Blu-ray Ripper

Универсальный инструментарий для копирования Blu-ray, DVD, конвертирования видео и извлечения аудио

Благодаря наилучшей производительности при преобразовании контента Blu-ray / DVD в видео с наилучшим качеством, высокой скоростью и огромным количеством встроенных профилей. Для преобразования домашних или коммерческих дисков Blu-ray или DVD в различные видеоформаты это лучший выбор для вас, с помощью которого вы можете наслаждаться видео Blu-ray / DVD где угодно.

Win Скачать

Windows 10/8/7 и более

Mac Скачать

Mac OS X или выше 10.7

Rip Blu-Ray и DVD-контент

Легко копируйте Blu-ray / DVD диск в видео и конвертируйте видео формат

  • Конвертируйте Blu-ray контент (диск, папку и файл ISO) в MP4 / MKV / MOV / HEVC / AVC и другие с оригинальным качеством в считанные секунды.
  • Копируйте диск DVD, папку DVD и файл DVD iso в любые видео форматы, которые вам нужны.
  • Работает как видео конвертер для быстрой смены формата видеокодека или контейнера видео.

  • Извлекайте звуковую дорожку с Blu-ray / DVD / Video медиа в MP3, M4A и многое другое.
  • Оптимизированная скорость конвертирования и хорошо поддерживает конвертирование видео для iPhone, iPad и других портативных устройств.

Копировать Blu-Ray контент в цифровое медиа видео

Работы С Нами echoshare Blu-ray Ripper, вы можете конвертировать Blu-ray фильм на диске, в папке или в iso-файл в более чем 100 видео и аудио форматов, включая MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, AVCHD, WMV, SWF и другие. Он также поддерживает копирование Blu-ray в разрешении 4K или 1080p. С помощью этого приложения вы можете скопировать фильм с диска Blu-ray на компьютер и перенести видео Blu-ray на любые устройства, которые вы хотите использовать. Вы можете сохранить все аудио или субтитры для конвертированного видео, или вы можете выбрать некоторые из них для меньшего размера файла.

Конвертировать Blu-Ray в видео
Копировать DVD в Видео

Копировать DVD-диск, папку и файл ISO в видео

Это совместимо с DVD для преобразования видео. Он может копировать как домашние, так и коммерческие DVD-диски в обычные видео или аудио с удалением защиты содержимого DVD, что делает возможным просмотр DVD-видео в любом месте без ограничений DRM, таких как CSS или код региона. Преобразовав DVD-диск в цифровые медиа-форматы, вы получите полный контроль над вашими DVD-видео и сможете конвертировать его в более чем 100 видеоформатов, что максимально увеличит возможность использования DVD-диска.

Расшифруйте Blu-ray / DVD для вашего личного использования

Расшифровать Blu-Ray / DVD

Защита DRM для Blu-ray и DVD-контента накладывает ограничения на воспроизведение на многих устройствах. Чтобы устранить это негативное влияние на ваши медиа-развлечения, необходимо удалить DRM. Этот риппер Blu-ray DVD поможет вам снять защиту DRM для дисков Blu-ray и DVD.

Настройка субтитров к фильму, звуковой дорожки и главы

Custimize Video Subtitle, аудио и глава

Вы можете свободно подбирать субтитры, звуковую дорожку и главу. Вы можете сохранить все субтитры в качестве исходного видео или просто выбрать тот, который вам нужно вставить в видео, которое вы копируете с диска. Более того, вы даже можете импортировать внешние субтитры или аудиодорожки, которые вы найдете в Интернете, чтобы вы могли смотреть видео на языке, с которым вы знакомы.

Персонализируйте Blu-Ray и DVD фильмы

echoshare Blu-ray Ripper позволяет персонализировать ваши BD или DVD-видео с помощью функций редактирования, таких как объединение, обрезка, обрезка, добавление водяных знаков, настройка яркости видео, даже преобразование в режим 3D-видео и многое другое.

Обрезать видео

Trim Video

Объединить клипы

Водяной знак

эффект

2D - 3D

Сохраняйте оригинальное качество изображения

Это поможет вам сохранить наилучшее качество видео как оригинальное, поддерживает вывод видео 1080p и 4k. Вы даже можете настроить частоту кадров видео, битрейт и видеокодер для лучшего качества вывода.

Самая быстрая скорость преобразования

С развитой технологией ускорения обработки. Этот Blu-ray Ripper использует преимущества видеокарты, чтобы обеспечить вам потрясающую скорость конвертации. Исходя из нашего теста, это в 10 раз быстрее, чем у любых аналогов.

Простой и надежный способ копирования содержимого дисков Blu-ray и DVD в обычные видеоформаты

Win Скачать
Mac Скачать

У меня есть более 100 дисков Blu-ray, и проигрыватель Blu-ray - не лучший выбор для просмотра фильмов. Поэтому я использую этот инструмент для преобразования всех моих фильмов Blu-ray в Plex. Работает хорошо.

Обзор Blu-ray Player от Роя КиркаБейли Махони

Я не могу воспроизвести недавно купленное видео Blu-ray, которое я привезла из Японии. Затем я нашел Blu-ray ripper, чтобы преобразовать это видео в компьютерный формат видео, чтобы я мог смотреть его на своем компьютере.

Обзор проигрывателя Blu-ray от Carina VillaАделина Гилмор

Многие инструменты подобны этому, хотя я и предлагаю вам попробовать этот, поскольку в отличие от других, он часто обновляется, и вы увидите его надежность, когда вы сможете скопировать видео с диска Blu-ray или DVD.

Обзор Blu-ray плеера от Мартина КрестаДжон Делби

Ценовой план

Наш продукт доступен для Windows и macOS, выберите версию, подходящую для вашего компьютера. Процесс оплаты будет осуществляться через 2Checkout, что на 100% безопасно.

Windows Blu-ray Ripper

использовать этот товар 1 год на 1 ПК.

  • Неограниченное копирование Blu-ray
  • Гарантия возврата денег 90-Day

  • Бесплатная поддержка клиентов

  • Бесплатное обновление на всю жизнь

$76.00$86.00

Купить за победу
echoshare Значок безопасности платежа
Mac Blu-ray Ripper

используйте этот продукт на протяжении всей жизни на 1 ПК.

  • Неограниченное копирование Blu-ray
  • Гарантия возврата денег 90-Day
  • Бесплатная поддержка клиентов
  • Бесплатное обновление на всю жизнь

$76.00$86.00

Купить для Mac
echoshare Значок безопасности платежа

🛈 Регистрационный код этого продукта будет отправлен вам по электронной почте сразу после оплаты.

Blu-ray Ripper

All-in-one toolkit for Blu-ray ripping, DVD ripping, video converting and audio extracting

With the best performance on converting Blu-ray/DVD content to video with best quality, fast speed, and a vast pre-built profile quantity. For converting home-made or commercial Blu-ray disc or DVD to various video formats, it is the best choice for you, with which you can enjoy your Blu-ray/DVD video anywhere you want.

Win Download

Windows 10/8/7 and more

Mac Download

Mac OS X 10.7 or higher

Rip Blu-ray and DVD content

Easily rip Blu-ray disc/DVD disc to video and convert video format

  • Convert Blu-ray content (disc, folder, and ISO file) to MP4/MKV/MOV/HEVC/AVC and more with original quality in seconds.

  • Rip DVD disc, DVD folder and DVD iso file to any Video formats that you need.

  • Works as a video converter to change video codec or video container format at a fast speed.

  • Extract audio track from Blu-ray/DVD/Video media to MP3, M4A and more.

  • Optimized Conversion Speed and well supports to convert video for iPhone, iPad and other portable devices.

Rip Blu-ray Content to Digital Media Videos

With echoshare Blu-ray Ripper, you can convert Blu-ray movie in disc, folder or iso file to over 100 video and audio formats, including MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, AVCHD, WMV, SWF and more. It also support ripping Blu-ray in 4K or 1080p resolution. With this application, you can copy your Blu-ray disc movie to your computer and transfer the Blu-ray videos to any devices that you want to use. You are able to keep all audios or subtitles to the video converted, or you can pick some of them for smaller file size.

Convert Blu-ray to Video
Rip DVD to Video

Rip DVD disc, folder and ISO File to Videos

It is downward compatible with DVD to video conversion. It can rip both home-made and commercial DVD discs to regular videos or audios with removing the protection of DVD content, making it feasible for you to watch DVD videos anywhere you want without DRM restrictions like CSS or region code. By converting DVD disc to digital media formats, you will get full control of yourown DVD videos and you can have it converted to over 100 video formats, which will maximize the possibility of the usage of DVD disc.

Decrypt Blu-ray/DVD for Your Personal Use

Decrypt Blu-ray/DVD

DRM protections on Blu-ray and DVD content bring limitations to playback on many devices. To eliminate this bad impact on your media entartainment, DRM removal is needed. This Blu-ray DVD ripper will help you remove DRM protection for Blu-ray disc and DVD disc.

Customize Movie Subtitle, Audio Track and Chapter

Custimize Video Subtitle, audio and chapter

You are free to custimize the selections of subtitle, audio track and chapter. You can keep all subtitle as the original video or you can just select one that you need to embeded into the video that you rip from the disc. What is more, you can even import external subtitle or audio track that you find on internet, so that you can watch the video in a language that you are familiar with.

Personalize Blu-ray and DVD movies

echoshare Blu-ray Ripper enables you to personalize your BD or DVD videos with editting features like merging, triming, cropping, adding watermark, adjust video brightness, even convert to 3D video mode and more.

Crop Video

Trim Video

Merge Clips

Watermark

Effect

2D to 3D

Keep Original Image Quality

It will help you to keep the best video quality as original, supports to output 1080p and 4k videos. You can even adjust the output video framerate, bitrate, and video encoder for better output quality.

Fastest Conversion Speed

With the developed technoligy of processing accelaration. This Blu-ray Ripper will take the advantage of the video card to give you a stunning conversion speed. Based on our test, it is 10X fast than any counterparts.

A Simple and reliable way to  Rip Blu-ray Disc and DVD content to regular Video formats

Win Download
Mac Download

I have like over 100 Blu-ray discs and a Blu-ray player is no a good choice to watch movies. So I  use this tool to convert all my Blu-ray movies to Plex. It works good.

Blu-ray Player review from Roy KirkBailey Mahoney

I can’t play my new-bought Blu-ray video that I brought from Japan. Then I found Blu-ray ripper to convert this video to computer support video format so that I can watch it with my computer.

Blu-ray Player review from Carina VillaAdelina Gilmour

Many Tools like that out there, While I will suggest you to try this one since unlike others it is upgraded frequently and you will see it reliable when help you to copy a video from a Blu-ray disc or DVD disc.

Blu-ray Player review from Martin CrossJon Dalby