Лучший Blu-ray плеер для Windows и MacOS

Надежный проигрыватель Blu-ray и Media, способный воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, DVD-диск, папку DVD и файл DVD ISO, а также любое видео 4K / 8K / AVCHD / UHD / FHD / HD в Windows и macOS.

Win Скачать
Mac Скачать
  • Воспроизвести любое видео

Blu-Ray
диск, папка, iso

DVD
диск, папка, iso

обычное видео
H.265, H.264, MOV…

Особенности Blu-ray Player

Особенности

Программное обеспечение Blu-ray Player имеет все основные функции воспроизведения мультимедиа, которые вам нужны для ваших видео развлечений. Он может выступать в качестве проигрывателя дисков Blu-ray, проигрывателя дисков Blu-ray ISO, проигрывателя дисков DVD, проигрывателя файлов DVD ISO и простого видео / аудио проигрывателя. Это также видеопроигрыватель 4K, обеспечивающий исключительное качество изображения, гарантирующий, что вы будете отображаться с каждым кадром видео без потерь. Он может воспроизводить видео в форматах MKV, MP4, TS, MTS, MOV, AVI с разрешением 4K, 1080p и 720p.

Главные преимущества

Воспроизведение Blu-ray

Воспроизведение Blu-ray 1080p / 720p, FHD / HD видео.

Воспроизвести видео

Воспроизведение до 4K (UHD) обычного цифрового видео.

Play DVD

Воспроизведение содержимого DVD (диск / папка / файл ISO).

Воспроизвести аудио файл

Воспроизведение MP3, FLAC, WMA, AAC, OGG и т. Д.

Воспроизведение диска Blu-ray, папки и файла ISO

Воспроизведение содержимого Blu-ray на вашем компьютере, включая диск Blu-ray, папку Blu-ray и файл ISO Blu-ray

Blu-ray Player может воспроизводить любое видео Blu-ray без ограничения кода региона. Вы можете вставлять недавно выпущенные фильмы Blu-ray по всему миру и наслаждаться четким, HFR (высокой частотой кадров) и погруженным видео с полным высоким разрешением 1080p. С этой функцией воспроизведения Blu-ray в формате Full HD (1080p) вы сможете уловить каждую мельчайшую деталь фильма. Вы можете построить потрясающий кинотеатр на своем компьютере с помощью этого проигрывателя Blu-ray, который необходим для воспроизведения видео Blu-ray. При этом у вас не будет проблем, таких как «нет действующего ключа обработки», «регион не разрешен» и «vlc не может открыть mrl».

Воспроизвести DVD диск / папку / файл ISO

Этот проигрыватель обладает обратной совместимостью, что означает, что он поддерживает воспроизведение дисков DVD, папок DVD и файлов DVD ISO. Благодаря возможности плавного воспроизведения Blu-ray-контента, он может воспроизводить DVD-контент без каких-либо хлопот. Он имеет полную функциональность меню DVD для вас, чтобы выбрать заголовки, и вы можете выбрать звуковую дорожку и тонкую в соответствии с вашими потребностями. Хотите сохранить кадр видео и поделиться с другими? Один клик, чтобы сделать скриншот.

Воспроизвести DVD-диск, папку и ISO-файл
Воспроизведение любого видеоформата

Воспроизведение любых видеофайлов на компьютере

Воспроизведение видеофайлов с помощью этого проигрывателя совершенно бесплатно. Он поддерживает воспроизведение видео практически во всех форматах или видео контейнерах. Вы можете играть в H.265 (HEVC), H.264 (AVC), VOB, TS, MTS, M2TS, MXF, RM, RMVB, WMV, ASF, MP4, AVI, FLV, F4V и другие. И он поддерживает воспроизведение видео 4K.

Умный и простой способ воспроизведения контента Blu-ray на компьютере

Win Скачать
Mac Скачать

Я остался дома из-за covid-19 в течение нескольких недель и благодаря echoshare Проигрыватель Blu-ray, я проводил время за просмотром фильмов, которые мне не хватало. Я должен сказать, что это хороший способ держать себя дома.

Обзор Blu-ray Player от Роя КиркаРой Кирк

Я попробовал много проигрывателей дисков Blu-Ray на моей книге Mac, и все они потерпели неудачу из-за ограничения региона и, наконец, я нашел echoshare Blu-ray Player для Mac. Он может воспроизводить все мои диски Blu-ray.

Обзор проигрывателя Blu-ray от Carina VillaКарина Вилла

Вы не представляете, насколько сложно для новичка воспроизводить фильмы Blu-ray на ПК. Недостаточно купить внешний привод Blu-ray, вам нужна помощь из приложения проигрывателя Blu-Ray.

Обзор Blu-ray плеера от Мартина КрестаМартин Кросс

Как это работает?

Воспроизвести Blu-Ray видео с Blu-Ray Player очень просто, как 1-2-3 шага.

Как использовать Blu-ray Player

Ценовой план

Наш продукт доступен для Windows и macOS, выберите версию, подходящую для вашего компьютера. Процесс оплаты будет осуществляться через 2Checkout, что на 100% безопасно.

Проигрыватель Windows Blu-ray

используйте этот продукт на протяжении всей жизни на 1 ПК.

  • Воспроизведение Blu-ray без ошибок
  • Гарантия возврата денег 90-Day

  • Бесплатная поддержка клиентов

  • Бесплатное обновление на всю жизнь

$45.00$55.00

Купить за победу
echoshare Значок безопасности платежа
Mac Blu-ray Player

используйте этот продукт на протяжении всей жизни на 1 ПК.

  • Воспроизведение Blu-ray без ошибок
  • Гарантия возврата денег 90-Day
  • Бесплатная поддержка клиентов
  • Бесплатное обновление на всю жизнь

$49.00$59.00

Купить для Mac
echoshare Значок безопасности платежа

🛈 Регистрационный код этого продукта будет отправлен вам по электронной почте сразу после оплаты.

Best Blu-ray Player for windows and macOS

A reliable Blu-ray and Media player that is able to play Blu-ray disc, Blu-ray folder, DVD disc, DVD folder, and DVD ISO file, besides any 4K/8K/AVCHD/UHD/FHD/HD videos on Windows and macOS.

Win Download
Mac Download
  • Play Any Video

Blu-ray
disc, folder,iso

DVD
disc, folder, iso

common video
H.265, H.264, MOV…

Features of Blu-ray Player

Features

Blu-ray Player software has all basic media playback features that you need for your video entertainment. It can act as Blu-ray disc player, Blu-ray ISO player, DVD disc player, DVD ISO file player and simple video/audio player. It is also a 4K video player to deliver you extraordinary image quality, making sure that you are displayed with every frame of the video with no loss. It can play videos in MKV, MP4, TS, MTS, MOV, AVI with the resolution of 4K, 1080p, and 720p.

Key Features

Play Blu-ray

Play Blu-ray 1080p/720p, FHD/HD video.

Play Video

Play up to 4K (UHD) normal digital video.

Play DVD

Play DVD content (disc/folder/ISO file).

Play Audio File

Play MP3, FLAC, WMA, AAC, OGG, etc.

Play Blu-ray disc ,folder, and iso file

Play Blu-ray Content on your computer including Blu-ray disc, Blu-ray folder, and Blu-ray ISO file

Blu-ray Player is capable of playing any Blu-ray video without region code restriction. You can insert the newly released Blu-ray movies around the world and enjoy the clear, HFR(High Frame Rate), and immersed video with full high definition of 1080p resolution. With this full HD (1080p) Blu-ray playback feature, you can catch every single tiny detail of the movie. You can build an amazing theater on your computer with this Blu-ray player which is a must for playing Blu-ray video. With which you won’t have problems like “no valid processing key”, “region not allowed”, and “vlc is unable to open the mrl”

Play DVD disc/folder/ISO file

This player is featured with backward compatibility which means it supports to play DVD disc, DVD folder, and DVD ISO file. With the ability to play Blu-ray content smoothly, it can play DVD content without any hassle. It has a full functionality of DVD menu for you to choose titles and you can swtich audio track and subtile according to your needs. Want to save a frame of the video and share with others? One click to take the screenshot.

Play DVD disc, folder, and iso file
Play any video format

Play Any Video Files on Computer

It is completely free for you to play video files with this player. It supports to play videos in almost all formats or video containers. You can play H.265 (HEVC), H.264 (AVC), VOB, TS, MTS, M2TS, MXF, RM, RMVB, WMV, ASF, MP4, AVI, FLV, F4V and more. And it supports to play 4K videos.

A Smart and Easy way to play Blu-ray content on computer

Win Download
Mac Download

I have been stayed at home due to covid-19for weeks and thanks to echoshare Blu-ray player, I have spent my time at watch movies that I had missed. I have to say that it is a good way to keep yourself at home.

Blu-ray Player review from Roy KirkRoy Kirk

I have tried many blu-ray disc players on my Mac book and they all failed due to region restriction and finally, I found echoshare Blu-ray Player for Mac. It can play all my Blu-ray discs.

Blu-ray Player review from Carina VillaCarina Villa

You have no idea how complicated it can be for a newbie to play Blu-ray movies on pc. It is not enough to buy a external Blu-ray drive, you need the help from a blu-ray player application.

Blu-ray Player review from Martin CrossMartin Cross

How it works?

To Play Blu-ray video with Blu-ray Player is very easy like 1-2-3 steps.

How to Use Blu-ray Player