатуры по умолчанию или если она установлена ​​на вашем телефоне Samsung по умолчанию.

Шаг 1

Рядом с экраном приветствия Samsung, выберите ваш предпочтительный язык, а затем соединяться к WI-FI.

Шаг 2

После этого просто продолжайте выполнять задачи на экране, пока не увидите экран входа в Google FRP. Нажмите поле электронной почты или пароль, чтобы открыть там клавиатуру.

Google FRP-проверка

Шаг 3

На клавиатуре смотреть для "@», а затем нажмите и удерживайте его, чтобы запустить настройки клавиатуры. Затем, выберите Google Клавиатура.

Шаг 4

Там нажмите на опцию с тремя точками и выберите «Помощь и обратная связь». Продолжить до Документи вкладку после этого и нажмите на опцию «Использование клавиатуры Google».

Шаг 5

Тогда, нажмите и удерживайте на любой текст, который вы можете там найти, пока не появится ряд опций. Просто нажмите на тот, который говорит «Веб-поиск». Появится строка поиска. Введите «Настройки» на нем и подтвердите.

Шаг 6

Основные настройки должны быть запущены сразу. Там, продолжить в О телефоне и перейдите к информация о программном обеспечении. Затем нажмите на номер сборки 7 раз. В нижней части экрана должно появиться сообщение о том, что вы включили Вариант разработчика.

Параметры разработчика Samsung

Шаг 7

Возвращаться в основные настройки и перейдите к параметрам разработчика под разделом «О телефоне». Затем, включить Разблокировка OEM там. После этого нажмите кнопку «Назад» и перезагрузите телефон.

Шаг 8

После перезапуска соединяться к WIFI снова. Затем перейдите к экрану входа в FRP. Если метод сработал, телефон позволит вам добавить новую учетную запись Google. Сразу после этого телефон должен быть полностью заблокирован.

Предупреждение:

Этот трюк имеет только проверено на телефонах Samsung. Это может не работать с другими марками телефонов Android.

Альтернатива 2: Обойти FRP без клавиатуры Samsung легко

Первый вариант может быть довольно сложным и может не работать на большинстве телефонов Samsung, поскольку Google Keyboard вряд ли будет установлена ​​по умолчанию. Хорошая новость заключается в том, что более простой способ обойти FRP без использования клавиатуры Google или Samsung. Все, что вам нужно, это программа разблокировки Android под названием Tenorshare 4uKey.

4uKey разблокировка Android

Быстрый Android Unlocker

Идеальное решение для экрана блокировки Android и Google FRP

  • Стереть пин, шаблоны, отпечатки пальцев и распознавание лиц
  • Удалить ранний экран блокировки Samsung без потери данных
  • Обход блокировка гугл FRP на самсунге за минуту
  • Отпереть 6000+ мобильные устройства Android (до Android 13)

Если у вас есть телефон Samsung с Android версии 6-13, 4uKey может удалить учетную запись Google и отключить FRP для вас. Да! Даже более новые телефоны Samsung с более надежной защитой, такие как Galaxy S21, S22 и S23, можно обойти практически без усилий.

Совместимость тоже не проблема. Tenorshare 4uKey можно установить как на ПК Mac и Windows. Кроме того, вы также получите дополнительную функцию для удаление экрана блокировки Android если вам это когда-нибудь понадобится.

Как обойти FRP на Samsung с помощью 4uKey

Шаг 1

Нажмите на баннере выше, чтобы загрузить и установить 4uKey на свой компьютер. Только после установки Дважды щелкните на значке приложения на рабочем столе, чтобы запустить его. В главном интерфейсе выберите «Удалить Google Lock (FRP)».

Основной интерфейс Tenorshare 4uKey

Шаг 2

Там, выберите версию ОС вашего телефона Samsung и нажмите «Пуск». Если вы не уверены, что просто не знаете, просто нажмите «Не знаете версию ОС устройства?». 4uKey проверит это для вас.

Tenorshare 4uKey Выберите версию Android

Шаг 3

После выбора операционной системы вашего устройства 4uKey выведет на экран некоторые примечания относительно версии Android вашего телефона. Проверить и подтвердить Подробности Нажмите на Start Кнопка потом.

Процесс удаления FRP может немного отличаться в зависимости от версии ОС вашего телефона Samsung. Но не беспокойтесь. 4uKey позаботился о том, чтобы предоставить конкретные инструкции на экране для вашего телефона Самсунг. Просто следуйте им.

Tenorshare 4uKey Подтвердить

Но если вам действительно тяжело, вы можете посмотреть официальные видеоруководства для конкретных версий ОС Android:

Шаг 4

Когда процесс удаления завершится, 4uKey перезапуск Ваш телефон. Вас могут попросить ввести PIN-код (тот, который вам было предложено создать на предыдущем шаге). После этого вы сможете получить полный доступ к телефону.

На данный момент удаление Google FRP Lock поддерживается только на телефонах Samsung. Вы пока не можете использовать его с другими брендами Android.

Заключение

Обход FRP с помощью Samsung Keyboard — это миф. Это не сработает, даже если вы попытаетесь сто раз. Но это не значит, что нет других способов обойти FRP. Как мы уже обсуждали выше, есть два способа сделать это. Успех зависит только от клавиатуры Google вашего телефона Samsung и ОС Android.

Часто задаваемые вопросы

Связанные Чтение:

How to Bypass FRP with Samsung Keyboard

Last Updated: June 29th, 2023By Categories: Bypass FRP

FRP or Factory Reset Protection is an incredibly useful built-in security feature for Android phones, including Samsung ones, with OS version 5.1 and above. It automatically gets activated when you register a Google account on your Samsung phone.

While it’s a good feature to have, it can be pretty problematic if you reset the phone and forget the Google account linked to it. FRP could also block Custom Binary.

Well, rumor has it that forgetting your Google account is not a big deal as you can easily bypass FRP with Samsung keyboard. But does that trick really work? If not? What else can you do? Find out and read on!

Bypass FRP With Samsung Keyboard Poster

FYI: Can You Bypass FRP with Samsung Keyboard

No. Samsung keyboard is pretty airtight and doesn’t have any loopholes we can exploit when it comes to bypassing FRP. Even if you are able to trick the keyboard into opening the keyboard settings, there’s really nothing there that can get you to the main Settings.

Especially with the regular security patches on Samsung devices these days, the Samsung keyboard becomes more impervious to bypass attempts. So, if someone is telling you the Samsung keyboard is all you need, that’s not true, at least nowadays.

But don’t worry. There are still 2 alternative ways for you to bypass FRP on Samsung

4uKey Android Unlocker

echoshare 4uKey Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

Alternative 1: Bypass FRP on Samsung with Google Keyboard

This method works by using the Google Keyboard to get to access the main settings and enabling OEM Unlocking. However, this can only be viable if you’ve previously set Google Keyboard as the default keyboard or if your Samsung phone has it by default.

Step 1

Next to the Samsung Welcome Screen, select your preferred Language and then connect to the WIFI.

Step 2

After that, just continue accomplishing the tasks on the screen until you come across the Google FRP login screen. Tap the email or password box to pop the keyboard up there.

Google FRP Verification

Step 3

On the keyboard, look for the “@” symbol and then tap and hold it to launch the Keyboard Settings. Then, select the Google Keyboard.

Step 4

In there, tap on the 3-dot option and select “Help & Feedback”. Proceed to the Help tab afterward and tap on the option that says “Using Google Keyboard”.

Step 5

Then, tap and hold on to any text you can find there until a series of options appear. Just tap on the one that says “Websearch”. A search bar will pop up. Type “Settings” onto it and confirm.

Step 6

The main Settings should be launched right away. There, proceed to About phone and go to Software Information. Then, tap on the Build Number 7 times. There should be a prompt at the bottom of the screen that says you’ve enabled the Developer Option.

Developer Options Samsung

Step 7

Go back to main Settings and proceed to the Developer Options below the About phone. Then, toggle on OEM Unlocking there. Tap on the back button afterward and restart your phone.

Step 8

After the restart, connect to the WIFI again. Then, proceed to the FRP login screen. If the method worked, the phone will allow you to add a new Google account. The phone should be completely bypassed right after that.

Disclaimer:

This trick has only been tested on Samsung phones. It may not work with other Android phone brands.

Alternative 2: Bypass FRP without Samsung Keyboard Easily

The first alternative can be quite tricky and may not work for most Samsung phones as Google Keyboard is unlikely to be set by default. The good news is there’s an easier way to bypass FRP without the use of Google or Samsung Keyboard. All you need is the Android Unlock program called Tenorshare 4uKey.

4uKey Android Unlocker

echoshare 4uKey Android Unlocker

Perfect Solution for Android Lock Screen and Google FRP

  • Erase Pin, patterns, Fingerprints, and face recognition
  • Remove early Samsung lock screen without data loss
  • Bypass Google FRP lock on Samsung in a minute
  • Unlock 6000+ Android mobiles (up to Android 13)

As long as you have a Samsung phone with an Android version 6-13, 4uKey can remove the Google account and disable the FRP for you. Yes! Even newer Samsung phones with more robust security such as Galaxy S21, S22, and S23 can be bypassed with little to no effort.

Compatibility is not an issue as well. Tenorshare 4uKey can be installed on both Mac and Windows PCs. Moreover, you’d also get an additional feature for removing the Android lock screen should you ever need it.

How to Bypass FRP on Samsung with 4uKey

Step 1

Click on the banner above to download and install 4uKey on your computer. After the installation, just double-click on the app’s icon on the desktop to launch it. On the main interface, select “Remove Google Lock (FRP)”.

Tenorshare 4uKey Main Interface

Step 2

There, select the OS version of your Samsung phone and click Start. If you are not sure you simply don’t know, just hit “Don’t know the device OS version?”. 4uKey will verify it for you.

Tenorshare 4uKey Select Android Version

Step 3

After selecting your device OS, 4uKey will flash some notes on the screen regarding your phone’s Android version. Check and confirm the details Click on the Start Button afterward.

The FRP removal process may slightly vary depending on your Samsung phone’s OS version. But worry not. 4uKey has made sure to provide specific on-screen instructions for your Samsung phone. Just follow them.

Tenorshare 4uKey Confirm

But if you are really having a hard time, you can check out official video guides for specific Android OS versions:

Step 4

When the removal process is completed, 4uKey will restart your phone. You may be asked to enter a PIN code (the one you were asked to create in the previous step). You should be able to fully access the phone after that.

For now, Google FRP Lock removal is only supported on Samsung phones. You cannot use it with other Android brands yet.

Conclusion

To bypass FRP with Samsung Keyboard is a myth. It doesn’t work even if you try a hundred times. But that doesn’t mean there are no other ways to get past FRP. As we’ve discussed above, there are two ways you can do it. The success just depends on your Samsung phone’s Google Keyboard and Android OS.

FAQs

Related Reading: