Если вы пользователь iPhone, нет сомнений, что вам понравится обмен фотографиями, видео и другие файлы с AirDrop. Ну, это официальная функция обмена файлами для iOS, так что это само собой разумеющееся. Кроме того, он быстрый и простой в использовании. Хотя это звучит здорово, многие пользователи сообщают о том, что испытывают AirDrop никого не находит. Это означает, что AirDrop не будет работать для обмена/получения файлов.

Если это происходит на вашем iPhone, возможно, это связано с тем, что видимость AirDrop на принимающем iPhone отключена. установите режим приема выключенным или есть глюк заставляя его вернуться в такое состояние. Также возможно, что Bluetooth / Wi-Fi функция исходного iPhone не включена или содержит ошибки. В любом случае это расстраивает.

Однако это не означает, что вы больше не можете использовать AirDrop. На самом деле, есть способы решения проблемы и мы курируем их ниже. Читайте дальше и проверьте их прямо сейчас!

Плакат «AirDrop никого не находит»

Исправление 1: включите Bluetooth и WIFI, чтобы AirDrop никого не нашел

Первое, что вам нужно проверить, — это основные функции, которые использует AirDrop, а именно Bluetooth и WIFI. Если один из них не включен ни на одном iPhone, это может привести к тому, что AirDrop никого не найдет. Особенно это касается Блютуз поскольку он отвечает за обнаружение других устройств и возможность обнаружения.

Шаг 1

О компании Центр управления прокрутка вверх в нижней части главного экрана. В правом верхнем углу вы должны увидеть карту Bluetooth/WIFI. Их значки должны быть синего цвета.

Центр управления Bluetooth

Шаг 2

Если они не в синем цвете, функции отключены. Только нажмите на соответствующих значках, чтобы активировать их. После этого, попробуйте еще раз перенести файлы через AirDrop и вы сможете найти другие устройства.

iCareFone

Перенос iPhone в один клик

Управляйте своим iPhone и iPad с Mac/Windows PC волшебным образом

  • Один шаг до переезда iPhone фотографии на ПК / Mac
  • Выборочное добавление, удаление, редактирование и передача контакты, аудио, видео, СообщенияИ т.д.
  • Импортировать данные из ПК/Mac на iPhone
  • Резервное копирование iPhone на компьютер и восстановление данных одним щелчком мыши

Исправление 2. Проверьте видимость AirDrop, чтобы исправить ожидание AirDrop

Если исходный iPhone завис в ожидании AirDrop, возможно, принимающий iPhone Видимость AirDrop установлено значение «Прием отключен». Этот блокирует все попытки обнаружения и установите соединение с устройством. Вам необходимо убедиться, что для него установлено значение «Только контакты» или «Все», в зависимости от ситуации.

Шаг 1

Go в Центр управления и нажмите на карте WIFI/Bluetooth, чтобы просмотреть дополнительные параметры. Там значок AirDrop должен быть зеленого/синего цвета.

AirDrop доступен всем

Шаг 2

Если нет, вы можете нажмите на значке, чтобы включить его. Затем, укажите Только контакты или Все. После этого, продолжить на исходный iPhone и повторите попытку AirDropping. Вы должны увидеть устройство.

Исправление 3: перезагрузите iPhone, чтобы исправить неработающий AirDrop

Вероятно, это сбой или ошибка, если Bluetooth, WIFI и AirDrop на телефоне уже настроены, но они по-прежнему не работают. Лучший способ действий в этом случае — перезагрузить компьютер или перезагрузите устройство. Да! Для начала перезагрузка может обновить все настройки системы и, возможно, устранить неизвестные сбои, которые могут вызывать проблему.

Для iPhone X и более поздних моделей:

Шаг 1

Нажмите и удерживайте боковую клавишу и кнопку уменьшения громкости одновременно. Release их обоих, как только вы «Сдвиньте для выключения» на экране.

iPhone X перезагрузить

Шаг 2

Далее, скользить вправо, чтобы начать перезагрузку устройства. Возможно, вам придется подождать не менее 30 секунд, пока он полностью не выключится. После этого просто удерживать Боковая клавиша для включения. Release это когда вы видите логотип Apple.

Для iPhone 8 и более ранних моделей или iPhone SE и более поздних версий:

Шаг 1

Держать Боковую кнопку или верхнюю клавишу, пока на экране не появится слайдер выключения. Перетащите вправо и подождите 30 секунд, чтобы убедиться, что устройство полностью выключено.

айфон 6 перезагрузка

Шаг 2

Тогда, нажмите и удерживайте кнопку «Боковая/Верхняя» и освободить это, когда вы дойдете до логотипа Apple.

Вот и все. После успешной перезагрузки/перезапуска вашего iPhone попробуйте, можете ли вы без проблем использовать AirDrop. Если AirDrop по-прежнему не работает, возможно, проблема в iPhone. текущая версия iOS.

Исправление 4: обновите свой iPhone, чтобы AirDrop никого не нашел

Ошибки и сбои являются частью постоянно меняющегося программного обеспечения, такого как iOS. Некоторые ошибки могут повлиять на такие функции, как Bluetooth, WIFI и AirDrop. Хорошо, что Apple обычно рассылает исправления ошибок через обновления. Таким образом, вам действительно не о чем беспокоиться, поскольку вы можете обновиться до последняя версия iOS чтобы исправить все ошибки.

Однако вам необходимо убедиться, что телефон находится в 50% или выше процент заряда батареи при обновлении, чтобы избежать блокировки из-за прерывания.

Шаг 1

Свяжитесь ваш iPhone к сети WIFI. Затем, go в «Настройки» и перейдите в «Основные». Там, нажмите об обновлении программного обеспечения. Если есть доступное обновление, нажмите Загрузить и установить. Вам может понадобиться вводить Apple ID или пароль вашего iPhone для проверки.

Обновление программного обеспечения iPhone

Шаг 2

Когда загрузка завершится, просто нажмите в опции «Установить сейчас». Обновление начнется. Просто подождите, пока это не будет сделано. Только убедиться что вы не выключаете телефон, пока идет процесс.

После этого, попробуйте еще раз перенести файлы через AirDrop и посмотрите, устранены ли ошибки.

Примечание:

Если доступного обновления нет, последним средством является сброс настроек вашего iPhone. Это приведет к удалению всех данных и восстановлению заводских настроек устройства (до возникновения проблемы). Мы рекомендуем резервное копирование важных данных заранее. Вы также можете получить доступ к заводским настройкам в разделе «Общие».

Бонус: экспорт/импорт файлов с помощью iCareFone вместо AirDrop.

Вышеупомянутые методы могут решить проблему, но если они не могут, у вас все еще есть способ решить проблему. экспортировать/импортировать файлы на iPhone. Есть приложение под названием iCareFone который создан для управления данными iPhone, и вы можете использовать его для передавать файлы через устройства.

iCareFone

Перенос iPhone в один клик

Управляйте своим iPhone и iPad с Mac/Windows PC волшебным образом

  • Один шаг до переезда iPhone фотографии на ПК / Mac
  • Выборочное добавление, удаление, редактирование и передача контакты, аудио, видео, СообщенияИ т.д.
  • Импортировать данные из ПК/Mac на iPhone
  • Резервное копирование iPhone на компьютер и восстановление данных одним щелчком мыши

Самое приятное то, что для этого не требуется AirDrop. передавать и получать файлы, Все, что вам нужно, это компьютер (Mac/Windows) и совместимо USB-кабели использовать программу. Установив iCareFone, вы обязательно сможете использовать его каждый раз, когда с AirDrop что-то не так.

iCareFone работает сканирование файлов подключенного iPhone, включая фотографии, видео, музыку, контакты, приложения, книги, закладки и другие файлы. Оттуда вы можете экспортировать, импортировать, удалять и многое другое. Да! После сканирования вам просто нужно выбрать тип данных, которые вы хотите экспортировать. Затем отметьте их и сразу же нажмите кнопку «Экспорт». Вот насколько прост iCareFone.

Основной интерфейс iCareFone

Кроме того, у вас есть возможность выбрать свой iPhone в качестве пункт назначения импорта или ваш компьютер/другой iPhone в качестве вашего местоположение экспорта. Итак, вы действительно можете использовать это приложение, как AirDrop, только если оно проводное. Ну, проводные переводы быстрее в любом случае, это не совсем недостаток.

Также iCareFone позволяет экспортировать медиафайлы и конвертировать их типы файлов одновременно. Как это круто? Вам вообще не нужен конвертер файлов. Это только верхушка айсберга. iCareFone предлагает гораздо больше.

iCareFone Управление файлами

Кроме того, приложение впечатляет даже больше, чем iTunes или прямой доступ к вашим файлам через Finder или Проводник. iCareFone позволяет полностью управлять данными вашего iPhone без ограничений по типам файлов.

Теперь, если вы хотите попробовать iCareFone, просто нажмите на на баннере выше, чтобы скачать и установить приложение бесплатно на твоем компьютере.

Заключение

AirDrop может столкнуться с такими проблемами, как невозможность найти кого-либо, зависание в ожидании или неработоспособность, но вы не должны сдаваться. Существуют решения, которые вы можете предпринять самостоятельно, чтобы устранить неполадки и устранить проблему, чтобы вы могли продолжать делиться файлами или получать файлы от всех.

Но если AirDrop по-прежнему не работает после применения всех этих исправлений, возможно, пришло время обратиться к профессиональному специалисту, чтобы он исправил это за вас. Тем не менее, знайте, что вы всегда можете экспортировать и импортировать файлы на свой iPhone с помощью приложений-менеджеров iPhone, таких как iCareFone. Это отличная альтернатива AirDrop.

Связанные Чтение:

If you’re an iPhone user, there’s no doubt you love sharing photos, videos, and other files with AirDrop. Well, it’s the official file-sharing feature for iOS so it’s a given. Besides that, it’s fast and easy to use. While that sounds great, many users have reported experiencing AirDrop not finding anyone. This implies that AirDrop won’t work for sharing/receiving files.

In case this is happening in your iPhone, it’s probably because the receiving iPhone’s AirDrop visibility is set to Receiving Off or there’s a glitch forcing it to go back to such a state. It’s also possible that the Bluetooth/WIFI feature of the source iPhone isn’t enabled or buggy. Either way is frustrating.

However, this doesn’t mean you can no longer use AirDrop. In fact, there are ways for you to fix the issue and we happen to curate them below. Read on and check them out now!

AirDrop Not Finding Anyone Poster

Fix 1: Turn On Bluetooth and WIFI to Fix AirDrop Not Finding Anyone

The first things you need to check are the major features that AirDrop uses, which are Bluetooth and WIFI. If one of them isn’t enabled on either iPhone, it could result in AirDrop not finding anyone. This is especially the case with Bluetooth since it is responsible for detecting other devices and discoverability.

Step 1

Access the Control Center by scrolling up from the bottom of the home screen. In the upper-right corner, you should see the Bluetooth/WIFI card. Their icons should be in Blue.

Bluetooth Control Center

Step 2

If they’re not in Blue, the features are turned off. Just tap on their respective icons to activate them. After that, try AirDropping files again and you should be able to find other devices.

iCareFone

One-click iPhone Transfer

Manage your iPhone & iPad With Mac/Windows PC Magically

  • One step to move iPhone photos to PC/Mac
  • Selectively add, delete, edit, and transfer contacts, audio, video, messages, etc
  • Import data from PC/Mac to an iPhone
  • Back up iPhone to computer and one-click to restore data

Fix 2: Check AirDrop Visibility to Fix AirDrop Waiting

If the source iPhone is stuck on AirDrop waiting, it’s possible that the receiving iPhone’s AirDrop visibility is set to Receiving Off. This blocks all attempts to detect and establish a connection with the device. You need to make sure that it’s either set to Contacts Only or Everyone, depending on the situation.

Step 1

Go to the Control Center and tap on the WIFI/Bluetooth card to see more options. There, the AirDrop icon should be in Green/Blue.

AirDrop Set To Everyone

Step 2

If not, you may tap on the icon to enable it. Then, choose Contacts Only or Everyone. After that, proceed to the source iPhone and try AirDropping again. You should be able to see the device.

Fix 3: Reboot iPhone to Fix AirDrop Not Working

It’s probably a glitch or bug if the phone’s Bluetooth, WIFI, and AirDrop are already set, but it still doesn’t work. The best course of action when this happens is to reboot or restart the device. Yes! For starters, a reboot can refresh all system settings and possibly remove unknown glitches that may be causing the issue.

For iPhone X and later models:

Step 1

Press and hold the Side Key and the Volume Down button simultaneously. Release them both once you “Slide to Power Off” on the screen.

iPhone X Restart

Step 2

Next, slide it to the right to start rebooting the device. You may need to wait for at least 30 seconds until it’s completely turned off. After that, just hold down the Side key to power on. Release it when you see the Apple logo.

For iPhone 8 and earlier models or iPhone SE and later iterations:

Step 1

Hold the Side button or the top key until you see the power-off slide on the screen. Drag it to the right and wait for 30 seconds to make sure the device is fully powered off.

iPhone 6 Restart

Step 2

Then, press and hold the Side/Top key and release it when you reach the Apple Logo.

That’s it. After successfully rebooting/restarting your iPhone, try if you can use AirDrop without any issue. If AirDrop still won’t work, the problem is perhaps with the iPhone’s current iOS version.

Fix 4: Update your iPhone to Fix AirDrop Not Finding Anyone

Bugs and glitches are part of an ever-changing software like iOS. Some bugs can affect features such as Bluetooth, WIFI, and AirDrop. The good thing is Apple typically sends out bug fixes through updates. So, you really don’t have to worry as you can update to the latest iOS version to fix all the bugs.

However, you need to make sure that the phone is at 50% or higher battery percentage when updating to avoid bricking it due to interruption.

Step 1

Connect your iPhone to a WIFI network. Then, go to Settings and proceed to General. There, tap on Software Update. If there’s an available update, tap Download and Install. You may need to enter your iPhone’s Apple ID or Passcode for verification.

iPhone Software Update

Step 2

When the download is complete, just tap on the Install Now option. The update will start. Just wait until it’s done. Just make sure that you don’t turn off the phone while the process is ongoing.

After that, try AirDropping files again and see if the bugs have been resolved.

Note:

If there’s no available update, your last resort is to factory reset your iPhone. This will delete all data and restore the device to factory settings (before the issue occurred). We recommend backing up your important data beforehand. You can access Factory Reset in the General section, too.

Bonus: Export/Import Files with iCareFone Instead of AirDrop

The methods above could fix the issue, but if they can’t, there’s still a way for you to export/import files on iPhone. There’s an app called iCareFone that is made for managing iPhone data and you can use it to transfer files across devices.

iCareFone

One-click iPhone Transfer

Manage your iPhone & iPad With Mac/Windows PC Magically

  • One step to move iPhone photos to PC/Mac
  • Selectively add, delete, edit, and transfer contacts, audio, video, messages, etc
  • Import data from PC/Mac to an iPhone
  • Back up iPhone to computer and one-click to restore data

The best part is it doesn’t require AirDrop to transfer and receive files. All you need is a computer (Mac/Windows) and compatible USB cables to use the program. Once you install iCareFone, you can definitely use it every time there’s something wrong with AirDrop

iCareFone works by scanning the connected iPhone’s files, including photos, videos, music, contacts, apps, books, bookmarks, and other files. From there, you can export, import, delete, and whatnot. Yes! After the scan, you just need to select the type of data you wish to export. Then, tick them and hit the Export button right after. That’s how simple iCareFone is.

iCareFone Main Interface

Moreover, you have the option to select your iPhone as the import destination or your computer/other iPhone as your export location. So, you can really use this app like AirDrop, only that it’s wired. Well, wired transfers are much faster anyway so it’s not really a disadvantage.

Also for media files, iCareFone allows you to export them and convert their file type at the same time. How cool is that? You don’t need a file converter at all. That’s just the tip of the iceberg. There’s so much more that iCareFone offers.

iCareFone Manage Files

Further, the app is even more impressive than iTunes or directly accessing your files via Finder or File Explorer. iCareFone allows total management of your iPhone data without restrictions on file types.

Now, if you wish to try iCareFone, just click on the banner above to download and install the app for free on your computer.

Conclusion

AirDrop may encounter issues like not finding anyone, being stuck waiting, or not working, but you shouldn’t give up. There are solutions you can do by yourself to troubleshoot and fix the issue so you can continue sharing with or receiving files from everyone.

Buf if AirDrop still doesn’t work after applying all those fixes, it may be time to visit a professional technician to fix it for you. Nevertheless, know that you can always export and import files on your iPhone using iPhone manager apps like iCareFone. It’s a great alternative to AirDrop.

Related Reading: