2022 Best Blu-ray приводов ASUS (BD Writer, BD Combo, внутренний или внешний)

Обновлено 11 января 2022 г. by Лев Стэнди

Покупка нового компонента для вашего компьютера никогда не бывает легкой задачей, особенно когда вы покупаете дисковод, есть так много вещей, которые вы должны принять во внимание, например, как вы собираетесь использовать дисковод Blu-ray, диск поддерживаемый тип, скорость, стоимость, внешний вид и надежность. ASUS является очень известным и надежным производителем оптических накопителей, поэтому приобретение дисковода Blu-ray ASUS является разумным выбором для большинства.

В этой статье я перечислю все популярные приводы ASUS Blu-ray с краткими обзорами, включая внешние модели, внутренние модели, внешние тонкие модели, устройства записи Blu-ray, Blu-ray Combo и даже те, которые поддерживают воспроизведение дисков Blu-ray 3D ,

Прежде чем мы рассмотрим детали, есть кое-что, что вам нужно подтвердить:

1. Почему вам нужно купить привод Blu-ray для вашего компьютера?

Возможно, вы просто захотите посмотреть на своем компьютере несколько купленных или заимствованных фильмов на дисках Blu-ray, тогда вы можете купить Blu-ray Combo, который может только читать Blu-ray, но не имеет возможности записи Blu-ray (вы можно только записать DVD диск с ним). Хотя, если вы хотите записать некоторые диски Blu-ray, вам нужно купить один с функцией записи дисков Blu-ray. Или, если вы хотите записать ваши бесценные данные на диск Blu-ray, то в вашей корзине должна быть записана записывающая диск Blu-ray с поддержкой M-DISC (Millennial Disc).

2. Вам нужно, чтобы привод Blu-ray был внешним, внутренним или портативным?

Для тех, кто собирает компьютер, возможно, вы ищете внутренний привод Blu-ray. Если вы планируете оснастить свой компьютер дополнительным дисководом Blu-ray, тогда вам лучше подойдет внешний дисковод Blu-ray. Принятие внешнего вида в качестве одного из основных критериев приобретения дисков Blu-ray с острой формой удовлетворит ваши потребности.

3. Какой у вас бюджет?

Цены на приводы Blu-ray ASUS варьируются в зависимости от модели, в зависимости от функций и области применения. Очень важно, чтобы вы знали свой первоначальный бюджет, чтобы вы не позволяли пропаганде затуманивать ваше мнение и покупать то, что вам действительно не нужно.

4. Любая особенность, которую вы ожидаете?

Вполне вероятно, что вы хотите купить привод Blu-ray ASUS. Различные модели дисков Blu-ray от ASUS обладают уникальными характеристиками, которые делают их уникальными, поэтому, если вы умрете за конкретную функцию, не забывайте об этом. Например, подключение типа C, подключение USB 3.1, возможность воспроизведения Blu-ray 3D и скорость записи могут быть важными показателями для людей, желающих купить привод Blu-ray. Какая особенность запоминается? Запишите это.

Лучшие диски Blu-ray от ASUS в 2020 году (внешний, внутренний, компактный, Blu-ray и Blu-ray Combo)

ASUS BW-16D1H-U PRO Внешняя Blu-Ray горелка

ASUS BW-16D1H-U PRO Внешняя Blu-Ray горелка

ASUS BW-16D1H-U Pro - это типичный пишущий привод Blu-ray от ASUS, предлагающий TurboDrive Pro, скорость записи Blu-ray 16X и соединение USB 3.0, что делает его самым быстрым внешним устройством записи Blu-ray. Модный и высокотехнологичный дизайн выглядит достойно, где бы вы его не поставили. И вы можете совершенно не беспокоиться о безопасности ваших данных с технологией Disc Encryption II. Функция Magic Cinema предлагает вам захватывающие впечатления от Blu-ray 3D без упоминания функций преобразования 2D в 3D и масштабирования DVD. Что ж, если вам не нужна функция Magic Cinema, это вас сильно сэкономит, так как вы можете перейти к другой версии - BW-16D1X-U, она имеет такой же внешний вид, ту же скорость и те же возможности чтения и записи, Единственное, что может отличить BW-16D1X-U от BW-16D1H-U PRO, - это то, что BW-16D1X-U не имеет функции Magic Cinema.

ASUS BC-12D2HT Blu-ray Внутренний Комбо

ASUS BC-12D2HT Blu-ray Внутренний Комбо

Поскольку Blu-ray Combo BC-12D2HT в целом работает хорошо, из-за приемлемой цены для многих это очень хороший выбор для многих. Судя по отзывам людей, использовавших его, он работает тихо и без проблем читает Blu-ray диск на быстрой скорости. Так что для тех, кому не нужно записывать диски Blu-ray, эта комбинация должна быть на вашем рассмотрении. Если вы ищете Blu-ray Combo с возможностью воспроизведения 3D Blu-ray, вам следует больше узнать о ASUS BC-12B1ST.

ASUS BW-16D1HT PRO Внутренний Blu-ray Writer

ASUS BW-16D1HT PRO Внутренний Blu-ray Writer

Нам трудно предсказать, что если вам понадобится записать некоторые диски Blu-ray с нашим компьютером, поэтому, если у вас есть существенный бюджет, вы можете купить записывающее устройство Blu-ray вместо Blu-ray Combo. BW-16D1HT имеет 16-кратную скорость записи BD-R и 12-кратную скорость чтения BD-R, что довольно быстро. Вы можете записать диск 25G BD-R за 8 минут. Оснащенный энергосберегающей технологией E-Green, он может сэкономить более 50% энергии благодаря отчетам официальных лиц. И, конечно же, поддерживается M-DISC, так что вы можете сохранить свои драгоценные цифровые воспоминания для производства. Версия BW-16D1HT PRO поддерживает воспроизведение 3D Blu-ray и конвертирование 2D-видео в 3D-видео, если вам это не нужно, тогда вам достаточно стандартной версии.

ASUS SBC-06D2X-U Портативный (тонкий) внешний Blu-ray ридер (Combo) / DVD-рекордер

ASUS SBC-06D2X-U Портативный (тонкий) внешний Blu-ray Combo

Это внешний Blu-ray Combo с тонким дизайном. Если вы ищете красивый внешний Blu-ray Combo, то это тот, который вам нужен. Но это очень старая модель в 2011 году. Внешняя Blu-ray комбо SBC-06D2X-U обеспечивает скорость записи DVD 6X, что не так быстро, но достаточно, и она поддерживает чтение формата BDXL.

ASUS SBW-06D2X-U Внешний пишущий привод Blu-ray

ASUS SBW-06D2X-U Внешний пишущий привод Blu-ray

ASUS SBW-06D2X-U представляет собой мощный и портативный пишущий привод Blu-ray с 06-кратной скоростью записи BD-R. Он оснащен технологией ATP (обеспечивает наилучшее качество записи), Disc Encryption II и функцией Drag and Burn. Стандартная версия и версия Pro определяются функцией воспроизведения 2D Blu-ray.

Слишком много моделей дисков Blu-ray от ASUS, я не смог перечислить их все в статье. Когда ASUS назвала эти диски Blu-ray, они следовали некоторым правилам. Как видите, у ASUS есть такие модели, как BW-16D1H-U, BC-12D2HT, BW-16D1HT, BW-16D1X-U, SBW-06D2X-U, BW-12D1S-U и BC-12B1ST. Эти имена имеют значения, и мы можем получить от них некоторые важные особенности.

  • BW: Bл-лучи WRITER
  • BC: Bл-лучи CОмбо
  • МБВ: SИт Bл-лучи WRITER, это внешний и портативный Blu-Ray Writer
  • SBC: SИт Bл-лучи CОмбо
  • Название модели заканчивается буквой T: это внутренний привод, такой как BW-16D1HT - внутренний Blu-ray Writer
  • Название модели заканчивается буквой U: это внешний диск
  • 16,12,06: когда это писатель, это означает скорость письма; когда это комбо, это означает скорость чтения
  • Pro или нет: обычно это означает, что эта версия поддерживает воспроизведение 3D Blu-ray

Примечание: вышеуказанные правила не одобрены ASUS, поэтому для получения точных сведений о приводе Blu-ray ASUS ознакомьтесь с официальной инструкцией.

Рекомендуемые приложения Blu-ray для дисковода ASUS Blu-ray

Как мы все знаем, для воспроизведения Blu-ray на компьютере требуется не только привод Blu-ray, но и программное обеспечение, поддерживающее обработку этих данных. Итак, я хотел бы представить два мощных инструмента Blu-ray, которые вам понадобятся - программное обеспечение Blu-ray Player и Blu-ray Toolkit (вы можете конвертировать, копировать и обходить Blu-ray DRM).

Aiseesoft Blu-Ray плеер это программа для воспроизведения видео, которая в основном предназначена для воспроизведения дисков Blu-ray на вашем компьютере. Он может взломать кодировку диска Blu-ray и помочь компьютеру прочитать информацию с диска Blu-ray, чтобы мы могли наслаждаться видео. Конечно, он также может воспроизводить DVD, MP4, MKV, AVI и другие видео.

Убедитесь, что ваш компьютер оснащен дисководом Blu-ray. Теперь давайте начнем нашу задачу.

Шаг 1 Бесплатно загрузите и запустите программное обеспечение Aiseesoft Blu-ray на компьютере.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

Шаг 2 Откройте эту программу, вы увидите две кнопки: Открыть файл и Открыть диск.

Blu-ray плеер Aiseesoft

Шаг 3 Вставьте диск Blu-ray в привод ASUS Blu-ray. Вернуться к интерфейсу программного обеспечения, нажмите Открыть диск Кнопка, программа автоматически воспроизведет диск Blu-ray, когда диск вставлен.

Шаг 4 Теперь вы можете воспроизводить фильм напрямую или выбрать главу, субтитры, звуковую дорожку и название по своему желанию.

Шаг 5 В красивых фильмах определенно много замечательных картинок. Вы хотите сохранить эти фотографии? Вам просто нужно нажать кнопку снимка в нижней части программного обеспечения, и вы получите изображение, которое вы хотите. Нажмите кнопку папки, и все изображения будут сохранены там.

Еще одно приложение Blu-ray, которое вам может понадобиться Профессор Медиа, который представляет собой универсальный инструментарий для решения Blu-ray / DVD, с его помощью вы можете конвертировать Blu-ray, DVD и видео, снимать защиту Cinavia, записывать или копировать диски Blu-ray, DVD.

Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать
Win СКАЧАТЬ
Mac Скачать

2020 Best ASUS Blu-ray Drives (BD Writer, BD Combo, internal or external)

Last updated Mar 03, 2020,by Leo Standy

Buying a new component for your computer is never a easy task, especially when you are buying a disc drive, there are so many things that you have to take into consideration, for example, how you gonna use the Blu-ray drive, the disc type that supported, speed, cost , appearance, and reliability. ASUS is a very famous and reliable optical drive manufacturer, so to get a ASUS Blu-ray drive is a rational choice for the majority.

In this article, I will list all popular ASUS Blu-ray drives with brief reviews, including external models, internal models, external slim models, Blu-ray burners, Blu-ray Combo, and even those support to play Blu-ray 3D discs.

Before we go through the details, there are some thing that you need to confirms:

1.Why you need to buy a Blu-ray drive for your computer?

You may just want to watch some purchased or borrowed Blu-ray disc movies on your computer, then it is ok for you to buy a Blu-ray Combo, which can only read Blu-ray but has no writing Blu-ray ability (you can only burn DVD disc with it). While if you want to burn some Blu-ray discs then you have to buy one with Blu-ray disc burning feature. Or if you want to burn your priceless data onto a Blu-ray disc, then a M-DISC (Millennial Disc) supported Blu-ray burner should be in your shopping cart.

2.You need the Blu-ray drive to be external, internal, or portable?

For those who are assemble a computer, maybe you are looking for an internal Blu-ray drive. If you are planing to equip your computer with an extra Blu-ray drive then a external Blu-ray drive will be better for you. Taking appearance as one main gauge of picking up a Blu-ray drive with sharp shape will satisfy your need.

3.What is your budget?

The prices of an ASUS Blu-ray drive varies among different models depends on functions and the application scope. It is very important that you know your original budget so that you would not let the propaganda cloud your judgement and buy something that you don’t really need.

4.Any special feature that you are expecting?

It is very likely to the reason that you want to buy a ASUS Blu-ray drive. Different models of ASUS Blu-ray drives have distinctive features that make themselves unique, so if you die for die for a specific feature, don’t forget it. For instance, Type C connection, USB 3.1 connection, the ability to play Blu-ray 3D, and writing speed can be significant gauges for people to buy a Blu-ray drive. Which feature sticks in your mind? Mark it down.

Best ASUS Blu-ray drives in 2020 (External, Internal, Slim, Blu-ray burner, and Blu-ray Combo)

ASUS BW-16D1H-U PRO External Blu-ray Burner

ASUS BW-16D1H-U PRO External Blu-ray Burner

ASUS BW-16D1H-U Pro is a representative Blu-ray writer of ASUS, offering TurboDrive Pro, 16X Blu-ray writing speed and USB 3.0 connection, which make it the fastest external Blu-ray writer. The fashionable and high-tech design looks decent no matter where you put it. And you can totally no need to worry about the safety of your data with the Disc Encryption II technology. The Magic Cinema feature offers you immersive Blu-ray 3D experience without mentioning the 2D to 3D conversion and DVD upscaling features. Well if you don’t need the Magic Cinema feature, that will save you a lot, since you can turn to another version – BW-16D1X-U, It has the same look, the same speed and the same reading and writing ability, the only thing that can identify BW-16D1X-U from BW-16D1H-U PRO is that BW-16D1X-U haven’t the Magic Cinema feature.

ASUS BC-12D2HT Blu-ray Internal Combo

ASUS BC-12D2HT Blu-ray Internal Combo

As an Blu-ray Combo BC-12D2HT is working well in general, due to the acceptable price for many people it is a very good choice for many people. According to the reviews from people used it, It works quiet and reading Blu-ray disk at a fast speed without any trouble. So for those who have no need to burn Blu-ray disc this Combo should be in your consideration. If you are looking for a Blu-ray Combo with the ability of 3D Blu-ray playback then you should learn more about ASUS BC-12B1ST.

ASUS BW-16D1HT PRO Internal Blu-ray Writer

ASUS BW-16D1HT PRO Internal Blu-ray Writer

It is hard for us to predict that if you will need to burn some Blu-ray discs with our computer, so if you have a substantial budget then you can buy a Blu-ray writer instead of a Blu-ray Combo. BW-16D1HT has 16X writing BD-R speed and 12X BD-R read speed which are quite fast. You can burn a 25G BD-R disc in 8 minutes. Equipped with the E-Green energy saving technology, it can save over 50% power due to the reports by official. And of course, M-DISC is supported so that you can save your precious digital memories for millinery. BW-16D1HT PRO version supports to playback 3D Blu-ray and convert 2D video to 3D video, if you don’t need that, then a standard version is enough for you.

ASUS SBC-06D2X-U Portable (Slim) External Blu-ray Reader (Combo )/ DVD Burner

ASUS SBC-06D2X-U Portable (Slim) External Blu-ray Combo

It is a external Blu-ray Combo with slim design. If you are looking for a good-looking external Blu-ray Combo then it is the one. But it is a very old model back to 2011. SBC-06D2X-U external Blu-ray combo provides 6X DVD writing speed, which is not so fast but enough and it supports to read the BDXL format.

ASUS SBW-06D2X-U External Blu-ray Writer

ASUS SBW-06D2X-U External Blu-ray Writer

With almost the same if golden awarded design to SBC-06D2X-U, ASUS SBW-06D2X-U is a powerful and portable Blu-ray writer with 6X BD-R writing speed. It is equipped with ATP technology (assure the best burning quality), Disc Encryption II, and Drag and Burn feature. Standard version and Pro version are identified by the 3D Blu-ray playback feature.

There are too many models of ASUS Blu-ray Drives, I could not list them all in the article. When ASUS were naming those Blu-ray drive, they followed some regulation. As you see that, ASUS have models like BW-16D1H-U, BC-12D2HT, BW-16D1HT, BW-16D1X-U, SBW-06D2X-U, BW-12D1S-U, and BC-12B1ST. Those names have meanings and We can get some important features from them.

  • BW: Blu-ray Writer
  • BC: Blu-ray Combo
  • SBW: Slim Blu-ray Writer, it is an external and portable Blu-ray Writer
  • SBC: Slim Blu-ray Combo
  • Model name end with letter T: it is an internal drive, such as BW-16D1HT – an internal Blu-ray Writer
  • Model name end with letter U: it is an external drive
  • 16,12,06: when it is a writer, it means the writing speed; when it is a combo,it means the reading speed
  • Pro or not: typically it indicate that this version support 3D Blu-ray Playback

Note: the regulation above is not endorsed by ASUS, so to get precise details of an ASUS Blu-ray drive, please read the official instruction.

Recommended Blu-ray Applications for ASUS Blu-ray Drive

As we all know that want to play Blu-ray on your computer require not only Blu-ray drive but also software that support to handle those data. So I would like to introduce two powerful Blu-ray tools that you will need – Blu-ray Player software and Blu-ray Toolkit (you can convert, copy and bypass Blu-ray DRM)

Aiseesoft Blu-ray Player is a video playback software, which is mainly designed for playing Blu-ray disc on your computer. It can crack the encoding of the Blu-ray disc, and help the computer read the information of the Blu-ray disc so that we can enjoy the video. Of course, it can also play DVD, MP4, MKV, AVI, and other videos.

Make sure your computer comes with a Blu-ray drive. Now, let’s begin our task.

Step 1 Free download and run Aiseesoft Blu-ray software on the computer.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer

Step 2 Open this software, you will see two buttons: Open File and Open Disc.

Aiseesoft Blu-ray Player

Step 3 Insert Blu-ray Disc into ASUS Blu-ray drive. Back to the software interface, click the Open Disc button, the software will automatically play the Blu-ray disc when the disc is inserted.

Step 4 Now, you can play the movie directly or select the chapter, subtitle, audio track, and title as you wish.

Step 5 There are definitely a lot of wonderful pictures in beautiful movies. Do you want to save these pictures? You just need to tap the snapshot button on the bottom of the software, and you will get the picture you want. Click the folder button and all the pictures are stored there.

Another Blu-ray application that you may need is Prof. Media, which is an all-in-one Blu-ray/DVD solution toolkit, with it you can convert Blu-rays, DVDs, and videos, remove Cinavia protection, burn or copy Blu-ray disc, DVDs.

Win DOWNLOAD
Mac Download
Win DOWNLOAD
Mac Download
Get Free Trial via Email for Later Download on Computer