Использование аирдропа переносить фотографии, видео, документы и другие файлы действительно удобно. Это легко доступно, и вы не нужно устанавливать любое приложение для обмена файлами. Однако, как и любая другая функция обмена файлами, Airdrop иногда может давать сбой. Возможно, ему не удастся успешно передать файлы. Чаще всего многие пользователи жалуются на Раздача по воздуху: люди не найдены вопрос.

Да! Это большая проблема, потому что как вы можете передавать файлы по Airdrop, если ваш айфон не может обнаружить ближайшие люди/устройства, верно? AirDrop застрянет в ожидании. Если у вас такая же проблема, значит, вы нашли нужную страницу. Ниже мы подготовили 3 способы чтобы вы исправили Airdrop: «Люди не найдены», чтобы вы могли снова начать делиться файлами. Читай дальше!

Плакат AirDrop «Никто не найден»

К вашему сведению: что вызывает Airdrop, на iPhone не найдено ни одного человека

Использование Airdrop Bluetooth и Wi-Fi для передачи файлов. Да! Вы правильно прочитали. Однако данные передаются через Wi-Fi, а Bluetooth работает как радар для обнаружения людей (находящихся поблизости iPhone/iPad/Mac).

Если ваш iPhone не может обнаружить другие iPhone после включения Airdrop на обоих устройствах, первой причиной является видимость. Принимающий iPhone может быть установите режим приема выключенным. Другой случай: может быть глюк с Bluetooth любого телефона. Если проблема во втором случае, это может быть программный сбой или, что еще хуже, телефон неисправен. Аппаратное обеспечение Bluetooth сломано.

Но вам пока не о чем беспокоиться, если вы не попробовали все возможные исправления, описанные ниже.

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

Метод 1: измените видимость, чтобы исправить раздачу, люди не найдены

Это довольно просто. Иногда мы забываем переключить видимость Airdrop при передаче файлов. Если для Airdrop принимающего iPhone установлено значение «Прием отключен», он становится невидимым для других iPhone. Что ж, есть два варианта: если принимающий iPhone не является контактом исходного iPhone, установите для него значение Каждый человек, и если это так, установите его в Контакты только.

Центр управления AirDrop

Вы можете получить доступ к настройкам видимости Airdrop на странице Центр управления нажав на раздел «Сеть» (WIFI, Bluetooth и т. д.). Там, просто нажмите Airdrop и вы можете сбросить видимость.

Способ 2: перезагрузите iPhone, чтобы исправить раздачу, люди не найдены

Если предыдущий метод не сработал, вполне вероятно, что причина в программный сбой. К счастью, у iPhone есть Вариант перезагрузки чтобы обновить настройки системы и сразу избавиться от мелких сбоев. В большинстве случаев перезагрузка телефона устраняет проблему Airdrop No People Found. Вот как это делается.

Шаг 1

Держать одновременно кнопки увеличения громкости и питания. Когда на экране появятся параметры, отпускать из них. Затем, Слайд для выключения питания.

Плакат «Сдвиньте, чтобы выключить»

Шаг 2

Подожди не менее 15–30 секунд. Затем, нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить iPhone. Он должен загрузиться немедленно. Всё, полностью перезагрузился. Попытка Снова выполните Airdrop и посмотрите, видит ли ваш iPhone ближайшие устройства.

Метод 3: обновите свой iPhone, чтобы исправить раздачу, люди не найдены

В редких случаях проблема возникает из-за предыдущее обновление iOS там полно ошибок. Это может повлиять на функцию Airdrop на iPhone. Хорошо, что Apple всегда выпускает обновления и исправления ошибок всякий раз, когда возникает проблема с iOS. Итак, если ты думаешь, что это причина, обновление последней версии iOS возможно, мог бы решить проблему.

Просто убедитесь, что аккумулятор вашего телефона заряжен. 50% и выше чтобы избежать прерывания процесса из-за проблем с питанием.

Шаг 1

Откройте Настройки на вашем iPhone, нажмите Общие, а затем Обновление ПО. Там, если обновление iOS готово, просто удар Установить сейчас.

Обновление программного обеспечения iPhone

Шаг 2

Если пакет обновления еще не загружен. Нажмите Загрузите и установите и вводить ваш пароль для подтверждения. Подождите, пока он завершится, а затем нажмите «Установить сейчас».

После этого нужно просто ждать в течение нескольких минут, пока ваш iPhone не завершит загрузку и обновление новой версии iOS. Затем вы можете проверить, находит ли Airdrop людей/другие устройства снова. Однако, если нет доступных обновлений, мы предлагаем резервное копирование данных вашего iPhone и сбросить ваш iPhone.

Примечание:

Если описанные выше методы не работают, весьма вероятно, что причина проблемы аппаратная. Мы рекомендуем отнести ваш телефон в сертифицированный центр ремонта айфонов для правильных решений.

Бонус: передача файлов с помощью MobileTrans вместо Airdrop

Ну если вам действительно нужно как можно скорее передать файлы между двумя iPhone и у любого из телефонов сломан Airdrop, это не тупик. Есть приложение под названием MobileTrans это может помочь вам перенести файлы с iPhone на iPhone. Вам просто нужно установить его на Mac / ПК с Windows и соедините два iPhone с помощью совместимые USB-кабели.

мобильныйтранс

Топ-перевод по телефону

Лучший вариант передачи с телефона на телефон и с телефона на ПК

  • Перевод между Android и iPhone, Андроид и Андроид
  • Резервное копирование телефона на ПК и Mac, Восстановление в один клик
  • Без потерь и Быстрый Передача с массовым выбором

*Совместим с iOS / iPadOS 17, ОС Windows 10 / 11, Android 13качества macOS Вентура.

Да! MobileTrans не требует беспроводной передачи, а это значит, что вы не нужно использовать Bluetooth и WIFI функции. Так что Airdrop вообще не нужен. Кроме того, проводные переводы с помощью этого приложения выполняются намного быстрее. На самом деле, вы можете передать 64 ГБ данных всего за 5-10 минут. Насколько это быстро?

Более того, вам будет приятно узнать, что MobileTrans поддерживает много типов файлов например фотографии, видео, песни, заметки, голосовые заметки, записи, документы, приложения, текстовые сообщения, звонки, контакты и многое другое. Это действительно универсальное приложение для передачи данных. Плюс, это гарантирует отсутствие потери качества.

МобайлТранс Главная

Не говоря уже о том, что ты не нужно выбирать вручную и найдите файлы, которые необходимо перенести. Однако приложение дает вам возможность выбирать файлы самостоятельно. Вы можете также передавать данные в большом количестве, экономя ваше время и усилия.

Вам также не придется беспокоиться о совместимости. МобилТранс работает iOS 5.0 и выше. Теперь, если вы хотите попробовать это приложение вместо Airdrop, нажмите на баннер выше, чтобы загрузить и установите его бесплатно.

Заключение

Это простые исправления, которые вы можете сделать самостоятельно. Если они не работают, мы рекомендуем обратиться за мнением к профессиональному специалисту по iPhone. А если ваш телефон еще на гарантии, лучше всего отнести его в официальные сервисные центры Apple для бесплатного ремонта.

Связанные Чтение:

Using Airdrop to transfer photos, videos, documents, and other files is really convenient. It’s easily accessible and you don’t need to install any app to share files. However, like any other file-sharing feature, Airdrop can fail sometimes. It may not be able to transfer files successfully. Most commonly, many users have been complaining about the Airdrop No People Found issue.

Yes! That’s a big problem, because how can you Airdrop files if your iPhone can’t detect the nearby People/devices, right? AirDrop would be stuck on waiting. If you’re having the same issue, then you’ve found the right page. Below, we’ve curated 3 ways for you to fix Airdrop No People Found so you can start sharing files again. Read on!

AirDrop No People Found Poster

FYI: What Causes Airdrop No People Found on iPhone

Airdrop uses Bluetooth and WIFI to transfer files. Yes! You’ve read that right. However, it’s the WIFI that transfers the data, but it’s Bluetooth that works as a radar to detect People (nearby iPhone/iPad/Mac).

If your iPhone can’t detect other iPhones after having enabled Airdrop on both devices, the first culprit is visibility. The receiving iPhone might be set to Receiving Off. Another case is there might be a glitch with either phone’s Bluetooth. If the problem is the latter, it could be a software glitch or worse– the phone’s Bluetooth hardware is broken.

But you don’t have to worry yet unless you’ve tried all the possible fixes below.

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

Method 1: Change Visibility to Fix Airdrop No People Found

This one is pretty simple. Sometimes, we forget to switch Airdrop visibility when transferring files. If the receiving iPhone’s Airdrop is set to Receiving Off, it becomes invisible to other iPhones. Well, there are two options you can go about: If the receiving iPhone is not a contact of the source iPhone, set it to Everyone, and if it is, set it to Contacts Only.

AirDrop Control Center

You can access Airdrop visibility settings on the Control Center by tapping on the Network section (WIFI, Bluetooth, etc.). There, just tap Airdrop and you can reset the visibility.

Method 2: Restart Your iPhone to Fix Airdrop No People Found

If the previous method didn’t work, it is likely that the cause is a software glitch. Fortunately, iPhones have a Reboot option to refresh system settings and get rid of minor glitches all at once. Most of the time, restarting the phone fixes Airdrop No People Found. Here’s how it’s done.

Step 1

Hold the Volume Up and the Power buttons at the same time. When options appear on the screen, let go of them. Then, Slide to Power Off.

Slide To Power Off Poster

Step 2

Wait for at least 15 to 30 seconds. Then, press and hold the Power key to turn on the iPhone. It should boot up immediately. That’s it, it completely rebooted. Try Airdrop again and see if your iPhone can see nearby devices.

Method 3: Update Your iPhone to Fix Airdrop No People Found

On rare occasions, the problem originates from a previous iOS update that’s full of bugs. It may affect the iPhone’s Airdrop feature. The good thing is Apple always releases updates and bug fixes whenever there’s a problem with the iOS. So, if you think it’s the cause, updating the latest iOS version could probably fix the issue.

Just make sure your phone’s battery is juiced up 50% and up to avoid interrupting the process due to power issues.

Step 1

Open Settings on your iPhone, tap General, and then Software Update. There, if the iOS update is ready, just hit Install Now.

Software Update iPhone

Step 2

If the update package hasn’t been downloaded yet. Tap Download and Install and enter your passcode for confirmation. Wait for it to finish and then hit Install Now.

After that, you just need to wait for a few minutes until your iPhone is done loading and updating the new iOS version. Then, you can check if Airdrop finds People/other devices again. However, if there’s no available update, we suggest backing up your iPhone data and resetting your iPhone.

Note:

If the methods above don’t work, it’s highly likely that the cause of the problem is hardware. We recommend taking your phone to a certified iPhone repair center for proper solutions.

Bonus: Transfer Files Using MobileTrans Instead of Airdrop

Well, if you really need to transfer files ASAP between two iPhones and either of the phone’s Airdrop is broken, it’s not a dead end. There’s an app called MobileTrans that can help you transfer files from iPhone to iPhone. You just need to install it on a Mac/Windows PC and connect the two iPhones using compatible USB cables.

Mobiletrans

Top Phone Transfer

Best Phone-to-Phone, Phone-to-PC Transfer Option

  • Transfer between Android & iPhone, Android & Android
  • Back up phone to PC & Mac, Restore in one-click
  • Lossless and Fast Transfer with Bulk Selection

*Compatible with iOS/iPadOS 17, Windows 10/11, Android 13, and macOS Ventura.

Yes! MobileTrans doesn’t require a wireless transfer, which means you don’t need to use Bluetooth and WIFI features. So, Airdrop isn’t needed at all. Aside from that, wired transfers with this app are much faster. In fact, you can transfer 64 GB of data in just 5-10 minutes. How quick is that?

Moreover, you’d be delighted to know that MobileTrans supports many types of files such as photos, videos, songs, notes, voice memos, recordings, documents, apps, text messages, calls, contacts, and more. It’s really an all-in-one transfer app. Plus, it guarantees no quality loss.

MobileTrans Home

Not to mention, you don’t need to manually select and locate the files you need to transfer. However, the app gives you the choice to select files yourself. You may also transfer data in bulk, saving you time and effort.

You don’t have to worry about compatibility either. MobileTrans works on iOS 5.0 and up. Now, if you want to try this app instead of Airdrop, click on the banner above to download and install it for free.

Conclusion

Those are the easy fixes you can do on your own. If they don’t work, we suggest asking a professional iPhone technician for an opinion. And if your phone is still under warranty, it’s best to take it to the official Apple service centers for free repair.

Related Reading: